Odysseus 5 Опубліковано: 2016-10-12 17:52:05 Автор Share Опубліковано: 2016-10-12 17:52:05 pavlabor паспорта у меня нет - но KaYot не даст соврать, у него вроде такой же есть/был упс, что там 2400кВт макс зарядник по памяти на 7А, откуда там могут взяться 50А я не представляю Постоянное напряжение не будет на руках отражаться, на то оно и постоянное - НО! Потом, к вечеру, будет тошнота и рвота, к утру посинеешь, а к обеду скочюришься. Потому что, электролиз он и в Африке электролиз, убивает тихо, без искр. Закипает кровь, закупориваются вены и ни один доктор не поставит правильного диагноза, а если и поставит, то сомневаюсь что в радиусе 100км, найдется кессонная камера, дабы вывести человека из шока. веришь, вот даже молока не попил для профилактики - и как видишь живой, и тошноты точно не было Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odysseus 5 Опубліковано: 2016-10-12 17:58:10 Автор Share Опубліковано: 2016-10-12 17:58:10 Учитывая что это УПС-а, которая после включения электроэнергии должна обеспечить не только работу твоей нагрузки (2400Ватт), а и должна обеспечить оперативную зарядку аккумуляторов.Если стоит задача "поискрить с дымочком", то провод подходит, но если нужно гарантированное питание, то "маловато будет". провода стоковые - по идеи должны выдерживать заложенную нагрузку, единственное я не помню для Rucelf UPOII-3000-96 какие макс АКБ можно ставить, для модели 2000 нашел в паспорте что до 100Ач Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavlabor 1 949 Опубліковано: 2016-10-12 17:58:11 Share Опубліковано: 2016-10-12 17:58:11 pavlabor паспорта у меня нет - но KaYot не даст соврать, у него вроде такой же есть/был упс, что там 2400кВт макс зарядник по памяти на 7А, откуда там могут взяться 50А я не представляю Постоянное напряжение не будет на руках отражаться, на то оно и постоянное - НО! Потом, к вечеру, будет тошнота и рвота, к утру посинеешь, а к обеду скочюришься. Потому что, электролиз он и в Африке электролиз, убивает тихо, без искр. Закипает кровь, закупориваются вены и ни один доктор не поставит правильного диагноза, а если и поставит, то сомневаюсь что в радиусе 100км, найдется кессонная камера, дабы вывести человека из шока. веришь, вот даже молока не попил для профилактики - и как видишь живой, и тошноты точно не было Какая реальная нагрузка от оборудования? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odysseus 5 Опубліковано: 2016-10-12 18:12:35 Автор Share Опубліковано: 2016-10-12 18:12:35 текущая 500 Ватт, но если и вырастет, то не больше 750Ватт Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaYot 3 710 Опубліковано: 2016-10-12 18:31:10 Share Опубліковано: 2016-10-12 18:31:10 Сертифицированный электронщик с высшим образованием никак не может понять, что одновременно батарея не может и заряжаться и разряжаться. Может конечно электронщик думает, что UPS с двойным преобразованием работает, заряжая и тут же разряжая батарею постоянно? Записывайте, это не так. Итого провода нужны исходя из максимально тока разряда(зарядный заведомо меньше), это не более 20A. Про убийство напряжением с тошнотой и поносом, давайте поржём дальше. Жил когда-то умный мужик по фамилии Ом. Он придумал закон - что бы возник ток через тело, цепь должна быть замкнута. Что и куда течет через тело, прикручивающее провода к одному из аккумов в 100В батарее? В землю? Нет, система развязана относительно земли. В воздух? Он вроде как изолятор. Если взяться одновременно за крайние клеммы составной батареи, можно конечно получить ощутимый удар на 100в, но это уже естественный отбор, он отсеивает идиотов. И такой кратковременный удар убить может(в теории, на практике нет), а вот понос и смерть электролизом - не вызывает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavlabor 1 949 Опубліковано: 2016-10-12 18:33:51 Share Опубліковано: 2016-10-12 18:33:51 (відредаговано) Тогда вообще переживать нечего, Нагрузка 750 ват, плюс зарядка 8 Х 14 Х 7 = 780 ват, что в суме составляет пусть даже 1500 ват. 1500 / 220 = 6,8 ампера. Утебя все складывается по феншую. Судя по этому Время заряда батареи 65 Ач с 20% до 90% номинальной емкости, час 9 ток зарядки 0,1С. Что составляет примерно 7А. Твое решение попадает под общепринятые рекомендации как по девайсу "telecommunications batteries are rated at 10-hour capacities", так и по аккумам - Rated Capacity (10 hour rate). Учитывая твою нагрузку 750 / 220 = 3,4 ампера, исходя характеристик ниже, узел продержится сутки, если не больше. Capacity 25ºC 120 hour rate (1.2A) 120 AH20 hour rate (5.5A) 110 AH10 hour rate (10A) 100 AH Відредаговано 2016-10-12 18:44:47 pavlabor Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odysseus 5 Опубліковано: 2016-10-12 19:39:30 Автор Share Опубліковано: 2016-10-12 19:39:30 (відредаговано) по моим расчетам 100ач * 8 шт / 96В = дадут при нагрузке в 500 ватт время работы примерно 15 часов при нагрузке 800 ватт около 10 ч +- это если в разряжать акб в ноль, что не есть хорошо, поэтому если взять 50% остаточную емкость, то цифры уменьшаться до 500 Ватт -> 7.5 часов 800 Ватт -> 5 часов метода 500Ватт/0,7 (КПД)=714Ватт 714Ватт/8 акб=89Ватт на 1 акб 89Ватт/11,88В=7,5А ток потребляемой нагрузки одного акб 7,5А*10ч=75Ач потребляемая мощность за 10 часов от 1 акб FTB100-12.pdf Відредаговано 2016-10-12 19:51:45 Odysseus Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavlabor 1 949 Опубліковано: 2016-10-12 20:11:44 Share Опубліковано: 2016-10-12 20:11:44 Тут написано Nominal Capacity 12 V 100Ah @ 8 hour rate F.V.(1.75V/cell) Что аккумулятор гарантирует емкость в 100Ач, при 8 часовом разряде до 1,75 вольта на банке. Согласно таблицы Unit: W, напряжение 1,75 вольта равняется 150 ват. Согласно таблицы Unit: А, напряжение 1,75 вольта равняется 12.5 ампера. Умножаем на 8, получаем 8 Х 150 = 1200 ват, при токе 12,5ампера.Это типа рекомендуемая и гарантированая паспортная мощность. А так как у тебя нагрузка меньше то смотри что в том даташите что я дал, теоретически параметры будут близко. Вообще паспортная емкость аккумуляторов приводится на 8 часов(0,125С), общее оборудование, или на 10 часов(0,1С) телекоммуникационное. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICROWATT 765 Опубліковано: 2016-10-12 23:04:15 Share Опубліковано: 2016-10-12 23:04:15 Да тут смешались в кучу кони, люди... и судебно-медицинская экспертиза от павлобора вдобавок.Нормы безопасного напряжения делятся на много уровней в зависимости от условий эксплуатации. сухие, влажные, взрывоопасные и прочие помещения. Еще учитывается уровень квалификации работника.Да, известен случай смертельного поражения напряжением 1.5 вольта. Мужик лежа в ванной с водой пострадал, пытаясь подогреть ее кипятильником. + здоровье у него было не очень. Но делать из этого всеобщую страшилку не нужно.В сухом помещении на изолированном основании 48 вольт безопасны. А при работе внутри металлических емкостей (котлов например) применяется электроинструмент в 6 вольт..Простое касание проводника безопасно, главное не образовать электрическую цепь с прохождением тока через тело, особенно через сердце. Два пальца в розетку - ожог пальцев, а две руки - остановка сердца и смерть. Просто нужно читать не форумы, а нормативно-техническую документацию. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odysseus 5 Опубліковано: 2016-10-13 08:14:48 Автор Share Опубліковано: 2016-10-13 08:14:48 поскольку отредактировать сообщение уже не могу, допишу дополнение: болты под клему на данных АКБ M6x16 забыл сам померить, попросил хозяйку, а она почему-то намеряла 25 мм, пришлось подрезать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KJack 35 Опубліковано: 2016-10-13 08:40:15 Share Опубліковано: 2016-10-13 08:40:15 наоборот - снимаем всегда первым плюс. а подключаем первый минус если покажите авторитетный источник - буду благодарен, но у в мануале моей машины написано именно так, как я написал. наоборот - снимаем всегда первым плюс. а подключаем первый минус если покажите авторитетный источник - буду благодарен, но у в мануале моей машины написано именно так, как я написал. в авто именно так, а здесь наоборот. Вы оба не правы. Правило подключения и отключения акб одинаковы для всех и вся. ВСЕГДА снимаем всегда первым плюс. а подключаем первый минус! В автомобилях рекомендуют делать наоборот, исключительно в целях безопасности "крутильщика", т. к. если откручивать первую клемму "+", и случайно коснуться ключом кузова автомобиля - будет страшно)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odysseus 5 Опубліковано: 2016-10-16 08:01:46 Автор Share Опубліковано: 2016-10-16 08:01:46 (відредаговано) а чем безопасность крутильщика авто отличается от безопасности крутильщика ибп а учитывая что их (акб) 8 шт... да, вот ещё: ни разу не видел, чтобы батарейку АА/ААА ставили плюсом ибо потом пружина на минусе не даст этого сделать конечно это условно, но зачем-то так придумали же, а не наоборот Відредаговано 2016-10-16 12:19:45 Odysseus Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masters 126 Опубліковано: 2016-10-16 13:58:01 Share Опубліковано: 2016-10-16 13:58:01 а чем безопасность крутильщика авто отличается от безопасности крутильщика ибп а учитывая что их (акб) 8 шт... Тем, что в автомобиле минус АКБ подключен на массу. И откручивая плюсовую клемму, можно случайно коснуться металлических деталей авто. Получится знатный фейерверк, сам вчера видел )) На фото АКБ стоят отдельно, поэтому опасности чего-нибудь коснуться нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICROWATT 765 Опубліковано: 2016-10-17 07:56:32 Share Опубліковано: 2016-10-17 07:56:32 да, вот ещё: ни разу не видел, чтобы батарейку АА/ААА ставили плюсом ибо потом пружина на минусе не даст этого сделать конечно это условно, но зачем-то так придумали же, а не наоборот Это продиктовано конструкцией самой батарейки. Наружный стакан всегда минус. А для держателя важно надежно прижать разные по площади и форме контакты.. Более широкий поджимается пружинкой. Там ниже точность совмещения нужна, конструктивно удобнее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odysseus 5 Опубліковано: 2016-10-17 19:27:05 Автор Share Опубліковано: 2016-10-17 19:27:05 Правило подключения и отключения акб одинаковы для всех и вся. ВСЕГДА снимаем всегда первым плюс. а подключаем первый минус! я не к тому, что не верю, а что не видел первоисточника Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICROWATT 765 Опубліковано: 2016-10-18 02:11:27 Share Опубліковано: 2016-10-18 02:11:27 в авто именно так, а здесь наоборот. Вы оба не правы. Правило подключения и отключения акб одинаковы для всех и вся. ВСЕГДА снимаем всегда первым плюс. а подключаем первый минус! В автомобилях рекомендуют делать наоборот, исключительно в целях безопасности "крутильщика", т. к. если откручивать первую клемму "+", и случайно коснуться ключом кузова автомобиля - будет страшно)) Все это рекомендации с чужих слов заученные но не осознанные.А почему так? В автомобиле тоже не всегда минус отключать нужно. Отключать нужно массу т.е. корпус. Для справки , были марки автомобилей и с плюсом на корпусе. Единого "правила плюса" или "правила минуса" не существует Просто нужно соблюдать осторожность при работе с высоким потенциалом относительно всей конструкции установки и тела работника. Все это было расписано в ПУЭ - правилах эксплуатации электроустановок.. Четыре тома, кажется. Не случайно к разным видам работ допускаются люди соответствующей квалификации. а не самонадеянные любители. И даже с людьми самой высокой квалификации случаются крупные неприятности, вплоть до смертельных случаев. В Днепроэнерго опытнейший бригадир монтажников аттестованный по 5-й группе (высоковольтные подстанции) работал всегда аккуратно и внимательно. Но взялся как-то помочь разгружать трубы на территории подстанции и не пролезавшую в калитку длинную трубу поднял вертикально. Одни пуговицы от него остались. Ну а интернетчикам аккумулятор больше опасен падением на ногу чем своими 12 вольтами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaYot 3 710 Опубліковано: 2016-10-18 04:24:08 Share Опубліковано: 2016-10-18 04:24:08 Ну а интернетчикам аккумулятор больше опасен падением на ногу чем своими 12 вольтами. А как же электролиз, разложение клеток и невидимая смерть? Это же доказано на прошлой странице. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DerJaeger 227 Опубліковано: 2016-10-18 06:12:03 Share Опубліковано: 2016-10-18 06:12:03 ОффТоп:Как-то в детстве, меня так некисло одернуло переменным током от батарейки АА 1,5 В.Дело было так: тогда еще к каждому телевизору в нагрузку полагался либо стабилизатор, либо трансформатор, с помощью которого надо было следить за напряжением, от которого работает телевизор. Так вот, в сеть не было ничего подключено, я вилку трансформатора подключил к полюсам батарейки, голыми руками, естественно. Почему меня торкнуло я разбираться не стал, просто больше так не делал Вопрос знатокам: Почему так произошло? И должно ли было именно так произойти? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_n_h 590 Опубліковано: 2016-10-18 06:38:25 Share Опубліковано: 2016-10-18 06:38:25 Почему так произошло? Прикалываешься? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DerJaeger 227 Опубліковано: 2016-10-18 08:24:12 Share Опубліковано: 2016-10-18 08:24:12 Почему так произошло? Прикалываешься? Отнюдь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_n_h 590 Опубліковано: 2016-10-18 09:00:43 Share Опубліковано: 2016-10-18 09:00:43 Почему так произошло? Прикалываешься? Отнюдь. На техническом форуме не знать, что такое самоиндукция? напряжение на индуктивности: U = dI/dt Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KJack 35 Опубліковано: 2016-10-18 09:39:44 Share Опубліковано: 2016-10-18 09:39:44 в авто именно так, а здесь наоборот. Вы оба не правы. Правило подключения и отключения акб одинаковы для всех и вся. ВСЕГДА снимаем всегда первым плюс. а подключаем первый минус! В автомобилях рекомендуют делать наоборот, исключительно в целях безопасности "крутильщика", т. к. если откручивать первую клемму "+", и случайно коснуться ключом кузова автомобиля - будет страшно)) Все это рекомендации с чужих слов заученные но не осознанные.А почему так? В автомобиле тоже не всегда минус отключать нужно. Отключать нужно массу т.е. корпус. Для справки , были марки автомобилей и с плюсом на корпусе. Единого "правила плюса" или "правила минуса" не существует Просто нужно соблюдать осторожность при работе с высоким потенциалом относительно всей конструкции установки и тела работника. Все это было расписано в ПУЭ - правилах эксплуатации электроустановок.. Четыре тома, кажется. Не случайно к разным видам работ допускаются люди соответствующей квалификации. а не самонадеянные любители. И даже с людьми самой высокой квалификации случаются крупные неприятности, вплоть до смертельных случаев. В Днепроэнерго опытнейший бригадир монтажников аттестованный по 5-й группе (высоковольтные подстанции) работал всегда аккуратно и внимательно. Но взялся как-то помочь разгружать трубы на территории подстанции и не пролезавшую в калитку длинную трубу поднял вертикально. Одни пуговицы от него остались. Ну а интернетчикам аккумулятор больше опасен падением на ногу чем своими 12 вольтами. дело не в заученности. я помню ещё из учебника по физике 8-го класса от куда и куда течёт ток. От сюда и вывод по подкючению аккумов и кстати, батареек тоже. При установке любой батарейки подключается первым минус. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KJack 35 Опубліковано: 2016-10-18 09:42:50 Share Опубліковано: 2016-10-18 09:42:50 а чем безопасность крутильщика авто отличается от безопасности крутильщика ибп а учитывая что их (акб) 8 шт... да, вот ещё: ни разу не видел, чтобы батарейку АА/ААА ставили плюсом ибо потом пружина на минусе не даст этого сделать конечно это условно, но зачем-то так придумали же, а не наоборот повторяю первым подключается минус. отключается первым плюс Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiTr0 584 Опубліковано: 2016-10-18 10:07:13 Share Опубліковано: 2016-10-18 10:07:13 я помню ещё из учебника по физике 8-го класса от куда и куда течёт ток. От сюда и вывод по подкючению аккумов и кстати, батареек тоже. печаль заученных учебников в том, что ток рисуется от плюса к минусу, но электроны бегут от минуса к плюсу. и вторая печаль заученных учебников в том, что ток ниоткуда и никуда не бежит, пока не замкнута цепь. а с какой стороны ее замыкать - с плюса или с минуса - для тока глубоко пофиг. а основной смысл правил подключения/отключения (что подключать первым) - таки в том, чтобы минимизировать риск создания замыкания. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KJack 35 Опубліковано: 2016-10-18 20:03:34 Share Опубліковано: 2016-10-18 20:03:34 я помню ещё из учебника по физике 8-го класса от куда и куда течёт ток. От сюда и вывод по подкючению аккумов и кстати, батареек тоже. печаль заученных учебников в том, что ток рисуется от плюса к минусу, но электроны бегут от минуса к плюсу. и вторая печаль заученных учебников в том, что ток ниоткуда и никуда не бежит, пока не замкнута цепь. а с какой стороны ее замыкать - с плюса или с минуса - для тока глубоко пофиг. а основной смысл правил подключения/отключения (что подключать первым) - таки в том, чтобы минимизировать риск создания замыкания. Ход электронов в своё время сбил с толку великих физиков. Но есть основополагающие физические процессы, и, извините, я не соглашусь с Вами. Когда мы имеем переменное напряжение - то мы сначала садим оборудование на "землю" (т.е. "0"), а затем на фазу. Тема аналогичная Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас