Перейти до

На каком железе сделать Pon?


magnatan

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!! дорогие Гуру Оптический сетей, позвольте поинтересоваться у вас некоторыми вопросами про PON сети !!!

Встала перед нами задача перехода на пон, суть этого всего заключается в том? чтобы полностью уйти от промежуточного оборудования типа (свичи).

PON это позволяет сделать, но к сожалению у нас вообще нет опыта построения подобной сети, поэтому обращаюсь к вам за помощью.

 

Итак главная и очень важная задача перейти на тот тип PON который имеет самые дешевое клиентское оборудование, так как поселок не большой, люди не располагают большими финансами.За 2 дня изучения мной темы PON, я так понял что нам нужно применять EPON так как онухи на этот тип дешевле чем для GPON.  

Теперь про саму сеть, в поселке имеем 60 домов, 5,9,14,16 этажки, в среднем по 100 квартир в доме, планируемая скорость абонентам 100 mbit, сервер находится прямо посредине поселка.

 

Коллеги  подскажите? какое железо нам нужно?

 

Что я успел прочесть и понять? 

 

Берем OLT BDCOM  к примеру 4 портовый ценник ~ 20 000 грн 

Берем оптику тянем на 4 дома, с расчетом 1 жила и дом 1дом 64 абона! И вот тут незадача!!! абонентов то больше чем 64! что делать? берем 2 жилы и тянем 2 жилы на дом.

Итого нам одного этого BDCOM грубо говоря хватит только для 2 домов! верно?

Получается если нам затянуть 60 домов по 2 порта OLT свича на дом?  нам нужно  30 свичей? 20 000x30=600 000 Уахов,  :o  и это только на свичи?

 

Я смотрел еще Шасси ZTE OLT шасси ZXA10 C300 45 000 грн в него карточки по 8 портов  ZTE интерфейсная карта ETGO ценник ~ 20 000 грн

 

Итого мне нужно 345 000 грн.

 

Коллеги выручайте ?  я 100% чего то не знаю или не понимаю, или не так сеть строю, распределяю?

 

 

post-29583-0-37982200-1471805987_thumb.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 259
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic