Перейти до

Волшебный Триолан


Рекомендованные сообщения

Стань партнером компании Triolan!

 

 

Уважаемый абонент!

Мы предлагаем Вам стать партнером компании Triolan!

Это даст Вам возможность получать услуги кабельного (45 телеканалов) и интернет (до 100 Мбит/с) по специальному тарифу 75 коп/месяц.

 

Если Вы владеете вопросами настройки почты, антивируса, сетевых протоколов, ICQ, Skype, Торрент-клиентов, DC++ нам от Вас нужна помощь в виде консультации абонентов компании в телефонном режиме.

 

http://www.triolan.ua/item.aspx?id=214
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 71
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А помоему это бред. А зачем идиотов брать в тех. поддержку? Они же идиоты. Даже если совсем бесплатно. Могут абонентов и матом крыть и т.д. От этого может пострадать репутация провайдера. Тут дело не

Школьник прочтя 3-4 книжки по сетям не получает опыта, вообще не получает, опыт, теория и практика это разные вещи. А практика и опыт это учение на ошибках и чаще всего на своих, а это для техподдерж

Все гениальное-просто!

Posted Images

Гениально! Если больше некому дать сеть на аутсорсинг, то почему бы не самим абонетам! Путь абоненты сами себя техсаппортят, подключают, устраняют технические неисправности и админят сеть. А им за это - халяву. Гениально-креативные маркетологи Билайностара нервно идут курить в сторонку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гениальное-просто!

Та да. Неужели у великого и могучего Триолана банально нечем платить зряплату штатному техсаппорту? Видимо за натуроплату (халявный инет) штатные спецы не горят желанием пахать. Поэтому и набирают школьников, готовых работать даром. :) кто еще готов круглосуточно на телефоне удовлетворять блондинков за кусочек счастья, цена которому 75грн в месяц? А че, неплохая зряплата...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это позор. :)

Тот кто велел повесить на сайт это "предложение" - либо не ведает что творит, либо желает навредить.

В обоих случая - дилетантство. Ни в жизнь не подключился бы к таким "провайдерам".

post-3670-0-98911900-1297868909_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это позор. :)

Тот кто велел повесить на сайт это "предложение" - либо не ведает что творит, либо желает навредить.

В обоих случая - дилетантство. Ни в жизнь не подключился бы к таким "провайдерам".

А вы думаете, что к ним так ни кто и не позвонил?

Да там уже у них телефон красный, как тот сайт))

Не забывайте где живем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тексте сказано 75 коп ))

Я имел в виду, что для обычных абонентов эти самые 45 каналов + инет стоят 75 грн в месяц. Тому, кто решил стать "партнером", за эту же услугу придется заплатить 75 копеек. Значит Триолан оценивает месячную работу "партнера" на телефоне в 75,00 - 0,75 = 74,25грн. Достойная по мнению Триолана зарплата для инженера техсаппорта. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал и подумал, как это на самом деле можно организовать, а потом проконтролировать... ДЖСМ-шлюз, очередь звонков, куча телефонных номеров абонов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было время, давали шаровый инет хомячкам за заливку фильмов на фтп, модераторам в чате и тд и тп , а и админам в кантерстрайке :) а так изловчится как Триолан не хватило интелекта)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Ну инет у них скажу сразу дермо и воняет сильно, а вот тв у них аналоговое есть и ненуна ни каких декодеров 75 каналов, подключай через делитель хоть 100 телеков, а цена вроде 45 грн/мес (в зависимости от района киева и не зависимо от коль-во телеков)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стань партнером компании Triolan!

 

 

Уважаемый абонент!

Мы предлагаем Вам стать партнером компании Triolan!

Это даст Вам возможность получать услуги кабельного (45 телеканалов) и интернет (до 100 Мбит/с) по специальному тарифу 75 коп/месяц.

 

Если Вы владеете вопросами настройки почты, антивируса, сетевых протоколов, ICQ, Skype, Торрент-клиентов, DC++ нам от Вас нужна помощь в виде консультации абонентов компании в телефонном режиме.

 

http://www.triolan.ua/item.aspx?id=214

Наверно вместо слова "партнёр" подразумевали "дал*оеб"! Представляю этот сумашедший хаос, когда саппорте будут рулить "школьники" и каждый со своим "овощем не доспевшим" в "чужой огород" соваться будет... :) :) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Наверно вместо слова "партнёр" подразумевали "дал*оеб"! Представляю этот сумашедший хаос, когда саппорте будут рулить "школьники" и каждый со своим "овощем не доспевшим" в "чужой огород" соваться будет... :) :) ;)

а сейчас не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Школьнику надо выучить всего одну фразу: "Это платная услуга!" и тогда большая часть вопросов разрешиться сама собой.

Сам с удивлением заметил, что как только произнесу это волшебное словосочетание - повторно уже не звонят. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как по мне - идея интересная. реализовать бы ее еще грамотно (только не спрашивайте меня, что я подразумеваю под "грамотно" - понятия не имею, тут много думать надо :angry: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Неужели Оксана Головатенко думает, что в Симферополе не будет трианала? Скорее всего уже так не думает, так как рот ей заткнули деньгами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как по мне - идея интересная. реализовать бы ее еще грамотно (только не спрашивайте меня, что я подразумеваю под "грамотно" - понятия не имею, тут много думать надо :) )

Угу. Уволить нафик всю школоту, взять на работу людей которые могут и хотят работать и главное - платить им хорошую ЗП. Вот тогда и будет это самое "грамотно".

А пока это выглядит как очень неудачная попытка экономить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, и опять, поржали, а суть не уловили....

Правильное построение саппорта - это много-уровневая модель (согласно ITIL):

1. - коллцентр (которые умеют заполнять формочки и читать с листика, где оседает 90% запросов от пользователей)

2. - операторы, которые собственно работают на компанию, имеют доступ везде, могут что-то передернуть и т.д.

3. - админы, разработчики, вендоры и т.д.

 

 

Так вот,стоимость уровня 3 и уровня 1 - приблизительо одинакова. С учетом того что 3-му уровню платят 1.5-2К у.е. а толпе колцентра по 1.5-2к грн.

Они решили снять нагрузку с уровня 2. понизить расходы на уровень 1, тем самым можно минимизировать расходы и даже поднять зарплаты сотрудникам.

 

Мы все знаем что 90% проблем решается на стороне клиента. Первая линия как раз этим и занимается, выясняет - создавать заявку уровня выше или сказать где что переключить. Я уверен продолжением этой акции будет анализ работы этих "партнеров", и предложение работы в уровне 2.Что еще больше повысит привлекательность такого партнерства у школьников, которые только-только строят свою карьеру, живут с родителями но уже прочли 3-4 книжки по сетям, виндовсам и прочему. А ведь мы все знаем сотрудник которого выростили у себя - всегда лучше понимает процессы и более лоялен, так как есть психологически аспекты - они дали мне путевку в жизнь.. бла-бла

 

Суть такова, они не потеряют в качестве техподдержки, но очень сильно выиграют финансово. Если кто-то не понимает как построить процесс техподдержки - почитайте ITIL, ну или можете задать вопросы, у меня есть в этом вопросе опыт, как внедрения так и поддержки функционирования круглосуточной технической поддержки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...