Jump to content

Вега Операторская


Recommended Posts

В последнее время, начиная примерно с начала прошлого года, операторские включения Вега, начали падать на ровном месте. По Днеру и области. Декларируемые на сайте Вега "кольца" - не работают, не помогают.

Причина - вырез ВОЛС(в терминологии Вега "обрыв ВОК").

По началу ТП Укомлайна, озвучивало адекватные сроки (сутки например) и практически в них Вега всегда вписывалась, иногда оперативно.

Со временем ситуация становилась все хуже и хуже. Обьявляются сутки, восстанавливают за трое и больше. "Приносим свои извенения, глубочайшие извинения, с каждым письмом извенения все глубже и глубже. Скорбим и помним (с)"

Это было в прошлом году, примерно до конца лета. После связность восстановилась и длинных, больше суток простоев небыло.

 

В марте месяце этого года, история начинает повторяться, очередной обрыв ВОЛС, со старта, Вега заявляет в Пн восстановим. И сетует на то что много вырезов. Бригады работают аки пчелы.

При этом в других включениях Вега, числа с 12 марта, в прайм тайм жопа, не хватает емкости линка Веги, (не между Вегой и оператором) до сих пор не могут починить, тоже сетуют на обрыв ВОЛС и вырезы. И какие то проблемы с сигналом, которые не могут решить уже три недели.

В ТП Укомлайна такое впечатление набрали студентов, которые как слепые котята, бе-ме, четко причину отсутствия связи назвать не могут, передасты информации, говорящие головы.

Даже начали робко мычать за перерасчет.

Возможно кто-то столкнулся с подобной ситуацией ? Отпишитесь в теме.

 

В прошлом году, раговор с менеджером закончился удивительно, она была в отпуске и посоветовала звонить на 044тратата, по которому трубку никто не брал. :)

Что рассказывают Вам менеджеры Веги и ТП Укомлайна, сказки про "проблема проэскалирована на уровень руководства" аналогичны ?

Искать замену Веге ?

Возможно серьёзные операторы готовы заменить Вегу. :)

Edited by sanyadnepr
Link to post
Share on other sites
  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Нужно было доварить

хз хз , после выезда на 3 АВР, я понял что монтажникам  авр-щикам веговским можно ставить смело памятник  в 15.00 лег линк, в 21.40 восстановили за это время успели - доехать до места поломки  - п

+ раз посчитать удалось, нужно было доварить остальные 12, или поламать опять то что посинено))

Posted Images

Скорее всего от района зависит. В конце января в воскресенье в районе 6-три вечера была подобная авария (сначала говорили что с электричеством беда, потом - повреждение кабеля), восстановили примерно к обеду понедельника. За все время сколько с ними работаю (с 2014) по скорости только пару-тройку раз вопросы возникали.

Больше всего что прикалывает в Веге-техподдержка "хомяков" работает круглосуточно, а для юрлиц - с 9 до 20....

Link to post
Share on other sites

то что вегу начали вырезать и это факт) и тот же факт в том что воры уже перебрались с центра днепра на его окраины ( на выходы с городов :) 

за 2 раза перебои в феврале, и 4 раза в марте  вега всетаки начала телиться по поводу резервирование своих магистралей

Link to post
Share on other sites

От товарища слышал, что в Кривом Роге ДатаГрупп кромсают каждый день по 48-м волокон..... так что - ничего удивительного

Edited by ddd_kr
Link to post
Share on other sites

 

в марте  вега всетаки начала телиться по поводу резервирование своих магистралей
Забивая болт на восстановление ? :)

 

хз хз , после выезда на 3 АВР, я понял что монтажникам  авр-щикам веговским можно ставить смело памятник 

в 15.00 лег линк, в 21.40 восстановили

за это время успели

- доехать до места поломки 

- прокапать траншею 1.3-1.5 метров глубиной и  4 метра длиной  ( так как долбаебы ставили опору прямо на кабель) 

- обварить 96рку  ( вставку в 4-5 метров) 

и все в глиненном грунте  ( 3 человека) 

 

+ реально нужно 3-5-10 раз поехать на эти авр что бы понять в каком состояние ККЭ ,  и.т.п  пожары и.т.п) 

был пожар в здание , кабель выгорел почти полностью, но линк работал. сломалось какое либо волокно,  приехали бригада и увидела жопа! что делать?  аля только вставку по другому ничего не сделаешь.

Edited by Земеля
Link to post
Share on other sites
в 15.00 лег линк, в 21.40 восстановили

Между этими цифрами по времени, уже прошло три дня, в одном случае и три недели в другом :)

И успело упасть в других местах. 

 

В выходные, работать вредно, это мне понятно. :)

Лично к монтажникам авр-щикам - у меня претензий нет.

Edited by sanyadnepr
Link to post
Share on other sites

 

в 15.00 лег линк, в 21.40 восстановили

Между этими цифрами по времени, уже прошло три дня, в одном случае и три недели в другом :)

И успело упасть в других местах. 

 

В выходные, работать вредно, это мне понятно. :)

Лично к монтажникам авр-щикам - у меня претензий нет.

 

это я рассказал что было сделано за 1  день.

воров много, аварийщиков не напасешься ) да и в любой структуре есть (уж такие монтеры ) что керово делают свою работу, где в течение 2-3 недели 100% будет авария. так как нету контроля качества.

Link to post
Share on other sites

воров много, аварийщиков не напасешься )

Похоже руководство Вега, рассуждает также.) Зачем что то менять ?!

До сих пор лежим, сроки переносились два раза, на текущий момент уже и сроков нет.

Массовые хищения ВОК (с)

Link to post
Share on other sites

Я дико извиняюсь, но зачем оптику резать? После пары-двух ошибок можно научиться определять медь.

Наиболее вероятная причина - чистка канализации Укртелекома-Веги. Как от неиспользуемых кабелей, так и избавления от медных линий.

Link to post
Share on other sites

Я дико извиняюсь, но зачем оптику резать? После пары-двух ошибок можно научиться определять медь.

Наиболее вероятная причина - чистка канализации Укртелекома-Веги. Как от неиспользуемых кабелей, так и избавления от медных линий.

Видимо есть причины. Было дело когда вытянули около 1.5км оптического кабеля.

Но это так - "давно и не правда".

Link to post
Share on other sites

В последнее время, начиная примерно с начала прошлого года, операторские включения Вега, начали падать на ровном месте. По Днеру и области. Декларируемые на сайте Вега "кольца" - не работают, не помогают.

Причина - вырез ВОЛС(в терминологии Вега "обрыв ВОК").

 

Да, качество у Веги стало заметно проседать. Обрыв и восстановление за день два - тоже имеет место быть.

Решение - более детально разбираться в ситуации.

Вегу, как и любого другого оператора режут - вопрос во времени восстановления.

 

- Подтяните свое кольцо не к узлам веги, а к маршрутизатору Укомлайн (ДА, это два разных отдела внутри одной компании)

- Уменьшите канал на Вегу и возьмите резерв по месту у кого то еще

- Возьмите L2 канал через другого оператора до Г50 и включитесь в Гиганет или Дтел. За пару тыс грн в месяц вам кто то сможет организовать резервный инет. Во время простоя L2 канала - будет бегать UA трафик

- Отключитесь от внешки Веги - возьмите два L2 канала до Г50 и там берите весь инет

- Найдите по месту еще страдающих людей и объединитесь в покупке резерва, либо резервируйте друг друга

Link to post
Share on other sites

Я дико извиняюсь, но зачем оптику резать?

Потому что рассчитывают что в этих кабелях медь, желтая краска не помогает.

Повредили и оставили.

 

После пары-двух ошибок можно научиться определять медь.

Походу или люди разные в примерно одних и тех же местах, ошибаются.

Или ошибаются преднамеренно.

Плюс, пробелы на этапе проектирования, в некоторых частях сети Вега.

 

Наиболее вероятная причина - чистка канализации Укртелекома-Веги. Как от неиспользуемых кабелей, так и избавления от медных линий.

Чистят, чуть ли не каждую ночь :)

Не последнюю роль играет "оптимизация" проведенная в несколько этапов, по сокращению персонала.

Некому восстанавливать массовые повреждения.

Link to post
Share on other sites

Да, качество у Веги стало заметно проседать. Обрыв и восстановление за день два - тоже имеет место быть. Решение - более детально разбираться в ситуации. Вегу, как и любого другого оператора режут - вопрос во времени восстановления.

День два - это фантастика. Только междугородку, за день два Вега восстанавливает. Восстанавливать массово некому. День два вполне устраивало.

Сейчас речь идет о полном или частичном отсутствии сервиса, уже неделями.

 

Спасибо за Ваши конструктивные советы. Как решать технически, подобные вопросы мне известно.

Обычно такие ситуации происходят в районах, где организовать резерв, иногда можно только по радио.

Строить/прокладывать свою линию ВОЛС - неприемлимо.

Проблема обычно возникает, "около" последней мили, сети Вега.

Опять таки, оплачиваем не "домашний" канал связи, а "операторский". Обычные сроки, сутки двое простоя устраивают.

Но не неделями ! Проще будет отказаться предоставлять услуги в этих проблемных местах, если такие длинные простои будут продолжаться.

Очень возмущает отсутствие реальных данных по восстановлению, сроков восстановления на текущий момент нет !

За Вегу строить Веге резервирование ?!

Подключаться только к Укомлайну - нет ТВ.

Link to post
Share on other sites

"Долго думал..."

Разум отвергает, не принимает входные данные.

 

КАК ТАК???

Link to post
Share on other sites

Время простоя 10 дней 22 часа 28 минут 28 секунд.

Починили. :)

телефоны аварийных бригад нету ? те что непосредственно выезжают и ремонтируют? 

Link to post
Share on other sites

ремонтники подчиняются какому-то центру, разве не так? или они должны бросить один объект и самостоятельно переместиться на другой?

Link to post
Share on other sites

 

Время простоя 10 дней 22 часа 28 минут 28 секунд.

Починили. :)

телефоны аварийных бригад нету ? те что непосредственно выезжают и ремонтируют? 

 

Какие будут предложения ? Узнать у бригады сроки ? 

Сколько АВБ в Днепре - тебе известно.

А ночью вырезали участок междугородной сети - куда поедет АВБ ?

Доплачивать мне, за восстановление сети ВОЛС, Вега не готова.

Набирать новых сотрудников - похоже тоже, не готова.

Как красиво выёживались оптимизаторы Вега, когда сокращали персонал...

Месяц Вега восстанавливала в одном месте участок ВОЛС, в час пик не хватало емкости.

Edited by sanyadnepr
Link to post
Share on other sites

 

 

Время простоя 10 дней 22 часа 28 минут 28 секунд.

Починили. :)

телефоны аварийных бригад нету ? те что непосредственно выезжают и ремонтируют? 

 

Какие будут предложения ? Узнать у бригады сроки ? 

Сколько АВБ в Днепре - тебе известно.

А ночью вырезали участок междугородной сети - куда поедет АВБ ?

Доплачивать мне, за восстановление сети ВОЛС, Вега не готова.

Набирать новых сотрудников - похоже тоже, не готова.

Как красиво выёживались оптимизаторы Вега, когда сокращали персонал...

Месяц Вега восстанавливала в одном месте участок ВОЛС, в час пик не хватало емкости.

 

сколько АВБ в днепре хз, мне достаточно телефон начальника ихнего( который сам ездить на эти АВР, и  все вырезы что были междугородки он точно говорил сроки + - 30 минут + реально было что кабель утром порезали , к обеду его восстановили, но как оказалось в 300 метров оттуда этот же кабель вырезан  ( итого еще ждем пока там сделают вставку)

так как 300 метров + -  на 30-40 км линии можно легко ошибиться.

есть работы которые они должны восстановить, бывают и такое что часть волокон полетело, и восстанавливать пока не будут ( иногда реально проще договориться и самим доремонтировать) а так есть атраком \ етт \ датагруп и.т.п операторы) кольцуйтесь ) подымайте bgp 

Edited by Земеля
Link to post
Share on other sites

Авария случилась вчера, в пятницу утром. В обед в техподдержке сообщили что все готово. По факту наш оптический линк так и не поднялся, выехали на место, оказалось что эти уроды разварили на вставке только 12 волокон из 24 (!).

В линейном отделе трубку никто не берет, менеджер трубку не берет. В Киеве сказали "Есть подозрение, что вашим вопросом займутся во вторник". Все ушли на выходные и праздники. Такого отношения к корпоративному клиенту я еще не встречал.

Link to post
Share on other sites

Авария случилась вчера, в пятницу утром. В обед в техподдержке сообщили что все готово. По факту наш оптический линк так и не поднялся, выехали на место, оказалось что эти уроды разварили на вставке только 12 волокон из 24 (!).

В линейном отделе трубку никто не берет, менеджер трубку не берет. В Киеве сказали "Есть подозрение, что вашим вопросом займутся во вторник". Все ушли на выходные и праздники. Такого отношения к корпоративному клиенту я еще не встречал.

 

Нужно было доварить :)

Link to post
Share on other sites

 

Авария случилась вчера, в пятницу утром. В обед в техподдержке сообщили что все готово. По факту наш оптический линк так и не поднялся, выехали на место, оказалось что эти уроды разварили на вставке только 12 волокон из 24 (!).

В линейном отделе трубку никто не берет, менеджер трубку не берет. В Киеве сказали "Есть подозрение, что вашим вопросом займутся во вторник". Все ушли на выходные и праздники. Такого отношения к корпоративному клиенту я еще не встречал.

 

Нужно было доварить :)

 

+ раз посчитать удалось, нужно было доварить остальные 12, или поламать опять то что посинено))

Link to post
Share on other sites

Естественно мы так и сделали, разварили по 12 волокон с каждой стороны, в открытых колодцах.

Закончив в 03:00 ночи, вместе с полицией и досмотром машины, было очень обидно смотреть на мертвый линк.

Через несколько часов привезли человека с рефлектометром, измерение показало что волокно заканчивается через 620 метром.

Нашли нужный колодец УТ, металлический люк оказался свежезаварен. Все. На телефоны все также никто не отвечает.

 

9200812.jpg

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...