Jump to content

Хамство и бред от Пипелнет


Recommended Posts

Подключили Дротовый Пипелнет, оптикой, медиками за 1200 грн. Тариф 100Мбит безлимит за 160 грн. Первый месяц есть 80-90 Мбит. Потом вдруг стабильно 5Мбит. Звоню говорят Вы много качаете, средние использование больше 10% потому ограничили. Спрашиваю - а как же безлимит, говорят по трафику безлимит а скорость ограничили. Поскандалил включили. Теперь опять 20Мбит. Звоню а ответ уникальный - 20 Мбит это хорошая скорость зачем вам больше? Я же плачу за 100... Вы платите до 100 а 20 это до 100. Говорю ну тогда я может возьму тариф 20Мбит за 80 грн. говорят берите и бросают трубку. Может таки правда обанкротились?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 170
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Он и видит 100м, пока не выкачает 3 терабайта. Терабайта, Карл! Я не представляю что можно делать дома с такими объёмами, даже с пиратских сайтов выкачивать все новинки в ХД не накачаешь. Прямое под

Если Вы обо мне, то могу Вас заверить что я являюсь провайдером 

Провайдер не обязан терпеть колхозы, если в договоре так и написано "до 100мбит/с" - имеют право делать что угодно, хоть до 1м зажать. Ваше право как убонента - прекратить польщоваться их услугами.

Никнейм у Вас Киевский, а на самом деле в каком это городе?

В Днепре понемногу абоны убегают от них.

Edited by Ondp
Link to post
Share on other sites

средние использование больше 10%

Это больше 3 ТБ за месяц. даже не представляю на что хомячки могут потратить столько трафика.
Link to post
Share on other sites

Навдекват либо колхоз, такого лучше отключить.

 

ТС отдаёт себе отчёт, что его подключили ОПТИКОЙ за 50 баксов при абонплате чуть менее 7 в месяц?

Link to post
Share on other sites

да в том то и дело что там не было 3Тб. максимум до 1Тб. Фильмы в ХД онлайн и закачка. Но сказано же безлимитный. У других провайдеров так не обрезают.

Link to post
Share on other sites

Не ясно что имеет ввиду любой провайдер подключая абонента на БЕЗЛИМИТ, а потом выставляя ему притензии? Или провайдер думает что абонент подключился, платит за 100мегабит и не пользуеться им? Что за бред? kiev256 подключайся к другому провайдеру(бросают трубку неадекватные имбицилы) - этот уже будет вставлять палки в колеса постоянно.

Edited by moriarty
Link to post
Share on other sites

Хоть там 10 Тб, в договоре что нибудь написано про ограничение трафика? Если нет ещё и деньги за подключение можно назад потребовать, 

 

Самому всегда было интересно, неужели хоть один провайдер нет по трафику покупает, в чём смысл, резать скорость при достижении определённого трафика?

Link to post
Share on other sites

Вы наверное посадили на их соточку соседей?)

У меня дома две бабушки, мама и папа и все круглые сутки смотрят HD фильмы, что дальше?

 

Высказывание про соседей напоминает мне один случай.

Поверяют мне очередной раз счетчик воды - а Я и спрашиваю, а зачем все это делать если Я чесно плачу, вы видите по объему и своевременным оплатам, и пломба на месте - и знаете какой ответ инспектора? А МОЖЕТ ВЫ МАГНИТ К НЕМУ ЦЕПЛЯЛИ И ОН МЕНЬШЕ КРУТИТЬ НАЧАЛ!

 

И что Я должен был подумать? Попробовать прицепить магнит? :)

Edited by moriarty
Link to post
Share on other sites

Не ясно что имеет вввиду любой провайдер подключая абонента на БЕЗЛИМИТ, а потом выставляя ему притензии?

Провайдер даёт обещаный безлимит, скорость до 100, да и претензий не выставляет. Это у абонента претензии.

Не нравятся абоненту услуги - пусть ищет другого провайдера.

Link to post
Share on other sites

Провайдер не обязан терпеть колхозы, если в договоре так и написано "до 100мбит/с" - имеют право делать что угодно, хоть до 1м зажать.

Ваше право как убонента - прекратить польщоваться их услугами.

Link to post
Share on other sites
Провайдер даёт обещаный безлимит, скорость до 100, да и претензий не выставляет. Это у абонента претензии.

Крутой подход, не чего сказать.

 

Знаете как называется такой подход? руби бабло пока горячо, а что потом? К клиенту надо нормально относится, клиент сам нажрется трафика в течении пары месяцев и перестанет грузить, но потом он будет стабильно приносить прибыль. А вот менять условия подключения после подключения, о да, это в стиле многих провайдеров. И что потом? плакаться что мало клиентов, ныть о том что арпа страдает.

 

Вон пример, ланет, еще те ребята, но даже при их косяках, до такого они не опускаются, а просто дают услугу, и что они имеют? правильно стабильную абон базу.

Кто хочет загрузить гигабит, тот его загрузит,  Не стоит экономить на пользователях в таком ракурсе, это убыточный подход, надо подключать, поднимать $ и строится, а не зажиматся и жить одним днем, такое чувство иногда что сюда приходят конторы однодевки, а бы срубить бабла.

Edited by Melanxolik
Link to post
Share on other sites

В том то и дело что подключали в частном секторе за 1200 грн и к новому подключится опять 1500. Есть ли возможность на них нажать как то через контролирующие органы?

Edited by kiev256
Link to post
Share on other sites

Знаете как называется такой подход? руби бабло пока горячо, а что потом?

1. Провайдер не мать-тереза, и должен зарабатывать хотя-бы для того, чтобы существовать.

2. Никто условия подключения не менял.

3. Таких клиентов 1%. Пускай отключается и нажирается у кого-то другого. Вместо этого абонента оператор подключит 10, поимев на этом на порядок меньше головняка

В том то и дело что подключали в частном секторе за 1200 грн и к новому подключится опять 1500. Есть ли возможность на них нажать как то через контролирующие органы?

Никакие органы Вам не помогут. Уходите к тому, кто 1500.

Link to post
Share on other sites

 

 

Провайдер не мать-тереза, и должен зарабатывать хотя-бы для того, чтобы существовать.

 

Для себя интересно,  а как можно заработать обрезая абонам скорость?

Link to post
Share on other sites

Провайдер не обязан терпеть колхозы, если в договоре так и написано "до 100мбит/с" - имеют право делать что угодно, хоть до 1м зажать.

Ваше право как убонента - прекратить польщоваться их услугами.

пусть на 1 жмет свои яйца :)

Link to post
Share on other sites

я все ж стану на бік користувача послуги - на мою думку треба законодавчо в договорі прописати  межі каналу, особливо гарантовану нижню, щоб було зрозуміло, за що платиш гроші. А не обіцяти золоті гори, а в результаті надавати низькоякісну послугу. Це обман.

 

Як варіант, якщо обрізали канал на постійно, і 100Мб/с немає ніколи, то можна спробувати залогувати такі дії, і поскаржитися в управління прав споживача, що послуга надається неякісно, і т.д. Я думаю, що ефект від таких дій був би.  Що робити вам - самі вирішуйте, можливо, і справді простіше підключитися до іншого провайдера.  А насправді це хороший шанс для конкупентів вашого теперішнього провайдера.

Link to post
Share on other sites

В том то и дело что подключали в частном секторе за 1200 грн и к новому подключится опять 1500. Есть ли возможность на них нажать как то через контролирующие органы?

а 1200 или 1500 это деньги???

Я б такой что по 2500 подключал бы хомяков, и поверьте никто бы не жаловался :)

Link to post
Share on other sites

я все ж стану на бік користувача послуги - на мою думку треба законодавчо в договорі прописати  межі каналу, особливо гарантовану нижню, щоб було зрозуміло, за що платиш гроші. А не обіцяти золоті гори, а в результаті надавати низькоякісну послугу. Це обман.

 

Як варіант, якщо обрізали канал на постійно, і 100Мб/с немає ніколи, то можна спробувати залогувати такі дії, і поскаржитися в управління прав споживача, що послуга надається неякісно, і т.д. Я думаю, що ефект від таких дій був би.  Що робити вам - самі вирішуйте, можливо, і справді простіше підключитися до іншого провайдера.  А насправді це хороший шанс для конкупентів вашого теперішнього провайдера.

Вы все верно говорите, и Я тут на стороне абонента, но что делать если все провайдеры вокруг такое же гавно? Какой абоненту выход?

Edited by moriarty
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By vitalino777
      Киевская обл. Проводной интернет от Пипелнет. Не работало 20 дней. Звоню в первый день поломки. Приняли заявку все ок. 15 дней ничего не делают. На 15 приходит мастер говорит, что cгорел медик на их стороне и нужно поменять за мой счет. Звоню на горячею линию, объясню что это на их стороне я как бы не причем, там говорят все равно нужно платить. Плачу за медик. Спрашиваю будет пересчет за время не работающего инета? Отвечают да будет. Через 20 дней от поломки, заработал. Звоню на горячею линию, говорю сделайте пересчет. Отвечают - от вас не было заявок о поломках. Называю номер, даты когда звонил. Ответ - не зарегистрировано заявок. Пересчета не будет.
       
      И вот куда на таких уродов жаловаться?

×
×
  • Create New...