Jump to content

Recommended Posts

Хочу поделиться своим опытом общения с технической поддержкой и менеджментом ISP "Аксон 45". Юридическое лицо.

 

Собственно, началось всё с падения канала. После звонка в техническую поддержку выяснилось - обрубил биллинг, хотя услуги оплачены на пол-года вперёд. Включили. Но скорость, мягко говоря, грубо выражаясь - диал-ап. Где-то рядом. Опять звонок в техподдержку. Звонил четырежды, каждый раз в процессе переключения меня на кого-то другого звонок сбрасывали. В итоге с пятого на десятый раз пробился к менеджеру, до того соединять категорически не хотели. Менеджер, мадам в возрасте, ни здрасье, ни досвидания - алё! Объясняю свою проблему, на что в ответ получаю гениальную фразу от менеджера по подключению юр лиц - "Не нравится? Ищите другого провайдера. Мы не против!"

Вот такой вот винегрет с петрушкой. С провайдерами общаюсь с 2000-го года. До этого самый печальный был Голден, но Аксон переплюнул всех.

 

Link to post
Share on other sites

Озвучьте ежемесячный платеж и скорость, многое прояснится.

 

Какое это имеет отношение к форме общения с клиентом? 

Link to post
Share on other sites

В текущих реалиях - прямое, ждем ответа на вопрос.

мисье не прав. 

Даже если там ценник 30 коп - все равно, это 30 коп которые падают провайдеру в карман и если он взялся давать услугу за N денег, то путь вон со шкуры лезет, но дает её. Также манеры общения у персонала должны соответствовать уровню компании. Но конечно, если компания не готова выполнять свои обязательства, такие как услуга технической поддержки абонентов,  пусть даже в данной ситуации клиент будет не прав в итоге, тогда это - компания "шарашкина контора" !!

Или по вашему, если я пришел в ресторан и заказал бутылку воды за 15 грн, а не утку по пекински, то мне её должны в лицо бросить?

Link to post
Share on other sites

 

Озвучьте ежемесячный платеж и скорость, многое прояснится.

 

Какое это имеет отношение к форме общения с клиентом? 

 

Это бизнес по-украински. Разговоры были записаны, записи переданы директору. Пусть принимает решение по данному факту. А пока озадачился поиском других провайдеров по данному объекту. Попутно появился повод освежить контакты с менеджерами старых проверенных isp.

Отписался, как я понимаю, представитель провайдера? :)

Джентльмены, вам нужны ещё какие-то комментарии?

Link to post
Share on other sites

В текущих реалиях - прямое, ждем ответа на вопрос.

 

Вообще никакого отношения. Раз вы так считаете, вы не там делаете бизнес.  Вам бы в ЖЕК с таким подходом

Link to post
Share on other sites

Вопрос решился. У провайдера слетел биллинговый сервер. Люди откатились с древнего бэкапа с тарифными планами 11-го года.

Link to post
Share on other sites

А Аксон существует сам по себе или он часть Информационных технологий ? В каком-то 2008 или 2009 ИТ как помню поглотило аксон45

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...