Перейти до

гарантійний ремонт вінта WD


Рекомендованные сообщения

Гарантійний талон від продавця - віднсутній, але на сайті виробника, перевірка по серійному номеру показує, що гарантія дійсна до 2014р. Куди можна задати на гарантійний ремонт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imbiter, в Україні немає жодного представництва компаній-виробників жорстких дисків

Платний ремонт і відновлення інформації за великі гроші в розрахунок не беремо.

 

Здати на гарантійний ремонт можна тільки самому продавцю, або ж в разі його відсутності доведеться самотужки відправляти його на центральний офіс WD скориставшись Western Digital Customer Portal (доведеться реєструватися і гроші за пересилку жорсткого диску до закордонного офісу WD платити самому)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на нем важная инфа, и жесткий только по электронике убитый, то можно попробовать взять другой такой винт б.у и с него плату перебросить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на нем важная инфа, и жесткий только по электронике убитый, то можно попробовать взять другой такой винт б.у и с него плату перебросить!

 

електроніка там дуже рідко летить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на нем важная инфа, и жесткий только по электронике убитый, то можно попробовать взять другой такой винт б.у и с него плату перебросить!

почти 100% что без дополнительных манипуляций ничего не заработает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на нем важная инфа, и жесткий только по электронике убитый, то можно попробовать взять другой такой винт б.у и с него плату перебросить!

 

и ничего не получиться, на каждой плате разная сервисная инфа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здати на гарантійний ремонт можна тільки самому продавцю, або ж в разі його відсутності доведеться самотужки відправляти його на центральний офіс WD скориставшись Western Digital Customer Portal (доведеться реєструватися і гроші за пересилку жорсткого диску до закордонного офісу WD платити самому)

 

На сайті реєструвався, при спробі створити заявку на заміну(RMA) перенаправляє на сторінку з дилерами. Написав їм на мило, але через 12днів прийшла відповідь, що не розуміють російську :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написав їм на мило, але через 12днів прийшла відповідь, що не розуміють російську :angry:

Пишите на буржуйском значит. Если диллеры не из ex-СССР - чего им-то понимать русский?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайті реєструвався, при спробі створити заявку на заміну(RMA) перенаправляє на сторінку з дилерами. Написав їм на мило, але через 12днів прийшла відповідь, що не розуміють російську :angry:

Звичайно не розуміють (закон ківалова-колесніченка там не діє :) ) - пишіть на англійській, замінять (але пересил туди все одно за Ваш рахунок)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь смело его выкинуть.

Тільки-б "ляпнуть".

Жорсткий на гарантії все одно ким і де він проданий - подібний прецендент в мене вже був, поміняли на більш сучасну модель без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ERC и Elko поменять технически могут если оно завезенно официально на Украину.

Уговорите приемщика.

 

Если он официально не заходил в страну - то курите RMA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех продавцов железа есть база данных с серийными номерами проданного железа, подойдите к менеджеру объясните ситуацию, они должны помочь, далеко не один случай в моей практике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите на буржуйском значит. Если диллеры не из ex-СССР - чего им-то понимать русский?

так сайт підтримки російською - думав, що зрозуміють :rolleyes:

 

 

У всех продавцов железа есть база данных с серийными номерами проданного железа, подойдите к менеджеру объясните ситуацию, они должны помочь, далеко не один случай в моей практике.

так не зовсім ясно де вінт куплявся :(

 

 

ERC и Elko поменять технически могут если оно завезенно официально на Украину.

Уговорите приемщика.

по телефону сказали, що працюють з дилерами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по телефону сказали, що працюють з дилерами...

 

 

 

У Вас завжди є можливість заміни по гарантіїї по стандартній процедурі (Stndart Replacement)

 

Мы вышлем вам изделие на замену после того, как получим от вас неисправное изделие. Вы должны выслать нам свое неисправное изделие в течение 30 дней с даты создания RMA. Подробности об этой услуге читайте ниже:

  • Клиенты во всех странах мира
  • 20 изделий в одной заявке


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так справа в тому, що створити заявку RMA не можна.

дивно - в мене створювалась... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на нем важная инфа, и жесткий только по электронике убитый, то можно попробовать взять другой такой винт б.у и с него плату перебросить!

 

и ничего не получиться, на каждой плате разная сервисная инфа

Сервисная инфа, как и бОльшая часть микрокода контроллера находится в скрытой зоне винта.

Если полетела только электроника, нужно заменить на точно такую же плату от убитого по физике винта. Необходимо, что бы совпадала не только модель платы но и ее ревизия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...