Jump to content

Евро-0 > Евро-5 > Евро-6... а дороги?


Recommended Posts

не знаю кто там видел хорошие дороги

Ездил в МАЕ к брату в Балаклею с Бердянска 

на этом видосе дорога Запорожье-Днепр только не переезжал дамбу 

https://photos.app.goo.gl/C9fSkMmOQGq5QjdK2

на видосе дорога автобан харьковський 

https://photos.app.goo.gl/bf3JiaYUvk4hP7k03

не знаю кто то увидел тут хорошую дорогу???

а это я свернул с трассы в сторону Змиева если не ошибаюсь чтобы доехать до Балаклеи

https://photos.app.goo.gl/21P9z5rjjF6xm7LE3

за коменты малой уже устал ехать)))) 

Edited by Paramotor
Link to post
Share on other sites
  • Replies 203
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

не знаю кто там видел хорошие дороги

Ездил в марте к брату в Балаклею с Бердянска 

на этом видосе дорога Запорожье-Днепр только не переезжал дамбу 

https://photos.app.goo.gl/C9fSkMmOQGq5QjdK2

на видосе дорога автобан харьковський 

https://photos.app.goo.gl/bf3JiaYUvk4hP7k03

не знаю кто то увидел тут хорошую дорогу???

а это я свернул с трассы в сторону Змиева если не ошибаюсь чтобы доехать до Балаклеи

https://photos.app.goo.gl/21P9z5rjjF6xm7LE3

за коменты малой уже устал ехать))))

Перемычка между Балаклеей через Змиев на старую Симферопольку и через Валки на Киевскую облюбована дольнобоями еще с эпохи СССР. Это позволяло и позволяет обойти ментовские посты на въезде в Харьков и сократить путь как таковой т.к. ехать с Донецка через Харьков и дольше и дороже.

Там ходят с дикими перегрузами фуры. Там ходит контабас десятилетиями.

Не Гройсман там ездит и не Порошенко - там убивают дорогу ваши знакомые и не очень дальнобои.

Они же убили выезд на окружную с аэропорта в Харькове. Именно третью полосу . Асфальт на этой дороге постелили еще в евро2012 , но уже дважды перестелили третью полосу.

Нет весового контроля- нет дорог.

Сейчас как раз ремонтируют эту трассу- Змиев- Мерефа-Балаклея. Но это не надолго - снова дольнобои ее убъют .

К тому же эта дорога местного значения. Там по определению нужно ограничивать вес транспорта.

Если тяжелый транспорт и дальше будет херить нормы и правила - дорог не будет ни за какие деньги.

Link to post
Share on other sites

 

 

К тому же эта дорога местного значения. Там по определению нужно ограничивать вес транспорта. Если тяжелый транспорт и дальше будет херить нормы и правила - дорог не будет ни за какие деньги.

а остальные две это дороги явно не местного значения.

Дальнобоев у меня нет знакомых с чего вы взяли так выразились будто бы лично я виноват - странно

опять все сводиться к элементарному что порядков нет в стране вот и все и никто эти порядки не поддерживает  

Link to post
Share on other sites

Я Вас не обвинял . Применение "вы" - это ко всем. Дальнобои не с Марса прилетели , а жажда наживы вообще интернациональна.

"Остальные две дороги" убили не за день и будут восстановлены тоже не завтра.

Смею Вас уверить что и в Европе при желании можно найти убитые дороги.

Но то что нас объединяет с Европой- дороги строят и ремонтируют за счет налогов. Нет налогов - нет дорог.

Link to post
Share on other sites

Касательно харьковской и днепропетровской области - тут ходила и ходит тяжелая военная техника. Иногда без тягачей. Вес танка напомнить ?

СССР построил "новую дорогу" Харьков- Днепропетровск из бетона для переброски военной техники. Да, сейчас на бетонку намазали асфальт. И военная доктрина теперь иная, и вероятный противних совсем невероятный по меркам СССР.

Но для большегрузов нужны соответствующие дороги.

 

пы.сы.

Касательно ЕВРОстандартов топлива- ваши дети дышат выхлопными газами. Если вам так уж пох на то , чем они дышат, тогда да...тогда пусть будет ЕВРО 0.

Во всяком случае можно будет списать на экологию повальный дебилизм населения, голосующего за гречку или не участвующего в голосовании вообще.

Edited by нехочуха
Link to post
Share on other sites

2 Paramotor

Из оф.источников.

 

На прошлой неделе было подписано постановление Кабинета министров Украины о продолжении ремонтных работ на двух направлениях: Изюм - Славянск и Купянск - Сватово. "По поручению президента Украины и председателя Харьковской облгосадминистрации Юлии Светличной, наша первостепенная задача – возобновление комфортного проезда на участках от Изюма до границы с Донецкой областью и от Купянска до Луганской области. Запланированные в этом году работы будут выполнены в срок", - подчеркнул первый заместитель начальника Службы автомобильных дорог в Харьковской области Сергей Пляка.

 

Также он сообщил, что на сегодня дорожники области освоили 58% средств, выделенных из госбюджета, и средств от перевыполнения плана таможенных платежей, а также 37% кредитных средств. По данным первого заместителя начальника Службы автомобильных дорог в Харьковской области, в этом году будут полностью отремонтированы запланированные участки дорог Мерефа – Лозовая - Павлоград, Краснокутск - Богодухов, Близнюки - Барвенково, Харьков - Волчанск, Харьков - Ахтырка.

 

Что касается текущих работ, то на прошлой неделе продолжался ремонт трассы Киев - Харьков – Довжанский. "Ремонт проходил на участке от Чугуева до Изюма. Уже выполнено 80% запланированных работ. Остается доделать 2 км на участке от Изюма до Закомельского путепровода и дальше - в районе села Веселое и Граковского путепровода. Что касается участка этой дороги от Изюма до Донецкой области, сейчас проводится работа по подготовке документации и заключению договоров", - сообщил Пляка.

 

600 тонн асфальтобетона на прошлой неделе уложили на дороге Харьков – Волчанск. Уже на 50% выполнены ремонтные работы в Богодуховском районе на участке дороги Краснокутск - Богодухов. Продолжается ремонт участка между райцентрами Барвенково и Близнюки на дороге Лозовая – Близнюки – Барвенково, на участке дороги Богодухов - Валки и дороге Фартушное – Цаповка - Гуриновка Золочевского района.

 

Также продолжается капремонт путепровода около с. Губаревка на дороге Харьков - Ахтырка. Рабочие монтируют опоры под балки путепровода.

 

Продолжается ремонт и на окружной дороге. "Работы на завершающем этапе. Ремонт трех участков дороги завершат через 10 - 12 дней", - сказал Пляка.

 

На завершающий этап, по его информации, вышел и ремонт трех участков дороги Мерефа – Лозовая - Павлоград. Ежедневно здесь укладывают по 500 - 600 тонн асфальтобетона, и до конца сентября работы будут завершены.

 

Подготовительные работы уже идут на двух участках трассы Мерефа - Змиев. Также в планах - старт работ на дороге Харьков – Змиев – Балаклея – Гороховатка, Харьков - Ахтырка и Дергачи – Казачья Лопань. "До конца недели для ремонта на трассе Харьков – Ахтырка генподрядчик "Автомагистраль - Юг" уже перебросит технику, - сообщил Пляка. – По Дергачам – Казачьей Лопани документы уже подготовлены, старт работ – 11 сентября".

(с)

Link to post
Share on other sites

 

2 Paramotor Из оф.источников.

как всегда надеемся на лучшее и ждем :)

 

Это заведомо проигрышная стратегия. Есть еще дороги муниципальные. Их ремонтируют за счет местных бюджетов.

Нужно местную власть заставлять это делать.

Link to post
Share on other sites

 

 

как всегда надеемся на лучшее и ждем :)

Ждун - основа для популиста, мошенника, афериста.

ЖДуны различаются на 2 категории.

1. Те, кому нравится роль жертвы. Они всегда обиженные и нещасные, у них всегда есть виноватые. Но они снимают с себя ответственность за свою жизнь.

2. Оптимисты-ждуны. Так они оправдывают собственную лень, или беспомощьность.

 

Но все они объединяются тем, что не видят для себя других вариантов, кроме как надеяться на лучшее. Это объясняет то, что у нынешней власти есть почитатели. Потому, что если все-таки принять для себя факт, шо нихуя тут никогда не измениться, то нужно ж чето делать тогда. А делать по каким-либо причинам не получается.

Link to post
Share on other sites

 

как всегда надеемся на лучшее и ждем :)

Ждун - основа для популиста, мошенника, афериста.

ЖДуны различаются на 2 категории.

1. Те, кому нравится роль жертвы. Они всегда обиженные и нещасные, у них всегда есть виноватые. Но они снимают с себя ответственность за свою жизнь.

2. Оптимисты-ждуны. Так они оправдывают собственную лень, или беспомощьность.

 

Но все они объединяются тем, что не видят для себя других вариантов, кроме как надеяться на лучшее. Это объясняет то, что у нынешней власти есть почитатели. Потому, что если все-таки принять для себя факт, шо нихуя тут никогда не измениться, то нужно ж чето делать тогда. А делать по каким-либо причинам не получается.

 

:facepalm:

не надо высасывать из ничего теорию. Моя фраза прозвучала риторически и если читать мои посты это я сказал явно не о себе))  :D

Link to post
Share on other sites
не надо высасывать из ничего теорию

А как тогда понять пичины происходящего? Как тогда понять что ждать от людей и какие перспективы вообще у этого общества, у этой нации?

Ну и я не конкретно Вас имел в виду.

Просто в стране происходят уже просто откровенные, плохо прикрытые попытки манипулировать сознанием граждан. И находятся толпы народу, которые ведутся. Вот вопрос: почему не глупые люди верят в откровенную ложь, в откровенный цирк?

Ну и ес-но это риторические вопросы, риторическая теория. Можно не отвечать. Можно даже не читать. Панська справа.

Edited by Thomas
Link to post
Share on other sites

У меня и у супруги автомобили 14 и 13 года выпуска соответственно. Один на вариаторе, другой на классическом гидрокомпенсаторе + 6 ступ. Вожу оба. Ни разу не заметил, чтобы инжектор одного из них не подстроился под куёвое топливо. Заводятся, гоняют. Потребляют конечно по разному. У женщины один расход(на любом авто), у меня всегда выше. Оба коня бензиновые, газ и не ставили. Живем в одном городе и ездим по одним доргам.

Это только карбюраторные жигули оценивают разницу в топливе. Т.к. у них все регулируется руками. Все предыдущие посты по этому поводу считаю преднамеренно скомпрометированными.

Т.е. ездишь как бревно и не замечаешь то в следствии чего расход больше? 

Link to post
Share on other sites
бл@#ь, ты определись. Нормально сделали или латок напхали? Нормальная это на Александровку. А на Первомайск - куйня

нормально сделать бетонку - это сменить плиты, не? учитывая ее назначение и в целом необходимость на сегодня, а также транспортный поток по ней - навряд это будет в ближайшее время.

 

 

 

Дружище, ты канешно извини, НО я, как автолюбитель, исправно платящий акциз, который заложен в цене на бенз, должен искать обходные путя крюками? или я должен просто ехать из А в Б без крюков??

ну значит таки шашечки, да? :)

 

 

 

Я тебе скажу по сикрету, Валерий Петрович всю жизнь шо старую Хонду, шо новую - на АНП заправляет, та что на ГероевСталинграда....

ну и? Витя вон тоже соболь в свое время там заправлял - оказалось, дешевле заправится на другой, т.к. расход меньше и едет лучше.

 

я именно на нем и заправлялся раз, заглох на выезде с заправки. бензин смердит толуолом дико (ибо бодяжат), и нифига не тянет.

 

а главное - точно такой же по шильдику бензин, в точно такую же цену, на укрнафте (ну та что у Соколовки) и не смердит, и тянет мотор на нем нормально.

 

 

Нет весового контроля- нет дорог.

таки да. нафига покупать вторую фуру, если можно на прицеп наварить борта поввыше у умельца Васи?

 

уманская трасса аналогично убилась за лето - в конце июня еще нормальная была, пошла жатва - конец августа, асфальт уже расползся по сторонам местами (не новопостеленный, тот что там несколько лет еще держался). причем в основном - в низинках да между лесополосами, где ветер поменьше и греется соответственно побольше. особенно по разметке видно, как асфальт плывет, полосы +-15см волнами гуляют...

Edited by NiTr0
Link to post
Share on other sites

asfaltoukladchik_na_stroitelstve_dorog_v

 

вот наглядный пример как делать бетонку - думаю и без рулетки понятна толщина слоя! при этому заливать надо безшовную бетонку и не какие нафиг плиты не использовать! але щас не 80е на дворе... 

Edited by rabbit-kms
Link to post
Share on other sites

Можно и сусальным золотом  разметку нарисовать.  Или пьезоэлементы встроить в полотно .  Но пока есть единый налог для нищеты и офшоры для богатых , дорог не будет.  И пенсий тоже. И вообще ничего не будет.

 

Также не следует забывать что для бетонки в общем случае нужны термозазоры в полотне .  И водостоки.

Никакая дорога без водостока не проживет установленный срок. И ладно если для строительства дороги нужны большие деньги , а вот для обустройства отвода воды нужна лопата и тетя Клава.  Но и этого нет.

На самом-то деле дорога достаточно сложное инженерное изделие , йоптыть.

Edited by нехочуха
Link to post
Share on other sites
нормально сделать бетонку - это сменить плиты, не?

Не, это построить заново дорогу, а не напхать латок.  И я тебе об этом толкую уже 3-й пост.

 

 

 

ну значит таки шашечки, да?

У тебя всё с логикой веривел? Понимаешь, есть ТРАССА. Она проходит через кирик-бобринейро-николаев.. Но трассы по факту нет.... Давно... Зато латок накидали на бетонке- отчитались и заеБитлз. А ты мне вчесуешь - едь в объезд, так пиздатей... Сечешь?

 

 

 

ну и? Витя вон тоже соболь в свое время там заправлял - оказалось, дешевле заправится на другой, т.к. расход меньше и едет лучше.

Витя, как и ты - по рассказам мастера. Витя еще и чеки оттуда брал, потому как кассирша знакомая была, а лил он с канистр. Но то таке. Еще раз грю - 2 Хонды там заправляюца, проблем не имеют. Может у тебя че с топливной на твоем мопеде... Я ХЗ.

 

 

 

уманская трасса аналогично убилась за лето - в конце июня еще нормальная была, пошла жатва - конец августа, асфальт уже расползся по сторонам местами (не новопостеленный, тот что там несколько лет еще держался). причем в основном - в низинках да между лесополосами, где ветер поменьше и греется соответственно побольше. особенно по разметке видно, как асфальт плывет, полосы +-15см волнами гуляют...

Ну и? А ты о переможных 7см вещаешь :D

Edited by Dimkers
Link to post
Share on other sites

 

 

Не, это построить заново дорогу, а не напхать латок. И я тебе об этом толкую уже 3-й пост.

кишиневскую бетонку строить заново не будут - смысл существования она потеряла лет 25 назад, и важность/нужность ее где-то как у ровенской трассы. максимум - слой асфальта сверху закатают, когда другие, более нужные трассы перестелят.

 

 

 

Может у тебя че с топливной на твоем мопеде... Я ХЗ.

возьми канистру. налей в нее литр energy на ANP и литр "того же" energy на укрнафте. сравни по цвету и по запаху. на ANP - будет желтая ссанина с запахом сольвента, на укрнафте - прозрачный как вода бензин, иногда - с запахом ацетона, иногда - с запахом нормального бензина (как "калоша").

 

ну и да, на 2+л моторе, да с инжектором и с бортовым компом регулирующим в т.ч. УОЗ в зависимости от топлива, да по городу неспеша оно может и не так заметно, что "не тянет", а на 125 кубиках, с 7-8 тыс.оборотов номинально и красной зоной за 11 тыс. - оно явно чувствуется.

 

 

 

Ну и? А ты о переможных 7см вещаешь

да хоть 30см сделай - если по ней в +35 будут ходить зерновозы весом в 100-130 тонн типа таких https://news.pn/ru/incidents/141363дорога за 3-4 года развалится. не?

а где зерновозов нет, а 95% потока легковушки - там 7см асфальт будет служить десятилетиями.

Link to post
Share on other sites

 

 

кишиневскую бетонку строить заново не будут

Алё, ты оторвался от реальности или просто запутался??? Я тебе говорю о "Кировоград - Рио-де-Бобринэйро-Николаев"!!!!

 

 

 

возьми канистру. налей в нее литр energy на ANP и литр "того же" energy на укрнафте. сравни по цвету и по запаху. на ANP - будет желтая ссанина с запахом сольвента, на укрнафте - прозрачный как вода бензин, иногда - с запахом ацетона, иногда - с запахом нормального бензина (как "калоша").

Нюхать казики и заниматься всяким рукоблудством - это сугубо твоя прерогатива. Машины ездят, не ломаются. Ува и ах. А шо там и как намешано особо никого не ипет.

 

 

 

ну и да, на 2+л моторе, да с инжектором и с бортовым компом регулирующим в т.ч. УОЗ в зависимости от топлива, да по городу неспеша оно может и не так заметно, что "не тянет", а на 125 кубиках, с 7-8 тыс.оборотов номинально и красной зоной за 11 тыс. - оно явно чувствуется.

Ну чувствуй. Мне то что. Я не чувствую. и по трассе езжу. Норм. Расход ни чем не хуже чем ОККО\ВОГ

 

 

 

да хоть 30см сделай - если по ней в +35 будут ходить зерновозы весом в 100-130 тонн типа таких https://news.pn/ru/incidents/141363дорогаза 3-4 года развалится. не? а где зерновозов нет, а 95% потока легковушки - там 7см асфальт будет служить десятилетиями.

Ты тут первый начал сочинялки рассказывать шо дорги делаются? Первый. теперь тихонько съезжаешь? Есть такое слово - комплексные меры. Есть слово качество. Увы - ни того ни другого на данный момент в Нэзалежной нет, скока б ты не постил про перемогу.

Link to post
Share on other sites

вы уже извините но по нашим дорогам и 20тонн уже много, только вот как обычно нет не какого контроля... а если бы полицаи взяли выставили счет на лям гривней тому-же ФОП и взыскали то и другие бы подумали, а так как обычно - связи...

Link to post
Share on other sites

 

У меня и у супруги автомобили 14 и 13 года выпуска соответственно. Один на вариаторе, другой на классическом гидрокомпенсаторе + 6 ступ. Вожу оба. Ни разу не заметил, чтобы инжектор одного из них не подстроился под куёвое топливо. Заводятся, гоняют. Потребляют конечно по разному. У женщины один расход(на любом авто), у меня всегда выше. Оба коня бензиновые, газ и не ставили. Живем в одном городе и ездим по одним доргам.

Это только карбюраторные жигули оценивают разницу в топливе. Т.к. у них все регулируется руками. Все предыдущие посты по этому поводу считаю преднамеренно скомпрометированными.

Т.е. ездишь как бревно и не замечаешь то в следствии чего расход больше? 

 

В этом посте говорилось о разных манерах вождения.

Хамить удел быдла.

Link to post
Share on other sites

 

 

У меня и у супруги автомобили 14 и 13 года выпуска соответственно. Один на вариаторе, другой на классическом гидрокомпенсаторе + 6 ступ. Вожу оба. Ни разу не заметил, чтобы инжектор одного из них не подстроился под куёвое топливо. Заводятся, гоняют. Потребляют конечно по разному. У женщины один расход(на любом авто), у меня всегда выше. Оба коня бензиновые, газ и не ставили. Живем в одном городе и ездим по одним доргам.

Это только карбюраторные жигули оценивают разницу в топливе. Т.к. у них все регулируется руками. Все предыдущие посты по этому поводу считаю преднамеренно скомпрометированными.

Т.е. ездишь как бревно и не замечаешь то в следствии чего расход больше? 

 

В этом посте говорилось о разных манерах вождения.

Хамить удел быдла.

 

Странно, я  вижу клевету на счет качества топлива.   :facepalm:

Никогда не замечал, что расход изменяется в зависимости от заправки при одинаковой манере езды?  :blink:

Link to post
Share on other sites

 

 

Никогда не замечал, что расход изменяется в зависимости от заправки при одинаковой манере езды?

А насколько Вы уверенны в одинаковой манере езды? Вы засекаете температуру за бортом? Включения\выключения кондея и т.п.? Нет? Тогда о какой одинаковости может быть речь?

Тута многие ориентируюся на расход "пос стрелке бака"....

Link to post
Share on other sites

 

Никогда не замечал, что расход изменяется в зависимости от заправки при одинаковой манере езды?

А насколько Вы уверенны в одинаковой манере езды? Вы засекаете температуру за бортом? Включения\выключения кондея и т.п.? Нет? Тогда о какой одинаковости может быть речь?

Тута многие ориентируюся на расход "пос стрелке бака"....

 

Так как езжу в основном по трассам и на круизе тяжело лет за 5 не увидеть разницу по расходу процентов в 15-20%. Провалы мощности при обгонах на машинке с относительно слабым мотором тоже хорошо чувствуются. 

Link to post
Share on other sites

 

 

 

У меня и у супруги автомобили 14 и 13 года выпуска соответственно. Один на вариаторе, другой на классическом гидрокомпенсаторе + 6 ступ. Вожу оба. Ни разу не заметил, чтобы инжектор одного из них не подстроился под куёвое топливо. Заводятся, гоняют. Потребляют конечно по разному. У женщины один расход(на любом авто), у меня всегда выше. Оба коня бензиновые, газ и не ставили. Живем в одном городе и ездим по одним доргам.

Это только карбюраторные жигули оценивают разницу в топливе. Т.к. у них все регулируется руками. Все предыдущие посты по этому поводу считаю преднамеренно скомпрометированными.

Т.е. ездишь как бревно и не замечаешь то в следствии чего расход больше? 

 

В этом посте говорилось о разных манерах вождения.

Хамить удел быдла.

 

Странно, я  вижу клевету на счет качества топлива.   :facepalm:

Никогда не замечал, что расход изменяется в зависимости от заправки при одинаковой манере езды?  :blink:

 

а я замечал, при заправке на одной сети был один пробег, после заправки на другой сети этот пробег сократился... если я знаю что при заливки 10л могу откатать по городу не менее 110км, то странно вышло что при заливки 10л и 100км не удалось откатать по городу...

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...