NETOS 130 Опубликовано: 2014-03-05 09:19:47 Share Опубликовано: 2014-03-05 09:19:47 Всем привет! Объясните пожалуйста как быть? Есть один клиент в селе, немного сумасшедший. Говорит что интернет у него не работает нормально. Приезжаем к нему - все ок! Говорит что вы там что-то нажимаете и у меня все работает. На следующий день опять звонит что все плохо. Уже реально достал, подбивает все село что будет писать коллективное письмо в права потребителя. Мы уже и дежурили с наносом в поле, интернетом от той же базы пользовались по вечерам. Все стабильно и хорошо. Как быть с такими клиентами? Какая процедура жалобы на нас в правах потребителя? Какие последствия жалобы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivi 56 Опубліковано: 2014-03-05 09:22:28 Share Опубліковано: 2014-03-05 09:22:28 Всем привет! Объясните пожалуйста как быть? Есть один клиент в селе, немного сумасшедший. Говорит что интернет у него не работает нормально. Приезжаем к нему - все ок! Говорит что вы там что-то нажимаете и у меня все работает. На следующий день опять звонит что все плохо. Уже реально достал, подбивает все село что будет писать коллективное письмо в права потребителя. Мы уже и дежурили с наносом в поле, интернетом от той же базы пользовались по вечерам. Все стабильно и хорошо. Как быть с такими клиентами? Какая процедура жалобы на нас в правах потребителя? Какие последствия жалобы? по приезду/проверке - составляете акт. три акта - расторжение договора в одностороннем порядке (денег на горючке и нервах сэкономите больше). разумеется это должно быть прописано в договоре. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=winner=- 3 Опубліковано: 2014-03-05 09:23:54 Share Опубліковано: 2014-03-05 09:23:54 Верните абону деньги и спите спокойно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wantmore 30 Опубліковано: 2014-03-05 09:31:55 Share Опубліковано: 2014-03-05 09:31:55 Всем привет! Объясните пожалуйста как быть? Есть один клиент в селе, немного сумасшедший. Говорит что интернет у него не работает нормально. Приезжаем к нему - все ок! Говорит что вы там что-то нажимаете и у меня все работает. На следующий день опять звонит что все плохо. Уже реально достал, подбивает все село что будет писать коллективное письмо в права потребителя. Мы уже и дежурили с наносом в поле, интернетом от той же базы пользовались по вечерам. Все стабильно и хорошо. Как быть с такими клиентами? Какая процедура жалобы на нас в правах потребителя? Какие последствия жалобы? Надо выяснить, что именно "плохо" . Абонент должен зафикисировать "что у него плохо" в наряде на заявку и после выполнения подписать , что заявка выполнена и "претензий не имею". Повторный вызов - платно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Земеля 728 Опубліковано: 2014-03-05 09:39:04 Share Опубліковано: 2014-03-05 09:39:04 1. хай абонент укажет 2-3 промежутки времени когда у него плохо работает интернет - админ проверяет куда заходил этот ебанент ( может он аниме порно с Китая смотрит и жалуется что тормозит) если в это время абонент даже в интернет не заходил пишете акт о том что абонент не пользовался в этот промежуток времени. и обвиняем его в клевете ! так же напомнить ему что использование Пиратского ПО карается законом, в случаи обнаружение пиратского ПО будет наложен штраф от службы по авторским правам. - сказать абоненту хай вызывает сертифицированных специалистов которые шарят в телеком. сетях и и проверяют у него ( 3х сторона) если у этого ебанента есть wi-fi роутер, может сосед подключается и смотрит тот же ех.юа или у вашего абонента в сортире плохо ловин сигнал и он не может почитать свои анекдоты. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brdm 114 Опубліковано: 2014-03-05 09:50:16 Share Опубліковано: 2014-03-05 09:50:16 (відредаговано) Был у меня аналогичный случай. Всё делали как и написано у tivi, но абонент еще и ушлый оказался- захотел что бы кроме возврата стоимости подключения еще и "моральный" возместили. После нашего отказа, абон ухватил складную лестницу и уволок к себе в гараж. Спорить не стали: вызвали милицию. Абон был явно не адекват, начал быковать и на милицию, не знаю что шепнул лейтенант на ушко абону, но тот молча отдал лестницу . А мораль такова: хитрый абон таким образом хотел перейти к другому прову, но с таким финтом что бы еще и денег заработать. Відредаговано 2014-03-05 09:54:52 brdm Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryas 1 059 Опубліковано: 2014-03-05 09:54:39 Share Опубліковано: 2014-03-05 09:54:39 Был такой, даже подписи всего села собрал. Но жаловался не на падение скорости, а на тарифы. В обращении, подписаном почти всеми жителями села, говорилось о том, что все готовы разорвать договор, если скорость на текущих тарифах не будет увеличена вдвое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Земеля 728 Опубліковано: 2014-03-05 10:05:58 Share Опубліковано: 2014-03-05 10:05:58 Был такой, даже подписи всего села собрал. Но жаловался не на падение скорости, а на тарифы. В обращении, подписаном почти всеми жителями села, говорилось о том, что все готовы разорвать договор, если скорость на текущих тарифах не будет увеличена вдвое. согласиться с ними, если модернизацию БС они оплатят за свой счет установка \согласование \ сан паспорт \ оборудование \ регистрация и.т.п на 70-90 к грн счет дать. и сказать оплатите сделаем скорость выше. после этого вопросов у них не будет или предложить поставить базу ЛТЕ 200 000 евро на 100 абонентов ( это только оборудование) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ucTuHa 199 Опубліковано: 2014-03-05 10:23:37 Share Опубліковано: 2014-03-05 10:23:37 Приходили к нам проверяющие по правам потребителя по подобной проблеме, объяснили им что человек не дружит с головой, все показали, рассказали, в итоге была написана какая то бумага, что нарушений не выявлено, и мы мирно разошлись. Ищите способ отключить его, нервы важнее всего. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Николаевич 93 Опубліковано: 2014-03-05 10:46:05 Share Опубліковано: 2014-03-05 10:46:05 (відредаговано) Найдите причину с юр.точки зрения и расторгните с этим абоном договор. Відредаговано 2014-03-05 10:54:56 Виктор Николаевич Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Николаевич 93 Опубліковано: 2014-03-05 10:54:23 Share Опубліковано: 2014-03-05 10:54:23 (відредаговано) Всем привет! Объясните пожалуйста как быть? Есть один клиент в селе, немного сумасшедший. Говорит что интернет у него не работает нормально. Приезжаем к нему - все ок! Говорит что вы там что-то нажимаете и у меня все работает. На следующий день опять звонит что все плохо. Уже реально достал, подбивает все село что будет писать коллективное письмо в права потребителя. Мы уже и дежурили с наносом в поле, интернетом от той же базы пользовались по вечерам. Все стабильно и хорошо. Как быть с такими клиентами? Какая процедура жалобы на нас в правах потребителя? Какие последствия жалобы? Кроме своих лживых слов, этот абон не сможет предъявить больше ничего в качестве доказательства своей липовой правоты. А вы же в это время подготовьте статистику по этому абону и логи, потом сравните его слова со статистикой билинга и покажите это представителям прав потребителя, они сами поймут что вся эта канитель = 0 и разберутся с тем хитрожопым абоном сами. А вообще от такого абона лучше избавиться раз и навсегда, если вы ему даже золотое оборудование поставите и подключите канал емкостью 10G для него лично - он всеравно на ровном месте у вас выест мозг, заберет уйму времени, которое в этой сфере деятельности тратить попусту не рационально и в конечном итоге этот абон потом "насрет" на спину! Такие абоны - это балласт, а от балласта нужно избавляться! Відредаговано 2014-03-05 20:53:38 Виктор Николаевич Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramsess 187 Опубліковано: 2014-03-05 11:05:04 Share Опубліковано: 2014-03-05 11:05:04 Таких клиентов надо дарить конкурентам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaslan 45 Опубліковано: 2014-03-05 11:16:20 Share Опубліковано: 2014-03-05 11:16:20 Таких клієнтів треба присікати жостко інакше на шию вилізуть, були випадки що теж нас напрягали, але коли почули що виключимо інтернет і із солідарності ніхто не включить то ставали милими і пухнастими Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marek 16 Опубліковано: 2014-03-05 11:46:45 Share Опубліковано: 2014-03-05 11:46:45 Выезд, проверка, акт с подписью абона или если не хочет, то с подписью двух сотрудников, письмо абону + копия акта. Этого достаточно. Не понравится, сам уйдёт. Себя не насилуйте, таких абонов много, и причин может быть много. Хорошо бы, чтобы были дорогостоящие приборы, они верят только в инструменталку. А так только теоретически. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxx 446 Опубліковано: 2014-03-05 13:38:20 Share Опубліковано: 2014-03-05 13:38:20 Всем привет! Объясните пожалуйста как быть? Есть один клиент в селе, немного сумасшедший. Говорит что интернет у него не работает нормально. Приезжаем к нему - все ок! Говорит что вы там что-то нажимаете и у меня все работает. На следующий день опять звонит что все плохо. Уже реально достал, подбивает все село что будет писать коллективное письмо в права потребителя. Мы уже и дежурили с наносом в поле, интернетом от той же базы пользовались по вечерам. Все стабильно и хорошо. Как быть с такими клиентами? Какая процедура жалобы на нас в правах потребителя? Какие последствия жалобы? Такие часто попадаются. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГрозаИнтернета 69 Опубліковано: 2014-03-05 14:58:50 Share Опубліковано: 2014-03-05 14:58:50 Да, причём при твоём появлении у абона дома всё магическим образом начинает работать. И начинается: " я вам клянусь, вот только-что не открывалось!". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOOSE.KM 83 Опубліковано: 2014-03-05 15:48:19 Share Опубліковано: 2014-03-05 15:48:19 ТС, а конкретика какова? не со слов абонента, а по протоколам, дампам, etc ? и что Вы хотите? каковы будут последствия наезда "защиты прав потребителей" ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordstream 1 246 Опубліковано: 2014-03-05 15:58:38 Share Опубліковано: 2014-03-05 15:58:38 Есть один такой умный, после n-го приезда к нему попросили показать сертификат соответствия на компьютер, роутер. После того как не увидели то прислали ему официальное уведомление что с 1 числа услуг ему предоставлятся не будут так как согласно Закона о телекомуникациях Стаття 33. Обов'язки споживачів телекомунікаційних послуг, пункт 1 Потребитель ОБЯЗАН : 1) використовувати кінцеве обладнання, що має документ про підтвердження відповідності; Виду того что такой документ нам предоставлен не был, соотвественно мы не хотим нарушать закон и поэтому договор разрывается. Через 2 дня сам прибежал с просьбой ничего не разрывать, типа он сам нашел что у него роутер глючит и у него нет никаких претензий. После того 4-й год ни одной кляузы от него. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georg1986 11 Опубліковано: 2014-03-05 19:18:17 Share Опубліковано: 2014-03-05 19:18:17 Был у меня такой клиент, подарил конкуренту и счастлив . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViNt_V 13 Опубліковано: 2014-03-05 20:45:52 Share Опубліковано: 2014-03-05 20:45:52 Был у меня такой клиент, подарил конкуренту и счастлив . Хорошо ВАм, а у нас нет конкурентов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martin 170 Опубліковано: 2014-03-05 20:48:08 Share Опубліковано: 2014-03-05 20:48:08 Тогда мы идем к ВАМ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViNt_V 13 Опубліковано: 2014-03-05 20:53:35 Share Опубліковано: 2014-03-05 20:53:35 именно такой ответ я ждал. Нашел тему про дохлую лошадь, пойду почитаю-видать это наш случай. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Николаевич 93 Опубліковано: 2014-03-05 20:57:36 Share Опубліковано: 2014-03-05 20:57:36 (відредаговано) Был у меня такой клиент, подарил конкуренту и счастлив . Хорошо ВАм, а у нас нет конкурентов как нет, а мобильщики с usb свистками? им подарите такого абона, они будут безгранично благодарны ! Відредаговано 2014-03-05 20:58:25 Виктор Николаевич Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paramotor 308 Опубліковано: 2014-03-06 10:30:50 Share Опубліковано: 2014-03-06 10:30:50 Был тоже такой случай выносил мозг долго а вся проблема была с его глючным компом решилось так через себя приехал все проверил показал абон вроде понял написал акт где указал причину вызова результаты осмотра и причину плохой работы интернета - глючный комп конечно в акте описано все проверил грамотно . написал 2 экземпляра и все больше звонков что у меня не работает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViNt_V 13 Опубліковано: 2014-03-06 10:36:17 Share Опубліковано: 2014-03-06 10:36:17 Paramotor, а зачем Вы пробелы ставите? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас