kvirtu 315 Posted 2013-02-18 16:08:52 Share Posted 2013-02-18 16:08:52 вот сегодня погуглил по форуму КС, 22 мар 2012 14:34 К волоконно-оптической магистрали оператора связи «Киевстар» подключено еще три города — Сергеевка (Одесскаяобласть), Надднепрянское (Херсонская область) и Боярка (Киевская область). вот какие тарифы для пгт: вполне конкретно-способные тарифы. Вопрос к ТС: с какого ты пгт. ??? Link to post Share on other sites
^2pack 0 Posted 2013-02-18 19:29:28 Author Share Posted 2013-02-18 19:29:28 Киевская область, пгт. не могу написать так как только планируем занимается, но не знаю начинать или нет, поскольку есть КС. Link to post Share on other sites
Flying 166 Posted 2013-02-18 19:59:04 Share Posted 2013-02-18 19:59:04 Волков бояться - в лес не ходить. Link to post Share on other sites
kvirtu 315 Posted 2013-02-18 20:00:26 Share Posted 2013-02-18 20:00:26 Киевская область, пгт. не могу написать так как только планируем занимается, но не знаю начинать или нет, поскольку есть КС. какие-то шифры пошли не понятные ..... может ты засланный казочЁк Link to post Share on other sites
nordstream 1,252 Posted 2013-02-18 20:16:22 Share Posted 2013-02-18 20:16:22 Киевская область, пгт. не могу написать так как только планируем занимается, но не знаю начинать или нет, поскольку есть КС. если аплинк есть где взять нормальный то вперед! Link to post Share on other sites
^2pack 0 Posted 2013-02-18 20:29:17 Author Share Posted 2013-02-18 20:29:17 (edited) Та не какой я не засланный) Все норм. Не сильно хочется все афишировать, думаю Вы меня поймете. Edited 2013-02-18 20:30:36 by ^2pack Link to post Share on other sites
alex_o 1,194 Posted 2013-02-18 20:30:09 Share Posted 2013-02-18 20:30:09 Киевстар, при всех своих ляпах в сетестроительстве, сделали и одну хорошую вещь - они симпатичные таблички на подъездах в городах лепят. И жители этих городов очень им за это благодарны! Честное слово! Так им и говорят при очередных обзвонках: "Спасибо, ребята, за таблички на подъездах! Зачет, респект и уважуха! Но больше, пожалуйста, не звоните на мой номер!" - именно такую картину лично наблюдал сегодня в своем офисе, когда к нам зашел подключаться очередной абонент, и ему в это самое время позвонила свидетельница киевстара. Да и сам я лично выражаю благодарность Киевстару за таблички! СПАСИБО! Это без сарказма, от всей души. Честно. У нас в городе все провайдеры денег на это зажопили (в том числе и я ), а Киевстар вот - раскошелился. Ксли бы не они, то подъезды так бы и стояли унылыми. Искренне надеюсь, что это помогло им привлечь количество абонентов, достаточное для покрытия расходов на это благое дело. П.С. Перечитал свой пост - попахивает сарказмом. ЭТО НЕ САРКАЗМ! Link to post Share on other sites
wermer 28 Posted 2013-02-19 05:19:15 Share Posted 2013-02-19 05:19:15 (edited) Да понятно, просто под...ваете)). А по теме, посмотрите какая степень проникновения в среднем на дом, если уже достаточна большая, более 30% на дом, то думаю не стоит уже начинать, год уже 2013, не 2003, посему основные хомячки уже подключились, и по большому счету все равно им было куда, им нужен был интернет. А переманить ой как сложно, даже если у вас супер интернет, даже на шару будет, все равно будут плакать, но кушать кактус. Инертность наше все.)) Edited 2013-02-19 07:20:32 by wermer Link to post Share on other sites
_WesT_ 1,016 Posted 2013-02-19 07:41:04 Share Posted 2013-02-19 07:41:04 Киевстар, при всех своих ляпах в сетестроительстве, сделали и одну хорошую вещь - они симпатичные таблички на подъездах в городах лепят. И жители этих городов очень им за это благодарны! Честное слово! Так им и говорят при очередных обзвонках: "Спасибо, ребята, за таблички на подъездах! Зачет, респект и уважуха! Но больше, пожалуйста, не звоните на мой номер!" - именно такую картину лично наблюдал сегодня в своем офисе, когда к нам зашел подключаться очередной абонент, и ему в это самое время позвонила свидетельница киевстара. Да и сам я лично выражаю благодарность Киевстару за таблички! СПАСИБО! Это без сарказма, от всей души. Честно. У нас в городе все провайдеры денег на это зажопили (в том числе и я ), а Киевстар вот - раскошелился. Ксли бы не они, то подъезды так бы и стояли унылыми. Искренне надеюсь, что это помогло им привлечь количество абонентов, достаточное для покрытия расходов на это благое дело. П.С. Перечитал свой пост - попахивает сарказмом. ЭТО НЕ САРКАЗМ! А у нас нет в городе КС, и потому таблички повесили мы)) Классная штука кстати. Сорри за офтоп Link to post Share on other sites
Володя 12 Posted 2013-02-19 08:00:35 Share Posted 2013-02-19 08:00:35 А можно фото? В тему "Реклама провайдеров" Link to post Share on other sites
_WesT_ 1,016 Posted 2013-02-19 08:21:21 Share Posted 2013-02-19 08:21:21 А можно фото? В тему "Реклама провайдеров" фото чего? таблички? Link to post Share on other sites
Flying 166 Posted 2013-02-19 08:26:40 Share Posted 2013-02-19 08:26:40 Так были же, кажется. Link to post Share on other sites
_WesT_ 1,016 Posted 2013-02-19 08:35:52 Share Posted 2013-02-19 08:35:52 Так были же, кажется. Было, но продублировал еще раз в соответственную тему. Заканчиваем офтопить)) Link to post Share on other sites
Nightly Wanderer 589 Posted 2013-02-19 08:41:15 Share Posted 2013-02-19 08:41:15 Киевстар, при всех своих ляпах в сетестроительстве, сделали и одну хорошую вещь - они симпатичные таблички на подъездах в городах лепят. И жители этих городов очень им за это благодарны! Честное слово! Так им и говорят при очередных обзвонках: "Спасибо, ребята, за таблички на подъездах! Зачет, респект и уважуха! Но больше, пожалуйста, не звоните на мой номер!" - именно такую картину лично наблюдал сегодня в своем офисе, когда к нам зашел подключаться очередной абонент, и ему в это самое время позвонила свидетельница киевстара. Да и сам я лично выражаю благодарность Киевстару за таблички! СПАСИБО! Это без сарказма, от всей души. Честно. У нас в городе все провайдеры денег на это зажопили (в том числе и я ), а Киевстар вот - раскошелился. Ксли бы не они, то подъезды так бы и стояли унылыми. Искренне надеюсь, что это помогло им привлечь количество абонентов, достаточное для покрытия расходов на это благое дело. П.С. Перечитал свой пост - попахивает сарказмом. ЭТО НЕ САРКАЗМ! Это печально если не сарказм... Link to post Share on other sites
Kritik13 141 Posted 2013-03-23 00:10:43 Share Posted 2013-03-23 00:10:43 Качеством. Качеством. Качеством. 1. Стабильным интернетом. Большинству хватит и 3 Мбита. Главное чтоб без потерь. 2. Трудолюбием. Многим в "лом" поставить клиенту скайп, браузер и т.д. Не ленитесь. 3. Оперативным реагированием на ремонт. Если звонят с утра - желательно приехать в то же утро, максимум в обед. Или перезвонить что не успеваете. И никогда не перекладывать по возможности "на завтра" 4. Сказать что трубку не берешь лишь в том случае если проблема глобальная. И когда ты не берешь трубку, то лишь по той причине что работаете. 5. Не наживаться на клиентах. Как например некоторые "товарисчи" покупают говнороутер в Епицентре за 130 грн, а продают за 350грн. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now