Jump to content

Доноблэнерго и совместный подвес


Recommended Posts

  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

за 5 лет может многое произойти... стремно вкладываться больше чем на 2 года... а в частный сектор особенно!

Ежики плакали кололись но продолжали жрать кактус.

Posted Images

Привет братьям по несчастью).

Кому еще пришли "вказивки" на срочное подписание договора на совместный подвес в Донецкой области?

Меня немного пугает цена, озвучена 6913 грн без НДС в год за 1 км.

При этом показали вторую калькуляцию, и ее сейчас проталкивают, еще хуже, 1043 грн в год за ОДНУ ОПОРУ!

Ребят, если начались такие телодвижения, может стоит писать письма и требовать делать скидку?

Могут ли помочь ассоциации, в частности ИНАУ?

 

З.Ы. С июня говорят будут резать всех кто не повиновалсо(

экскаватор копает 200-300 метров в рабочий день.

засыпает выкопанное за час.

бара еще больше.

зачем вы жрете кактус?

Link to post
Share on other sites

экскаватор копает 200-300 метров в рабочий день.

засыпает выкопанное за час.

бара еще больше.

зачем вы жрете кактус?

 

Это все хорошо, все понятно, но тут другой вопрос, deneeska что делать, когда на просьбу сделать "акт выбора трассы" архитектура/земельный делают круглые глаза, как быть? (они реально не понимают, что от них хотят).

 

А делать съемку без акта выбора трассы - глупо/тупо (деньги на ветер)

Link to post
Share on other sites

киевоблэнерго 30 грн опора, налетай:)

Link to post
Share on other sites

киевоблэнерго 30 грн опора, налетай :)

не боролись?

нет

Link to post
Share on other sites

может реально дяде ренату написать письмо ? думаю человек он здравомыслящий. а поднятие цен аренды столбов приведет к потере денег аренды

пец.

Здравомыслящему человеку всё принадлежит.

Куда вы от него с подводной лодки?

Будете платить как миленькие, стоимость транзита включите в абонплату.

 

Как не крути, а для провайдера работающего только в Ч/С - данные суммы очень велики. Абонплату сильно не подымешь.

Link to post
Share on other sites

Привет братьям по несчастью).

Кому еще пришли "вказивки" на срочное подписание договора на совместный подвес в Донецкой области?

Меня немного пугает цена, озвучена 6913 грн без НДС в год за 1 км.

При этом показали вторую калькуляцию, и ее сейчас проталкивают, еще хуже, 1043 грн в год за ОДНУ ОПОРУ!

Ребят, если начались такие телодвижения, может стоит писать письма и требовать делать скидку?

Могут ли помочь ассоциации, в частности ИНАУ?

 

З.Ы. С июня говорят будут резать всех кто не повиновалсо(

экскаватор копает 200-300 метров в рабочий день.

засыпает выкопанное за час.

бара еще больше.

зачем вы жрете кактус?

как вы предлагаете подлкючать клиентов? со столба это дело двух часов, а по земле 8 часов...
Link to post
Share on other sites

дешевле уже операторам свои опоры ставить......

калькуляцию в студию, а то так пустой трёп

 

луганск 15 гр за опору в месяц платим официальна
~5400 в месяц за км - терпимо

 

опора бетонная 1200грн с установкой....... через 50м. - 20 опор = 24кгрн...... поделить на 3-5 операторов = 5-8к грн.... единоразово..... пусть еще оренда земли каждый месяц.....и постройку за два года отбили..... но нужно иметь немеряно кило у.е чтобы построить 10-20км трасы....

у нас 1300 с установкой + 40 000 проэкт с согласованиями...

через 50 метров сами себе устанавливайте... мне ещё клиентов подлючать так что через 33метра = 30 опор/км. Слал я всех на йух делить опоры, потом задемпингуют уроды. ИТОГО 39 000 цена вопроса без проэкта... время окупаемости = 39000/8200(совместный подвес с РЭС с НДС)= 4,75 лет, с проэктом и соласованиями срок окупаемости 5 лет... за 5 лет мобильщики распилят 4Ж и клиенты в ЧС рассосутся, а Вы останетесь владельцем никому ненужных опор...

Мне с 10 км ЧС затраты на сеть составят 130 000 грн, а на столбы 390000 без проэкта и согласований. На этом фоне 8200грн кажутся мне приличной суммой.

Да и зарабатывать в нашей стране можно только сдесь и сейчас, а завтра Вам никто ничего не гарантирует.

Edited by Oleg Doneck
Link to post
Share on other sites

как вы предлагаете подлкючать клиентов? со столба это дело двух часов, а по земле 8 часов...

ну не 8, а 3-4 с копкой отвода от колодца до дома.

зато никому не должен. и срать на рэс хотел с колокольни.

скупой как говориться дважды платит

Link to post
Share on other sites

как вы предлагаете подлкючать клиентов? со столба это дело двух часов, а по земле 8 часов...

ну не 8, а 3-4 с копкой отвода от колодца до дома.

зато никому не должен. и срать на рэс хотел с колокольни.

скупой как говориться дважды платит

 

3-4 часа чтоб прокопать например 60м от колодца к юзеру да еще и через дорогу (асфальт, плиты,бетон)?

Чет я сомневаюсь

Link to post
Share on other sites

дешевле уже операторам свои опоры ставить......

калькуляцию в студию, а то так пустой трёп

 

луганск 15 гр за опору в месяц платим официальна
~5400 в месяц за км - терпимо

 

опора бетонная 1200грн с установкой....... через 50м. - 20 опор = 24кгрн...... поделить на 3-5 операторов = 5-8к грн.... единоразово..... пусть еще оренда земли каждый месяц.....и постройку за два года отбили..... но нужно иметь немеряно кило у.е чтобы построить 10-20км трасы....

у нас 1300 с установкой + 40 000 проэкт с согласованиями...

через 50 метров сами себе устанавливайте... мне ещё клиентов подлючать так что через 33метра = 30 опор/км. Слал я всех на йух делить опоры, потом задемпингуют уроды. ИТОГО 39 000 цена вопроса без проэкта... время окупаемости = 39000/8200(совместный подвес с РЭС с НДС)= 4,75 лет, с проэктом и соласованиями срок окупаемости 5 лет... за 5 лет мобильщики распилят 4Ж и клиенты в ЧС рассосутся, а Вы останетесь владельцем никому ненужных опор...

Мне с 10 км ЧС затраты на сеть составят 130 000 грн, а на столбы 390000 без проэкта и согласований. На этом фоне 8200грн кажутся мне приличной суммой.

Да и зарабатывать в нашей стране можно только сдесь и сейчас, а завтра Вам никто ничего не гарантирует.

Что то вы оптимисично про 4ж через пять лет. У нас его наверно и через 15 не будет это раз. Во вторых 4ж проводное соединение не убьет, скорости там большие вот только это на канал, а не на одного клиента. А клиентов может быть и 100 и 200. И цены будут не маленькие

Link to post
Share on other sites

как вы предлагаете подлкючать клиентов? со столба это дело двух часов, а по земле 8 часов...

ну не 8, а 3-4 с копкой отвода от колодца до дома.

зато никому не должен. и срать на рэс хотел с колокольни.

скупой как говориться дважды платит

покажите пожалуйста наработки, как Вы строите, как часто колодцы ставите, что между колодцами проходит, какие материалы используете, если не затруднит со сметой затрат на 1км трассы, с какими проблемами сталкивались, как преодолевали? Очень интересно !!! Дядя Ренат и так богат - нехочу его кормить.
Link to post
Share on other sites

Что то вы оптимисично про 4ж через пять лет. У нас его наверно и через 15 не будет это раз. Во вторых 4ж проводное соединение не убьет, скорости там большие вот только это на канал, а не на одного клиента. А клиентов может быть и 100 и 200. И цены будут не маленькие

за 5 лет может многое произойти... стремно вкладываться больше чем на 2 года... а в частный сектор особенно!

Link to post
Share on other sites

Только вот за 5 лет ничего не призошло. Как не давали лицензии на 3ж, так и не дают. Сомневаюсь что с 4ж будет по другому

Link to post
Share on other sites

Вопрос в след. заведете вы до клиентов ту Оптику ( и клиент не сбежит от вас)

Так КАК оптика уже заведена, и если даже строить пон ( то меняем ОНу ОЛТ и у клиентов больше скорость)

а радио никогда не переплюнет оптическую сеть

Link to post
Share on other sites

Вопрос в след. заведете вы до клиентов ту Оптику ( и клиент не сбежит от вас)

Так КАК оптика уже заведена, и если даже строить пон ( то меняем ОНу ОЛТ и у клиентов больше скорость)

а радио никогда не переплюнет оптическую сеть

Это всё понятно, но я не представляю как строить по земле в ЧС... хер с дорогами но выезды из каждого дома, тротуары, дизайнерские клумбы ... а другие комуникации... просто жэсть

поделитесь опытом кто в ЧС по земле работает, как Вы решаете эти проблемы?

Link to post
Share on other sites

Вопрос в след. заведете вы до клиентов ту Оптику ( и клиент не сбежит от вас)

Так КАК оптика уже заведена, и если даже строить пон ( то меняем ОНу ОЛТ и у клиентов больше скорость)

а радио никогда не переплюнет оптическую сеть

Это всё понятно, но я не представляю как строить по земле в ЧС... хер с дорогами но выезды из каждого дома, тротуары, дизайнерские клумбы ... а другие комуникации... просто жэсть

поделитесь опытом кто в ЧС по земле работает, как Вы решаете эти проблемы?

скорей всего никто так не работает)

так как если и строить все так на долго) то только в коттеджем городках

представляю стоимость такого клиента :) 500- 800 уе минимум если не больше

+ где гарантии что он не продаст дом к еб.... матери и перестанет платить?

Link to post
Share on other sites

Вопрос в след. заведете вы до клиентов ту Оптику ( и клиент не сбежит от вас)

Так КАК оптика уже заведена, и если даже строить пон ( то меняем ОНу ОЛТ и у клиентов больше скорость)

а радио никогда не переплюнет оптическую сеть

Это всё понятно, но я не представляю как строить по земле в ЧС... хер с дорогами но выезды из каждого дома, тротуары, дизайнерские клумбы ... а другие комуникации... просто жэсть

поделитесь опытом кто в ЧС по земле работает, как Вы решаете эти проблемы?

скорей всего никто так не работает)

так как если и строить все так на долго) то только в коттеджем городках

представляю стоимость такого клиента :) 500- 800 уе минимум если не больше

+ где гарантии что он не продаст дом к еб.... матери и перестанет платить?

подключение должно быть доступным... и закладывать расходы на строительство инфраструктуры под сеть в подключение клиента в данном случае идеологически не совсем правильно, лучше посчитать за какой срок отобьются данные расходы на экономии по совместному подвесу с РЭС (8200грн/км в год)
Link to post
Share on other sites

Вопрос в след. заведете вы до клиентов ту Оптику ( и клиент не сбежит от вас)

Так КАК оптика уже заведена, и если даже строить пон ( то меняем ОНу ОЛТ и у клиентов больше скорость)

а радио никогда не переплюнет оптическую сеть

Это всё понятно, но я не представляю как строить по земле в ЧС... хер с дорогами но выезды из каждого дома, тротуары, дизайнерские клумбы ... а другие комуникации... просто жэсть

поделитесь опытом кто в ЧС по земле работает, как Вы решаете эти проблемы?

скорей всего никто так не работает)

так как если и строить все так на долго) то только в коттеджем городках

представляю стоимость такого клиента :) 500- 800 уе минимум если не больше

+ где гарантии что он не продаст дом к еб.... матери и перестанет платить?

подключение должно быть доступным... и закладывать расходы на строительство инфраструктуры под сеть в подключение клиента в данном случае идеологически не совсем правильно, лучше посчитать за какой срок отобьются данные расходы на экономии по совместному подвесу с РЭС (8200грн/км в год)

Кто то очень хочет выгнать с частного всех.В полне реально что киев-стар денег подкинул ресам и обл энерго.

Link to post
Share on other sites

Да столбы просто забиты в хлам и всего делов, нах этот беспредел? вот они и бесятся... Сделай мизирную цену - тот же бардак и останется, а так останутся платежеспособные с одним проводом на столбе, но за большие деньги. Эти большие деньги лучше иметь от одного провайдера, чем маленькие от кучи провайдеров, которые засрут всю полезную площадь опор.

Link to post
Share on other sites

а возможно готовят почву под Укртелеком, хозяин то один.

тариф от 50 мбит и УТ сосёт... хотя если ут поном ЧС растянет то отсосём МЫ))

Да и в квартирах отсосать сможем если за 30грн сделают телефон + инет хотя бы 5 мег. Я смотрю за ценой уже уссыкаются люди в таких городах как у нас...

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...