Перейти к содержимому

Эксплуатация ВОЛС исповедь инженера. Часть 1


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Доброго времени суток. Ниже видео первой части исповеди.  

Колпачки снимаем всегда в конце монтажа для измерений. Патч панель нужно всегда мерять, иначе потом мучительно больно бывает, когда стойка работает.    

Очень легко определить... Способ 1.     Способ 2   Соберите схему как ниже на картинке...     Сравните результат...  

Posted Images

МОЕ ИМХО для первой части видео ТС :)

Структура знаний "инженера" УТ (а я почему-то на 80% уверен что ТС из них): 10% знаний от учебы, 20% вычитанного в интернет, 50% познаний полученных в ходе набивания собственных шишек (за счет предприятия естественно), 5 % - это уверенность что заешь свой участок как свои 5 пальцев, остальные 15 % - понимание (самомнение) что ты уникальный на фоне остальных ...

 

По факту:

  - познаний в финансах и управленческих процессах - 0,хрен десятых

  - изначальная подмена понятий инженер на  "умный монтажник", характерная для всех без исключений от крупняка до мелких.

  - отсюда инженер делает работу монтажников ну в самом лучшем случае напрямую, "в поле", - контролирует работу онных.

  - отсюда полное игнорирование своих прямых обязанностей как инженера в первую очередь вести документацию, разрабатывать технологические карты (для монтажников в первую очередь), схемы, планировать развитие, выбивать финансирование (последнее под вопросом) и т.д.

  - отсюда, ввиду отсутствия наличия (или сведения к минимуму) нормальной, в том числе и не технической документации. Которая, кстати, ведется именно для того что-бы в суть работы техников мог "въехать" тот-же менеджер среднего звена. Последний вполне логично принимает решение об урезании финансирования, на его взгляд, по (не)предоставленным отчетностям неэффективного звена.

 

 

2 ТС:

   Для начала, водитель не должен "знать", у него должны быть координаты/ориентиры муфты, например.

   Во вторых водитель или монтажник не должен !знать! брать лестницу или лопату, это должно быть написано инженером в тех.карте для муфты которая прикрепляется к наряду на выезд.

   В третьих - если всё начинает "сыпатся" при смене инженера, - то это в первую очередь "плохая заслуга" бывшего инженера, из-за плохого документирования.

 

2 ТС - ещё раз, основная твоя фраза: "он должен знать" - ИМХО, в корне не правильна.

            (особенно если это звучит в разрезе частностей, местных структур, а не общих знаний)

           Да, "он" может знать, это плюс, но не должен. 

           "Он" должен уметь читать/составлять документацию. 

Изменено пользователем Учумелые ручки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от все прям у Вас розжовано, и верно. А вот автор выложил скорее всего конкретику из своего опыта. На предприятии где я рание работал был вот такой же менеджер как в описании автора, стаким же подходом к работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ziguzar сказал:

менеджер как в описании автора, стаким же подходом к работе.

Знаете, именно поэтому вы монтажник. А не менеджер. Вы сидите на своем стульчике и размышляете о высших материях. О том как нужно рулить предприятием. И это с кругозора монтажника. Я вам так скажу - есть и менеджеры дураки и монтажники дураки. И раз на раз не приходится. Но то, что вы можете далеко не знать всех подводных течений, происходящих на предприятии, сидя с бухтой на крыше\стоя с лопатой и муфтой в поле - это аксиома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ziguzar сказал:

от все прям у Вас розжовано, и верно. А вот автор выложил скорее всего конкретику из своего опыта. 

Да, потому что лет 10-15 назад я был таким-же и прошёл через то-же :) И не один раз :(

Встречаются разные монтажники/инженеры/менеджеры ... И исключения - подтверждают правила, как ни парадоксально :)

Если-бы ТС, как и собирался, начал делится СВОИМ РАБОЧИМ опытом, - я бы промолчал, или дополнил ...

Но он начал не со своей колокольни, а с критики, в сторону того что он не совсем понимает ...

Посему, насколько мог поправил со своей колокольни :)

Изменено пользователем Учумелые ручки
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начав смотреть - показалась дичь-дичайшая. А потом прояснились моменты, с которыми сталкивался, работая в УТК. И шо я маю вам сказати. Чувак правий! Чекаємо продовження.

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Благодарю всех и каждого за интерес к моим видео и поднятой теме.

Отдельное спасибо за каждый комментарий, особенно ценю аргументированную критику. Но и похвала в виде позитивного отзыва, вызывает приятные чувства.

Ниже видео второй части.

 

Объявляю викторину :)

Какие ошибки монтажа оптической панели на заставке к видео Часть2 ?

Победитель будет объявлен "Красавчиком!" :)

 

Изменено пользователем Lolaas
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ВАМ СКАЖУ ТАК - НЫ ДАЙ ВАМ ПОХ ТАКОГО ТОРМОЗА У КОМПАНИИ ДЫРЖАТЬ ЯК ТОПИКСТАРТИР - ЦЭ СРАЗУ МАНДА

ВАС УСИ КАНКУРЕНТЫ ВОКРУХ ТРАХНУТЬ - ДАЖЕ С СОСЕДНЬОГО ГОРОДА:lol: ПОКА ВИН БУДЭ ДЫВЫЦЦЯ НА СВОЮ ДОКУМИНТАЦЫЮ У НЫРАБОЧЭ ВРЭМЯ

А ВКАНЦЕ Я ДАЖЭ ПЭРДНУВ СО СМИХУ - УГУ УГУ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ЦАРЬ

Изменено пользователем Dictator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dictator сказал:

Я ВАМ СКАЖУ ТАК - НЫ ДАЙ ВАМ ПОХ ТАКОГО ТОРМОЗА У КОМПАНИИ ДЫРЖАТЬ ЯК ТОПИКСТАРТИР - ЦЭ СРАЗУ МАНДА

ВАС УСИ КАНКУРЕНТЫ ВОКРУХ ТРАХНУТЬ - ДАЖЕ С СОСЕДНЬОГО ГОРОДА:lol: ПОКА ВИН БУДЭ ДЫВЫЦЦЯ НА СВОЮ ДОКУМИНТАЦЫЮ У НЫРАБОЧЭ ВРЭМЯ

А ВКАНЦЕ Я ДАЖЭ ПЭРДНУВ СО СМИХУ - УГУ УГУ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ЦАРЬ

:) Дуже дякую за відгук. Тепер я знаю що таке ТС! Це не "творец сего" а "топик стартер". Дай тобі бог здоров'я. Але ж мову якою розмовляєшь треба поважати..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОКЫ ТЫ ПОВАЖАЕШ СВОЮ МОВУ - Я КОСЮ БАКСЫ

ЧУЕШ РАЗНЫЦЮ?

ТЫБЭ ШО? ТУРНУЛЫ З РОБОТЫ И ТЫ РАСПЛАКАВСЯ?:lol:

Изменено пользователем Dictator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ziguzar сказал:

Ага! он невидимый как и колпачки на адаптерах:D:facepalm:

 

Колпачки снимаем всегда в конце монтажа для измерений.

Патч панель нужно всегда мерять, иначе потом мучительно больно бывает, когда стойка работает.

 

 

Изменено пользователем Кеша
  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Кеша сказал:

 

Колпачки снимаем всегда в конце монтажа для измерений.

Патч панель нужно всегда мерять, иначе потом мучительно больно бывает, когда стойка работает.

 

 

Отлично, Кеша. Лайк, подписка! Видно осознанный взгляд на предмет.

Изменено пользователем Lolaas
  • Haha 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Кеша said:

 

Колпачки снимаем всегда в конце монтажа для измерений.

Патч панель нужно всегда мерять, иначе потом мучительно больно бывает, когда стойка работает.

 

 

 Ну что вам сказать, ваш подход напоминает "снимать польностью штаны вместе с носками даже когда просто по маленькому в общественном туалете", извените за такое сравнение.

Обычно всё рефлюкаем открывая только тот колпачёк который будем рефлюкать и после рефлюкания закрываем открывая следующий непосредственно перед подключением коннектора. Потому как после одного такого умника открывшего всю патчь панель потом треть ODF-ки чистить коннекторы пришлось. Это моё ИМХО, хотя на вкус и цвет... (ну сами знаете что там одинаково :-) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Вы ODF-ку уронили на чердаке в полметровый слой пыли, то конечно пришлось чистить. А так загрязнить коннектора еще постараться нужно, разве что специально )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу заставки к видосу, может я конечно ошибаюсь, но на мой взгляд нет вообще никакой маркировки ))))) Что не есть хорошо ))) Сварщики поймут ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: kill_bot
      нужно построить пару обьектов в Полтаве и районе, и также ищем людей на постоянную работу для пополнения коллектива.
       
      подходит как разовые так и постоянные подрядчики.
       
      детали в ЛС, желательно сразу с номер телефона.
       
      всем добра!
    • Автор: HR Katerina
      Ми пропонуємо:
      Гідну заробітну плату з можливістю заробляти більше; Графік роботи Пн-Пт з 09:00 до 18:00; Все необхідне для роботи: Інструмент, спец.одяг, деяким працівникам службове авто; Компенсацію палива та амортизацію авто. Ваші обов’язки:
      Прокладання кабеля зовні та всередині приміщень або на підвісі; Налаштування абонентського обладнання (WI-FI роутера) та підключення абонентів до мережі; Усунення кабельних пошкоджень на оптичній мережі. Вимоги до кандидата:
      Досвід роботи від 1го року в данній сфері; Досвід зварювання волоконно-оптичних мереж (бажано); Права категорії «В» з досвідом водіння (бажано); Наявність авто (бажано).
    • Автор: HR Katerina
      Запрошуємо Майстра з підключення інтернету (оптоволоконна мережа) м. Львів. 
       
      Графік роботи Пн - Пт 9:00-18:00. Надаємо все необхідне для роботи: Інструмент, спец.одяг, деяким працівникам службове авто. Якщо Ви працюєте на своєму авто, то ми компенсуємо паливо та амортизацію.
      Забезпечуємо достатньою кількістю замовлень, для гарантованого заробітку 15 000 — 35 000 грн на місяць.
      *Заробітня плата залежить від досвіду роботи. 
       
      Обов’язки:
      Прокладання кабеля зовні та всередині приміщень або на підвісі. Підключення абонентів до мережі, налаштування абонентського обладнання. Усунення кабельних пошкоджень на оптичній мережі.  
      Наш кандидат має:
      Досвід роботи від 1-го року в данній сфері (інтернет провайдерів або електромонтажу, розуміння побудови мережі).
      Досвід зварювання волоконно-оптичних мереж (бажано).
      Права категорії «В» з досвідом водіння (бажано).
      Наявність авто (бажано).
    • Автор: HR Katerina
      Запрошує на постійну роботу! 
      Майстер з підключення інтернету
      Ваші обов’язки:
      Прокладання кабеля зовні та всередині приміщень або на підвісі; Налаштування абонентського обладнання (WI-FI роутера) та підключення абонентів до мережі; Усунення кабельних пошкоджень на оптичній мережі. Ми пропонуємо:
      Гідну заробітну плату з можливістю заробляти більше; Графік роботи Пн-Пт з 09:00 до 18:00; Все необхідне для роботи: Інструмент, спец.одяг, деяким працівникам службове авто; Компенсацію палива та амортизацію авто. Вимоги до кандидата:
      Досвід роботи від 1го року в данній сфері; Досвід зварювання волоконно-оптичних мереж (бажано); Права категорії «В» з досвідом водіння (бажано); Наявність авто (бажано).  
      Якщо Вас зацівали вакансія, звертайтесь за номером 067-672-00-64 Катерина 
      Дзвоніть або пишить у Viber / Telegram

    • Автор: BALTAR
      В связи с расширением штата открываем набор на вакансию Техники-Монтажники, — мастера по подключению к Интернет. Территориально Днепр
      Требования:
      Образование — не имеет значения;
      Опыт работы в подобной сфере приветствуется;
      Уверенный пользователь ПК, опытный пользователь (MS Office, Internet);
      Умение работать с электроинструментами;
      Личные качества: ответственность, инициативность, умение работать с людьми, стрессоустойчивость ;
      Наличие личного авто и водительских прав категории «В» приветствуется.
      Обязанности:
      Выполнение подключений новых абонентов (по ВОК и UTP);
      Выполнение ремонтов абонентских кабельных линий;
      Условия труда:
      Возможность обучаться и развиваться в пределах деятельности компании;
      Своевременная оплата труда зависимо от количества выполненных заявок.
      В л.с

×
×
  • Создать...