Перейти до

Евро-0 > Евро-5 > Евро-6... а дороги?


Рекомендованные сообщения

не знаю кто там видел хорошие дороги

Ездил в МАЕ к брату в Балаклею с Бердянска 

на этом видосе дорога Запорожье-Днепр только не переезжал дамбу 

https://photos.app.goo.gl/C9fSkMmOQGq5QjdK2

на видосе дорога автобан харьковський 

https://photos.app.goo.gl/bf3JiaYUvk4hP7k03

не знаю кто то увидел тут хорошую дорогу???

а это я свернул с трассы в сторону Змиева если не ошибаюсь чтобы доехать до Балаклеи

https://photos.app.goo.gl/21P9z5rjjF6xm7LE3

за коменты малой уже устал ехать)))) 

Відредаговано Paramotor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 203
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

  В 12.09.2017 в 07:05, Paramotor сказав:

не знаю кто там видел хорошие дороги

Ездил в марте к брату в Балаклею с Бердянска 

на этом видосе дорога Запорожье-Днепр только не переезжал дамбу 

https://photos.app.goo.gl/C9fSkMmOQGq5QjdK2

на видосе дорога автобан харьковський 

https://photos.app.goo.gl/bf3JiaYUvk4hP7k03

не знаю кто то увидел тут хорошую дорогу???

а это я свернул с трассы в сторону Змиева если не ошибаюсь чтобы доехать до Балаклеи

https://photos.app.goo.gl/21P9z5rjjF6xm7LE3

за коменты малой уже устал ехать))))

Перемычка между Балаклеей через Змиев на старую Симферопольку и через Валки на Киевскую облюбована дольнобоями еще с эпохи СССР. Это позволяло и позволяет обойти ментовские посты на въезде в Харьков и сократить путь как таковой т.к. ехать с Донецка через Харьков и дольше и дороже.

Там ходят с дикими перегрузами фуры. Там ходит контабас десятилетиями.

Не Гройсман там ездит и не Порошенко - там убивают дорогу ваши знакомые и не очень дальнобои.

Они же убили выезд на окружную с аэропорта в Харькове. Именно третью полосу . Асфальт на этой дороге постелили еще в евро2012 , но уже дважды перестелили третью полосу.

Нет весового контроля- нет дорог.

Сейчас как раз ремонтируют эту трассу- Змиев- Мерефа-Балаклея. Но это не надолго - снова дольнобои ее убъют .

К тому же эта дорога местного значения. Там по определению нужно ограничивать вес транспорта.

Если тяжелый транспорт и дальше будет херить нормы и правила - дорог не будет ни за какие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.09.2017 в 06:09, alsdfg сказав:

Я ж говорил начнет про б/у заливать)))

А, пардон, то я в другой теме говорил(

Нищий- категория нравственная, а не финансовая.

Мои Вам соболезнования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

  В 12.09.2017 в 07:37, нехочуха сказав:
К тому же эта дорога местного значения. Там по определению нужно ограничивать вес транспорта. Если тяжелый транспорт и дальше будет херить нормы и правила - дорог не будет ни за какие деньги.

а остальные две это дороги явно не местного значения.

Дальнобоев у меня нет знакомых с чего вы взяли так выразились будто бы лично я виноват - странно

опять все сводиться к элементарному что порядков нет в стране вот и все и никто эти порядки не поддерживает  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас не обвинял . Применение "вы" - это ко всем. Дальнобои не с Марса прилетели , а жажда наживы вообще интернациональна.

"Остальные две дороги" убили не за день и будут восстановлены тоже не завтра.

Смею Вас уверить что и в Европе при желании можно найти убитые дороги.

Но то что нас объединяет с Европой- дороги строят и ремонтируют за счет налогов. Нет налогов - нет дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно харьковской и днепропетровской области - тут ходила и ходит тяжелая военная техника. Иногда без тягачей. Вес танка напомнить ?

СССР построил "новую дорогу" Харьков- Днепропетровск из бетона для переброски военной техники. Да, сейчас на бетонку намазали асфальт. И военная доктрина теперь иная, и вероятный противних совсем невероятный по меркам СССР.

Но для большегрузов нужны соответствующие дороги.

 

пы.сы.

Касательно ЕВРОстандартов топлива- ваши дети дышат выхлопными газами. Если вам так уж пох на то , чем они дышат, тогда да...тогда пусть будет ЕВРО 0.

Во всяком случае можно будет списать на экологию повальный дебилизм населения, голосующего за гречку или не участвующего в голосовании вообще.

Відредаговано нехочуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Paramotor

Из оф.источников.

 

На прошлой неделе было подписано постановление Кабинета министров Украины о продолжении ремонтных работ на двух направлениях: Изюм - Славянск и Купянск - Сватово. "По поручению президента Украины и председателя Харьковской облгосадминистрации Юлии Светличной, наша первостепенная задача – возобновление комфортного проезда на участках от Изюма до границы с Донецкой областью и от Купянска до Луганской области. Запланированные в этом году работы будут выполнены в срок", - подчеркнул первый заместитель начальника Службы автомобильных дорог в Харьковской области Сергей Пляка.

 

Также он сообщил, что на сегодня дорожники области освоили 58% средств, выделенных из госбюджета, и средств от перевыполнения плана таможенных платежей, а также 37% кредитных средств. По данным первого заместителя начальника Службы автомобильных дорог в Харьковской области, в этом году будут полностью отремонтированы запланированные участки дорог Мерефа – Лозовая - Павлоград, Краснокутск - Богодухов, Близнюки - Барвенково, Харьков - Волчанск, Харьков - Ахтырка.

 

Что касается текущих работ, то на прошлой неделе продолжался ремонт трассы Киев - Харьков – Довжанский. "Ремонт проходил на участке от Чугуева до Изюма. Уже выполнено 80% запланированных работ. Остается доделать 2 км на участке от Изюма до Закомельского путепровода и дальше - в районе села Веселое и Граковского путепровода. Что касается участка этой дороги от Изюма до Донецкой области, сейчас проводится работа по подготовке документации и заключению договоров", - сообщил Пляка.

 

600 тонн асфальтобетона на прошлой неделе уложили на дороге Харьков – Волчанск. Уже на 50% выполнены ремонтные работы в Богодуховском районе на участке дороги Краснокутск - Богодухов. Продолжается ремонт участка между райцентрами Барвенково и Близнюки на дороге Лозовая – Близнюки – Барвенково, на участке дороги Богодухов - Валки и дороге Фартушное – Цаповка - Гуриновка Золочевского района.

 

Также продолжается капремонт путепровода около с. Губаревка на дороге Харьков - Ахтырка. Рабочие монтируют опоры под балки путепровода.

 

Продолжается ремонт и на окружной дороге. "Работы на завершающем этапе. Ремонт трех участков дороги завершат через 10 - 12 дней", - сказал Пляка.

 

На завершающий этап, по его информации, вышел и ремонт трех участков дороги Мерефа – Лозовая - Павлоград. Ежедневно здесь укладывают по 500 - 600 тонн асфальтобетона, и до конца сентября работы будут завершены.

 

Подготовительные работы уже идут на двух участках трассы Мерефа - Змиев. Также в планах - старт работ на дороге Харьков – Змиев – Балаклея – Гороховатка, Харьков - Ахтырка и Дергачи – Казачья Лопань. "До конца недели для ремонта на трассе Харьков – Ахтырка генподрядчик "Автомагистраль - Юг" уже перебросит технику, - сообщил Пляка. – По Дергачам – Казачьей Лопани документы уже подготовлены, старт работ – 11 сентября".

(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.09.2017 в 08:37, Paramotor сказав:

 

  В 12.09.2017 в 08:27, нехочуха сказав:

2 Paramotor Из оф.источников.

как всегда надеемся на лучшее и ждем :)

 

Это заведомо проигрышная стратегия. Есть еще дороги муниципальные. Их ремонтируют за счет местных бюджетов.

Нужно местную власть заставлять это делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

  В 12.09.2017 в 08:37, Paramotor сказав:
как всегда надеемся на лучшее и ждем :)

Ждун - основа для популиста, мошенника, афериста.

ЖДуны различаются на 2 категории.

1. Те, кому нравится роль жертвы. Они всегда обиженные и нещасные, у них всегда есть виноватые. Но они снимают с себя ответственность за свою жизнь.

2. Оптимисты-ждуны. Так они оправдывают собственную лень, или беспомощьность.

 

Но все они объединяются тем, что не видят для себя других вариантов, кроме как надеяться на лучшее. Это объясняет то, что у нынешней власти есть почитатели. Потому, что если все-таки принять для себя факт, шо нихуя тут никогда не измениться, то нужно ж чето делать тогда. А делать по каким-либо причинам не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.09.2017 в 11:37, Thomas сказав:

 

  В 12.09.2017 в 08:37, Paramotor сказав:
как всегда надеемся на лучшее и ждем :)

Ждун - основа для популиста, мошенника, афериста.

ЖДуны различаются на 2 категории.

1. Те, кому нравится роль жертвы. Они всегда обиженные и нещасные, у них всегда есть виноватые. Но они снимают с себя ответственность за свою жизнь.

2. Оптимисты-ждуны. Так они оправдывают собственную лень, или беспомощьность.

 

Но все они объединяются тем, что не видят для себя других вариантов, кроме как надеяться на лучшее. Это объясняет то, что у нынешней власти есть почитатели. Потому, что если все-таки принять для себя факт, шо нихуя тут никогда не измениться, то нужно ж чето делать тогда. А делать по каким-либо причинам не получается.

 

:facepalm:

не надо высасывать из ничего теорию. Моя фраза прозвучала риторически и если читать мои посты это я сказал явно не о себе))  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.09.2017 в 11:47, Paramotor сказав:
не надо высасывать из ничего теорию

А как тогда понять пичины происходящего? Как тогда понять что ждать от людей и какие перспективы вообще у этого общества, у этой нации?

Ну и я не конкретно Вас имел в виду.

Просто в стране происходят уже просто откровенные, плохо прикрытые попытки манипулировать сознанием граждан. И находятся толпы народу, которые ведутся. Вот вопрос: почему не глупые люди верят в откровенную ложь, в откровенный цирк?

Ну и ес-но это риторические вопросы, риторическая теория. Можно не отвечать. Можно даже не читать. Панська справа.

Відредаговано Thomas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.09.2017 в 20:56, Sekas сказав:

У меня и у супруги автомобили 14 и 13 года выпуска соответственно. Один на вариаторе, другой на классическом гидрокомпенсаторе + 6 ступ. Вожу оба. Ни разу не заметил, чтобы инжектор одного из них не подстроился под куёвое топливо. Заводятся, гоняют. Потребляют конечно по разному. У женщины один расход(на любом авто), у меня всегда выше. Оба коня бензиновые, газ и не ставили. Живем в одном городе и ездим по одним доргам.

Это только карбюраторные жигули оценивают разницу в топливе. Т.к. у них все регулируется руками. Все предыдущие посты по этому поводу считаю преднамеренно скомпрометированными.

Т.е. ездишь как бревно и не замечаешь то в следствии чего расход больше? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.09.2017 в 17:40, Dimkers сказав:
бл@#ь, ты определись. Нормально сделали или латок напхали? Нормальная это на Александровку. А на Первомайск - куйня

нормально сделать бетонку - это сменить плиты, не? учитывая ее назначение и в целом необходимость на сегодня, а также транспортный поток по ней - навряд это будет в ближайшее время.

 

 

 

  В 11.09.2017 в 17:40, Dimkers сказав:
Дружище, ты канешно извини, НО я, как автолюбитель, исправно платящий акциз, который заложен в цене на бенз, должен искать обходные путя крюками? или я должен просто ехать из А в Б без крюков??

ну значит таки шашечки, да? :)

 

 

 

  В 11.09.2017 в 17:40, Dimkers сказав:
Я тебе скажу по сикрету, Валерий Петрович всю жизнь шо старую Хонду, шо новую - на АНП заправляет, та что на ГероевСталинграда....

ну и? Витя вон тоже соболь в свое время там заправлял - оказалось, дешевле заправится на другой, т.к. расход меньше и едет лучше.

 

я именно на нем и заправлялся раз, заглох на выезде с заправки. бензин смердит толуолом дико (ибо бодяжат), и нифига не тянет.

 

а главное - точно такой же по шильдику бензин, в точно такую же цену, на укрнафте (ну та что у Соколовки) и не смердит, и тянет мотор на нем нормально.

 

 

  В 12.09.2017 в 07:37, нехочуха сказав:
Нет весового контроля- нет дорог.

таки да. нафига покупать вторую фуру, если можно на прицеп наварить борта поввыше у умельца Васи?

 

уманская трасса аналогично убилась за лето - в конце июня еще нормальная была, пошла жатва - конец августа, асфальт уже расползся по сторонам местами (не новопостеленный, тот что там несколько лет еще держался). причем в основном - в низинках да между лесополосами, где ветер поменьше и греется соответственно побольше. особенно по разметке видно, как асфальт плывет, полосы +-15см волнами гуляют...

Відредаговано NiTr0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asfaltoukladchik_na_stroitelstve_dorog_v

 

вот наглядный пример как делать бетонку - думаю и без рулетки понятна толщина слоя! при этому заливать надо безшовную бетонку и не какие нафиг плиты не использовать! але щас не 80е на дворе... 

Відредаговано rabbit-kms
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и сусальным золотом  разметку нарисовать.  Или пьезоэлементы встроить в полотно .  Но пока есть единый налог для нищеты и офшоры для богатых , дорог не будет.  И пенсий тоже. И вообще ничего не будет.

 

Также не следует забывать что для бетонки в общем случае нужны термозазоры в полотне .  И водостоки.

Никакая дорога без водостока не проживет установленный срок. И ладно если для строительства дороги нужны большие деньги , а вот для обустройства отвода воды нужна лопата и тетя Клава.  Но и этого нет.

На самом-то деле дорога достаточно сложное инженерное изделие , йоптыть.

Відредаговано нехочуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.09.2017 в 13:23, NiTr0 сказав:
нормально сделать бетонку - это сменить плиты, не?

Не, это построить заново дорогу, а не напхать латок.  И я тебе об этом толкую уже 3-й пост.

 

 

 

  В 12.09.2017 в 13:23, NiTr0 сказав:
ну значит таки шашечки, да?

У тебя всё с логикой веривел? Понимаешь, есть ТРАССА. Она проходит через кирик-бобринейро-николаев.. Но трассы по факту нет.... Давно... Зато латок накидали на бетонке- отчитались и заеБитлз. А ты мне вчесуешь - едь в объезд, так пиздатей... Сечешь?

 

 

 

  В 12.09.2017 в 13:23, NiTr0 сказав:
ну и? Витя вон тоже соболь в свое время там заправлял - оказалось, дешевле заправится на другой, т.к. расход меньше и едет лучше.

Витя, как и ты - по рассказам мастера. Витя еще и чеки оттуда брал, потому как кассирша знакомая была, а лил он с канистр. Но то таке. Еще раз грю - 2 Хонды там заправляюца, проблем не имеют. Может у тебя че с топливной на твоем мопеде... Я ХЗ.

 

 

 

  В 12.09.2017 в 13:23, NiTr0 сказав:
уманская трасса аналогично убилась за лето - в конце июня еще нормальная была, пошла жатва - конец августа, асфальт уже расползся по сторонам местами (не новопостеленный, тот что там несколько лет еще держался). причем в основном - в низинках да между лесополосами, где ветер поменьше и греется соответственно побольше. особенно по разметке видно, как асфальт плывет, полосы +-15см волнами гуляют...

Ну и? А ты о переможных 7см вещаешь :D

Відредаговано Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

  В 12.09.2017 в 15:10, Dimkers сказав:
Не, это построить заново дорогу, а не напхать латок. И я тебе об этом толкую уже 3-й пост.

кишиневскую бетонку строить заново не будут - смысл существования она потеряла лет 25 назад, и важность/нужность ее где-то как у ровенской трассы. максимум - слой асфальта сверху закатают, когда другие, более нужные трассы перестелят.

 

 

 

  В 12.09.2017 в 15:10, Dimkers сказав:
Может у тебя че с топливной на твоем мопеде... Я ХЗ.

возьми канистру. налей в нее литр energy на ANP и литр "того же" energy на укрнафте. сравни по цвету и по запаху. на ANP - будет желтая ссанина с запахом сольвента, на укрнафте - прозрачный как вода бензин, иногда - с запахом ацетона, иногда - с запахом нормального бензина (как "калоша").

 

ну и да, на 2+л моторе, да с инжектором и с бортовым компом регулирующим в т.ч. УОЗ в зависимости от топлива, да по городу неспеша оно может и не так заметно, что "не тянет", а на 125 кубиках, с 7-8 тыс.оборотов номинально и красной зоной за 11 тыс. - оно явно чувствуется.

 

 

 

  В 12.09.2017 в 15:10, Dimkers сказав:
Ну и? А ты о переможных 7см вещаешь

да хоть 30см сделай - если по ней в +35 будут ходить зерновозы весом в 100-130 тонн типа таких https://news.pn/ru/incidents/141363дорога за 3-4 года развалится. не?

а где зерновозов нет, а 95% потока легковушки - там 7см асфальт будет служить десятилетиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

  В 13.09.2017 в 08:00, NiTr0 сказав:
кишиневскую бетонку строить заново не будут

Алё, ты оторвался от реальности или просто запутался??? Я тебе говорю о "Кировоград - Рио-де-Бобринэйро-Николаев"!!!!

 

 

 

  В 13.09.2017 в 08:00, NiTr0 сказав:
возьми канистру. налей в нее литр energy на ANP и литр "того же" energy на укрнафте. сравни по цвету и по запаху. на ANP - будет желтая ссанина с запахом сольвента, на укрнафте - прозрачный как вода бензин, иногда - с запахом ацетона, иногда - с запахом нормального бензина (как "калоша").

Нюхать казики и заниматься всяким рукоблудством - это сугубо твоя прерогатива. Машины ездят, не ломаются. Ува и ах. А шо там и как намешано особо никого не ипет.

 

 

 

  В 13.09.2017 в 08:00, NiTr0 сказав:
ну и да, на 2+л моторе, да с инжектором и с бортовым компом регулирующим в т.ч. УОЗ в зависимости от топлива, да по городу неспеша оно может и не так заметно, что "не тянет", а на 125 кубиках, с 7-8 тыс.оборотов номинально и красной зоной за 11 тыс. - оно явно чувствуется.

Ну чувствуй. Мне то что. Я не чувствую. и по трассе езжу. Норм. Расход ни чем не хуже чем ОККО\ВОГ

 

 

 

  В 13.09.2017 в 08:00, NiTr0 сказав:
да хоть 30см сделай - если по ней в +35 будут ходить зерновозы весом в 100-130 тонн типа таких https://news.pn/ru/incidents/141363дорогаза 3-4 года развалится. не? а где зерновозов нет, а 95% потока легковушки - там 7см асфальт будет служить десятилетиями.

Ты тут первый начал сочинялки рассказывать шо дорги делаются? Первый. теперь тихонько съезжаешь? Есть такое слово - комплексные меры. Есть слово качество. Увы - ни того ни другого на данный момент в Нэзалежной нет, скока б ты не постил про перемогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы уже извините но по нашим дорогам и 20тонн уже много, только вот как обычно нет не какого контроля... а если бы полицаи взяли выставили счет на лям гривней тому-же ФОП и взыскали то и другие бы подумали, а так как обычно - связи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.09.2017 в 12:42, tkapluk сказав:

 

  В 11.09.2017 в 20:56, Sekas сказав:

У меня и у супруги автомобили 14 и 13 года выпуска соответственно. Один на вариаторе, другой на классическом гидрокомпенсаторе + 6 ступ. Вожу оба. Ни разу не заметил, чтобы инжектор одного из них не подстроился под куёвое топливо. Заводятся, гоняют. Потребляют конечно по разному. У женщины один расход(на любом авто), у меня всегда выше. Оба коня бензиновые, газ и не ставили. Живем в одном городе и ездим по одним доргам.

Это только карбюраторные жигули оценивают разницу в топливе. Т.к. у них все регулируется руками. Все предыдущие посты по этому поводу считаю преднамеренно скомпрометированными.

Т.е. ездишь как бревно и не замечаешь то в следствии чего расход больше? 

 

В этом посте говорилось о разных манерах вождения.

Хамить удел быдла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2017 в 08:46, Sekas сказав:

 

  В 12.09.2017 в 12:42, tkapluk сказав:

 

  В 11.09.2017 в 20:56, Sekas сказав:

У меня и у супруги автомобили 14 и 13 года выпуска соответственно. Один на вариаторе, другой на классическом гидрокомпенсаторе + 6 ступ. Вожу оба. Ни разу не заметил, чтобы инжектор одного из них не подстроился под куёвое топливо. Заводятся, гоняют. Потребляют конечно по разному. У женщины один расход(на любом авто), у меня всегда выше. Оба коня бензиновые, газ и не ставили. Живем в одном городе и ездим по одним доргам.

Это только карбюраторные жигули оценивают разницу в топливе. Т.к. у них все регулируется руками. Все предыдущие посты по этому поводу считаю преднамеренно скомпрометированными.

Т.е. ездишь как бревно и не замечаешь то в следствии чего расход больше? 

 

В этом посте говорилось о разных манерах вождения.

Хамить удел быдла.

 

Странно, я  вижу клевету на счет качества топлива.   :facepalm:

Никогда не замечал, что расход изменяется в зависимости от заправки при одинаковой манере езды?  :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

  В 13.09.2017 в 09:29, tkapluk сказав:
Никогда не замечал, что расход изменяется в зависимости от заправки при одинаковой манере езды?

А насколько Вы уверенны в одинаковой манере езды? Вы засекаете температуру за бортом? Включения\выключения кондея и т.п.? Нет? Тогда о какой одинаковости может быть речь?

Тута многие ориентируюся на расход "пос стрелке бака"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2017 в 09:39, Dimkers сказав:

 

  В 13.09.2017 в 09:29, tkapluk сказав:
Никогда не замечал, что расход изменяется в зависимости от заправки при одинаковой манере езды?

А насколько Вы уверенны в одинаковой манере езды? Вы засекаете температуру за бортом? Включения\выключения кондея и т.п.? Нет? Тогда о какой одинаковости может быть речь?

Тута многие ориентируюся на расход "пос стрелке бака"....

 

Так как езжу в основном по трассам и на круизе тяжело лет за 5 не увидеть разницу по расходу процентов в 15-20%. Провалы мощности при обгонах на машинке с относительно слабым мотором тоже хорошо чувствуются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2017 в 09:29, tkapluk сказав:

 

  В 13.09.2017 в 08:46, Sekas сказав:

 

  В 12.09.2017 в 12:42, tkapluk сказав:

 

  В 11.09.2017 в 20:56, Sekas сказав:

У меня и у супруги автомобили 14 и 13 года выпуска соответственно. Один на вариаторе, другой на классическом гидрокомпенсаторе + 6 ступ. Вожу оба. Ни разу не заметил, чтобы инжектор одного из них не подстроился под куёвое топливо. Заводятся, гоняют. Потребляют конечно по разному. У женщины один расход(на любом авто), у меня всегда выше. Оба коня бензиновые, газ и не ставили. Живем в одном городе и ездим по одним доргам.

Это только карбюраторные жигули оценивают разницу в топливе. Т.к. у них все регулируется руками. Все предыдущие посты по этому поводу считаю преднамеренно скомпрометированными.

Т.е. ездишь как бревно и не замечаешь то в следствии чего расход больше? 

 

В этом посте говорилось о разных манерах вождения.

Хамить удел быдла.

 

Странно, я  вижу клевету на счет качества топлива.   :facepalm:

Никогда не замечал, что расход изменяется в зависимости от заправки при одинаковой манере езды?  :blink:

 

а я замечал, при заправке на одной сети был один пробег, после заправки на другой сети этот пробег сократился... если я знаю что при заливки 10л могу откатать по городу не менее 110км, то странно вышло что при заливки 10л и 100км не удалось откатать по городу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...