Перейти до

хотелось-бы, вот обьеденить несколько сеток в одну


  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. хотелось-бы, вот обьеденить несколько сеток в одну

    • ДА, Мне это интересно
      31
    • Не знаю, продамся или закроюсь
      1
    • Не знаю, буду как то сам дуцца
      5
    • Гуртовэ - чортовэ, НЕТ, мне это не интересно
      15


Рекомендованные сообщения

  В 24.12.2011 в 15:39, links сказав:

хотелось-бы, вот обьеденить несколько сеток в одну, так чтоб одну лицуху на всех заказывать, в одно ооо(тов), от каждой сетки по физ или юр лицу, кажды за себя налог платит и тарифы у себя свои, и % долю в ооо имеет например по количеству реальных абонов или еще как... даже можно и в разных регионах

 

непонятно что за сыр-бор такой получится,

но зато экономия на лицухе, рекламма однй марки, да и тяжелеее раздавить ...

 

кто как смотрит на такое?

 

Ну давайте порассуждаем, чисто гипотетически,

как это должно выглядеть.

 

Есть город, в нем мелких и не очень, десять-пятнадцать сеток,

и пара крупных, ВОЛЯ и КИЕВСТАР, приполз ТРИОЛАН, но пока очень чахлый.

 

Какая цель.

- выжить в разрезе нового налогового кодекса, для этого укрупнится.

- уменьшить издержки на лицензии.

- при этом остаться независимым, как показатель, легко можно выйти из ООО и например продать свой сегмент Триолану, потенциальному конкуренту этого самого ООО.

 

Где здесь проблемы?

Кроме как желание и настоящих буйных руководителей, дабы рвали с под себя землю за флаг.

 

Отчет само собой, что все должно оплачиваться.

 

Организационная форма собственно уже описана.

Опрос покажет на сколько мы готовы мобилизовать ресурсы, для противостояния агрессии, в лице внешнего капитала.

Потому как мерятся письками с финансированием того же Киевстара, не в состоянии даже Телеком.

А в целом, набрать ресурсов, не меньше чем в Триолана - легко.

 

Концепция устава.

В объедение входят сети, со своим активом.

Создается координационная группа, по управлению общей стратегией

- выработка концепции,

- регистрация торговой марки,

- определение перечня услуг,

- получение лицензий,

- создание централизованных служб,

-- проектирования,

-- строительства,

-- обслуживания,

-- сбора платежей,

и т.д.

Актив изолируется, обслуживание ведет соответствующий руководитель, с помощью собственных служб,

а также с привлечением общих служб.

В разрезе финансирования, каждый отдел может рассчитывать на собственные ресурсы, а также в пределах процента на кратковременное финансирование за счет ООО.

Возможны поглощения других структур через выкуп активов, за счет средств ООО, сборных а также с привлечением кредитов.

Возможны стратегические застройки, финансирование аналогичное, а таком случае доля собственности делится соответственно расходам.

С другой стороны, сети могут оставаться изолированными, со своими балансами, обсчетами, печатями.

Что делает структуру менее конфликтной - что построил, то и твое.

Входит в ООО, могут как сети, так и проектные структуры, поставщики.

Естественно все на виду и должно обсуждаться.

То же самое что и тут, понравился гепон - участвуеш, не понравился - не участвуеш.

Отсюда, у одного одна структура сети, у другого другая, отсюда и стоимость.

Стратегические решения по своему сегменту принимает владелец, управляющий или структура управления сегментом.

 

пока все... продолжение следует...

 

Данная связка сильна в национальном масштабе, так как в отличии от Воли, Киевстара, уже будет иметь своих людей, лоббирование интересов на местах, в регионах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 117
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Еще одна точка обмена трафиком, расположенная НА ТЕРРИТОРИИ 2-х других точек обмена трафиком - это конечно круто! Это как внутри фрибсди развернуть вмварю, а в ней поднять еще одну фрибздю. Это увлека

Читаю и понимаю что укос нужен о маркетинге и менеджменте... Или нам пи*дец. Какие каналы? Какие пирринги? У меня это 10% оборота, важно совсем не это, обьеденяться надо ради других целей и задач, в

Колхоз рано или поздно вылезет боком к сожалению. Менталитет....

Да собственно, вот союз развалился.

Но сцука АОЛ, живет.

 

Может проблема с колхозом в наших головах, потому нас и ипут буржуи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.12.2011 в 19:56, gsv сказав:

кто такой этот АОЛ, который сцука неубиваемый????

АОЛ, это McDonalds IT индустрии. (франчайзинговая контора)

http://en.wikipedia.org/wiki/AOL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ООО тут не проканает. Более подходит какой то холдинг... типа группа компаний под одним брэндом.

Экономика у каждой сети своя. В фонд сего холдинга от каждой сети переводятся отчисления на туже юридическую поддержку, бухгалтерию, маркетинг, лоббирование и т.д.

 

З.Ы. http://forum.ua-ng.net.ua/ обратите внимание на этот форум. Уже около года пытаемся создать подобное. Есть наработки. В скором времени будет готовое юр.лицо. Уже готова точка обмена трафиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.12.2011 в 20:48, _WesT_ сказав:

Ну ООО тут не проканает. Более подходит какой то холдинг... типа группа компаний под одним брэндом.

 

это ржака.

холдинг тоже не прокатит! корпорация нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.12.2011 в 20:48, _WesT_ сказав:

З.Ы. http://forum.ua-ng.net.ua/ обратите внимание на этот форум. Уже около года пытаемся создать подобное.

 

Угу... обращали... почти год там пытаюсь зарегиться и не фига не выходит. :-)

Так что обращай туда свое внимание или нет все равно ничего не увидишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.12.2011 в 10:27, Marius сказав:
  В 24.12.2011 в 20:48, _WesT_ сказав:

З.Ы. http://forum.ua-ng.net.ua/ обратите внимание на этот форум. Уже около года пытаемся создать подобное.

 

Угу... обращали... почти год там пытаюсь зарегиться и не фига не выходит. :-)

Так что обращай туда свое внимание или нет все равно ничего не увидишь.

 

под каким логином ты там зарегестрирован? Сейчас пну тамтешних админов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.12.2011 в 18:35, pavlabor сказав:

Концепция устава.

В объедение входят сети, со своим активом.

Создается координационная группа, по управлению общей стратегией

- выработка концепции,

- регистрация торговой марки,

- определение перечня услуг,

- получение лицензий,

- создание централизованных служб,

-- проектирования,

-- строительства,

-- обслуживания,

-- сбора платежей,

и т.д.

Актив изолируется, обслуживание ведет соответствующий руководитель, с помощью собственных служб,

а также с привлечением общих служб.

В разрезе финансирования, каждый отдел может рассчитывать на собственные ресурсы, а также в пределах процента на кратковременное финансирование за счет ООО.

Возможны поглощения других структур через выкуп активов, за счет средств ООО, сборных а также с привлечением кредитов.

Возможны стратегические застройки, финансирование аналогичное, а таком случае доля собственности делится соответственно расходам.

С другой стороны, сети могут оставаться изолированными, со своими балансами, обсчетами, печатями.

Что делает структуру менее конфликтной - что построил, то и твое.

Входит в ООО, могут как сети, так и проектные структуры, поставщики.

Естественно все на виду и должно обсуждаться.

То же самое что и тут, понравился гепон - участвуеш, не понравился - не участвуеш.

Отсюда, у одного одна структура сети, у другого другая, отсюда и стоимость.

Стратегические решения по своему сегменту принимает владелец, управляющий или структура управления сегментом.

 

пока все... продолжение следует...

 

Данная связка сильна в национальном масштабе, так как в отличии от Воли, Киевстара, уже будет иметь своих людей, лоббирование интересов на местах, в регионах.

Хм... Где-то я это видел... А! Да! - "Триолан"!

 

  В 24.12.2011 в 20:48, _WesT_ сказав:

Ну ООО тут не проканает. Более подходит какой то холдинг... типа группа компаний под одним брэндом.

Экономика у каждой сети своя. В фонд сего холдинга от каждой сети переводятся отчисления на туже юридическую поддержку, бухгалтерию, маркетинг, лоббирование и т.д.

Хм... И это я где-то видел... А! Ну да! - снова "Триолан" :D

 

Ну так может велосипед уже изобретен? Просто взять его да поехать? Не хотите сами в "Триолан", можно по образу и подобию просто создать "Триолан-2", шаблон - вот он уже есть готовый. Или это просто гордость не позволяет, надо обязательно рожать своего ежа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.12.2011 в 20:48, _WesT_ сказав:

З.Ы. http://forum.ua-ng.net.ua/ обратите внимание на этот форум. Уже около года пытаемся создать подобное. Есть наработки. В скором времени будет готовое юр.лицо. Уже готова точка обмена трафиком.

Еще одна точка обмена трафиком, расположенная НА ТЕРРИТОРИИ 2-х других точек обмена трафиком - это конечно круто! Это как внутри фрибсди развернуть вмварю, а в ней поднять еще одну фрибздю. Это увлекательно, познавательно, интересно, прикольно и есть чем похвастать перед пациками и подругами. Но только НА КОЙ? Что дает сама по себе UA-NG такого, чего не может дать UA-IX и DTEL-IX вместе взятые? Если я дотянулся дорогим транспортом из мухосранска в столицу, то какой мне после этого резон строить пиры с НЕСКОЛЬКИМИ иксами, если в каждом из них есть одни и те же префиксы?

Изначально была идея вскладчину покупать ип-транзиты - это да! Это реально выгодно. Но далее пары тайных засекреченных групок по интересам эта идея не пошла (что с самого начала и было понятно :D ). То есть, кто-то получил что хотел и поостыл...

ИМХО, не IX должен быть основой объединения сетей, а именно юридическая организация. Объединение должно участникам прносить реальные и весьма ощутимые ВЫГОДЫ, а не просто возможность обмена трафиком. Ведь затраты на трафик сегодня (тем более за вычетом затрат на транспорт) - это далеко не самое важное для мелких операторов. Гораздо важнее оптимизация налогообложения, легализация, лицензирование, легальный контент и т.п. А IX, конечно же, имеет право на жизнь, но только уже как придаток - БОНУС к более весомым и важным вещам.

Не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.12.2011 в 11:12, alex_o сказав:
  В 24.12.2011 в 20:48, _WesT_ сказав:

З.Ы. http://forum.ua-ng.net.ua/ обратите внимание на этот форум. Уже около года пытаемся создать подобное. Есть наработки. В скором времени будет готовое юр.лицо. Уже готова точка обмена трафиком.

Еще одна точка обмена трафиком, расположенная НА ТЕРРИТОРИИ 2-х других точек обмена трафиком - это конечно круто! Это как внутри фрибсди развернуть вмварю, а в ней поднять еще одну фрибздю. Это увлекательно, познавательно, интересно, прикольно и есть чем похвастать перед пациками и подругами. Но только НА КОЙ? Что дает сама по себе UA-NG такого, чего не может дать UA-IX и DTEL-IX вместе взятые? Если я дотянулся дорогим транспортом из мухосранска в столицу, то какой мне после этого резон строить пиры с НЕСКОЛЬКИМИ иксами, если в каждом из них есть одни и те же префиксы?

Изначально была идея вскладчину покупать ип-транзиты - это да! Это реально выгодно. Но далее пары тайных засекреченных групок по интересам эта идея не пошла (что с самого начала и было понятно :D ). То есть, кто-то получил что хотел и поостыл...

ИМХО, не IX должен быть основой объединения сетей, а именно юридическая организация. Объединение должно участникам прносить реальные и весьма ощутимые ВЫГОДЫ, а не просто возможность обмена трафиком. Ведь затраты на трафик сегодня (тем более за вычетом затрат на транспорт) - это далеко не самое важное для мелких операторов. Гораздо важнее оптимизация налогообложения, легализация, лицензирование, легальный контент и т.п. А IX, конечно же, имеет право на жизнь, но только уже как придаток - БОНУС к более весомым и важным вещам.

Не?

 

Алекс, ну етить колотить! Где я писал что это основа? Я и имел ввиду что это хороший бонус.

 

я написал для чего будут идти отчисления

а именно:

  Цитата
отчисления на туже юридическую поддержку, бухгалтерию, маркетинг, лоббирование

я ведь не упоминал что давайте бабки для пирринга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.12.2011 в 11:12, alex_o сказав:
  В 24.12.2011 в 20:48, _WesT_ сказав:

З.Ы. http://forum.ua-ng.net.ua/ обратите внимание на этот форум. Уже около года пытаемся создать подобное. Есть наработки. В скором времени будет готовое юр.лицо. Уже готова точка обмена трафиком.

Еще одна точка обмена трафиком, расположенная НА ТЕРРИТОРИИ 2-х других точек обмена трафиком - это конечно круто! Это как внутри фрибсди развернуть вмварю, а в ней поднять еще одну фрибздю. Это увлекательно, познавательно, интересно, прикольно и есть чем похвастать перед пациками и подругами. Но только НА КОЙ? Что дает сама по себе UA-NG такого, чего не может дать UA-IX и DTEL-IX вместе взятые? Если я дотянулся дорогим транспортом из мухосранска в столицу, то какой мне после этого резон строить пиры с НЕСКОЛЬКИМИ иксами, если в каждом из них есть одни и те же префиксы?

Изначально была идея вскладчину покупать ип-транзиты - это да! Это реально выгодно. Но далее пары тайных засекреченных групок по интересам эта идея не пошла (что с самого начала и было понятно :) ). То есть, кто-то получил что хотел и поостыл...

ИМХО, не IX должен быть основой объединения сетей, а именно юридическая организация. Объединение должно участникам прносить реальные и весьма ощутимые ВЫГОДЫ, а не просто возможность обмена трафиком. Ведь затраты на трафик сегодня (тем более за вычетом затрат на транспорт) - это далеко не самое важное для мелких операторов. Гораздо важнее оптимизация налогообложения, легализация, лицензирование, легальный контент и т.п. А IX, конечно же, имеет право на жизнь, но только уже как придаток - БОНУС к более весомым и важным вещам.

Не?

 

Да, но чтобы централизованно закупать ip-transit, (а это расходы, один из важных момоентов оптимизации налогообложения) необходимо подготовить для этого инфраструктуру, ведь свести критическую массу участников в одноу-две точки закупки - это годы. С другой стороны если человек смог подготовить свою инфраструктуру к взаимодействию и сделал к этому реальные шаги - то с таким человеком по крайней мере хотя бы можно обсуждать дальнейшее более плотное сотрудничество. Ну это как тест на проф. пригодность.

 

А выгода реальная есть уже сейчас. 1Г порт УА-ИКС + 1Г порт DTEL = 5000-6000 грн в месяц + кроссировки + аренда юнита + оборудование. Ощущаете экономию для сети до 1-2к абонентов? Более того, многие кооперируются на закупке транспорт до иксов, а это еще дополнительные 2-3к грн экономии в месяц. Это называется централизация и именно за счет централизации и унификации крупные операторы снижают себестоимость.

 

Вот берем КС - у него платеж по УА-ИКС скажем за два порта 2400 грн! А вы предлагаете сотне мелких операторов включиться в УА-ИКС и потерять тупо на этом 120 000 грн в месяц? Да на эти деньги лучше закупить ip-transit, которого хватит на всех с головой, а платеж в УА-ИКС иметь 2400 грн как у КС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.12.2011 в 11:54, NEP сказав:

А выгода реальная есть уже сейчас. 1Г порт УА-ИКС + 1Г порт DTEL = 5000-6000 грн в месяц + кроссировки + аренда юнита + оборудование. Ощущаете экономию для сети до 1-2к абонентов?

Неверная математика.

Небольшим сетям порт в ua-ix нафиг не нужен, а магистралы гиг ua-ix/dtel дают за 1к грн с радостью. Или вообще бесплатно, если мировой трафик у них купите.

Насколько я понимаю, в том же ua-ng сейчас дешевле не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.12.2011 в 12:07, KaYot сказав:
  В 25.12.2011 в 11:54, NEP сказав:

А выгода реальная есть уже сейчас. 1Г порт УА-ИКС + 1Г порт DTEL = 5000-6000 грн в месяц + кроссировки + аренда юнита + оборудование. Ощущаете экономию для сети до 1-2к абонентов?

Неверная математика.

Небольшим сетям порт в ua-ix нафиг не нужен, а магистралы гиг ua-ix/dtel дают за 1к грн с радостью. Или вообще бесплатно, если мировой трафик у них купите.

Насколько я понимаю, в том же ua-ng сейчас дешевле не получается.

 

Ну допустим так, приходит 30 операторов на Г50 и в сумме платят 30к грн за патчкорд через оборудование посредника. При том, что за эти деньги они могли сами стать участиком УА-ИКС, сами арендовать стойку и установить свое оборудование. Так что лучше? А если операторов 50, 100?

 

Я понимаю, что 1000 грн - это не проблема, но это простой и понятный пример как экономя на каждом городе по копейке строится инфраструктура, которая уже стоит немалых денег. И так по всем падежам вы несете неэффективные затраты от 1000 грн при закупке УА-ИСК до nх10 000 грн затрат на обслугу - юристов, бухгалтеров, маркетологов, пр-щиков... а экономия на обслуге уже позволит не просто заиметь стойки и магистральное оборудование в ДЦ, а уже и строить собственную первичную сеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.12.2011 в 12:07, KaYot сказав:
  В 25.12.2011 в 11:54, NEP сказав:

А выгода реальная есть уже сейчас. 1Г порт УА-ИКС + 1Г порт DTEL = 5000-6000 грн в месяц + кроссировки + аренда юнита + оборудование. Ощущаете экономию для сети до 1-2к абонентов?

Неверная математика.

Небольшим сетям порт в ua-ix нафиг не нужен, а магистралы гиг ua-ix/dtel дают за 1к грн с радостью. Или вообще бесплатно, если мировой трафик у них купите.

Насколько я понимаю, в том же ua-ng сейчас дешевле не получается.

это где в регионах наливают гиг украины за 1000 грн?

дайте мне два пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.12.2011 в 12:36, LV10 сказав:

в Харькове.

 

Я вижу Вы очень хорошо информирован. Так может и мне в моем райцентре гигосик Украины за 1к грн нальете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.12.2011 в 12:32, deneeska сказав:

это где в регионах наливают гиг украины за 1000 грн?

дайте мне два пожалуйста.

А при чем тут регионы? Наливают на Л9/Г50, транспорт вы туда будете брать в любом случае.

Причем, гиг транспорта от нас в киев стоит 12к, а гиг украины магистралы на месте продают за 5к. С инетом ситуация еще интереснее, магистралы со своим транспортом продают его по примерно равным ценам хоть на леонтовича, хоть в мухосранске. В итоге даже коджент купить в киеве будет стоить дороже, чем 'правильный' микс на месте.

 

Реальная экономия и взаимная выгода - организация картеля, с кучей финансово независимых предприятий объединенных под общий бренд. Вот об этом нужно думать, готов участвовать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.12.2011 в 10:27, Marius сказав:
  В 24.12.2011 в 20:48, _WesT_ сказав:

З.Ы. http://forum.ua-ng.net.ua/ обратите внимание на этот форум. Уже около года пытаемся создать подобное.

 

Угу... обращали... почти год там пытаюсь зарегиться и не фига не выходит. :-)

Так что обращай туда свое внимание или нет все равно ничего не увидишь.

 

Internet Explorer 6 уже официально похоронен :) Ну обновите же браузер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.12.2011 в 15:20, KaYot сказав:
  В 25.12.2011 в 12:32, deneeska сказав:

это где в регионах наливают гиг украины за 1000 грн?

дайте мне два пожалуйста.

А при чем тут регионы? Наливают на Л9/Г50, транспорт вы туда будете брать в любом случае.

Причем, гиг транспорта от нас в киев стоит 12к, а гиг украины магистралы на месте продают за 5к. С инетом ситуация еще интереснее, магистралы со своим транспортом продают его по примерно равным ценам хоть на леонтовича, хоть в мухосранске. В итоге даже коджент купить в киеве будет стоить дороже, чем 'правильный' микс на месте.

 

Реальная экономия и взаимная выгода - организация картеля, с кучей финансово независимых предприятий объединенных под общий бренд. Вот об этом нужно думать, готов участвовать :)

Плюсану.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.12.2011 в 11:12, alex_o сказав:

Еще одна точка обмена трафиком, расположенная НА ТЕРРИТОРИИ 2-х других точек обмена трафиком - это конечно круто! Это как внутри фрибсди развернуть вмварю, а в ней поднять еще одну фрибздю.

 

На сегодня UA-IX уже не справляется с обьемами траффика, которые они набрали. Все быстро спрыгивают в DTEL-IX, но чем DTEL-IX в техническом плане принципиально лучше UA-IX? В техническом плане - ничем. Да, сейчас DTEL-IX не так загружен, поэтому там все весело, но пройдет год и там столкнутся с теми же проблемами, что сейчас на UA-IX. А контент только тяжелеет! Уже сейчас многие замечают потери на UA-IX. В этом свете такие ресурсы как ex.ua вежливо просят слить траффик в обход точек обмена - напрямую к операторам. Сегодня ex.ua, завтра google, yandex.... и еще не известно кто. Поэтому строительство прямых интерконнектов - это перспективное направление не по причине какой то уникальности предложения, а по причине того, что централизованная модель обмена траффиком - упирается в ограничения оборудования. И при линейном росте траффика, затраты на оборудование в централизованной модели растут экспоненциально. В идеале модель Интернет предполагает связность каждый с каждым, т.е. это распределенная модель и к этому необходимо стремиться. Это не просто понты, это технически оправданная необходимость. И поэтому мы, как и Триолан, как и Уарнет, как Датагрупп... да и любая другая компания тратят деньги именно на построение прямых интерконнектов, размещают у себя CDN google... фактически поддерживают свой карманный IX и это почему то у вас не вызывает сомнений, а вот именно наша затея поддается безаргументной критике.

 

Ну и кроме технических моментов есть безусловно и экономический. Я не понимаю, как КС может иметь расходную часть на UA-IX 2400 грн, а сотня региональных операторов вынуждены тратить 120000 грн. при той же абонбазе. Ну где же здравый смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...