Перейти до

быть или не быть публичным договорам?


Рекомендованные сообщения

НКРЗІ затвердила зміни до Порядку реєстрації знеособлених абонентів

12 травня 2015 року Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері зв`язку та інформатизації, під час свого чергового засідання затвердила зміни до Порядку реєстрації абонентів, які отримують телекомунікаційні послуги без укладення договору в письмовій формі. Розробка та запровадження зазначеного проекту документа зумовлена необхідністю усунути можливість неоднозначного трактування учасниками ринку норм діючого законодавства, що стало причиною значної кількості звернень споживачів до НКРЗІ зі скаргами на дії операторів.

Проголосовані Комісією зміни спрямовані на удосконалення алгоритму реєстрації абонентів та врегульовують права і обов`язки як споживачів, так і постачальників телекомунікаційних послуг. Зокрема, відповідно до вимог оновленого нормативно-правового акта не допускається відмова оператора, провайдера телекомунікацій у задоволенні заяви споживача на здійснення реєстрації при поданні усіх передбачених Порядком документів. Крім того, відтепер у Порядку чітко визначено, що реєстрація абонента не є підставою для зміни умови укладеного між ним та оператором, провайдером договору про надання телекомунікаційних послуг. Це означає, що оператор не може без згоди абонента змінювати умови надання послуг, скорочувати чи змінювати їх перелік, а також тарифи та тарифні плани, умови і порядок оплати послуг, перетворювати внесені на особовий рахунок абонента кошти в бонуси, бали тощо.

Відповідно до законодавства проект документа був оприлюднений на офіційній сторінці НКРЗІ в мережі Інтернет для громадського обговорення. Доопрацьований з урахуванням отриманих зауважень та пропозицій, що надійшли від фізичних та юридичних осіб, їх об`єднань, проект змін був погоджений без зауважень Антимонопольним комітетом України, Державною регуляторною службою України, представником Уповноваженого Верховної Ради України з прав людини.

Затверджений Комісією проект змін до Порядку реєстрації абонентів в установленому законодавством порядку буде поданий на державну реєстрацію до Міністерства юстиції України. Документ набирає чинності з дня його офіційного опублікування.

 

http://nkrzi.gov.ua/index.php?r=site%2Findex&pg=99&id=814&language=uk

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, я не могу ввести новые тарифы взамен старых?

Не могу без письменного согласия абонента перевести его на другой тариф, даже с предварительным уведомлением?

Не могу закрыть точку распространения карточек или отказаться от услуг какого-либо операторов терминалов пополнения, если у меня нет согласия от всех абонентов?

Т.е. завтра курс $, не дай бог конечно, опять скаконет и я должен буду работать в убыток, ибо не смогу индексировать тариф?

 

ЗЫ: Или я что-то не верно понял ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, Вы же как председатель правления кое какой ассоциации должны же как-то повлиять по поводу этого беспридела, или мы чего-то нерозумием?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в договоре не можна указать что -  тариф(оплата) может меняться на процент инфляции?

И шо это даст? Если "они" захотят, - "сделают" официальный % инфляции равным например 3%, а курс скаконет на 20-30% ... :(

Перевод в тугрики, дни и у.е. тут тоже вроде запретили ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, Вы же как председатель правления кое какой ассоциации должны же как-то повлиять по поводу этого беспридела, или мы чего-то нерозумием?

Вопрос уже взят на заметку, будем работать в этом направлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беспредела !! проверяем что пишем )

martin, тут на много более интересные темы обсуждаются, с лингвистикой попрошу на более профильные ресурсы... ну или внимание не обращайте плиз...

Відредаговано Ромка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В публичном договоре писать, что он действует в течении месяца после заключения. Акцептом есть оплата. И проблема с невозможностью поменять тарифы решается. ИМХО. Отменить совсем паблик оферту в телекоме думаю не смогут. Милионы клиентов мобильщиков прийдут все сразу в КС/МТС/Life за договорами?

 

ЗЫЖ муляет жеш их невозможность точного подсчета наших хомячков )) Ещё заставят все договора регистрировать в налоговой )) Такое было когда-то с договорами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал ... Как я вижу "выход" из положения ... :(

1. Закон обратной силы не имеет, на "старые договора" не должен распространяться ...
Тут правда есть нюанс что это не закон а "правила", и могут обязать "привести в соответствие договорные отношения" ...
Но тут тоже есть методы ... затягивания, до окончания срока действия старого договора :)

2. Договора "придется" заключать на месяц ... (прощай "привязка" абонентов, рассрочки при подключении, гарантийное обслуживание оборудования :)
Да, да, ... и с автоматической "пролонгацией" и возможностью изменений условий при "пролонгации" в одностороннем порядке ...
Если абонент не уведомил оператора заранее, в письменном виде, о не желании продлить договор ...

3. Т.е. берем стандартный договор любого банка на краткосрочный депозит :) и идем к телеком-юристу ...

ЗЫ: Вот только думается мне ни операторам, ни тем более абонентам - эти "нововведения" не сильно понравятся ... :(

       Короче ещё надо подумать ...

      И "выкрутить" так, что-бы не мы бегали за абонентом - "подпиши бумажку", а абонент заранее думал какую он бумажку должен принести ...

ЗЗЫ: ВАНГУЮ: Жалоб в НКРЗІ станет не то что меньше - их станет на порядок больше !!!

 

ЗЗЗЫ: Злой я стаю от таких "жытды по нові"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ЗЗЫ: ВАНГУЮ: Жалоб в НКРЗІ станет не то что меньше - их станет на порядок больше !!! ЗЗЗЫ: Злой я стаю от таких "жытды по нові"

я сильно сомневаюсь что это из-за жалоб. думаю это для соскрести все под чистую с народа.

 

На счет по новому.... хотят по такому новому, будем им по такому.(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал ... Как я вижу "выход" из положения ... :(

 

1. Закон обратной силы не имеет, на "старые договора" не должен распространяться ...

Тут правда есть нюанс что это не закон а "правила", и могут обязать "привести в соответствие договорные отношения" ...

Но тут тоже есть методы ... затягивания, до окончания срока действия старого договора :)

 

2. Договора "придется" заключать на месяц ... (прощай "привязка" абонентов, рассрочки при подключении, гарантийное обслуживание оборудования :)

Да, да, ... и с автоматической "пролонгацией" и возможностью изменений условий при "пролонгации" в одностороннем порядке ...

Если абонент не уведомил оператора заранее, в письменном виде, о не желании продлить договор ...

 

3. Т.е. берем стандартный договор любого банка на краткосрочный депозит :) и идем к телеком-юристу ...

 

ЗЫ: Вот только думается мне ни операторам, ни тем более абонентам - эти "нововведения" не сильно понравятся ... :(

       Короче ещё надо подумать ...

      И "выкрутить" так, что-бы не мы бегали за абонентом - "подпиши бумажку", а абонент заранее думал какую он бумажку должен принести ...

 

ЗЗЫ: ВАНГУЮ: Жалоб в НКРЗІ станет не то что меньше - их станет на порядок больше !!!

 

ЗЗЗЫ: Злой я стаю от таких "жытды по нові"

Раскачивают лодку, единогласно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред...

зачем творить бред, который в подавляющем большинстве случаев будет обойден?

мне вообще иногда кажется, что нам, предпринимателям нетонко намекают такими "законами" и "правилами", что нас тут видеть не хотят. У меня такое впечатление, что наше олигархическое правительство мечтает остаться в стране с люмпенизированным пролетариатом наедине. Чтобы всякие активные и думающие элементы типа нас не путались у них под ногами.

Когдато лет 8 назад у нас тут доживал свои последние дни большой завод и толпы народу бродило на работу, а зп им не платили. Начальство офигивало мол когда ж они все поувольняются, но народ упорно бродил на работу, пока завод не порезали на металлолом )). У меня такое чувство, что я тот работяга, который не смотря на всю бредовость и враждебность системы, продолжает работать здесь. )

Відредаговано twg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

бред...

зачем творить бред, который в подавляющем большинстве случаев будет обойден?

мне вообще иногда кажется, что нам, предпринимателям нетонко намекают такими "законами" и "правилами", что нас тут видеть не хотят. У меня такое впечатление, что наше олигархическое правительство мечтает остаться в стране с люмпенизированным пролетариатом наедине. Чтобы всякие активные и думающие элементы типа нас не путались у них под ногами.

Когдато лет 8 назад у нас тут доживал свои последние дни большой завод и толпы народу бродило на работу, а зп им не платили. Начальство офигивало мол когда ж они все поувольняются, но народ упорно бродил на работу, пока завод не порезали на металлолом )). У меня такое чувство, что я тот работяга, который не смотря на всю бредовость и враждебность системы, продолжает работать здесь. )

 

да, знакомая тема с заводом. тоже наблюдал такое.

 

это бред какой-то. прошел год, не изменилось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. единщиков давят, тут ЭТА херь... Да неужели не понятно, что чем дальше, тем больше мелкий бизнес уйдет в подполье. Будут башлять крыше из каких-нить органов и работать на себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бл..ть пошел я за трехлитровой банкой самогона ибо по-другому сука никак  :facepalm:

Да. Жека.., тебе тяжелее всего.

Но самогон то зло:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но самогон то зло :)

 

с текущим курсом на самогон только и зарабатываем, увы чивасы больше не по карману

слушайте у меня такое чувство что в НКРСИ поставили план, заепашить всех к чертям

ей богу я себя чувствую пассажиром в поезде который несется со скоростью звука а меня там колбасит по всему салону, в окошко поглядеть не успеваю :blink:

Відредаговано zulu_Radist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Alex_E
      Коллеги, очень часто мне пишут о проблематике у вас в регионах с Укрчастотнадзором, нелегамлами и.т.д.
      У вас есть уникальный шанс задать свой вопрос.
      Вопросы принимаются ТОЛЬКО СЕГОДНЯ.
       
      После я буду игнорировать все письма, когда мне будут писать с просьбой о помощи, что у нас УДЦР покрывает нелегалов, что инспектора все продажные и.т.д., что нелегальщиков крышует УДЦР или с вопросами ЭМСа.
       
      Хотите что то изменить, давайте менять, не хотите скулите дальше, решайте вопросы  как вы привыкли кулуарно.
       
      Боитесь с фактажем, пишите так, чтоб это можно было донести руководству отрасли.
      Писать мне в личку.
       
       
       
    • Від Alex_E
      До уваги операторів, провайдерів телекомунікацій та споживачів телекомунікаційних послуг!
       
      Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері зв`язку та інформатизації, виявила зростання кількості фактів виникнення радіозавад на мережах мобільних операторів, що призводить до значного зниження якості послуг зв’язку 3G, які отримують споживачі. Така ситуація виникла внаслідок використання окремими абонентами мереж фіксованого телефонного зв’язку не дозволених для застосування в Україні та Європі радіотелефонів DECT 6.0. Ці пристрої працюють в діапазоні частот 1920,0 МГц – 1930,0 МГц, що визначений державою для розвитку 3G-технології. 23 лютого 2015 року відбувся заключний етап тендера на отримання ліцензій на користування радіочастотним ресурсом України для впровадження радіотехнології «Цифровий стільниковий радіозв’язок ІМТ-2000 (UMTS)» в смугах радіочастот 1920-1935/2110-2125, 1950-1965/2140-2155, 1965-1980/2155-2170 МГц, за підсумками якого оператори телекомунікацій ТОВ «Астеліт», ПрАТ «МТС Україна» та ПрАТ «Київстар» отримали право користування відповідними радіочастотами та зобов`язання забезпечити дотримання показників якості послуг рухомого (мобільного) зв`язку.
       
      Комісія зазначає, що надання та отримання телекомунікаційних послуг регламентується законодавством України та передбачає відповідальність обох сторін, а саме, постачальників та отримувачів послуг. Так, відповідно до пунктів 1 та 3 частини першої статті 33 Закону України «Про телекомунікації» (далі – Закон) споживачі телекомунікаційних послуг зобов’язані дотримуватися Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг, затверджених Кабінетом Міністрів України (далі – Правила), зокрема:
       
      використовувати кінцеве обладнання, що має документ про підтвердження відповідності;
      не допускати дій, що можуть створювати загрозу для безпеки експлуатації мереж телекомунікацій, підтримки цілісності та взаємодії мереж телекомунікацій, захисту інформаційної безпеки мереж телекомунікацій, електромагнітної сумісності радіоелектронних засобів, ускладнювати чи унеможливлювати надання послуг іншим споживачам.
      Відповідно до підпункту 12 пункту 36 Правил споживачі зобов’язані повідомляти на запит оператора, провайдера тип кінцевого обладнання, що використовується для отримання послуг. Водночас, згідно з пунктом 8 частини першої статті 38 Закону оператори телекомунікацій мають право на скорочення переліку або припинення надання телекомунікаційних послуг споживачам, які порушують правила надання і отримання телекомунікаційних послуг, або на відключення кінцевого обладнання споживача, якщо воно не має виданого в установленому законодавством порядку документа про підтвердження відповідності вимогам нормативних документів у сфері телекомунікацій, у порядку, визначеному цими правилами.
       
      Враховуючи викладене, НКРЗІ пропонує операторам, провайдерам телекомунікацій, які надають послуги фіксованого телефонного зв’язку:
       
      провести роботу з інформування абонентів про неприпустимість експлуатації радіотелефонів стандарту DECT 6.0 із застосуванням усіх можливих засобів та способів в межах законодавства, зокрема, попередження через засоби масового інформування, у виставлених рахунках за надані телекомунікаційні послуги, інформування з використанням автовідповідачів засобів автоматичного обслуговування споживачів тощо;
      направити абонентам запити відповідно до підпункту 12 пункту 36 Правил;
      скористатись своїм правом щодо припинення експлуатації радіотелефонів стандарту DECT 6.0 як таких, що використовуються без документів про підтвердження відповідності.
      Комісія також наголошує, що споживачам послуг фіксованого телефонного зв’язку слід негайно припинити використання радіотелефонів стандарту DECT 6.0, оскільки їх дії підпадають під дію Кодексу України про адміністративні правопорушення. Так, відповідно до статті 148-1, здійснення дій, що призвели до зниження якості функціонування телекомунікаційних мереж, або самовільне (без відома оператора телекомунікацій) отримання телекомунікаційних послуг тягне за собою накладення штрафу в розмірі від тридцяти до сорока неоподатковуваних мінімумів доходів громадян (від 510 до 680 грн.). Ті самі дії, вчинені повторно протягом року після накладення адміністративного стягнення, тягнуть за собою відшкодування збитків, завданих оператору, та накладення штрафу в розмірі від п’ятдесяти до ста неоподатковуваних мінімумів доходів громадян (від 850 до 1700 грн.).
       
      Комісія закликає сторони до взаємної поваги, розуміння проблеми та співпрацю у її вирішенні.
    • Від Alex_E
      Коллеги, понимая проблематику с получением высновков на РЭС, мы обсудили этот вопрос с руководством УДЦР.
      http://www.inau.org.ua/52.3330.0.0.1.0.phtml
      В результате переговоров УДЦР и военные идут рынку на встречу.
      http://www.ucrf.gov.ua/katalog-poslug/prysvoyennya-radiochastot/nadannya-visnovku-do-otrimannya-pogodzhennya-gsh-zsu/
      Если у вас как у оператора будут возникать в дальнейшем задержка по срокам выдачи высновков, просим незамедлительно обращаться.
×
×
  • Створити нове...