Jump to content

Розетка прислала битый жесткий диск


Recommended Posts

Здравствуйте! Прошу поделится опытом... Друг заказал винт на "Розетке" сегейт на 2 тб. Прислали. Подключил. Стучит. Определяется как 1 терабайт. Отправили обратно. Но сервис отказался его принимать, аргументируя отказ тем, что на винте присутствуют какие-то сколы. Винт не роняли, даже в системник не устанавливали. Сейчас едет, с актом об отказе обратно. Я лично никаких повреждений там не видел. Читал в интернете, что это не единичный случай. Что делать в таком случае? 

Link to post
Share on other sites

Приходил в голову такой вариант... но фирма ведь может взять его и послать дальше в сервис сигейта... и они пусть решают. Очевидно, просто не хотят заморачиваться.

Edited by _green_day_
Link to post
Share on other sites

Я вас умоляю. Где проверять? На посту выдачи розетки где даже простой телик не всегда есть? А тем системник в разборе для проверки. Покупал телефон, так вся проверка, это что сенсор работает и он включается. Все остальное сам. Нет даже банальной точки доступа что проверить.

Link to post
Share on other sites

А что прийти с ноутом и подключить веник  через USB слабо?

Link to post
Share on other sites

Ну да. Я когда-то с сервером громадным приходил, и комплектующие проверял :)

Сотрудники НП были в легком ступоре, но возразить ничего не смогли.

Link to post
Share on other sites

Не вижу проблем притащить комп с монитором, смотреться будет конечно тупо, но я думаю не откажут.

Ну или как выше написали ноут притащить.

Их тоже можно понять, они видят битую вещь, как еще можно поменять или принять, они просто попадут на денежку.

А вообще конечно уже давно понял для себя, что такие вещи нельзя доверять перевозчикам, лучше купить ее в местном магазине, к тому же разница с нынешней модой демпинга будет копеечная по сравнению с интернет магазином.

ТС по данному случаю я думаю вы ничего не сделаете.

Link to post
Share on other sites

Я вас умоляю. Где проверять? На посту выдачи розетки где даже простой телик не всегда есть? А тем системник в разборе для проверки. Покупал телефон, так вся проверка, это что сенсор работает и он включается. Все остальное сам. Нет даже банальной точки доступа что проверить.

Ноут + usb <-> SATA адаптер.

ноута нет, переходника тоже нет.

Тогда вы самый несчасный дурак на белом свете

Link to post
Share on other sites
А вообще конечно уже давно понял для себя, что такие вещи нельзя доверять перевозчикам, лучше купить ее в местном магазине, к тому же разница с нынешней модой демпинга будет копеечная по сравнению с интернет магазином.

 

Я так недавно купував монітор в магазині, щоб зразу перевірити чи немає там битих пікселів. Різниця між дешевше і магазином вийшла трохи більше 100 грн.

Edited by holubets
Link to post
Share on other sites

У суперматректов е

 

 

А вообще конечно уже давно понял для себя, что такие вещи нельзя доверять перевозчикам, лучше купить ее в местном магазине, к тому же разница с нынешней модой демпинга будет копеечная по сравнению с интернет магазином.

 

Я так недавно купував монітор в магазині, щоб зразу перевірити чи немає там битих пікселів. Різниця між дешевше і магазином вийшла трохи більше 100 грн.

 

 

У супермаркетов тоже сейчас вкусные акции есть, брал к комфи телевизор за 6000, на розетке и прочих 7500, у них же ноут за 3500, на розетках 4200, в техно второй ноут за 5300 с вин8, на розетке такой же 5250 без винды.

Они (супермаркеты) обосрались, что люди умнеют и начинают тоже валить цены вниз, хотя конечно лохотрона осталось куча, ну и впаривать начинают попутно всякие мышки, коврики, жидкость, платную гарантию и так далее, отказываешься от всего, носом крутят, но продают.

Link to post
Share on other sites

Я заказывал ноут на фотомаге с оплатой при получении и после проверки работоспособности девайса.

Link to post
Share on other sites

Купував в Розетці кілька вінчестерів - завжди були запаковані не достатньо надійно, як на мою думку. Хоча проблем з технічної сторони не було (тук-тук-тук). При тому, останній раз просив упакувати краще (пропонував доплатити за упаковку - сказали що не потрібно) - обмотали чимось, але так що він в тій упаковці міг бовтатися...

Тобто, проблема є і добре би її усунути. При тому, проблема йде від виробника - раніше були пластикові коробочки а тепер тільки антистатичні кульки.

Я схильний заплатити за пару конвертів з повітряними кульками для відносної надійності. Аби тільки вони погодилися тим зайнятися...

Link to post
Share on other sites

Замовляю завжди доставку до підїзду. Благо в нашому місті перевізник з яким співпрацює Розетка не "Нова пошта". Завжди все упаковано добре і до хати підвозять за +30 грн. доплати. Вже разів 20 купляв на Розетці. Поки нарікань не було.

Link to post
Share on other sites

В нашем городе доставку розеточного товара осуществляет сторонний перевозчик. Выходит чуть дороже, чем у Новой почты, но ещё ни разу ни у кого не было боя.

Автор - если деньги платили по счёту, есть расходная накладная, обратитесь в защиту прав потребителей. Срок рассмотрения - месяц. Реально могут помочь.

Link to post
Share on other sites

Заказывали на розетке сварочный апарат , с адресной доставкой по Киеву.

Сначала кормили 20-тю минутами о то что они будут , задрался с офиса выходить...

Потом когда привезли все - чек был разорван на пополам  печать ваще не пойми какого , Ч.П., комплектацию проверил - сварочник глянул, вроде все новое , но думаю фиг с ним.

Приезжаю домой врубаю сварочник , а из него дым валит. Звоню в резетку , а мне в ответ привозите сварочник мы его на экспертизу на 24 дня , а то он задымется может только если я его в резетку ну так воткнул или подам на него три фазы .... Короче морочили мне голову долго , а на доводы о том что я у них его сегодня купил сварочник - один ответ , вы его не правильно использовали и нужна экспертиза от 24 дней , вариант возврата денег и замены товара исключен.

НА следующий день поехал в их магазин меня пуляли от менеджера к менеджеру , в этоге накатл отзыв на сайте позвонил в "спілку захисту справ споживачів" , начал просить книгу "скарг і пропозицій" которую они упорно отказывалиь мне дать. Далее (спустя часа три пуляния меня от менеджера к менеджеру) меня таки отвели к какому-то "начальнику" , и он с кривой гриммасой согласился поменять сварочник , сварочник тут же включили в розетке на случай , а вдруг и он задымит .... Что интересно что менеджера меня заставили ждать при заказе этого сварочника - пару дней , и когда просил замены говорили что такого у них в наличии нет, и что его нужно только в сервис сдавать на экспертизу , но после кучи нервотрёпки , тут вдруг откуда не возьмись - появился новый сварочный аппарат....

 

Короче Зажрался магазин ....  И мнение клиента там никого не интересует.

 

После этого работать с ними никакого желания.

 

Вот такой мой горький опыт покупок в ихнем магазине.

Link to post
Share on other sites

Кстати про Фокстрот. Сдавал в сервис свой планшеn. Рядом забирали системник. Купили в Красноарймеске, Донецкая область. Проверять в магазине отказались наотрез, под кучей разных предлогов. Привезли домой, включили. Оно пикнуло, потухло и не подавало признаков жизни. Привезли в тот же день обратно в магазин. Там мол ничего не знаем, везите в Донецк в сервисный центр. Пусть дают заключение что это заводской брак. После осмотра в сервисном оказалось что сгорел бок питания, пробило по питанию, похоже перегруз. У покупателей дома стоит *Барьер*. ПК был подключен через устройство защиты от перегрузок. Чем закончилось не знаю. Но сомневаюсь что докажут что либо. Когда сгорел блок питания не определить. Стало сразу понятно почему продавец наотрез отказался его продавать. Знал гнида, что не рабочий втюхивает.

Edited by endo
Link to post
Share on other sites

Вы еще покупаете в розетке? там где большая часть товара это нелегалка, там где гарантия официальная от производятеля 24 месяца, а розетка так как это нелегалка дает 12месяцев, задумайтесь.

Большая часть товара приходят черными путями и не могут быть гарантийными, от сюда и все отношение и куча препятствий абы отбить все желание связыватся с возвратом.

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Прошу поделится опытом... Друг заказал винт на "Розетке" сегейт на 2 тб. Прислали. Подключил. Стучит. Определяется как 1 терабайт. Отправили обратно. Но сервис отказался его принимать, аргументируя отказ тем, что на винте присутствуют какие-то сколы. Винт не роняли, даже в системник не устанавливали. Сейчас едет, с актом об отказе обратно. Я лично никаких повреждений там не видел. Читал в интернете, что это не единичный случай. Что делать в таком случае? 

То же самое было и у меня (WD RE4) - но я шум поднял и отписал им в обратную связь)

Поменяли) Видимо они подумали что терять крупного клиента не стоит. Но винт был без повреждений! Мы же не идиоты отправлять со сколами винт!

Я им в аргумент сказал следующее - Вы при получении проверяли на сколы? Когда я отправил винт был без сколов. Они обязаны были на Новой Почте составить бумагу на поврежденный товар, но этого не сделали. Хотя сами просят - проверяйте товар при получении на повреждения. Ответили мол у нас много товара и мы не успеваем его проверять на Новой Почте, поэтому проверяем у себя в офисе. Где гарантия что на офисе его не стукнут два раза перед проверкой?

Edited by Jecky
Link to post
Share on other sites

Взагалі-то 90% товару, що продається в торгових мережах - контрабас.

Знаю Фокстрот таким промишляв, коли була акція друга річ за 1 грн. По акції йшли і телевізори і холодильники, правда маленькі.

Працювали вони недовго місяць-два. А після того коли покупець звертався в сервісний центр, то тоді просто повертали ту гривню, що за нього заплатили.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By darell34
      Жёсткий диск для сервера Seagate Exos 10E300 SAS 2,5" 10000об/мин. 300Гб.
      Новый, не устанавливался. Доставался из упаковки для фото. В наличии 2шт. Цена за 1шт. - 4000 грн. При покупке двух, скидка. Доставка Новой почтой, оплата на карту или наложка.


    • By cyberlan
      Продам новый, в упаковке жёсткий диск WD Purple 3 TB , цена 2700 грн, доставка НП за мой счёт. (ПРОДАНО)


    • By 2011frits
      Продам  Hitachi EMC VNX 2TB 7.2K 6Gbps 3.5" SAS
       
      Ціна  990грн   В наявності  214шт
       
      Оптовику знижка 30%
       
      Місцезнаходження  Львівська обл
       
      067 765 57 24








    • By Vladimir35
      Диски новые, без упаковки в использовании не были
      В наличии есть 4 шт.
      Цена 1000 грн. шт.

      Поддерживаемые типы дисков: HDD
      Фактор формы: 3,5 дюйма
      Емкость накопителя: 2 ТБ
      Функции: Гибридный (HDD/SSD), поддержка горячей замены
      Интерфейс: SAS
      Объем буферной памяти: 128 Mb
      Скорость вращения: 7200 об / мин
      Размеры:
      Ширина: 101,8 мм
      Высота: 26,1 мм
      Глубина: 147 мм

    • By vitaliycholak
      Розетка RITAR FTP 8P8C RJ45 1 порт Cat-5,  накладная белая  - 1,20уе

      tel: 0670072270
      Виталий
       

×
×
  • Create New...