Перейти до

Поиск работы за кордоном


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, virtus сказал:

При введении адекватных правил растаможки (как в Молдавии например), доход от такой растаможки соответственно и наполнит бюджет + увеличится поступление в бюджет от акциза на топливо.

пруф на вот это давай. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 371
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А я бы расстреливал нах%# наших которые ищут и предлагают работу за кордоном и тех кто туда сука едет. Тупо на границе бы расстреливал чтоб другим неповадно было. Тут сука работайте и подымайте свою с

Дискуссии не будет как таковой, а только пример. Обычный такой пример обычного такого дяди , который зарабатывает несколько больше штуки ойро и мог бы больше, да годы не те и клонировать пока не научи

...В деревне Вилларибо и Виллабаджо меряли половые органы, оказалось что средний размер члена в Вилларибо — 14 см. а в Виллабаджо — 25 см. Откуда же такая разница? Все просто, в Вилларибо меряли линей

Posted Images

20 минут назад, virtus сказал:

Сделка есть, подписавается покупателем и продавцом при оформлении евробляхи в органах регистрации. Покупатель вписывается в техпаспорт как владелец (не совладелец). 

Лучше приведите пруф на то, что эту бляху после ввоза через 5 лет нужно гнать обратно и проходить ТО :) Об этом частенько умалчивают сами же бляхеры. А пройти ТО там это не тут :)

Ну и да, на каком основании происходит смена владельца? Новый владелец оформляется на прокладку в Поляндии? Которая потом удачно закрывается?

Відредаговано Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про адекватную растоможку в Молдавии вообще не понятно. Пригонять можно авто не старше 7 лет, калькуляторы за 7 летнее дизельное авто с 1,6 двигателем насчитали 51 248 Молдавский лей = 2 617,65 Евро. У нас меганы да гольфы успешно таможат...   но бляхи тут при чем? 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, tkapluk сказал:

пруф на вот это давай. 

 

Это логическая цепочка причины и последствий которой у нас в Украине пока нет, как на это можно дать пруф ? У вас есть другая логическая цепочка последствий оговариваемой растаможки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, нехочуха сказал:

Древесина это "налог" на здоровье будущих поколений, Карл!   Попробуй спилить дерево в Германии или Испании!  А дураки те да...те спилят и продадут контрабасом. Ибо дураки. Топит постоянно западенцев какого ляда?  Спилили Карпаты нахрен вот и топит.  И то что западенец заработал на продаже древесины он потратит на восстановление своего затопленного дома.  Ибо осел его папа.

Абсолютно верно. 
Но не в стране ли абсурда мы живём?

Мы будем выращивать помидоры, но не делать самолёты.
Мы будем продавать янтарь, убивая всё вокруг, но не делать нормальные автомобили. 
Это диагноз. К сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, virtus сказал:

Обратитесь как раз Вы к юристу, толковому , а не к тому который завёл Вас в заблуждение. Сделка есть, подписавается покупателем и продавцом при оформлении евробляхи в органах регистрации. Покупатель вписывается в техпаспорт как владелец (не совладелец). 

Пруф при надобности могу привести. И договор купли-продажи и техпаспорт. 

При введении адекватных правил растаможки (как в Молдавии например), доход от такой растаможки соответственно и наполнит бюджет + увеличится поступление в бюджет от акциза на топливо.

 

И так по всей Украине.

Двайте тогда конкретные документы и поговорим предметно. Ок ?

Доход от растаможки УПАДЕТ так как число жаждущих много авто за немножко денег конечно. Называется это "спрос" .  И этот спрос на ИМПОРТ , что усугубляет внешнеторговый баланс и без того печальный.   А топливо у нас откуда ? Не импорт ли часом ? А запчасти на "аудю"  где делают ?  То есть снова импорт и снова  усугубляем  внешнеторговое сальдо.

Ну-ну. Тогда ждем курс бакса  под  40 грн. Ибо если семья тратит больше чем зарабатывает ,это заканчивается новыми долгами или жестким похмельем.

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Dimkers сказал:

Лучше приведите пруф на то, что эту бляху после ввоза через 5 лет нужно гнать обратно и проходить ТО :) Об этом частенько умалчивают сами же бляхеры. А пройти ТО там это не тут :)

Ну и да, на каком основании происходит смена владельца? Новый владелец оформляется на прокладку в Поляндии? Которая потом удачно закрывается?

 

А вы не в курсе что в Украине тоже планируют ввести ТО, я даже за ? ! Но именно такого ТО как в Евросоюзе. И через 5 лет езды по Украинским дорогам даже новое авто начинает скрипеть по кузову, даже если вы его ремонтируете. Но если авто в полном рабочем и документальном состоянии, можно поехать и пройти, нет - на разборку. И после этого всего ещё и остаться в выигрыше.

Ещё раз прочитайте что я Выше написал, никаких прокладок, только продавец и покупатель - гражданин Украины, всё ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дядя Рома сказал:

Абсолютно верно. 
Но не в стране ли абсурда мы живём?

Мы будем выращивать помидоры, но не делать самолёты.
Мы будем продавать янтарь, убивая всё вокруг, но не делать нормальные автомобили. 
Это диагноз. К сожалению.

Выращивание помидоров примитивно и под силу тем особям , которые населяют эти территории. Правда климат у нас чуток похуже чем в Турции и даже в помидорной войне мы проиграем. Самолеты строить нужны не только и не столько специалисты и профессионалы, сколько святость частной собственности. НАТО на самом деле создано для защиты не территорий, а денег инвесторов. А инвесторы вкладывают в тишину, которая является производной стабильности. Туда, где каждый день новые правила и порядки , туда никто здравомыслящий не вкладывает.

Янтарь же это высший пилотаж  жадности слепцов. Даже дикари Африки так не относятся к саванне .

Авто, самолеты и космические корабли  строят те, кого мама с папой учили уважать чужое, надеяться на свое,  и прочим основам морали и нравственности , без которых млекопитающее остается скотиной и быдлом даже в Диоре и на Ауди.

6 минут назад, virtus сказал:

А вы не в курсе что в Украине тоже планируют ввести ТО, я даже за ? ! Но именно такого ТО как в Евросоюзе. И через 5 лет езды по Украинским дорогам даже новое авто начинает скрипеть по кузову, даже если вы его ремонтируете. Но если авто в полном рабочем и документальном состоянии, можно поехать и пройти, нет - на разборку. И после этого всего ещё и остаться в выигрыше.

Ещё раз прочитайте что я Выше написал, никаких прокладок, только продавец и покупатель - гражданин Украины, всё ! 

Давайте сканы доков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, нехочуха сказал:

Двайте тогда конкретные документы и поговорим предметно. Ок ?

Доход от растаможки УПАДЕТ так как число жаждущих много авто за немножко денег конечно. Называется это "спрос" .  И этот спрос на ИМПОРТ , что усугубляет внешнеторговый баланс и без того печальный.   А топливо у нас откуда ? Не импорт ли часом ? А запчасти на "аудю"  где делают ?  То есть снова импорт и снова  усугубляем  внешнеторговое сальдо.

Ну-ну. Тогда ждем курс бакса  под  40 грн. Ибо если семья тратит больше чем зарабатывает ,это заканчивается новыми долгами или жестким похмельем.

Доход от растаможки как раз возрастёт, но упадёт доход от производства и продаж новых авто в Украине.

А какие запчасти у нас в Украине делают ? 

И топливо мы в бОльшей части всегда импортируем ! 

Но по сравнению с жигулём евробляха - ломается реже, жрёт меньше.

5 минут назад, нехочуха сказал:

Давайте сканы доков

И Вы признаёте свою неправоту ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, virtus сказал:

Доход от растаможки как раз возрастёт, но упадёт доход от производства и продаж новых авто в Украине.

А какие запчасти у нас в Украине делают ? 

И топливо мы в бОльшей части всегда импортируем ! 

Но по сравнению с жигулём евробляха - ломается реже, жрёт меньше.

И Вы признаёте свою неправоту ?

Вы еврей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз наоборот , по нашим дорогам и на нашем топливе жигуль ломается реже и культура наших сто( в большинстве своём) не позволяет делать ремонт машин отличных от совковых , потому как обслуживание импортной техники требует наличие спец инвентаря и приборов, а не домкрата кувалды и набора ключей. Элементарно это можете проверить на сто обратив внимание что при ремонте практически не используют динамометрический инструмент , а всё на глаз и используя уровень со стакана.

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, нехочуха сказал:

Вы еврей?

В Одессе это комплимент.

2 минуты назад, vaz02 сказал:

как раз наоборот , по нашим дорогам и на нашем топливе жигуль ломается реже и культура наших сто( в большинстве своём) не позволяет делать ремонт машин отличных от совковых , потому как обслуживание импортной техники требует наличие спец инвентаря и приборов, а не домкрата кувалды и набора ключей. Элементарно это можете проверить на сто обратив внимание что при ремонте практически не используют динамометрический инструмент , а всё на глаз и используя уровень со стакана.

Исходя из Вашего ника а Вас в этом большой опыт :), и на 80% Вы правы. Но это всё со временем исправиться, такие мастера отойдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, virtus сказал:

В Одессе это комплимент.

Исходя из Вашего ника а Вас в этом большой опыт :), и на 80% Вы правы. Но это всё со временем исправиться, такие мастера отойдут.

Я Вам для ясности и с силу безнадежности поясню на пальцах.

Собственность как право  состоит из трех частей -  право владения, право распоряжения и право отчуждения.

Это три компоненты собственности.Отсутствие одной из них  и это уже не собственность.

Теперь пример.

Я могу купить компьютер. Могу им пользоваться по прямому назначению и могу его продать. Все это разрешено нашим законом.

Я также могу купить ПМ , могу пойти пострелять по бутылкам, и даже могу продать соседу. Но все это не по закону т.к. владение коротким стволом ПМ запрещено законом , хотя как бы все три компоненты собственности имеют место быть и в случае с ПМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя из ника я Вам должен сказать что культура производства в СССР была на довольно высоком уровне, я не говорю про мастерские колхозов , а говорю о производстве . Где мастерство и умение поощрялось выдачей личных клейм и специалист нёс полную ответственность за изделие или его часть и это давало весомую, относительно, прибавку к зарплате. Это из личного опыта. И данную культуру производства поднимали изначально когда приходил молодой ПТУшник над ним ставили наставника, самого опытного и уважаемого человека и вот учил на собственном примере . а сейчас как учат и кто учит. Не успел получить  точнее купить диплом и уже специалист шо ты шо ты, а всё потому что при выполнении ремонта в гараже у дяди Васи , даже самого рукастого , он НЕ НЕСЁТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ! И весь бардак в стране привел к тому что даже так сказать фирменные сто не несут ответственности потому как , а что Вы хотите  топливо не такое , дороги не такие, запчасти не те потому как Вы хотели подешевле.

Відредаговано vaz02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, virtus сказал:

И через 5 лет езды по Украинским дорогам даже новое авто начинает скрипеть по кузову

Так а запчасти денег стоют шо на бляху, шо на местное :) + работа. А денег у бляхеров зачастую нет даже на выезд. Ибо за 300 ойро вам делают пакет доков без выезда. Правда? Но это было раньше. Расскажите как стало прекрасно жить с 20.06 :) Когда за перепродажу начали паять штрафец в 1000 ойро :)

 

40 минут назад, virtus сказал:

Но по сравнению с жигулём евробляха - ломается реже, жрёт меньше.

И в ремонте стает дороже!

 

49 минут назад, virtus сказал:

можно поехать и пройти, нет - на разборку. И после этого всего ещё и остаться в выигрыше.

Евробляха стоит на порядок дешевле на разборках. НА ПОРЯДОК!!! Ибо все в курсе, шо без доков.

 

49 минут назад, virtus сказал:

только продавец и покупатель - гражданин Украины, всё ! 

34К грн штрафа за продажу. Это 1000 ойро.

e080a49-nepravomirni-operatsii-original.

 

 

Відредаговано Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, нехочуха сказал:

Собственность как право  состоит из трех частей -  право владения, право распоряжения и право отчуждения.

Договор купли-продажи, техпаспорт с Вашим именем и фамилией дают Вам такое право ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, vaz02 сказал:

исходя из ника я Вам должен сказать что культура производства в СССР была на довольно высоком уровне, я не говорю про мастерские колхозов , а говорю о производстве . Где мастерство и умение поощрялось выдачей личных клейм и специалист нёс полную ответственность за изделие или его часть и это давало весомую, относительно, прибавку к зарплате. Это из личного опыта. И данную культуру производства поднимали изначально когда приходил молодой ПТУшник над ним ставили наставника, самого опытного и уважаемого человека и вот учил на собственном примере . а сейчас как учат и кто учит. Не успел получить  точнее купить диплом и уже специалист шо ты шо ты, а всё потому что при выполнении ремонта в гараже у дяди Васи , даже самого рукастого , он НЕ НЕСЁТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ! И весь бардак в стране привел к тому что даже так сказать фирменные сто не несут ответственности потому как , а что Вы хотите  топливо не такое , дороги не такие, запчасти не те потому как Вы хотели подешевле.

Без сомнений ! Но по логике Вы же не поедите на то СТО где Вам сделали роботу плохо, и другие я думаю также. Поэтому рукожопые отойдут, или со временем руки у них вырастут из нужного места, по другому никак, рынок.

 

20 минут назад, Dimkers сказал:

А денег у бляхеров зачастую нет даже на выезд. Ибо за 300 ойро вам делают пакет доков без выезда. Правда? Но это было раньше. Расскажите как стало прекрасно жить с 20.06 :) Когда за перепродажу начали паять штрафец в 500 ойро

Давайте подробнее, что такое 300, 500 и перепродажа ?

20 минут назад, Dimkers сказал:

Евробляха стоит на порядок дешевле на разборках

Разбокам пофигу на какой регистации авто, оно уходит на запчасти, кузов на утиль.

Відредаговано virtus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас должен разочаровать из нашего менталитета да и из-за финансовых возможностей ( даже не могу утверждать что перевесит) при  наличии 2 сто на котором делают качественно но за 300 евро, а на другом тяп ляп но за 500 гривен я думаю, даже уверен на втором будет очередь. Ну вот такой у нас народ, который больше надеется на Бога , инопланетян, власть. чем на самого себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vaz02 сказал:

Я Вас должен разочаровать из нашего менталитета да и из-за финансовых возможностей ( даже не могу утверждать что перевесит) при  наличии 2 сто на котором делают качественно но за 300 евро, а на другом тяп ляп но за 500 гривен я думаю, даже уверен на втором будет очередь. Ну вот такой у нас народ, который больше надеется на Бога , инопланетян, власть. чем на самого себя.

О ! И тут я с Вами согласен, и как раз введение ТО это немного начнёт исправлять. И евробляхи тут даже не причём. 

А менталитет меняется с поколениями, и это ой как не быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, virtus сказал:

Давайте подробнее, что такое 300, 500 и перепродажа ? 

300 месяц назад стоило продление пребывания на год.

Не 500, а 1000. Я пост поправил. Это штрафец.

 

18 минут назад, virtus сказал:

оно уходит на запчасти, кузов на утиль. 

Да-да. Авто 2000-ных за 500-700 ойро.

Відредаговано Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dimkers сказал:

Не 500, а 1000. Я пост поправил. Это штрафец

 

Как мне известно это только законопроект который не принят, убедите меня в обратном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, virtus сказал:

Как мне известно это только законопроект который не принят, убедите меня в обратном. 

Вы совершенно правы. Именно поэтому я и писал - до выборов не будет решения, т.к. обширная ЦА. Ну а после.... Лавочку прикроют на 99%, ибо случаев с ДТП(в том числе и со смертельным исходом) и кинутыми в соседних кущах евроблях - морэ.

И да, ныне как бэ менты получили рычажки(с постановы от 20.06). Если раньше вы могли понты поколотить - то сейчас доступ в базу, вполть до вызова мытныков к вам с последующим наложеием штрафа\конфискацией.

 

Ну так что там с доками? Основание для передачи прав резиденту Украины какие? оформление на прокладку в Поляндии? Или как? Весь дьявол в нюансах. Вот и раскрывайте их все.

Відредаговано Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dimkers сказал:

И да, ныне как бэ менты получили рычажки(с постановы от 20.06). Если раньше вы могли понты поколотить - то сейчас доступ в базу, вполть до вызова мытныков к вам с последующим наложеием штрафа\конфискацией.

Тоже слышал, что в некоторых областях уже даже менты вмести с таможениками катаются и обилечивают хитрожопых.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, virtus сказал:

О ! И тут я с Вами согласен, и как раз введение ТО это немного начнёт исправлять. И евробляхи тут даже не причём. 

А менталитет меняется с поколениями, и это ой как не быстро.

Должен Вас разочаровать снова, нормальные , здравые , адекватные молодые люди которые должны были менять менталитет страны или погибли в АТО или стараются уехать отсюда, здесь остаются те которым деторождение бизнес, которые покупают айфоны евробляхи на "детские" и живут на них махнув на детей. Дети воруют потому как элементарно хотят кушать и эта проблема серьёзно встанет через несколько лет, потому как из них не получится специалист , а будет только гопота привыкшая удовлетворять свои потребности воровством а в будущем разбоями. Дай бог что бы я ошибся, но как то всё идёт к этому.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, virtus сказал:

 

Это логическая цепочка причины и последствий которой у нас в Украине пока нет, как на это можно дать пруф ? У вас есть другая логическая цепочка последствий оговариваемой растаможки ?

Давай без этих общих фраз. 

У фискалов есть софт для моделирования таких ситуаций в зависимости от разных макроэкономических показателей. Как ты спрогнозировал рост поступлений в бюджет? 

 

Если взять схему растаможки в Молдавии то вообще не понятно откуда тот рост. не старше 7 лет, т.е. и 2010 машины уже отпадают, на дешевые машины растаможка фактически как сейчас у нас, растаможка дорогих машин по цене дешевых (не привязки к стоимости),  это однозначно сократит импорт новых авто и скажется на предприятиях по сборке авто, увеличится отток валюты со страны.... и т.д.   Откуда тут возьмется рост поступлений в бюджет? Типа хитрожопых бляховодов заставят штрафи за уже пригнанные корыта? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від corssair
      Ищу адекватных подрядчиков с опытом, инструментом и транспортом на включение/перевод абонентов на PON в многоэтажках и частном секторе г.Одесса.
      Протяжка хвостов, разварка, включение. 
      Готов взять 2 бригады(4 человека), есть объём.
       
      т.0638944598 Дмитрий
      Звоните.
    • Від BALTAR
      В связи с расширением штата открываем набор на вакансию Техники-Монтажники, — мастера по подключению к Интернет. Территориально Днепр
      Требования:
      Образование — не имеет значения;
      Опыт работы в подобной сфере приветствуется;
      Уверенный пользователь ПК, опытный пользователь (MS Office, Internet);
      Умение работать с электроинструментами;
      Личные качества: ответственность, инициативность, умение работать с людьми, стрессоустойчивость ;
      Наличие личного авто и водительских прав категории «В» приветствуется.
      Обязанности:
      Выполнение подключений новых абонентов (по ВОК и UTP);
      Выполнение ремонтов абонентских кабельных линий;
      Условия труда:
      Возможность обучаться и развиваться в пределах деятельности компании;
      Своевременная оплата труда зависимо от количества выполненных заявок.
      В л.с
    • Від OlgaS
      Потрібні монтажники по підключенню абонентів в багатоповерхових будинках м. Київ. 
      Офіційне працевлаштування або по договору підряду;
      ЗП від 20 000 грн
      Якщо цікаво пишить в лс чи телефонйте 0635935966
    • Від rain1900
      Добрый день. Нужно разварить пон-боксы, территориально Черниговский р-н. Цена, условия и т. д. просьба в ЛС.
    • Від DAnEq
      первый обьект Ирпень, отвезем привезем
      нужно в муфте вырезать оптический делитель на 8, приварить на 9 жил синие патчкорды, и еще в одной (сейчас уточняем) муфте заменить зеленый патчкорд на синий, это на расстоянии метров 200, итого порядка 10-ти сварок
      в главной муфте есть возможность вывести патчкорды
      второй обьект в центре Киева, там одна сварка (перенос оптического кабеля)

      жду предложений по каждому обьекту отдельно

×
×
  • Створити нове...