Перейти до

Предложение для Интернет-магазинов, Провайдеров и всех, кто предоставляет услуги (Бесплатно)


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Для любого динамично развивающегося предприятия вопрос своевременности и удобства расчетов со своими клиентами имеет ключевое значение. Чтобы улучшить уровень сервиса, предлагаю Вам высокотехнологичный прием платежей от Ваших клиентов по всей территории Украины по средствам размещения Вашего предприятия в Терминалах Самообслуживания "ПриватБанка".

Для  удобства интерент-провайдеров, такси и др. предприятий предлагаю организовать взаимодействие в режиме On-Line с подключением к Вашей базе задолженностей и обмен данными в режиме реального времени. Такой механизм приема платежей позволит Вам, практически мгновенно, получать информацию об оплаченных счетах.

По вопросам размещения предпрития в платежных Терминалах (Терминалах Самообслуживания) ПриватБанка обращайтесь в личку.

(количество устройств по всей территории Украины - 19 787)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините но .. Приват банк как ЕГО и персонал не крути, - Унылое ГОВНО . Сначала почти год включать, включить в итоге "офлайн" потом 6 месяцев переделывать на онлайн , потом полтора года логотип заливать..... @бал я такой сервис и отношение. :) 
 

post-13611-0-98110400-1406582088.jpg

post-13611-0-74562600-1406582097.jpg

post-13611-0-54498800-1406582110.jpg

post-13611-0-66539800-1406582118.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас как то быстрее прошло. Но... мы в нашем городе первые кто обратился за такой услугой, и нам пришлось пройти все круги ада.
Дальше веселей. Я пол года добивался скринов с терминалов, для мануалки клиентам. В итоге добился, а через неделю поменялся интерфейс  :facepalm: 
дальше не стеали требовать((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачухались. Півроку казав, що потрібно зробить:- у вас ліценізії нема, тому ми вас не можемо внести в список провайдерів, приніс, потім ще щось і так кожен раз. Краще з 24 або Ibox, тільки не приват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Для любого динамично развивающегося предприятия вопрос своевременности и удобства расчетов со своими клиентами имеет ключевое значение. Чтобы улучшить уровень сервиса, предлагаю Вам высокотехнологичный прием платежей от Ваших клиентов по всей территории Украины по средствам размещения Вашего предприятия в Терминалах Самообслуживания "ПриватБанка".

Для  удобства интерент-провайдеров, такси и др. предприятий предлагаю организовать взаимодействие в режиме On-Line с подключением к Вашей базе задолженностей и обмен данными в режиме реального времени. Такой механизм приема платежей позволит Вам, практически мгновенно, получать информацию об оплаченных счетах.

По вопросам размещения предпрития в платежных Терминалах (Терминалах Самообслуживания) ПриватБанка обращайтесь в личку.

(количество устройств по всей территории Украины - 19 787)

Страно а в чем новость то ... в одном населеном пункте года 3 как работает. Во втором месяц как разместили.

Ну у нас как то быстрее прошло. Но... мы в нашем городе первые кто обратился за такой услугой, и нам пришлось пройти все круги ада.

Дальше веселей. Я пол года добивался скринов с терминалов, для мануалки клиентам. В итоге добился, а через неделю поменялся интерфейс  :facepalm: 

дальше не стеали требовать((

а послать когото сфотографировать за 5 минут ... вместо ждать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините но .. Приват банк как ЕГО и персонал не крути, - Унылое ГОВНО . Сначала почти год включать, включить в итоге "офлайн" потом 6 месяцев переделывать на онлайн , потом полтора года логотип заливать..... @бал я такой сервис и отношение. :) 

 

полностью согласен))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну у нас как то быстрее прошло. Но... мы в нашем городе первые кто обратился за такой услугой, и нам пришлось пройти все круги ада.

Дальше веселей. Я пол года добивался скринов с терминалов, для мануалки клиентам. В итоге добился, а через неделю поменялся интерфейс  :facepalm: 

дальше не стеали требовать((

а послать когото сфотографировать за 5 минут ... вместо ждать )))

 

 

Аркадий, фотки - не камильфо. Скрины надо.

Відредаговано _WesT_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сервису - ничего плохого не могу сказать. В офлайне один раз в день сливаются реестры платежей. К базе своей не подключали. Были проблемки! с отправкой первое время. Сейчас - все ок! Персонал грамотный и внимательный, всю разницу вариантов услуг разъяснили. Сервис привата работае на высшем уровне. Все оЧень удобно. Я и сам им пользуюсь много лет. Лучшего нет ни в одном банке. Себестоимость обслуживания ниже всех остальных банков.

Я что , живу в другой стране или пишу не о том банке?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну их в баню!!! Года 3 назад пробовал оформить договор с ними. Одним из требований при оформлении были документы на недвижимость(офис). Я их службу безопасности - послал нах. На этом все и закончилось, и слава Богу что так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну их в баню!!! Года 3 назад пробовал оформить договор с ними. Одним из требований при оформлении были документы на недвижимость(офис). Я их службу безопасности - послал нах. На этом все и закончилось, и слава Богу что так.

А можно подробнее, при чем тут недвижимость к партнерскому соглашению о приеме платежей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас как то быстрее прошло. Но... мы в нашем городе первые кто обратился за такой услугой, и нам пришлось пройти все круги ада.

Дальше веселей. Я пол года добивался скринов с терминалов, для мануалки клиентам. В итоге добился, а через неделю поменялся интерфейс  :facepalm: 

дальше не стеали требовать((

Ну , в первом варианте подключения наш логотип даже на первом скрине был. Но сука в офлайн платежах. Хотя оформляли доки на онлайн. На свою голову решили переоформить правильно... В итоге еще почти год и поиск по зажопью...

 Писали с 10ток писем, 100500 звонков , реакция-пох%#. Ну и мы забили  и даже не рекламировали что есть оплата через терминалы. Кто в курсе те и так находят, но таких шерлокхолмсов мало :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представление о Банке (фирме, предприятии) строится на основании общения с персоналом, а это - люди ("человеки") со своими тараканами, проблемами, жучками, внучками..., и не факт, что они сильно болеют за организацию в которой работают.  

Человеческий фактор никто не отменял.

Большинство проблем говорит о слабой корпоративной этике конкретного предприятия и конкретных начальников на местах...

Все решают личные отношения с персоналом ("людем", человеком). Приват - это много людей, через которых нужно пройти, чтобы получить автоматизацию отношений с банком (без человеческого фактора), на этом этапе большинство не выдерживает и бросает эту затею... Хотя результат мог бы оплатить все усилия и нервы.

 

P.S. Прошу не счесть за рекламу...

 

P.P.S. а топик-стартер так ни разу и не ответил

Відредаговано SMir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас когда был приват, работал норм 

Да работает то он нормально когда уже поехало ... Но заставить его заработать там где это зависит от людей на местах, это нечто.

К приват24 и ликпею притензий никаких..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

Цена вопроса? Интересует.

Если комиссию платит физ лицо, то в Терминале 2грн за платеж независимо от суммы платежа

Если комиссию платит предприятие, то цена обсуждается

Відредаговано Krava_Dima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

Зачухались. Півроку казав, що потрібно зробить:- у вас ліценізії нема, тому ми вас не можемо внести в список провайдерів, приніс, потім ще щось і так кожен раз. Краще з 24 або Ibox, тільки не приват.

готов взять Ваше предприятие себе в работу, максималоьный срок настройки по онлайн протоколу 3-4 недели

Відредаговано Krava_Dima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

Ну их в баню!!! Года 3 назад пробовал оформить договор с ними. Одним из требований при оформлении были документы на недвижимость(офис). Я их службу безопасности - послал нах. На этом все и закончилось, и слава Богу что так.

Вы видимо не поняли о чем ресь в данной ветке форума. При подписании договора "по приему платежей" никаких документов на недвижимость(офис) требовать не могли. Договор подписывается не со Службой Безопасности.

Відредаговано Krava_Dima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Превед - это ж ляпота! Мы уже месяца 3, наверное, подключаемся к online.

Напишите мне в личку, постараюсь ускорить процесс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приват уже давно "голем" - крупная компания с растянутыми управленческими цепочками, бюрократией и избытком персонала. 

Ув. Форумчане! Просьба не обсуждать личные проблемы не касающиеся темы! У каждого свое личное мнение по поводу банка, он не первый год на рынке услуг, поэтому сложил о себе какое то впечатление! Если Вам не интересно предложение, прошу не флудить, а проходить дальше! Спасибо за понимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Онлайн" - а что это у них значит!?

например, прислать реестр на следующие сутки :(

 

+1 к геммору

3месяца подключали, 3 месяца размещали иконку и вот эпопея 6мес. подключиться онлайн, а не через реестр и до сих пор не решено.

Поддержка 40мин. задавала вопросы преждем чем определилась что мы хотим.

Потом отправили в центре реестров.

Потом нудная переписка, напишите письмо на того, а теперь на того.

Потом оказывается начальники в отпуске, а без них ни-ни.

 

Вопрос так и не решен, убрали с сайта указатели об оплате через терминал привата. Те которые пристрастились к ним так и платят, но деньги зачисляются на следующий день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Онлайн" - а что это у них значит!?

например, прислать реестр на следующие сутки :(

 

+1 к геммору

3месяца подключали, 3 месяца размещали иконку и вот эпопея 6мес. подключиться онлайн, а не через реестр и до сих пор не решено.

Поддержка 40мин. задавала вопросы преждем чем определилась что мы хотим.

Потом отправили в центре реестров.

Потом нудная переписка, напишите письмо на того, а теперь на того.

Потом оказывается начальники в отпуске, а без них ни-ни.

 

Вопрос так и не решен, убрали с сайта указатели об оплате через терминал привата. Те которые пристрастились к ним так и платят, но деньги зачисляются на следующий день.

Прислать реестр , это офлайн.

Онлайн то у них работает исправно :)  Зачисляет "мгновенно" можно сказать. Но мы уже при настроенной и рабочей системе ,тоже убрали с нашего сайта инфу о возможности оплат через терминалы и ей не пользуемся. 

Причина отказа простая,которую никто не смог решить за год с стороны банка, Это логотип фирмы. 

Хотя первый раз надо отдать должное ,логотип разместили сразу :lol: , Но правда договор нам оформили раком :)

post-13611-0-65812300-1406706546_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...