Перейти до

Рекомендованные сообщения

ILSINTECH Swift S-3
Новый, то есть был поменян производителем по гарантии(первый накрылся)
Полный комплект.
+ держатели 3мм кабеля
+ держатель SC
+ около 200 сварных коннекторов SC (привариваются к 3мм кабелю)
Сделано до 200 сварок.
Зарядное от 220в не работает(обещают поменять)
Гарантийный, 11мес.
$6500 за всю кучу.

 

о96189о615

Відредаговано Gotsa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед созданием темы или сообщения настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами раздела Торговля.
Правила раздела Торговля.
Для удобства был создан раздел оборудования на сайте.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Gotsa
      Итак, началось все в марте 2012 года, приобрел чудо корейской техники сварочный аппарат Swift S-3, приобретено сие чудо было в А1-Сервисе они же "Залізний Гаррі".
      Первые впечатления, аппарат достойный и денег своих стоит, если не считать что мой аппарат проехал все выставки как DEMO и продан был без скидки, то все устраивало, но не тут то было.
      Не прошло и трех месяцев и аппарат накрылся, после недолгих дискуссий был отправлен на гарантийный ремонт и "о чудо" на время гарантийного ремонта дали аппарат на замену.
      Особенности  модели, присланной на замену упущу, главное было чем работать.
      Покатался аппарат по гарантии около трех месяцев и снова в моих руках, правда с вложенной бумажкой на которой ЦУ: автоматическим режимом не пользоваться и т.д. (деталей не помню), но это ЦУ на ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИЙ аппарат, ну да черт с ним, с автоматическим режимом.
      Сезон прошел, время улетело и серьезная работа для аппарата появилась уже в начале сего года, но, не долго радость продолжалась, аппарат опять заглючил и окончательно испустил дух.
         На сей раз с гарантийным ремонтом облом, ибо прошел год после гарантийного ремонта, но, о чудо, после недолгой переписки с корейцами, то бишь с самим производителем, было предложено отправить аппарат в Корею на замену через оф. представителей, что и было сделано.
         Не прошло и пол года( а если точнее, отослан аппарат был в начале июля), как неделю назад аппарат был доставлен в столицу и, забыл, подменный аппарат опять дали, особенности модели с еще большим букетом, хотя аппарат тот же самый, упущу детали пересылки и вот аппарат новенький, в полной комплектации, новое все и что Вы думаете - моей радости пришел быстрый конец, на сей раз зарядное устройство вообще не рабочее.
        Правда, продавец этой новости еще не знает, завтра с самого утреца порадую.
       
      Обвинять как бы никого не хочется, но...
      Да, думаю, что на этом мои похождения не закончатся, так что запасайтесь попкорном.
       
       
×
×
  • Створити нове...