Перейти до

Рекомендованные сообщения

во, навалились на человека... :)

Да нет, Вы меня недостаточно хорошо знаете. Я на человека наваливаться  не буду, если разговор в рамках технических проблем, а не человеческих.

 Я вполне допускаю, что сам в чем-то  заблуждаюсь, охотно это признАю и не забуду извиниться.

  Переубедить меня всегда можно и нужно, но какими-то существенными доводами, не просто утверждениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 123
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Унтоха, окмулятор ни выпалет током. Ни валнуйся, заменяй смела. Ммеется большая разнеца между бюджетом, током и напрёжением. Не нужна зазря путать этих вещей.

Хм... а вместо водопроводного вентиля вентилятор поставить не лучше?

Я вам верю, но не понимаю: неужели до такой глупости кто-то додумался? Какой-нибудь программер, допущенный ошибочно к разработке схемы. Это получился УПС совершенно непригодный для использования.  

Posted Images

MICROWATT, давайте ссылку на конкретный материал. А то по поводу вашего поста можно сказать тоже самое "Все приведенное из разряда колдунских заклинаний и бормотаний плохо учившегося студента.".

Ну, например,  я попросил дать определение глубокого разряда. Ответ "разряд до определенного напряжения" явно не годится.

До какого конкретно по Вашему мнению, определите же!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

во, навалились на человека... :)

Да нет, Вы меня недостаточно хорошо знаете. Я на человека наваливаться  не буду, если разговор в рамках технических проблем, а не человеческих.

 Я вполне допускаю, что сам в чем-то  заблуждаюсь, охотно это признАю и не забуду извиниться.

  Переубедить меня всегда можно и нужно, но какими-то существенными доводами, не просто утверждениями.

речь была не о том, что вы наваливаетесь, а наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен, что касается полного разряда. так это и есть. именно стационарные акб выдерживают циклы полного разряда-заряда. стартерные акб способны выдержать лишь ограниченное количество таких "издевательств" над ними. ну, не предназначены они для этого. им определена другая функция - запустить двигатель и обеспечить поддержку "проседаний" бортовой сети на холостых оборотах...

Это ж твои слова. Бред? Бред.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

MICROWATT, давайте ссылку на конкретный материал. А то по поводу вашего поста можно сказать тоже самое "Все приведенное из разряда колдунских заклинаний и бормотаний плохо учившегося студента.".

Ну, например,  я попросил дать определение глубокого разряда. Ответ "разряд до определенного напряжения" явно не годится.

До какого конкретно по Вашему мнению, определите же!

вы издеваетесь? вам же было дано определение глубокого разряда - разряд до напряжения менее, чем конечное напряжение разряда!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин и я свои 5 копеек вставлю.

 

определение глубокого разряда - разряд до напряжения менее, чем конечное напряжение разряда!

Да это вы издеваетесь!

 

Ну одно дело как писалось выше

 

какая-то поломка в противоугонной сигнализации, постоянно текло миллиампер 50-70  из аккумулятора на стоянке

Вот это я понимаю полный разряд, тоесть утекает себе и утекает..на акб уже 10вольт а сигналка тянет, 9 вольт а она тянет и так пока не сдохнет, это все равно что подключить лампочку и уйти, от это будет как я понимаю полный разряд.

 

Другое дело ИБП, до 10В разрядило и ибп выключился, какой же это полный разряд, это так - разряд на какой то %.

Действительно и я не увиедл конкретного числа или % что есть "Полный разряд", самому интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин и я свои 5 копеек вставлю.

 

определение глубокого разряда - разряд до напряжения менее, чем конечное напряжение разряда!

Да это вы издеваетесь! 

рекомендую вам, для начала, ознакомиться с гост, а потом поговорим о ваших 5-ти копейках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то тут никто ГОСТОВ в глаза не видел.... Ну и что там написано?  Ведь просто читать мало, нужно еще и понимать смысл написанного. Смысл и назначение самого ГОСТ - в первую очередь.

Нормативные документы существуют с очень давних пор, с петровских времен. Академик Крылов в мемуарах описывает, как перед первой мировой строили броненосец и в конструкции была заложена сталь прочностью 25кГс/мм. Прибыла партия листа с Путиловского завода, военпреды испытали - 29кГс/мм, ГОСТУ той поры не соответствует - забраковали. Так Крылов добился чтобы этих толкователей  стандартов повыгоняли нахрен  со службы.


 Реально в массовых офисных УПС аккумуляторы разряжают как придется. От 9.5 до 10.5 вольта, это в паспорте записано.
 Во-первых, в дешевке не хочется делать хорошее пороговое устройство, во-вторых еще 5% времени работы можно вытянуть и пустить рекламной пыли в глаза.
Редко кто выдерживает цифру более гуманную - 10.6-10.8 вольта (ну, я например :)  ). А правильно - не ниже 11 вольт разряжать если ресурс дорог.


 Как правило, он не дорог. Длительные перебои случаются за пару лет всего несколько раз, а короткие не в счет. Потому, гарантия кончилась и покупать нужно новый УПС, что продавцу и нужно. Ему жизненно необходим не только спрос, но спрос циклически возобновляемый. Похоже, заморочки с микропроцессорами, калибровками емкости,  сделаны отчасти из-за полной несостоятельности программистов как разработчиков, отчасти умышленно, чтобы покупали не новую батарею на стороне, а новый УПС целиком.

 

 SFC, не в обиду, а в подтверждение моих предположений. Приведенный ГОСТ совершенно не определяет до какой степени разряжают аккумулятор. Это терминологический справочник определяющий собственно смысл термина, но не конкретные величины.
 До 40% населения США либо совсем неграмотны, либо функционально неграмотны. Функциональная неграмотность означает, что если сунуть человеку текст, то он будет шевелить губами и правильно произносить звуки. Но совсем не означает, что он может разобраться в расписании автобусов или правильно исполнять инструкцию к карманному фонарику. Ему все нужно показывать в картинках. Смысла текста он не понимает.
 Похоже, мы все больше копируем передовые демократии...


 Так что будем считать глубоким разрядом? В вольтах, пожалуйста!

Відредаговано MICROWATT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SFC, не в обиду, а в подтверждение моих предположений. Приведенный ГОСТ совершенно не определяет до какой степени разряжают аккумулятор. Это терминологический справочник определяющий собственно смысл термина, но не конкретные величины.

 До 40% населения США либо совсем неграмотны, либо функционально неграмотны. Функциональная неграмотность означает, что если сунуть человеку текст, то он будет шевелить губами и правильно произносить звуки. Но совсем не означает, что он может разобраться в расписании автобусов или правильно исполнять инструкцию к карманному фонарику. Ему все нужно показывать в картинках. Смысла текста он не понимает.

 Похоже, мы все больше копируем передовые демократии...

 

 Так что будем считать глубоким разрядом? В вольтах, пожалуйста!

никаких обид. в тоже время, напомню, что в своем сообщении, где впервые упомянут этот гост, я вполне конкретно пояснил, что численные значения тех или иных напряжений определяются производителем конкретной серии акб и указываются в заводских документах к ним (например, паспортах).

 

поэтому, ответ на ваш последний вопрос не может быть численным, пока мы не будем привязаны к конкретной серии акб.

 

 

п.с. сравнение с американцами ошибочно. если вы не желаете понимать, о чем я вам пишу, можете и далее сравнивать сколько вам заблагорассудится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По памяти что нас в школке учили.

Глубокий разряд, это длительное состояние полной разрядки,

в результате чего, химическое состояние пластин становится одинаковым,

что чревато переполюсации пластин.

 

В результате в банке могут появится пластины с обратной полярностью,

были случай когда вся банка принимала обратную полярность.

 

Отсюда, как я понимаю, переполюсация возможна только при нулевом состоянии пластин.

 

Хотя тут вот пишут о переполюсации во время зарядки http://hw4.ru/auto-lead-battery-fault

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хорошо, взяли в руки конкретный аккумулятор 7ач фирмы АВС. И рядом поставили такой же, но фирмы DEF.

Значит ли это, что мы не имеем права их разряжать вообще, пока не докопаем техусловия каждой из фирм?

Если с Вами согласиться, то первая фирма может считать глубоким разрядом 9 вольт, а вторая 11.5.

Или вот гелевый, вот мотоциклетный наливной на 18Ач. Первый нужно заряжать до 13, второй до 16 вольт? первый может разряженный лежать полгода, второй - не зарядить через 15 минут - подохнет. Первый не газит и при 15 вольтах, второй булькает отравой и фосгеном постоянно.(Я утрирую, конечно, для наглядности).

Так или нет? Или все кислотные аккумуляторы, независимо от конструкции и назначения, имеют сходные характеристики, за исключением особых, например, стартерных режимов?

То Павлабор.
Глубокий разряд есть глубокий разряд. Разряд до напряжения ниже, скажем, 10.5 вольта. При этом отдается 95-97% запасенной энергии. Процент этот есть нечто фундаментальное, заложенное в самом типе химрекации и никак не зависящее от конструкции или фирмы. Важно только каким относительным током батарея разряжалась (в долях от номинальной емкости). Типичные испытательные стандартные разрядные токи 5 или 10% от емкости.
А вот длительное состояние без подзарядки после этого батарею гробит быстро и необратимо. Это называется хранение в разряженном виде.
Вот после этого можно вытаскивать на свет "прожаривание", асимметричный заряд и другие малоуспешные попытки убрать сульфатацию и восстановить емкость. Иногда они частично удаются, но солидные изготовители дали по этому поводу заключение вроде.."большого вреда не приносит, но добра мы как-то тоже не заметили".

опять движок форума глючит. Ни скобок, ни пробелов, ни возможности отредактировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно мое мнение, то оно следующее.

За последних 50 лет, в свинцовых аккумуляторах произошла как бы одна революция - гелеевая.

Было бы что еще, узнали бы все.

Технически, возможны какие то добавки как в пластины, так и в электролит.

 

Теперь сама химия.

есть электрохимический ряд металлов,

ну если присутствует две пары металлов, то они будут удерживать разность потенциала, до последнего миллиграмма.

Проще сказать, напряжение  величина постоянная.

Но если в акуме напряжение падает, то по всей вероятности происходит химическое изменение состава обмазки.

Отсюда не исключено, что какая одна фирма и владеет более стабильным составом, другая менее стабильным.

Вот и получаем

"первая фирма может считать глубоким разрядом 9 вольт, а вторая 11.5".

Напряжение, равно состоянию пластин, из которого после зарядки акум может возвратится в первичное состояние

 

Повторюсь, это только мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем так. вы же мне задавали конкретный вопрос по терминологии. я вам и давал конкретный ответ по терминологии. терминология выбрана таким образом, чтобы она могла быть применима к акб любых типов как по исполнению, так и по химическому принципу. безусловно, однотипные акб будут иметь и очень близкие числовые значения допустимых величин напряжений, токов, плотности электролита и т.д, и т.п. естественно, в заводских документах у них тоже будут практически одинаковые числовые значения. допустим, на эксплуатируемые нами акб имеется заводская документация, в которой указаны значения конечного напряжения разряда в зависимости от режима разряда. для "стандартного" 20 часового разряда казано значение конечного напряжения 1.75в/эл. т.е. на всю акб - 10,5в. эти акб используются в системе бесперебойного питания телекоммуникационной аппаратуры. при заказе зарядно-питающего устройства, завод изготовитель просил предоставить информацию, какой тип акб мы планируем использовать. в результате, нам поставили устройство, в котором акб отключается, при его разряде до напряжения ниже 42в (номинал 48в).

 

 

но, речь изначально ведь вовсе не об этом. я же разговор начал о нежелательности использования стартерных акб, а не их невозможности использования. ни в одном моем сообщении нет утверждения, что стартерные акб невозможно использовать. возможно! но, прослужат они, при прочих равных условиях, меньший срок, чем стационарные. и это не мое голословное утверждение, а мнение ученых. откуда я его взял, я вам указал из какой работы двух докторов хим.наук. если эти ученые врут, тогда и я тоже вру...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но, речь изначально ведь вовсе не об этом. я же разговор начал о нежелательности использования стартерных акб, а не их невозможности использования. ни в одном моем сообщении нет утверждения, что стартерные акб невозможно использовать. возможно! но, прослужат они, при прочих равных условиях, меньший срок, чем стационарные. и это не мое голословное утверждение, а мнение ученых. откуда я его взял, я вам указал из какой работы двух докторов хим.наук. если эти ученые врут, тогда и я тоже вру...

Да ничего ты не указал, кроме мнения школьника на форуме APC. Аргументируй, почему АКБ с наклейкой 'автомобильный' прослужит меньше, и в чем заключется его отличие от такого же АКБ с наклейкой 'универсальный'(слова 'стационарный' давай все же будем избегать, это совсем уж маразм).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

но, речь изначально ведь вовсе не об этом. я же разговор начал о нежелательности использования стартерных акб, а не их невозможности использования. ни в одном моем сообщении нет утверждения, что стартерные акб невозможно использовать. возможно! но, прослужат они, при прочих равных условиях, меньший срок, чем стационарные. и это не мое голословное утверждение, а мнение ученых. откуда я его взял, я вам указал из какой работы двух докторов хим.наук. если эти ученые врут, тогда и я тоже вру...

Да ничего ты не указал, кроме мнения школьника на форуме APC. Аргументируй, почему АКБ с наклейкой 'автомобильный' прослужит меньше, и в чем заключется его отличие от такого же АКБ с наклейкой 'универсальный'(слова 'стационарный' давай все же будем избегать, это совсем уж маразм).

Например "автомобильный" сдохнет раньше из-за того что высохнет. -  Гелевый при тех же условиях - не высохнет.

"Автомобильный" - необходимо обслуживать.  -  Гелевый не нуждается в обслуживании.

"Автомобильный" - при заряде выделяет взрывоопасные ващества. - Гелевый не выделяет.

Последнее, населению в здравом уме - не позволяет использование в УПСах без отдельных проветриваемых помещенний и подобного.

 

2 Заслуженному Деду - производитель акумов в доках к ним указывает минимально допустимое напряжение "на банку" и  зависимость срока службы от напряжения разряда, не раз тут доки выкладывались.

http://www.sonnenschein-batterie.ru/sites/default/files/documents/Sonnenschein_A400.pdf

 

 

Согласен с pavlabor в этом

 

 одна фирма и владеет более стабильным составом, другая менее стабильным

 Отсюда одни дохнут через год два другие через 5лет и более это относится ко всем аккумуляторам, гелевым и автомобильным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanyadnepr, on 29 Апр 2013 - 22:27, said:

Quote

одна фирма и владеет более стабильным составом, другая менее стабильным

Отсюда одни дохнут через год два другие через 5лет и более это относится ко всем аккумуляторам, гелевым и автомобильным.
Да, и я о том же. К вопросу о типах аккумуляторов не нужно примешивать вопросы качества их изготовления.

 

То SFK. Прошу извинить за резкость, теперь я вижу, что Вы действительно понимали это как пояснение термина, а не конкретную величину.

Но к конкретной величине конечного напряжения разряда нам все-таки придется прибегнуть, иначе нельзя провести сравнительные испытания в равных условиях.

У меня по-прежнему нет никаких однозначных авторитетных данных о повышенном ресурсе гелевых аккумуляторов.

Что до газовыделения наливных... ни разу не доливал воду в своем автомобиле. При исправной системе зарядки практически ничего там не выкипает.

 

Выделение же газа порядка 0.5-0,8 см3 на 1 А-ч емкости при нормальном режиме эксплуатации серьезной угрозы не представляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

sanyadnepr, on 29 Апр 2013 - 22:27, said:

Quote

одна фирма и владеет более стабильным составом, другая менее стабильным

Отсюда одни дохнут через год два другие через 5лет и более это относится ко всем аккумуляторам, гелевым и автомобильным.
Да, и я о том же. К вопросу о типах аккумуляторов не нужно примешивать вопросы качества их изготовления.

 

То SFK. Прошу извинить за резкость, теперь я вижу, что Вы действительно понимали это как пояснение термина, а не конкретную величину.

Но к конкретной величине конечного напряжения разряда нам все-таки придется прибегнуть, иначе нельзя провести сравнительные испытания в равных условиях.

У меня по-прежнему нет никаких однозначных авторитетных данных о повышенном ресурсе гелевых аккумуляторов.

Что до газовыделения наливных... ни разу не доливал воду в своем автомобиле. При исправной системе зарядки практически ничего там не выкипает.

Нет у гелевых повышенного ресурса, есть удобство в необслуживании.

 

Какой пробег авто и промежуток времени недолива воды ? Производитель акума у вас в авто ?

 

 

 Выделение же газа порядка 0.5-0,8 см3 на 1 А-ч емкости при нормальном режиме эксплуатации серьезной угрозы не представляет.

При емкости до 20А/ч бесспорно, но когда суммарная емкость далеко за 200-400А/ч и более, и все это в замкнутом пространстве :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Выделение же газа порядка 0.5-0,8 см3 на 1 А-ч емкости при нормальном режиме эксплуатации серьезной угрозы не представляет.

При емкости до 20А/ч бесспорно, но когда суммарная емкость далеко за 200-400А/ч и более, и все это в замкнутом пространстве :blink:
 Это - да. Большие аккумуляторные батареи требуют отдельного помещения с вентиляцией по этой причине. Думаю, гелевые тоже. Газы и они выделяют, там часто есть есть стравливающий давление клапан. Загущенный электролит не означает полного отсутствия в нем воды и принципиально электролиза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, гелевые тоже. Газы и они выделяют...

даже и не думайте, выделяют однозначно! однако, доля этих выделений в сравнении с "жидкими" акб намного меньше. в заводской документации это четко указано и имеется есть целый раздел, где описана методика расчета объемов приточной/вытяжной вентиляции.

оговорюсь, что используем не гель, а agm. естественно, документация к ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развели спор на 5 страниц. уже забыли о чём вопрос был задан. Будет упс работать от стартерных АКБ, и поддержывать их будет,  и заряжать. Только у 1000 ток зарядки 2,8 А и постепенно падает. Даже смарт 2200, которому приписал 10 внешних АКБ, не заряжает током больше 2,8А.  Касательно полного разряда- тут надо учитывать плотность электролита, ниже которой разряжать не желательно. У меня к примеру при плотности 1,18 на АКБ ещё 23 вольта. ( АКБ для упса использую 12СТ-85, которая изготовлена в 1989 году, и до 2011 года была герметично запакована и хранилась в складе в сухозаряженном состоянии, электролит был залит плотностью 1,24, после полного заряда УПСом (ток зарядки практически 0) плотность 1,29-130)  Раз в два-три месяц провожу контрольный разряд, нагрузка на УПС 130-180 Вт, работает 12 часов. Затем УПС сам заряжает до плотности 1,27-1,28 за 30-35 часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это повеселило   :D  

У меня есть повод не доверять вам и вашим экспериментаторам !

Например у APC SUA1000/1500i нет разьема для внешних АКБ при этом в софте легко прописываются доп. блоки !

А у меня в SUA1000I (если не ошибаюсь) без разъемов нет возможности указать кол-во внешних блоков... 

 

очевидно он просто не провёл калибровку, после подключения. APC-шные упсы запоминают дату, когда была произведена замена аккумуляторов, и в зависимости от кол-ва прописанных аккумуляторов/даты замены они применяют к оставшемуся времени работы от аккумуляторов уменьшающий коэфициент (тоесть они _не тупо меряют напряжение_ и отключаются когда оно падает до X вольт ), чем больше прошло времени от даты замены до текущего момента, тем уменьшающий коэфициент больше уменьшает минуты. в powerchute есть возможность прописать и дату, и кол-во доп блоков. кстати, оставшиеся минуты он считает только в процессе калибровки (когда он реально меряет напряжение), в дальнейшем процессе он опирается на измерения, сделанные в процессе калибровки. тоесть что быстрей настанет - упадёт напряжение или кончатся подсчитанные минуты, и определяет момент отключения. я подключал к своему 3000XL внешний блок, калибровал, он показывал мне 500 минут осталось. отключаешь внешний блок - показывает тоже самое (но, естественно, 500 минут быстро улетучиваются).

Проверю на своем кролике на досуге. 

 

 

в моём сообщении замените слово 'тупо' на 'просто'. я это имел в виду. подозреваю, что у APCшников были причины сделать именно так (возможно для того чтоб люди заменяли аккумы раньше, чем те реально сдохнут, и платили APC дополнительную мзду). либо же, померять оставшиеся минуты точно, для произвольного аккумулятора вообще не возможно, поэтому решили использовать такой вот алгоритм. я в APC не работаю, поэтому не знаю, для чего это так сделано. думаю проще спросить на том же техническом форуме APC.

Скорее - и одно и другое. Ибо блоки батарей стоят намного дороже, чем сами батареи. Эдак в несколько раз :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коэфициент, который влияет на время отключения при работе от батарей (у него есть название, точно не помню, буква а затем цифра), можно прописывать с помощью COM шнурка и проги (вроде upsdiag, точно не помню). поройте инфу на форумах на эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот это повеселило   :D  

У меня есть повод не доверять вам и вашим экспериментаторам !

Например у APC SUA1000/1500i нет разьема для внешних АКБ при этом в софте легко прописываются доп. блоки !

А у меня в SUA1000I (если не ошибаюсь) без разъемов нет возможности указать кол-во внешних блоков... 

 

Чем пробовал ? upsdiag ом,  проверь   ;)

 

Специально для  NiTr0 





APC      : 001,051,1283
DATE     : 2013-05-03 12:56:08 +0300
HOSTNAME : .ua
VERSION  : 3.14.10 (13 September 2011) freebsd
UPSNAME  : APC
CABLE    : Custom Cable Smart
DRIVER   : APC Smart UPS (any)
UPSMODE  : Stand Alone
STARTTIME: 2013-04-17 11:16:59 +0300
MODEL    : Smart-UPS 1500
STATUS   : ONLINE
LINEV    : 231.8 Volts
LOADPCT  :  16.9 Percent Load Capacity
BCHARGE  : 100.0 Percent
TIMELEFT : 1110.0 Minutes
MBATTCHG : 5 Percent
MINTIMEL : 5 Minutes
MAXTIME  : 0 Seconds
MAXLINEV : 233.2 Volts
MINLINEV : 228.9 Volts
OUTPUTV  : 231.8 Volts
SENSE    : Low
DWAKE    : 060 Seconds
DSHUTD   : 090 Seconds
DLOWBATT : 02 Minutes
LOTRANS  : 196.0 Volts
HITRANS  : 253.0 Volts
RETPCT   : 000.0 Percent
ITEMP    : 25.9 C Internal
ALARMDEL : No alarm
BATTV    : 27.4 Volts
LINEFREQ : 50.0 Hz
LASTXFER : Automatic or explicit self test
NUMXFERS : 1
XONBATT  : 2013-04-17 13:41:05 +0300
TONBATT  : 0 seconds
CUMONBATT: 35 seconds
XOFFBATT : 2013-04-17 13:41:40 +0300
SELFTEST : NO
STESTI   : 168
STATFLAG : 0x07000008 Status Flag
REG1     : 0x00 Register 1
REG2     : 0x00 Register 2
REG3     : 0x00 Register 3
MANDATE  : 08/26/01
SERIALNO : AS0000000
BATTDATE : 03/10/12
NOMOUTV  : 230 Volts
NOMBATTV :  24.0 Volts
EXTBATTS : 6
FIRMWARE : 601.1.I
END APC  : 2013-05-03 12:56:09 +0300

 

Регистр можно править и без калибровки.

 

Делаем из I - XLI  :rolleyes:

post-18311-0-45400900-1367575501_thumb.jpg

Відредаговано sanyadnepr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від fikuronima
      ДБЖ APC Smart-UPS 1500VA USB (SUA1500I)
      Діапазон вхідної напруги під час роботи від мережі  -  160-286 В.
       
      Потужність  -  1500 ВА
      Імпульсний захист, Дж.  -  480 Дж
      Тип архітектуриЛ  -  інійно-інтерактивні (line-interactive).
      Без акумуляторів. 4500 грн.
       


    • Від rocker_ilko
      Продам упси apc 
      Online UPS APC SURT6000XLiX547 
      ціна 600$
      в наявності є кількість. 
      також в наявності є інші моделі.

    • Від hardwar3
      Полностью рабочий онлайн ибп обеспечивающий полную защиту нагрузки.
      2010г выпуска.
      Батареи в отличном состоянии. Напряжение на каждой кассете 102.4В. Акумы менялись в 2022г.  
      В голове 2 кассеты по 8 акумов по 5.8Ач. Итого, может отдать мощности около 800Втч.  Зарядное в ибп на 370Вт. Время полного заряда акумуляторов около 2.5-3 часов.
      Отлично подходит для текущих реалий - нагрузка в 100Вт, будет работать 7-8 часов, заряжаться до полного за 3 часа. 
      Также в комплекте уши и шнур питания.
       
      19 000 грн.
      Киев.
       





    • Від x-net
      Продам вживаний ДБЖ (UPS) APC Smart-UPS XL 750VA (SUA750XLI). Напруга батареї 24В, вихід - синус, є слот під плату керування, штатно розрахований на зовнішні батарейні блоки. Прошу 5000 грн.
    • Від GDDRX
      Продам упсю.
      Потребує заміни батарей.
       
      Ціна: 10000 грн
       
      Відправка: Новою поштою.
      Оплата: Накладений платіж (при умові оплати в обидві сторони посилки) / Оплата на картку / USDT.
       
      Контакт: ПП
       
      Є окремо карта моніторингу упса, ціна вказана без неї.

×
×
  • Створити нове...