adeep 212 Posted 2011-02-16 11:56:34 Share Posted 2011-02-16 11:56:34 Стань партнером компании Triolan! Уважаемый абонент! Мы предлагаем Вам стать партнером компании Triolan! Это даст Вам возможность получать услуги кабельного (45 телеканалов) и интернет (до 100 Мбит/с) по специальному тарифу 75 коп/месяц. Если Вы владеете вопросами настройки почты, антивируса, сетевых протоколов, ICQ, Skype, Торрент-клиентов, DC++ нам от Вас нужна помощь в виде консультации абонентов компании в телефонном режиме. http://www.triolan.ua/item.aspx?id=214 Link to post Share on other sites
Kucher2 122 Posted 2011-02-16 11:58:56 Share Posted 2011-02-16 11:58:56 Дёшего покупают. На такое только школьник клюнет. Им что, денег жаль на нормальный саппорт? Link to post Share on other sites
alex_o 1,194 Posted 2011-02-16 12:15:32 Share Posted 2011-02-16 12:15:32 Гениально! Если больше некому дать сеть на аутсорсинг, то почему бы не самим абонетам! Путь абоненты сами себя техсаппортят, подключают, устраняют технические неисправности и админят сеть. А им за это - халяву. Гениально-креативные маркетологи Билайностара нервно идут курить в сторонку... Link to post Share on other sites
azazelo 23 Posted 2011-02-16 13:52:42 Share Posted 2011-02-16 13:52:42 Все гениальное-просто! Link to post Share on other sites
alex_o 1,194 Posted 2011-02-16 14:25:29 Share Posted 2011-02-16 14:25:29 Все гениальное-просто! Та да. Неужели у великого и могучего Триолана банально нечем платить зряплату штатному техсаппорту? Видимо за натуроплату (халявный инет) штатные спецы не горят желанием пахать. Поэтому и набирают школьников, готовых работать даром. кто еще готов круглосуточно на телефоне удовлетворять блондинков за кусочек счастья, цена которому 75грн в месяц? А че, неплохая зряплата... Link to post Share on other sites
Kucher2 122 Posted 2011-02-16 15:08:14 Share Posted 2011-02-16 15:08:14 Да это позор. Тот кто велел повесить на сайт это "предложение" - либо не ведает что творит, либо желает навредить. В обоих случая - дилетантство. Ни в жизнь не подключился бы к таким "провайдерам". Link to post Share on other sites
B1ade 4 Posted 2011-02-16 15:08:45 Share Posted 2011-02-16 15:08:45 В тексте сказано 75 коп )) Link to post Share on other sites
azazelo 23 Posted 2011-02-16 15:19:17 Share Posted 2011-02-16 15:19:17 Да это позор. Тот кто велел повесить на сайт это "предложение" - либо не ведает что творит, либо желает навредить. В обоих случая - дилетантство. Ни в жизнь не подключился бы к таким "провайдерам". А вы думаете, что к ним так ни кто и не позвонил? Да там уже у них телефон красный, как тот сайт)) Не забывайте где живем... Link to post Share on other sites
aike 60 Posted 2011-02-16 15:20:37 Share Posted 2011-02-16 15:20:37 Еще бы монтажников и бухгалтерию из абонентов скомплектовали Link to post Share on other sites
alex_o 1,194 Posted 2011-02-16 15:25:40 Share Posted 2011-02-16 15:25:40 В тексте сказано 75 коп )) Я имел в виду, что для обычных абонентов эти самые 45 каналов + инет стоят 75 грн в месяц. Тому, кто решил стать "партнером", за эту же услугу придется заплатить 75 копеек. Значит Триолан оценивает месячную работу "партнера" на телефоне в 75,00 - 0,75 = 74,25грн. Достойная по мнению Триолана зарплата для инженера техсаппорта. Link to post Share on other sites
Mobil 68 Posted 2011-02-16 18:18:29 Share Posted 2011-02-16 18:18:29 Триолан просто гонит вообще) Link to post Share on other sites
Verlen 1 Posted 2011-02-16 18:43:48 Share Posted 2011-02-16 18:43:48 Почитал и подумал, как это на самом деле можно организовать, а потом проконтролировать... ДЖСМ-шлюз, очередь звонков, куча телефонных номеров абонов Link to post Share on other sites
nicelife 80 Posted 2011-02-16 18:46:11 Share Posted 2011-02-16 18:46:11 Было время, давали шаровый инет хомячкам за заливку фильмов на фтп, модераторам в чате и тд и тп , а и админам в кантерстрайке а так изловчится как Триолан не хватило интелекта) Link to post Share on other sites
Alex93 2 Posted 2011-03-02 11:34:37 Share Posted 2011-03-02 11:34:37 Ну инет у них скажу сразу дермо и воняет сильно, а вот тв у них аналоговое есть и ненуна ни каких декодеров 75 каналов, подключай через делитель хоть 100 телеков, а цена вроде 45 грн/мес (в зависимости от района киева и не зависимо от коль-во телеков) Link to post Share on other sites
Ap0st0l 10 Posted 2011-03-02 15:51:44 Share Posted 2011-03-02 15:51:44 Стань партнером компании Triolan! Уважаемый абонент! Мы предлагаем Вам стать партнером компании Triolan! Это даст Вам возможность получать услуги кабельного (45 телеканалов) и интернет (до 100 Мбит/с) по специальному тарифу 75 коп/месяц. Если Вы владеете вопросами настройки почты, антивируса, сетевых протоколов, ICQ, Skype, Торрент-клиентов, DC++ нам от Вас нужна помощь в виде консультации абонентов компании в телефонном режиме. http://www.triolan.ua/item.aspx?id=214 Наверно вместо слова "партнёр" подразумевали "дал*оеб"! Представляю этот сумашедший хаос, когда саппорте будут рулить "школьники" и каждый со своим "овощем не доспевшим" в "чужой огород" соваться будет... :) Link to post Share on other sites
Ap0st0l 10 Posted 2011-03-02 15:54:21 Share Posted 2011-03-02 15:54:21 Link to post Share on other sites
natiss 16 Posted 2011-03-02 15:57:34 Share Posted 2011-03-02 15:57:34 Наверно вместо слова "партнёр" подразумевали "дал*оеб"! Представляю этот сумашедший хаос, когда саппорте будут рулить "школьники" и каждый со своим "овощем не доспевшим" в "чужой огород" соваться будет... :) а сейчас не так? Link to post Share on other sites
Kucher2 122 Posted 2011-03-02 16:27:50 Share Posted 2011-03-02 16:27:50 Школьнику надо выучить всего одну фразу: "Это платная услуга!" и тогда большая часть вопросов разрешиться сама собой. Сам с удивлением заметил, что как только произнесу это волшебное словосочетание - повторно уже не звонят. Link to post Share on other sites
Respect! 27 Posted 2011-03-06 11:29:24 Share Posted 2011-03-06 11:29:24 Поржал, спасибо! Link to post Share on other sites
lyric 25 Posted 2011-03-06 16:54:48 Share Posted 2011-03-06 16:54:48 а как по мне - идея интересная. реализовать бы ее еще грамотно (только не спрашивайте меня, что я подразумеваю под "грамотно" - понятия не имею, тут много думать надо ) Link to post Share on other sites
Дмитро 320 Posted 2011-05-01 21:08:00 Share Posted 2011-05-01 21:08:00 http://crimea24.info/2011/04/28/triolan-poplatitsya-za-shhedrost-u-simferopolskogo-provajjdera-otbirayut-licenziyu/ Link to post Share on other sites
Дмитро 320 Posted 2011-05-01 21:17:16 Share Posted 2011-05-01 21:17:16 Неужели Оксана Головатенко думает, что в Симферополе не будет трианала? Скорее всего уже так не думает, так как рот ей заткнули деньгами. Link to post Share on other sites
mainpanisher 7 Posted 2011-05-02 21:18:50 Share Posted 2011-05-02 21:18:50 помню как-то у Воли хотели забрать лицензию Link to post Share on other sites
Kucher2 122 Posted 2011-05-03 05:58:09 Share Posted 2011-05-03 05:58:09 а как по мне - идея интересная. реализовать бы ее еще грамотно (только не спрашивайте меня, что я подразумеваю под "грамотно" - понятия не имею, тут много думать надо ) Угу. Уволить нафик всю школоту, взять на работу людей которые могут и хотят работать и главное - платить им хорошую ЗП. Вот тогда и будет это самое "грамотно". А пока это выглядит как очень неудачная попытка экономить. Link to post Share on other sites
exnetlife 126 Posted 2011-05-03 07:27:11 Share Posted 2011-05-03 07:27:11 Мужики, и опять, поржали, а суть не уловили.... Правильное построение саппорта - это много-уровневая модель (согласно ITIL): 1. - коллцентр (которые умеют заполнять формочки и читать с листика, где оседает 90% запросов от пользователей) 2. - операторы, которые собственно работают на компанию, имеют доступ везде, могут что-то передернуть и т.д. 3. - админы, разработчики, вендоры и т.д. Так вот,стоимость уровня 3 и уровня 1 - приблизительо одинакова. С учетом того что 3-му уровню платят 1.5-2К у.е. а толпе колцентра по 1.5-2к грн. Они решили снять нагрузку с уровня 2. понизить расходы на уровень 1, тем самым можно минимизировать расходы и даже поднять зарплаты сотрудникам. Мы все знаем что 90% проблем решается на стороне клиента. Первая линия как раз этим и занимается, выясняет - создавать заявку уровня выше или сказать где что переключить. Я уверен продолжением этой акции будет анализ работы этих "партнеров", и предложение работы в уровне 2.Что еще больше повысит привлекательность такого партнерства у школьников, которые только-только строят свою карьеру, живут с родителями но уже прочли 3-4 книжки по сетям, виндовсам и прочему. А ведь мы все знаем сотрудник которого выростили у себя - всегда лучше понимает процессы и более лоялен, так как есть психологически аспекты - они дали мне путевку в жизнь.. бла-бла Суть такова, они не потеряют в качестве техподдержки, но очень сильно выиграют финансово. Если кто-то не понимает как построить процесс техподдержки - почитайте ITIL, ну или можете задать вопросы, у меня есть в этом вопросе опыт, как внедрения так и поддержки функционирования круглосуточной технической поддержки. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now