Перейти до

Схема подключения 8 аккумуляторов для использования совместно с Rucelf UPOII-3000-96-EL


Рекомендованные сообщения

pavlabor

паспорта у меня нет - но KaYot не даст соврать, у него вроде такой же есть/был упс, что там 2400кВт макс

зарядник по памяти на 7А, откуда там могут взяться 50А я не представляю

 

 

 

Постоянное напряжение не будет на руках отражаться, на то оно и постоянное - НО! Потом, к вечеру, будет тошнота и рвота, к утру посинеешь, а к обеду скочюришься. Потому что, электролиз он и в Африке электролиз, убивает тихо, без искр. Закипает кровь, закупориваются вены и ни один доктор не поставит правильного диагноза, а если и поставит, то сомневаюсь что в радиусе 100км, найдется кессонная камера, дабы вывести человека из шока.

веришь, вот даже молока не попил для профилактики - и как видишь живой, и тошноты точно не было :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 78
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

печаль заученных учебников в том, что ток рисуется от плюса к минусу, но электроны бегут от минуса к плюсу. и вторая печаль заученных учебников в том, что ток ниоткуда и никуда не бежит, пока не замк

Все это рекомендации  с чужих слов заученные  но не осознанные.А почему так? В автомобиле тоже не всегда минус отключать нужно. Отключать нужно массу т.е. корпус. Для справки , были марки автомобилей

похоже, вы не уловили основную мысль моего поста.  Мы не можем непосредственно наблюдать, ощущать большинство физических явлений. Чтобы их описать, истолковать, создается ТЕОРИЯ. Физическая теория по

Posted Images

 

 

Учитывая что это УПС-а, которая после включения электроэнергии должна обеспечить не только работу твоей нагрузки (2400Ватт), а и должна обеспечить оперативную зарядку аккумуляторов.

Если стоит задача "поискрить с дымочком", то провод подходит, но если нужно гарантированное питание, то "маловато будет".

провода стоковые - по идеи должны выдерживать заложенную нагрузку, единственное я не помню для Rucelf UPOII-3000-96 какие макс АКБ можно ставить, для модели 2000 нашел в паспорте что до 100Ач

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pavlabor

паспорта у меня нет - но KaYot не даст соврать, у него вроде такой же есть/был упс, что там 2400кВт макс

зарядник по памяти на 7А, откуда там могут взяться 50А я не представляю

 

 

 

Постоянное напряжение не будет на руках отражаться, на то оно и постоянное - НО! Потом, к вечеру, будет тошнота и рвота, к утру посинеешь, а к обеду скочюришься. Потому что, электролиз он и в Африке электролиз, убивает тихо, без искр. Закипает кровь, закупориваются вены и ни один доктор не поставит правильного диагноза, а если и поставит, то сомневаюсь что в радиусе 100км, найдется кессонная камера, дабы вывести человека из шока.

веришь, вот даже молока не попил для профилактики - и как видишь живой, и тошноты точно не было :)

Какая реальная нагрузка от оборудования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сертифицированный электронщик с высшим образованием никак не может понять, что одновременно батарея не может и заряжаться и разряжаться.

Может конечно электронщик думает, что UPS с двойным преобразованием работает, заряжая и тут же разряжая батарею постоянно? Записывайте, это не так.

Итого провода нужны исходя из максимально тока разряда(зарядный заведомо меньше), это не более 20A.

 

Про убийство напряжением с тошнотой и поносом, давайте поржём дальше.

Жил когда-то умный мужик по фамилии Ом. Он придумал закон - что бы возник ток через тело, цепь должна быть замкнута.

Что и куда течет через тело, прикручивающее провода к одному из аккумов в 100В батарее? В землю? Нет, система развязана относительно земли. В воздух? Он вроде как изолятор.

Если взяться одновременно за крайние клеммы составной батареи, можно конечно получить ощутимый удар на 100в, но это уже естественный отбор, он отсеивает идиотов. И такой кратковременный удар убить может(в теории, на практике нет), а вот понос и смерть электролизом - не вызывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вообще переживать нечего,

Нагрузка 750 ват, плюс зарядка 8 Х 14 Х 7 = 780 ват, что в суме составляет пусть даже 1500 ват.

1500 / 220 = 6,8 ампера.

Утебя все складывается по феншую.

 

Судя по этому

Время заряда батареи 65 Ач с 20% до 90% номинальной емкости,   час 9

ток зарядки 0,1С.

Что составляет примерно 7А.

Твое решение попадает под общепринятые рекомендации как по девайсу "telecommunications batteries are rated at 10-hour capacities",

так и по аккумам - Rated Capacity (10 hour rate).

Учитывая твою нагрузку 750 / 220 = 3,4 ампера, исходя характеристик ниже, узел продержится сутки, если не больше.

Capacity 25ºC

120 hour rate (1.2A) 120 AH
20 hour rate (5.5A) 110 AH
10 hour rate (10A) 100 AH

 


 

Відредаговано pavlabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)
по моим расчетам 100ач * 8 шт / 96В = дадут при нагрузке в 500 ватт время работы примерно 15 часов

при нагрузке 800 ватт около 10 ч +-

это если в разряжать акб в ноль, что не есть хорошо, поэтому если взять 50% остаточную емкость, то цифры уменьшаться до

500 Ватт -> 7.5 часов

800 Ватт -> 5 часов

 

 

метода


500Ватт/0,7 (КПД)=714Ватт

714Ватт/8 акб=89Ватт на 1 акб

89Ватт/11,88В=7,5А ток потребляемой нагрузки одного акб

7,5А*10ч=75Ач потребляемая мощность за 10 часов от 1 акб

FTB100-12.pdf

Відредаговано Odysseus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут написано

Nominal Capacity 12 V 100Ah @ 8 hour rate F.V.(1.75V/cell)

Что аккумулятор гарантирует емкость в 100Ач, при 8 часовом разряде до 1,75 вольта на банке.

Согласно таблицы Unit: W, напряжение 1,75 вольта равняется 150 ват.

Согласно таблицы Unit: А, напряжение 1,75 вольта равняется 12.5 ампера.

Умножаем на 8, получаем 8 Х 150 = 1200 ват, при токе 12,5ампера.
Это типа рекомендуемая и гарантированая паспортная мощность.

А так как у тебя нагрузка меньше то смотри что в том даташите что я дал, теоретически параметры будут близко.

 

 

 

Вообще паспортная емкость аккумуляторов приводится на 8 часов(0,125С), общее оборудование, или на 10 часов(0,1С) телекоммуникационное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут смешались в кучу кони, люди... и судебно-медицинская экспертиза от павлобора вдобавок.
Нормы безопасного напряжения делятся на много уровней в зависимости от условий эксплуатации. сухие, влажные, взрывоопасные и прочие помещения. Еще учитывается уровень квалификации работника.
Да, известен случай смертельного поражения напряжением 1.5 вольта. Мужик лежа в ванной с водой пострадал, пытаясь подогреть ее кипятильником. + здоровье у него было не очень. Но делать из этого всеобщую страшилку не нужно.

В сухом помещении  на изолированном основании 48 вольт безопасны. А при работе внутри металлических емкостей (котлов например) применяется электроинструмент в 6 вольт..
Простое касание проводника безопасно, главное не образовать электрическую  цепь с прохождением тока через тело, особенно через сердце. Два пальца в розетку - ожог пальцев, а две руки - остановка сердца и смерть.

Просто нужно читать не форумы, а нормативно-техническую документацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку отредактировать сообщение уже не могу, допишу дополнение:

болты под клему на данных АКБ M6x16

 

забыл сам померить, попросил хозяйку, а она почему-то намеряла 25 мм, пришлось подрезать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

наоборот - снимаем всегда первым плюс. а подключаем первый минус

если покажите авторитетный источник - буду благодарен, но у в мануале моей машины написано именно так, как я написал.

 

 

 

 

 

наоборот - снимаем всегда первым плюс. а подключаем первый минус

если покажите авторитетный источник - буду благодарен, но у в мануале моей машины написано именно так, как я написал.

 

в авто именно так, а здесь наоборот.

 

Вы оба не правы.

 

Правило подключения и отключения акб одинаковы для всех и вся. ВСЕГДА снимаем всегда первым плюс. а подключаем первый минус!

В автомобилях рекомендуют делать наоборот, исключительно в целях безопасности "крутильщика", т. к. если откручивать первую клемму "+", и случайно коснуться ключом кузова автомобиля - будет страшно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

а чем безопасность крутильщика авто отличается от безопасности крутильщика ибп :)

а учитывая что их (акб) 8 шт...

 

да, вот ещё: ни разу не видел, чтобы батарейку АА/ААА ставили плюсом ибо потом пружина на минусе не даст этого сделать

конечно это условно, но зачем-то так придумали же, а не наоборот

Відредаговано Odysseus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем безопасность крутильщика авто отличается от безопасности крутильщика ибп :)

а учитывая что их (акб) 8 шт...

 

Тем, что в автомобиле минус АКБ подключен на массу. И откручивая плюсовую клемму, можно случайно коснуться металлических деталей авто. Получится знатный фейерверк, сам вчера видел ))

На фото АКБ стоят отдельно, поэтому опасности чего-нибудь коснуться нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

да, вот ещё: ни разу не видел, чтобы батарейку АА/ААА ставили плюсом ибо потом пружина на минусе не даст этого сделать

конечно это условно, но зачем-то так придумали же, а не наоборот

Это продиктовано конструкцией самой батарейки. Наружный стакан всегда минус. А для держателя  важно надежно  прижать разные по площади и форме контакты.. Более широкий поджимается пружинкой.

Там ниже точность совмещения нужна, конструктивно удобнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Правило подключения и отключения акб одинаковы для всех и вся. ВСЕГДА снимаем всегда первым плюс. а подключаем первый минус!

я не к тому, что не верю, а что не видел первоисточника :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

в авто именно так, а здесь наоборот.

 

 

Вы оба не правы.

 

Правило подключения и отключения акб одинаковы для всех и вся. ВСЕГДА снимаем всегда первым плюс. а подключаем первый минус!

В автомобилях рекомендуют делать наоборот, исключительно в целях безопасности "крутильщика", т. к. если откручивать первую клемму "+", и случайно коснуться ключом кузова автомобиля - будет страшно))

 

Все это рекомендации  с чужих слов заученные  но не осознанные.А почему так?

В автомобиле тоже не всегда минус отключать нужно. Отключать нужно массу т.е. корпус. Для справки , были марки автомобилей и с плюсом на корпусе.

Единого "правила плюса" или "правила минуса" не существует  Просто нужно соблюдать осторожность при работе с высоким потенциалом относительно всей конструкции установки и тела работника. Все это было расписано в ПУЭ - правилах эксплуатации электроустановок.. Четыре тома, кажется.

Не случайно к разным видам работ допускаются люди соответствующей квалификации. а не самонадеянные любители. И даже с людьми самой высокой квалификации случаются крупные неприятности, вплоть до смертельных случаев. 

В Днепроэнерго опытнейший бригадир монтажников аттестованный по 5-й группе (высоковольтные подстанции) работал всегда аккуратно и внимательно. Но взялся как-то помочь разгружать трубы на территории подстанции  и не пролезавшую в калитку длинную  трубу поднял вертикально. Одни пуговицы от него остались.

Ну а интернетчикам аккумулятор больше опасен падением на ногу чем своими 12 вольтами.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну а интернетчикам аккумулятор больше опасен падением на ногу чем своими 12 вольтами.
 

А как же электролиз, разложение клеток и невидимая смерть? Это же доказано на прошлой странице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОффТоп:

Как-то в детстве, меня так некисло одернуло переменным током от батарейки АА 1,5 В.

Дело было так: тогда еще к каждому телевизору в нагрузку полагался либо стабилизатор, либо трансформатор, с помощью которого надо было следить за напряжением, от которого работает телевизор. Так вот, в сеть не было ничего подключено, я вилку трансформатора подключил к полюсам батарейки, голыми руками, естественно. Почему меня торкнуло я разбираться не стал, просто больше так не делал :facepalm::D

 

Вопрос знатокам: Почему так произошло? И должно ли было именно так произойти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Почему так произошло?

Прикалываешься? 

 

Отнюдь.

 

На техническом форуме не знать, что такое самоиндукция? напряжение на индуктивности:

U = dI/dt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 

в авто именно так, а здесь наоборот.

 

 

Вы оба не правы.

 

Правило подключения и отключения акб одинаковы для всех и вся. ВСЕГДА снимаем всегда первым плюс. а подключаем первый минус!

В автомобилях рекомендуют делать наоборот, исключительно в целях безопасности "крутильщика", т. к. если откручивать первую клемму "+", и случайно коснуться ключом кузова автомобиля - будет страшно))

 

Все это рекомендации  с чужих слов заученные  но не осознанные.А почему так?

В автомобиле тоже не всегда минус отключать нужно. Отключать нужно массу т.е. корпус. Для справки , были марки автомобилей и с плюсом на корпусе.

Единого "правила плюса" или "правила минуса" не существует  Просто нужно соблюдать осторожность при работе с высоким потенциалом относительно всей конструкции установки и тела работника. Все это было расписано в ПУЭ - правилах эксплуатации электроустановок.. Четыре тома, кажется.

Не случайно к разным видам работ допускаются люди соответствующей квалификации. а не самонадеянные любители. И даже с людьми самой высокой квалификации случаются крупные неприятности, вплоть до смертельных случаев. 

В Днепроэнерго опытнейший бригадир монтажников аттестованный по 5-й группе (высоковольтные подстанции) работал всегда аккуратно и внимательно. Но взялся как-то помочь разгружать трубы на территории подстанции  и не пролезавшую в калитку длинную  трубу поднял вертикально. Одни пуговицы от него остались.

Ну а интернетчикам аккумулятор больше опасен падением на ногу чем своими 12 вольтами. :)

 

дело не в заученности. я помню ещё из учебника по физике 8-го класса от куда и куда течёт ток. От сюда и вывод по подкючению аккумов и кстати, батареек тоже. При установке любой батарейки подключается первым минус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем безопасность крутильщика авто отличается от безопасности крутильщика ибп :)

а учитывая что их (акб) 8 шт...

 

да, вот ещё: ни разу не видел, чтобы батарейку АА/ААА ставили плюсом ибо потом пружина на минусе не даст этого сделать

конечно это условно, но зачем-то так придумали же, а не наоборот

повторяю первым подключается минус. отключается первым плюс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

я помню ещё из учебника по физике 8-го класса от куда и куда течёт ток. От сюда и вывод по подкючению аккумов и кстати, батареек тоже.

печаль заученных учебников в том, что ток рисуется от плюса к минусу, но электроны бегут от минуса к плюсу.

и вторая печаль заученных учебников в том, что ток ниоткуда и никуда не бежит, пока не замкнута цепь. а с какой стороны ее замыкать - с плюса или с минуса - для тока глубоко пофиг.

а основной смысл правил подключения/отключения (что подключать первым) - таки в том, чтобы минимизировать риск создания замыкания.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я помню ещё из учебника по физике 8-го класса от куда и куда течёт ток. От сюда и вывод по подкючению аккумов и кстати, батареек тоже.

печаль заученных учебников в том, что ток рисуется от плюса к минусу, но электроны бегут от минуса к плюсу.

и вторая печаль заученных учебников в том, что ток ниоткуда и никуда не бежит, пока не замкнута цепь. а с какой стороны ее замыкать - с плюса или с минуса - для тока глубоко пофиг.

а основной смысл правил подключения/отключения (что подключать первым) - таки в том, чтобы минимизировать риск создания замыкания.

 

Ход электронов в своё время сбил с толку великих физиков. Но есть основополагающие физические процессы, и, извините, я не соглашусь с Вами. Когда мы имеем переменное напряжение - то мы сначала садим оборудование на "землю" (т.е. "0"), а затем на фазу. Тема аналогичная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...