Jump to content

Волшебный Триолан


Recommended Posts

Стань партнером компании Triolan!

 

 

Уважаемый абонент!

Мы предлагаем Вам стать партнером компании Triolan!

Это даст Вам возможность получать услуги кабельного (45 телеканалов) и интернет (до 100 Мбит/с) по специальному тарифу 75 коп/месяц.

 

Если Вы владеете вопросами настройки почты, антивируса, сетевых протоколов, ICQ, Skype, Торрент-клиентов, DC++ нам от Вас нужна помощь в виде консультации абонентов компании в телефонном режиме.

 

http://www.triolan.ua/item.aspx?id=214
Link to post
Share on other sites
  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А помоему это бред. А зачем идиотов брать в тех. поддержку? Они же идиоты. Даже если совсем бесплатно. Могут абонентов и матом крыть и т.д. От этого может пострадать репутация провайдера. Тут дело не

Школьник прочтя 3-4 книжки по сетям не получает опыта, вообще не получает, опыт, теория и практика это разные вещи. А практика и опыт это учение на ошибках и чаще всего на своих, а это для техподдерж

Все гениальное-просто!

Posted Images

Дёшего покупают. На такое только школьник клюнет. Им что, денег жаль на нормальный саппорт?

Link to post
Share on other sites

Гениально! Если больше некому дать сеть на аутсорсинг, то почему бы не самим абонетам! Путь абоненты сами себя техсаппортят, подключают, устраняют технические неисправности и админят сеть. А им за это - халяву. Гениально-креативные маркетологи Билайностара нервно идут курить в сторонку...

Link to post
Share on other sites

Все гениальное-просто!

Та да. Неужели у великого и могучего Триолана банально нечем платить зряплату штатному техсаппорту? Видимо за натуроплату (халявный инет) штатные спецы не горят желанием пахать. Поэтому и набирают школьников, готовых работать даром. :) кто еще готов круглосуточно на телефоне удовлетворять блондинков за кусочек счастья, цена которому 75грн в месяц? А че, неплохая зряплата...

Link to post
Share on other sites

Да это позор. :)

Тот кто велел повесить на сайт это "предложение" - либо не ведает что творит, либо желает навредить.

В обоих случая - дилетантство. Ни в жизнь не подключился бы к таким "провайдерам".

post-3670-0-98911900-1297868909_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Да это позор. :)

Тот кто велел повесить на сайт это "предложение" - либо не ведает что творит, либо желает навредить.

В обоих случая - дилетантство. Ни в жизнь не подключился бы к таким "провайдерам".

А вы думаете, что к ним так ни кто и не позвонил?

Да там уже у них телефон красный, как тот сайт))

Не забывайте где живем...

Link to post
Share on other sites

В тексте сказано 75 коп ))

Я имел в виду, что для обычных абонентов эти самые 45 каналов + инет стоят 75 грн в месяц. Тому, кто решил стать "партнером", за эту же услугу придется заплатить 75 копеек. Значит Триолан оценивает месячную работу "партнера" на телефоне в 75,00 - 0,75 = 74,25грн. Достойная по мнению Триолана зарплата для инженера техсаппорта. :)
Link to post
Share on other sites

Почитал и подумал, как это на самом деле можно организовать, а потом проконтролировать... ДЖСМ-шлюз, очередь звонков, куча телефонных номеров абонов

Link to post
Share on other sites

Было время, давали шаровый инет хомячкам за заливку фильмов на фтп, модераторам в чате и тд и тп , а и админам в кантерстрайке :) а так изловчится как Триолан не хватило интелекта)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Ну инет у них скажу сразу дермо и воняет сильно, а вот тв у них аналоговое есть и ненуна ни каких декодеров 75 каналов, подключай через делитель хоть 100 телеков, а цена вроде 45 грн/мес (в зависимости от района киева и не зависимо от коль-во телеков)

Link to post
Share on other sites

Стань партнером компании Triolan!

 

 

Уважаемый абонент!

Мы предлагаем Вам стать партнером компании Triolan!

Это даст Вам возможность получать услуги кабельного (45 телеканалов) и интернет (до 100 Мбит/с) по специальному тарифу 75 коп/месяц.

 

Если Вы владеете вопросами настройки почты, антивируса, сетевых протоколов, ICQ, Skype, Торрент-клиентов, DC++ нам от Вас нужна помощь в виде консультации абонентов компании в телефонном режиме.

 

http://www.triolan.ua/item.aspx?id=214

Наверно вместо слова "партнёр" подразумевали "дал*оеб"! Представляю этот сумашедший хаос, когда саппорте будут рулить "школьники" и каждый со своим "овощем не доспевшим" в "чужой огород" соваться будет... :) :) ;)

Link to post
Share on other sites

 

Наверно вместо слова "партнёр" подразумевали "дал*оеб"! Представляю этот сумашедший хаос, когда саппорте будут рулить "школьники" и каждый со своим "овощем не доспевшим" в "чужой огород" соваться будет... :) :) ;)

а сейчас не так?

Link to post
Share on other sites

Школьнику надо выучить всего одну фразу: "Это платная услуга!" и тогда большая часть вопросов разрешиться сама собой.

Сам с удивлением заметил, что как только произнесу это волшебное словосочетание - повторно уже не звонят. :)

Link to post
Share on other sites

а как по мне - идея интересная. реализовать бы ее еще грамотно (только не спрашивайте меня, что я подразумеваю под "грамотно" - понятия не имею, тут много думать надо :angry: )

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Неужели Оксана Головатенко думает, что в Симферополе не будет трианала? Скорее всего уже так не думает, так как рот ей заткнули деньгами.

Link to post
Share on other sites

а как по мне - идея интересная. реализовать бы ее еще грамотно (только не спрашивайте меня, что я подразумеваю под "грамотно" - понятия не имею, тут много думать надо :) )

Угу. Уволить нафик всю школоту, взять на работу людей которые могут и хотят работать и главное - платить им хорошую ЗП. Вот тогда и будет это самое "грамотно".

А пока это выглядит как очень неудачная попытка экономить.

Link to post
Share on other sites

Мужики, и опять, поржали, а суть не уловили....

Правильное построение саппорта - это много-уровневая модель (согласно ITIL):

1. - коллцентр (которые умеют заполнять формочки и читать с листика, где оседает 90% запросов от пользователей)

2. - операторы, которые собственно работают на компанию, имеют доступ везде, могут что-то передернуть и т.д.

3. - админы, разработчики, вендоры и т.д.

 

 

Так вот,стоимость уровня 3 и уровня 1 - приблизительо одинакова. С учетом того что 3-му уровню платят 1.5-2К у.е. а толпе колцентра по 1.5-2к грн.

Они решили снять нагрузку с уровня 2. понизить расходы на уровень 1, тем самым можно минимизировать расходы и даже поднять зарплаты сотрудникам.

 

Мы все знаем что 90% проблем решается на стороне клиента. Первая линия как раз этим и занимается, выясняет - создавать заявку уровня выше или сказать где что переключить. Я уверен продолжением этой акции будет анализ работы этих "партнеров", и предложение работы в уровне 2.Что еще больше повысит привлекательность такого партнерства у школьников, которые только-только строят свою карьеру, живут с родителями но уже прочли 3-4 книжки по сетям, виндовсам и прочему. А ведь мы все знаем сотрудник которого выростили у себя - всегда лучше понимает процессы и более лоялен, так как есть психологически аспекты - они дали мне путевку в жизнь.. бла-бла

 

Суть такова, они не потеряют в качестве техподдержки, но очень сильно выиграют финансово. Если кто-то не понимает как построить процесс техподдержки - почитайте ITIL, ну или можете задать вопросы, у меня есть в этом вопросе опыт, как внедрения так и поддержки функционирования круглосуточной технической поддержки.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...