Krava_Dima 0 Опубликовано: 2014-07-28 20:21:44 Share Опубликовано: 2014-07-28 20:21:44 Всем добрый день. Для любого динамично развивающегося предприятия вопрос своевременности и удобства расчетов со своими клиентами имеет ключевое значение. Чтобы улучшить уровень сервиса, предлагаю Вам высокотехнологичный прием платежей от Ваших клиентов по всей территории Украины по средствам размещения Вашего предприятия в Терминалах Самообслуживания "ПриватБанка". Для удобства интерент-провайдеров, такси и др. предприятий предлагаю организовать взаимодействие в режиме On-Line с подключением к Вашей базе задолженностей и обмен данными в режиме реального времени. Такой механизм приема платежей позволит Вам, практически мгновенно, получать информацию об оплаченных счетах. По вопросам размещения предпрития в платежных Терминалах (Терминалах Самообслуживания) ПриватБанка обращайтесь в личку. (количество устройств по всей территории Украины - 19 787) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biker13 68 Опубліковано: 2014-07-28 20:52:01 Share Опубліковано: 2014-07-28 20:52:01 Цена вопроса? Интересует. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_WesT_ 1 016 Опубліковано: 2014-07-28 23:09:58 Share Опубліковано: 2014-07-28 23:09:58 Ну у нас как то быстрее прошло. Но... мы в нашем городе первые кто обратился за такой услугой, и нам пришлось пройти все круги ада.Дальше веселей. Я пол года добивался скринов с терминалов, для мануалки клиентам. В итоге добился, а через неделю поменялся интерфейс дальше не стеали требовать(( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava 23 Опубліковано: 2014-07-29 05:21:51 Share Опубліковано: 2014-07-29 05:21:51 Зачухались. Півроку казав, що потрібно зробить:- у вас ліценізії нема, тому ми вас не можемо внести в список провайдерів, приніс, потім ще щось і так кожен раз. Краще з 24 або Ibox, тільки не приват. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adeep 212 Опубліковано: 2014-07-29 06:09:59 Share Опубліковано: 2014-07-29 06:09:59 А потом бац и они отключают доступ к твоим счетам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karonetua 96 Опубліковано: 2014-07-29 06:21:14 Share Опубліковано: 2014-07-29 06:21:14 Всем добрый день. Для любого динамично развивающегося предприятия вопрос своевременности и удобства расчетов со своими клиентами имеет ключевое значение. Чтобы улучшить уровень сервиса, предлагаю Вам высокотехнологичный прием платежей от Ваших клиентов по всей территории Украины по средствам размещения Вашего предприятия в Терминалах Самообслуживания "ПриватБанка". Для удобства интерент-провайдеров, такси и др. предприятий предлагаю организовать взаимодействие в режиме On-Line с подключением к Вашей базе задолженностей и обмен данными в режиме реального времени. Такой механизм приема платежей позволит Вам, практически мгновенно, получать информацию об оплаченных счетах. По вопросам размещения предпрития в платежных Терминалах (Терминалах Самообслуживания) ПриватБанка обращайтесь в личку. (количество устройств по всей территории Украины - 19 787) Страно а в чем новость то ... в одном населеном пункте года 3 как работает. Во втором месяц как разместили. Ну у нас как то быстрее прошло. Но... мы в нашем городе первые кто обратился за такой услугой, и нам пришлось пройти все круги ада. Дальше веселей. Я пол года добивался скринов с терминалов, для мануалки клиентам. В итоге добился, а через неделю поменялся интерфейс дальше не стеали требовать(( а послать когото сфотографировать за 5 минут ... вместо ждать ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mouse_com 0 Опубліковано: 2014-07-29 06:22:22 Share Опубліковано: 2014-07-29 06:22:22 Извините но .. Приват банк как ЕГО и персонал не крути, - Унылое ГОВНО . Сначала почти год включать, включить в итоге "офлайн" потом 6 месяцев переделывать на онлайн , потом полтора года логотип заливать..... @бал я такой сервис и отношение. полностью согласен)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_WesT_ 1 016 Опубліковано: 2014-07-29 06:33:08 Share Опубліковано: 2014-07-29 06:33:08 (відредаговано) Ну у нас как то быстрее прошло. Но... мы в нашем городе первые кто обратился за такой услугой, и нам пришлось пройти все круги ада. Дальше веселей. Я пол года добивался скринов с терминалов, для мануалки клиентам. В итоге добился, а через неделю поменялся интерфейс дальше не стеали требовать(( а послать когото сфотографировать за 5 минут ... вместо ждать ))) Аркадий, фотки - не камильфо. Скрины надо. Відредаговано 2014-07-29 06:33:21 _WesT_ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norther 80 Опубліковано: 2014-07-29 06:37:09 Share Опубліковано: 2014-07-29 06:37:09 По сервису - ничего плохого не могу сказать. В офлайне один раз в день сливаются реестры платежей. К базе своей не подключали. Были проблемки! с отправкой первое время. Сейчас - все ок! Персонал грамотный и внимательный, всю разницу вариантов услуг разъяснили. Сервис привата работае на высшем уровне. Все оЧень удобно. Я и сам им пользуюсь много лет. Лучшего нет ни в одном банке. Себестоимость обслуживания ниже всех остальных банков. Я что , живу в другой стране или пишу не о том банке?! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit_ 35 Опубліковано: 2014-07-29 07:21:30 Share Опубліковано: 2014-07-29 07:21:30 Ну их в баню!!! Года 3 назад пробовал оформить договор с ними. Одним из требований при оформлении были документы на недвижимость(офис). Я их службу безопасности - послал нах. На этом все и закончилось, и слава Богу что так. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norther 80 Опубліковано: 2014-07-29 07:24:22 Share Опубліковано: 2014-07-29 07:24:22 Ну их в баню!!! Года 3 назад пробовал оформить договор с ними. Одним из требований при оформлении были документы на недвижимость(офис). Я их службу безопасности - послал нах. На этом все и закончилось, и слава Богу что так. А можно подробнее, при чем тут недвижимость к партнерскому соглашению о приеме платежей? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abram 98 Опубліковано: 2014-07-29 07:29:00 Share Опубліковано: 2014-07-29 07:29:00 О, Превед - это ж ляпота! Мы уже месяца 3, наверное, подключаемся к online. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMir 17 Опубліковано: 2014-07-29 07:53:53 Share Опубліковано: 2014-07-29 07:53:53 (відредаговано) Представление о Банке (фирме, предприятии) строится на основании общения с персоналом, а это - люди ("человеки") со своими тараканами, проблемами, жучками, внучками..., и не факт, что они сильно болеют за организацию в которой работают. Человеческий фактор никто не отменял. Большинство проблем говорит о слабой корпоративной этике конкретного предприятия и конкретных начальников на местах... Все решают личные отношения с персоналом ("людем", человеком). Приват - это много людей, через которых нужно пройти, чтобы получить автоматизацию отношений с банком (без человеческого фактора), на этом этапе большинство не выдерживает и бросает эту затею... Хотя результат мог бы оплатить все усилия и нервы. P.S. Прошу не счесть за рекламу... P.P.S. а топик-стартер так ни разу и не ответил Відредаговано 2014-07-29 08:01:20 SMir Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911 140 Опубліковано: 2014-07-29 08:16:54 Share Опубліковано: 2014-07-29 08:16:54 у нас когда был приват, работал норм Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krava_Dima 0 Опубліковано: 2014-07-29 19:45:58 Автор Share Опубліковано: 2014-07-29 19:45:58 (відредаговано) Цена вопроса? Интересует. Если комиссию платит физ лицо, то в Терминале 2грн за платеж независимо от суммы платежа Если комиссию платит предприятие, то цена обсуждается Відредаговано 2014-07-29 19:52:19 Krava_Dima Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krava_Dima 0 Опубліковано: 2014-07-29 19:48:30 Автор Share Опубліковано: 2014-07-29 19:48:30 (відредаговано) Зачухались. Півроку казав, що потрібно зробить:- у вас ліценізії нема, тому ми вас не можемо внести в список провайдерів, приніс, потім ще щось і так кожен раз. Краще з 24 або Ibox, тільки не приват. готов взять Ваше предприятие себе в работу, максималоьный срок настройки по онлайн протоколу 3-4 недели Відредаговано 2014-07-29 19:56:45 Krava_Dima Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krava_Dima 0 Опубліковано: 2014-07-29 19:51:53 Автор Share Опубліковано: 2014-07-29 19:51:53 (відредаговано) Ну их в баню!!! Года 3 назад пробовал оформить договор с ними. Одним из требований при оформлении были документы на недвижимость(офис). Я их службу безопасности - послал нах. На этом все и закончилось, и слава Богу что так. Вы видимо не поняли о чем ресь в данной ветке форума. При подписании договора "по приему платежей" никаких документов на недвижимость(офис) требовать не могли. Договор подписывается не со Службой Безопасности. Відредаговано 2014-07-29 19:57:02 Krava_Dima Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krava_Dima 0 Опубліковано: 2014-07-29 19:54:49 Автор Share Опубліковано: 2014-07-29 19:54:49 О, Превед - это ж ляпота! Мы уже месяца 3, наверное, подключаемся к online. Напишите мне в личку, постараюсь ускорить процесс Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ntil 57 Опубліковано: 2014-07-30 05:10:28 Share Опубліковано: 2014-07-30 05:10:28 приват уже давно "голем" - крупная компания с растянутыми управленческими цепочками, бюрократией и избытком персонала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krava_Dima 0 Опубліковано: 2014-07-30 05:23:10 Автор Share Опубліковано: 2014-07-30 05:23:10 приват уже давно "голем" - крупная компания с растянутыми управленческими цепочками, бюрократией и избытком персонала. Ув. Форумчане! Просьба не обсуждать личные проблемы не касающиеся темы! У каждого свое личное мнение по поводу банка, он не первый год на рынке услуг, поэтому сложил о себе какое то впечатление! Если Вам не интересно предложение, прошу не флудить, а проходить дальше! Спасибо за понимание! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bosyak 4 Опубліковано: 2014-07-30 05:54:41 Share Опубліковано: 2014-07-30 05:54:41 "Онлайн" - а что это у них значит!? например, прислать реестр на следующие сутки +1 к геммору 3месяца подключали, 3 месяца размещали иконку и вот эпопея 6мес. подключиться онлайн, а не через реестр и до сих пор не решено. Поддержка 40мин. задавала вопросы преждем чем определилась что мы хотим. Потом отправили в центре реестров. Потом нудная переписка, напишите письмо на того, а теперь на того. Потом оказывается начальники в отпуске, а без них ни-ни. Вопрос так и не решен, убрали с сайта указатели об оплате через терминал привата. Те которые пристрастились к ним так и платят, но деньги зачисляются на следующий день. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abram 98 Опубліковано: 2014-07-30 08:14:31 Share Опубліковано: 2014-07-30 08:14:31 О, я уже потихоньку начинаю откровенно стебаться: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bosyak 4 Опубліковано: 2014-07-30 08:22:57 Share Опубліковано: 2014-07-30 08:22:57 ни не верьте обещания на форуме написать в личку и все решить!!! это может сделать только одна женщина из ГО приватбанка, начальница отдела по онлайн оплатам. пока не будет ее подписи и договор _только_ с ГО (главным отделением) не видать никому онлайн приема платежей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit_ 35 Опубліковано: 2014-07-30 08:23:52 Share Опубліковано: 2014-07-30 08:23:52 Ну да это видать у меня с ушами плохо, а у ваших работников со службы безопасности все нормально с головой. Звонили с Днепра с гл. офиса. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abram 98 Опубліковано: 2014-07-30 08:42:04 Share Опубліковано: 2014-07-30 08:42:04 О.. судя по датам у Вас все еще вперде У нас всё в разгаре. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас