Перейти до

Рекомендованные сообщения

  • 2 months later...
И много уже покрыли? :)

Инфы на сайте не видать...:)

 

Покрыто достаточно большое количество жилых домов в микрорайонах между улицами М.Цветаевой и Милославской

Нужно звонить на 507-0-507 и интересоваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно согласен, что у всех провайдеров хватает портаков, но на данный момент у АйПиНета их меньше всего

 

та да... 219 грн анлим+внешний ip

это уже какой-то интернет для мажоров.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
Мда, тарифы - йопнуцца можно

 

думаю, шаровой сыр только в мышеловке

а тарифы ipnet'а вполне адекватные тем услугам, которые предоставляются за эти деньги.

я так думаю, что в основном возмущаются торрентщики ;)

а меж тем провайдер для "качков" предлагает отдельный ночной тариф

поэтому вообще не ясно с чего вдруг столько негатива...

 

зы:

кстати, по теме - несколько дней назад подключили еще несколько домов

может кому-то будет полезно http://ipnet.ua/about/news/one/Rasshyreny9352587.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, шаровой сыр только в мышеловке

а тарифы ipnet'а вполне адекватные тем услугам, которые предоставляются за эти деньги.

я так думаю, что в основном возмущаются торрентщики :)

а меж тем провайдер для "качков" предлагает отдельный ночной тариф

поэтому вообще не ясно с чего вдруг столько негатива...

 

зы:

кстати, по теме - несколько дней назад подключили еще несколько домов

может кому-то будет полезно http://ipnet.ua/about/news/one/Rasshyreny9352587.html

о негативе.

в тарифах умалчивалось про то что безлимит айпынета это не безлимит а что-то около гигабайта в день. дальше скорость коим-то образом падает. торрент почти не юзаю, поэтому пофиг. но развод такой неприятен.

 

о повышении тарифов уведомляют офигенски. пришёл, а интернета пшик. звоню:

- я ж проплатил!

- вы-то проплатили, но этого нам уже мало.

- с какого?

- а мы вам писали.

куда писали хз. может на емыл выданный ими же нафиг мне не нужный. на мобильник смс-ку сбросить пожлобились. хотя при регистрации он был указан.

- включите нет на вечер, а я завтра доплачу

- низя

 

не, скорость хорошая. да и киношка.ком решает.

а вот отношение скотское.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
о негативе.

в тарифах умалчивалось про то что безлимит айпынета это не безлимит а что-то около гигабайта в день. дальше скорость коим-то образом падает. торрент почти не юзаю, поэтому пофиг. но развод такой неприятен.

 

о повышении тарифов уведомляют офигенски. пришёл, а интернета пшик. звоню:

- я ж проплатил!

- вы-то проплатили, но этого нам уже мало.

- с какого?

- а мы вам писали.

куда писали хз. может на емыл выданный ими же нафиг мне не нужный. на мобильник смс-ку сбросить пожлобились. хотя при регистрации он был указан.

- включите нет на вечер, а я завтра доплачу

- низя

 

не, скорость хорошая. да и киношка.ком решает.

а вот отношение скотское.

 

если вы с торрентов ничего не качаете, то с чего вы взяли что анлим на самом деле не анлим?

и скорость может падать, когда абоненты все дружно лезут в сеть, да

 

но на самом деле позитива больше :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о негативе.

куда писали хз. может на емыл выданный ими же нафиг мне не нужный. на мобильник смс-ку сбросить пожлобились. хотя при регистрации он был указан.

:rolleyes: Переписка или оповещение по e-mail, который Вам предоставляется для бесплатного пользования на время действия договора - одна из форм официального общения провайдера с абонентом.

Вам он может показаться лишним... но кто-то может своевременно почерпнуть из него полезную или важную для него информацию, например, о смене тарифов, об акциях и условиях, о работах на участке сети с ... по... и т.д.

Оповещение об изменении тарифов, о котором Вы упоминали, было сделано (и неоднократно продублировано) за 2 недели до самого события.

Если бы Вы периодически просматривали емыл выданный ими же, то новость не упала бы Вам как снег на голову и к началу месяца Вы бы успели обеспечить себе положительный остаток на счету.

Надеюсь, Вы пересмотрите свое отношение к этой форме оповещения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Переписка или оповещение по e-mail, который Вам предоставляется для бесплатного пользования на время действия договора - одна из форм официального общения провайдера с абонентом.

Вам он может показаться лишним... но кто-то может своевременно почерпнуть из него полезную или важную для него информацию, например, о смене тарифов, об акциях и условиях, о работах на участке сети с ... по... и т.д.

Оповещение об изменении тарифов, о котором Вы упоминали, было сделано (и неоднократно продублировано) за 2 недели до самого события.

Если бы Вы периодически просматривали емыл выданный ими же, то новость не упала бы Вам как снег на голову и к началу месяца Вы бы успели обеспечить себе положительный остаток на счету.

Надеюсь, Вы пересмотрите свое отношение к этой форме оповещения.

 

интересно, товарищ гневный абонент в курсе, что провайдер готов его поощрить? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2stivenson: о падении скорости на форумах пишут - среди прочих "положительных" отзывов.

по поводу скорости я не иронизировал. лично меня на ипнете она устраивает.

по поводу поощрений - они что-то опять написали на емылы? я ещё не успел настроить забор почты с их ящика. кстати интересно, отдадут они поп3 на гмейл или мне придётся локально почтовик ставить?

 

2elt: 170 грн, включая абонплату.

 

2statik:я ничего не имею против - официально вы всех предупредили, по договору претензий к вам я не имею и в суде оспаривать ничего не собираюсь :) я про лояльность к клиенту. могли бы предположить, что у рядового абонента есть масса дел и поважнее, чем проверять какие-то там почтовые ящики у всех подряд. могли бы, скажем, на период проведения акции с повышением тарифов дать операционистам возможность включать интернет в кредит на день, чтоб дать клиенту возможность доплатить. с другой стороны понимаю, что и у "большого айпинета" таких рядовых пользователей со своими мелкими вопросиками - до чёрта и чихать он на них хотел, также как и пользователь на одного из своих многочисленных поставщиков услуг. здесь приходим к вопросу: кому вообще нужнее - мне или ипнету.

 

о себе. я почти идеальный потребитель услуги интернет - оплачиваю себе свой анлим, чистейшие аська+хттп, бывает изредка падает пару гигов в виде исошничка линуха или мсдн. "почти" - потому-что высказываю фе на форуме :)

 

как рядовой потребитель я голосую рублём. и здесь встаёт следующий вопрос - стоит ли ипнет дополнительных 70 грн по сравнению с локалнетом. (триолан отпал ввиду нехороших отзывов). это я, очевидно, и проверю как только найду время, оформлю заявку и включу оба прова одновременно на пару месяцев. отпишусь сюда если не забуду ;)

 

пс: ничего личного, пренебрежение клиентом это проблема любой крупной лавки. поработал годик с московским стримом. так ипнет по сравнению с ним ещё вполне лояльный пров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема отправлять почту на ящик указанный пользователем при подключении? а в чем проблема не получив уведомления о прочтении письма все ж перезвонить тем немногим, кто возможно не получили уведомление и предупредить?

 

меня бы напрягло заводить еще один ящик в почтовик. да и зачем? способов меня уведомить есть мульйон - выбирайте любой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Ipnet неадекватен.....

Когда они белые айпишки по 50 грн начали продавать... я отключился....

На депозите осталось 240 грн.... Прошло три месяца. Деньги до сих пор не вернули. Полностью отсутствует финансовая дисциплина по отношению к клиенту. К сожалению, у меня сейчас нет времени заняться возвратом... Но это вопрос времени...

Менеджеры ничего не соображают в бухгалтерии и телекоммуникациях... Тупо ставят тебя в игнор.... Долбят одно и тоже как попугаи... Отношение скотское...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
Ipnet неадекватен.....

Когда они белые айпишки по 50 грн начали продавать... я отключился....

На депозите осталось 240 грн.... Прошло три месяца. Деньги до сих пор не вернули. Полностью отсутствует финансовая дисциплина по отношению к клиенту. К сожалению, у меня сейчас нет времени заняться возвратом... Но это вопрос времени...

Менеджеры ничего не соображают в бухгалтерии и телекоммуникациях... Тупо ставят тебя в игнор.... Долбят одно и тоже как попугаи... Отношение скотское...

 

Специально отрыл договор, чтобы почитать кто тут прав, кто не прав. Так вот в пункте 4.2 совершенно четко написано, что если Вы самостоятельно разрываете договор, то остаток средств на счету переходит к компании IPnet.

Думаю, что именно это вам, как попугаи, пытались вбить сотрудники компании))). Сомневаюсь, что это можно назвать скотским отношением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярые защитники IP net почитайте форум, очень много людей пишут что хотят подключится но указывают что IP net не предлогать, это почти как с волей и ОГО, пересмотривайте свою политику... мой добрый сорвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярые защитники IP net почитайте форум, очень много людей пишут что хотят подключится но указывают что IP net не предлогать, это почти как с волей и ОГО, пересмотривайте свою политику... мой добрый сорвет.

 

Ага, я тоже заметил. Все мои знакомые, кто им пользуется, в техническом плане абсолютно довольны, все упирается в тарифы, которые сейчас действительно выше по сравнению с некоторыми провайдерами. Но я думаю, что время расставит все по своим местам. Или остальные провайдера тоже поднимут цены (а пока просто выжидают, чтобы привлечь побольше абонентов), или же сам Ipnet вернет прежние тарифы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Такие дебаты ведутся, класс ;) Я попала туда куда надо. Как раз решаю между Смайлвебом и Айпинетом.

 

П.С. karabassss, прости, но реально смешно слышать о том , что Ipnet неадекватен от юзера с такой аватаркой ;))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-ж , как пользователь ипнета в течении 5 лет , могу сказать следующее :

- сейчас у них качество можно оценит на 4+ , иногда бывают проблемы

- то что было раньше *ушас юзера " , за все время у меня выгорело - 2 сетевухи (недешевых !) и 2 грозозащиты , длительно время по бело-синему проводу у меня было около 60в переменки ;) , весело .. (пришлось делать полную развязку компа от сети 220в и др. мероприятия)

- саппорт , очень неоднозначно .. проще самому попытатся устранить проблему ;)

 

Сейчас подключился к другому провайдеру , хм , не поверите за 4 месяца нм одного выпадания (мой домо-комп стоит на мониторинге с работы)

 

Резюмирую: за качество выше среднего - стоимость услуг ипнета завышена на 20-30%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз решаю между Смайлвебом и Айпинетом.
это 2 Торговые Марки одной Компании.
Резюмирую: за качество выше среднего - стоимость услуг ипнета завышена на 20-30%
У кого не хватает денег на мерседес, ездят на жигулях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...