Перейти до

Волшебный Триолан


Рекомендованные сообщения

Школьник прочтя 3-4 книжки по сетям не получает опыта, вообще не получает, опыт, теория и практика это разные вещи.

А практика и опыт это учение на ошибках и чаще всего на своих, а это для техподдержки недопустимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 71
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А помоему это бред. А зачем идиотов брать в тех. поддержку? Они же идиоты. Даже если совсем бесплатно. Могут абонентов и матом крыть и т.д. От этого может пострадать репутация провайдера. Тут дело не

Школьник прочтя 3-4 книжки по сетям не получает опыта, вообще не получает, опыт, теория и практика это разные вещи. А практика и опыт это учение на ошибках и чаще всего на своих, а это для техподдерж

Все гениальное-просто!

Posted Images

Школьник прочтя 3-4 книжки по сетям не получает опыта, вообще не получает, опыт, теория и практика это разные вещи.

А практика и опыт это учение на ошибках и чаще всего на своих, а это для техподдержки недопустимо.

Школьник прочтя 3-4 книжки, идет в первую линию техподдержки, предварительно пройдя тесты и прочтя все что нужно говорить в той или иной ситуации. Через пол года работы, проводя анализ обращений, обнаруживается что обращения к школьнику А и школьнику Б - заканчиваются с разным исходом:

школьник А - обращается к уровню 2 только в случае действительного апокалипсиса

школьник Б - бездумно переводит запросы, которые явно не описаны в базе знаний на уровень 2. При этом все что указано в базе знаний - решается на месте.

Первого берут в уровень 2, так как он умеет думать и стремиться к самосовершенствованию, второму единоразово выплачивают премию, потому что он просто хорошо делает свою работу на 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Школьник прочтя 3-4 книжки по сетям не получает опыта, вообще не получает, опыт, теория и практика это разные вещи.

А практика и опыт это учение на ошибках и чаще всего на своих, а это для техподдержки недопустимо.

Школьник прочтя 3-4 книжки, идет в первую линию техподдержки, предварительно пройдя тесты и прочтя все что нужно говорить в той или иной ситуации. Через пол года работы, проводя анализ обращений, обнаруживается что обращения к школьнику А и школьнику Б - заканчиваются с разным исходом:

школьник А - обращается к уровню 2 только в случае действительного апокалипсиса

школьник Б - бездумно переводит запросы, которые явно не описаны в базе знаний на уровень 2. При этом все что указано в базе знаний - решается на месте.

Первого берут в уровень 2, так как он умеет думать и стремиться к самосовершенствованию, второму единоразово выплачивают премию, потому что он просто хорошо делает свою работу на 100%.

Надеюсь Вы понимаете, что таким образом движение заканчивается и с уровня на 2 на уровень 3 нельзя так попадать?

Это будет ужас и конец любой сети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровни это здорово конечно, но лично я против такой модели в принципе. Особенно с таким подходом:

Мы предлагаем Вам стать партнером компании Triolan!

Это даст Вам возможность получать услуги кабельного (45 телеканалов) и интернет (до 100 Мбит/с) по специальному тарифу 75 коп/месяц.

Пакет «СТАНДАРТ» 75,00 грн/мес Телевидение и интернет

Выходит они на работу берут за 74,25 грн/мес.

 

И всё это за:

 

Если Вы владеете вопросами настройки почты, антивируса, сетевых протоколов, ICQ, Skype, Торрент-клиентов, DC++ нам от Вас нужна помощь в виде консультации абонентов компании в телефонном режиме.

 

Кто-то из присутствующих реально когда-нибудь выслушивал хоть пол-сотни звонков в день? А за 74,25 в месяц?

 

Мы кто здесь в конце концов, правда Гондурасия какая-то? Мне за державу обидно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Триолане у кого то мозгов совсем нет. Да никто таким заниматься не будет больше недели. Позвонит 1-2 илиота. Вымотают нервы и на этом будет конец работы за 75 грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Вы понимаете, что таким образом движение заканчивается и с уровня на 2 на уровень 3 нельзя так попадать?

Это будет ужас и конец любой сети.

И чем больше сеть, тем больше разница между уровнями, разница в уровне специалистов, знаний и разных уровней специализации.

Возможны движения с большей на низшую ступень, но не наоборот.

Учитывая что мы говорим не о маленькой сети, то эта модель применима в полной мере, но не в той которую предлагает руководство Триолана.

Интересно узнать статистику о практике такого е*анизма в Триолане, ведь уже как минимум месяц прошел с момента предложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
Ну инет у них скажу сразу дермо и воняет сильно, а вот тв у них аналоговое есть и ненуна ни каких декодеров 75 каналов, подключай через делитель хоть 100 телеков
Пришел каюк их ТВ: они публично отказались от всех платных каналов. В принципе логичный финал - за их мошенничество правообладатели вцепились в них еще давно, и в конце концов они видимо почувствовали, что позиция "я не я, корова не моя" может им очень дорого обойтись.

 

P.S. И кто следующий начнет предлагать соточку инета и кучу каналов за полтинник?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. И кто следующий начнет предлагать соточку инета и кучу каналов за полтинник?)

В Харькове очень сложно найти изернет-провайдера, не предлагающего соточки за бычок. Не верите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Школьник прочтя 3-4 книжки по сетям не получает опыта, вообще не получает, опыт, теория и практика это разные вещи.

А практика и опыт это учение на ошибках и чаще всего на своих, а это для техподдержки недопустимо.

техподдержкой рождаются? может по этой специальности готовят вузы, техникумы? и почему ошибки недопустимы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Триолане у кого то мозгов совсем нет. Да никто таким заниматься не будет больше недели. Позвонит 1-2 илиота. Вымотают нервы и на этом будет конец работы за 75 грн.

это проблема?

будут новые победы. встанут новые бойцы.

помимо того, что идиоты будут изолированы от специалистов, триолан еще и получит абонентов, платящих все 75 грн. и знающих, что такое идиот, т.е. адекватных абонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, и опять, поржали, а суть не уловили....

Правильное построение саппорта - это много-уровневая модель (согласно ITIL):

1. - коллцентр (которые умеют заполнять формочки и читать с листика, где оседает 90% запросов от пользователей)

2. - операторы, которые собственно работают на компанию, имеют доступ везде, могут что-то передернуть и т.д.

3. - админы, разработчики, вендоры и т.д.

 

 

Так вот,стоимость уровня 3 и уровня 1 - приблизительо одинакова. С учетом того что 3-му уровню платят 1.5-2К у.е. а толпе колцентра по 1.5-2к грн.

Они решили снять нагрузку с уровня 2. понизить расходы на уровень 1, тем самым можно минимизировать расходы и даже поднять зарплаты сотрудникам.

 

Мы все знаем что 90% проблем решается на стороне клиента. Первая линия как раз этим и занимается, выясняет - создавать заявку уровня выше или сказать где что переключить. Я уверен продолжением этой акции будет анализ работы этих "партнеров", и предложение работы в уровне 2.Что еще больше повысит привлекательность такого партнерства у школьников, которые только-только строят свою карьеру, живут с родителями но уже прочли 3-4 книжки по сетям, виндовсам и прочему. А ведь мы все знаем сотрудник которого выростили у себя - всегда лучше понимает процессы и более лоялен, так как есть психологически аспекты - они дали мне путевку в жизнь.. бла-бла

 

Суть такова, они не потеряют в качестве техподдержки, но очень сильно выиграют финансово. Если кто-то не понимает как построить процесс техподдержки - почитайте ITIL, ну или можете задать вопросы, у меня есть в этом вопросе опыт, как внедрения так и поддержки функционирования круглосуточной технической поддержки.

 

Единственный грамотный ответ. был.

 

 

Вы вкурсе как на 1 уровне и 2 работают сотрудники допустим в крупных зарубежных компаниях. У них на компе как хелп в виндоусе. выбираешь ответ и нажимаешь далее. Это действительно. А если это не помогло переключают на 3 уровень. Так прикиньте если в колле 40 человек???? и зарплата и страховка и т.п. И помищение. А так самое то. есть даже системы продаються для аутсорсинга для коллцентров. Вообщето можете посомтреть "милионер из трущёб" кто работает в коллцентрах на весь мир. И какие у них образование. :))(просто яркий пример). И договор заключаеться на от 18 лет. На того на кого оформлен инет. И штрафные у триолана этот счёт есть.

 

Так что идея норм. И главное КЛИЕНТ СОМОЖЕТ ДОЗВОНИТЬЯне за 40 мин.а за 30 сек. И ЕМУ СКАЖУТ, добрый день. на вашей сети неполадки скоро будет востановление работоспособности. А не в голове. БЛЯЯЯЯ ГДЕ НЕТТТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. И кто следующий начнет предлагать соточку инета и кучу каналов за полтинник?)

Датагруп

 

эта Датагруп в тихую работает, абонентов очень много, на порядок больше чем у КС, не выгодно им так сразу демпинговать,

к примеру Воля до сихпор держит свою базу абонентов, и только переодически снижает цены,

когда рынок этого требует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к примеру Воля до сихпор держит свою базу абонентов, и только переодически снижает цены,

когда рынок этого требует

принципиально не разрывает договоры, чтобы продолжать доить абонентов через коллекторские конторы !== держит базу

мертвый души, герр Чичиков :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Харькове очень сложно найти изернет-провайдера, не предлагающего соточки за бычок. Не верите?
Почему же? Охотно верю, сам наслышан о тамошних реалиях. Вот только любой мало-мальски адекватный человек прекрасно понимает, что это будет за соточка и за счет чего компания героически выставила такие цены. А с каналами и проще и сложнее одновременно: с одной стороны на них можно прекрасно экономить за счет других, а с другой все это может закончиться как и в случае с Триоланом далеко не хеппи-ендом. Триолан то дал уже задний ход, а вот Дискавери с Нацсоветом от него так просто отставать не намерены. линк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к примеру Воля до сихпор держит свою базу абонентов, и только переодически снижает цены,

когда рынок этого требует

принципиально не разрывает договоры, чтобы продолжать доить абонентов через коллекторские конторы !== держит базу

мертвый души, герр Чичиков ;)

 

честно говоря, не видел и не слышал как это воля кабель не разрывает договора,

я знаю когда приходит абонент и говорит хочу договор разорвать, то волевские менеджеры

сразу начинают работают на удержание абонента и предлагают продолжить предоставление услуги

за пол цены, но на 2-6 месяцев мах, может вы это имели ввиду, когда писали "не разрывает договор"

если абонент настоит на своем, то с ним разорвут договор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В триолане внеплановые проверки...

 

Нацсовет назначил внеплановые проверки семи кабельным операторам одной группы

 

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания осуществит внеплановые проверки семи кабельных операторов, объединенных под торговой маркой Триолан в связи с правомерностью ретрансляций программ Discovery Networks.

 

Как говорится в решениях Нацсовета №947-953 от 12 мая, внеплановые проверки назначены на основе обращения компании Discovery Communications Europe Limited и мониторинга регуляторным органом программ кабельного оператора.

 

В конце 2010 года, согласно сообщениям СМИ, крупные украинские кабельные операторы, в частности, Воля, обвиняли Триолан в демпинге и занижении абонентской базы (которая влияет на размер отчислений правообладателям контента).

 

В ноябре прошлого Триолан и Discovery Networks пересмотрели условия сотрудничества в сторону увеличения отчислений.

 

Компания Триолан предоставляет услуги кабельного телевидения и доступа в интернет в 10 городах Украины.

http://korrespondent.net/business/mmedia_and_adv/1217724-nacsovet-naznachil-vneplanovye-proverki-semi-kabelnym-operatoram-odnoj-gruppy

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания осуществит внеплановые проверки семи кабельных операторов, объединенных под торговой маркой Триолан в связи с правомерностью ретрансляций программ Discovery Networks.
Шансы отмазаться от трансляции каналов у Триолана минимальные. Вопрос, чем это все закончится для Триолана, жесткими санкциями или последним китайским предупреждением.

 

P.S. 8-го оператора "Березку" Триолану и без новой волны проверок уже пришлось закрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...
Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания осуществит внеплановые проверки семи кабельных операторов, объединенных под торговой маркой Триолан в связи с правомерностью ретрансляций программ Discovery Networks.
Шансы отмазаться от трансляции каналов у Триолана минимальные. Вопрос, чем это все закончится для Триолана, жесткими санкциями или последним китайским предупреждением.

 

P.S. 8-го оператора "Березку" Триолану и без новой волны проверок уже пришлось закрыть.

и чем закончились эти проверки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Уроды, хватит резать оптику в Днепропетровске!!!!!!! Еще раз поймаю - отсеку яйца. Я девушка. Мужики называются. Добросовестная конкуренция и т.д. Импотенты!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...