Jump to content

Ежемесячный процент недоплат


Процент недоплат  

46 members have voted

  1. 1. Ежемесячный процент недоплат



Recommended Posts

Около года наблюдал тенденцию процента недоплат. В целом, средний показатель был, и остается 7-10% в месяц от общего количества абонетов. Собственно вопрос, нормально ли это? А какой у вас процент недоплат? :lol:

Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за неточность, подразумевается под недоплатой, к примеру :

1. ненужен интернет.

2. временно отключился

3. в этом месяце не нужен

4. проспал/не успел оплатить

5. был у родственников целый месяц и не оплатил

6. отпуск

 

Ну и так далее...

 

Но только с тем раскладом что абонент остается в составе сети. Не учитываются те, кто ушли к другому провайдеру /просто отключились.

Link to post
Share on other sites

5-10% каждый месяц не успевают или не могут заплатить.Отключать не охота, оставляем должниками на следующий месяц.

Link to post
Share on other sites

А как у вас происходи списание абонплаты и блокировка абонента?

У нас сейчас полная демократия - человек может заплатить допустим 5ого числа, и 5ого числа следующего месяца инет у него исчезнет. Следующую оплату он может внести 10ого, и проработает до 10ого же. Юзерам нравится, но мне кажется это лишний повод платить меньше..

Link to post
Share on other sites

А как у вас происходи списание абонплаты и блокировка абонента?

У нас сейчас полная демократия - человек может заплатить допустим 5ого числа, и 5ого числа следующего месяца инет у него исчезнет. Следующую оплату он может внести 10ого, и проработает до 10ого же. Юзерам нравится, но мне кажется это лишний повод платить меньше..

а порт в резерве за ним, а электриество питает, провод весит, бухгалтер считает, деньги вложены и т.п.

по моему мнению не правильный подход - везде есть расход, везде есть номинальная себестоимость жизни 1 абонента.

Link to post
Share on other sites

А как у вас происходи списание абонплаты и блокировка абонента?

У нас сейчас полная демократия - человек может заплатить допустим 5ого числа, и 5ого числа следующего месяца инет у него исчезнет. Следующую оплату он может внести 10ого, и проработает до 10ого же. Юзерам нравится, но мне кажется это лишний повод платить меньше..

А не пробовали брать плату за "включение" после погашения "задолженности" ?

Ведь с 5 по 10 порт был занят абонентом? - Был! Канал "резервировался" :lol: - резервировался ...

Link to post
Share on other sites

~5-7%!

оплата на перед!кто не успел заплатить за пару дней до 1 числа - откл.

кто заплатил после первого,включается через пару дней после проплаты до первого числа!

в договоре прописано,что абонплата насчитывается все время!

если временно абон не хочет использовать инет,то за несколько дней до начала нового месяца должен написать заяву!

со старыми договорами "ни о чем" процент неуплат был куда больше!абон захотел-заплатил,не захотел-не заплатил!фигня короче была!

5-7% это те,которые на сегодняшний день не заплатили,но которые до конца месяца по-любому заплатят!а если 2 месяца в минусе-от сети физически!

Link to post
Share on other sites

А у нас договор... и по договору вот так:

3.2 Оплату послуг та поповнення особового рахунку Абонент проводить самостійно на умовах передоплати на банківський рахунок Провайдера або готівкою в пунктах прийому оплати послуг до 1 (першого) числа розрахункового місяця...

...

3.7 У разі виникнення заборгованості, Абонент зобов’язаний провести усі розрахунки протягом 7 (семи) календарних днів. Якщо останній день розрахунку припадає на вихідний день, оплата здійснюється у попередній робочий день. За прострочення сплати заборгованості Провайдер нараховує пеню в розмірі 1% від суми заборгованості за кожний прострочений день (але не більше 60 (шістдесяти)) з дня виникнення заборгованості. При несплаті заборгованості протягом понад 21 (двадцять одного) календарного дня, Провайдер має право повністю або частково обмежити Абоненту доступ до Ресурсів Мережі. Поновлення доступу можливе лише за умови повного погашення заборгованості та нарахованої пені.

процент "пропавших безвести" практически нулевой. За последний год пропало аж 2 клиента. Остальные чётко предупреждают до первого, что либо отключаются (в среднем 1-2 человека в месяц), либо приостанавливают пользование (услуга стоит 20 грн. в месяц и пользуются нею тоже не больше 2-3 человек). Абонентов 300+

А вот с пенёй отдельная история - пеню стабильно и исправно платят около 20% пользователей... и набегает у них от 10% до 20% от суммы их задолжености.

Link to post
Share on other sites

47% недоплат

прийшов КС...

Оплату потрібно було провести до 10 числа.

Але ті відсотки не являються збитками. Частина доплатить за пару днів, частина в наступному місяці. В загальному получається такий собі хвіст, який тягнеться з місяця в місяць.

Але останнім часом абонентів розбалували. Зробити правила жорсткішими - можливо злякає аболна, і він піде де нет по 0 грн

Link to post
Share on other sites

47% недоплат

прийшов КС...

Оплату потрібно було провести до 10 числа.

Але ті відсотки не являються збитками. Частина доплатить за пару днів, частина в наступному місяці. В загальному получається такий собі хвіст, який тягнеться з місяця в місяць.

Але останнім часом абонентів розбалували. Зробити правила жорсткішими - можливо злякає аболна, і він піде де нет по 0 грн

 

Сочувствую...

Link to post
Share on other sites

КС не стесняется обязывать юзера, почему остальные должны ходить и упрашивать?

Согласен с большинством постов: нечего плодить должников. Нет денег - нет Инета. 2 месяца нет денег - до свидания.

Это бизнес.

Link to post
Share on other sites

КС не стесняется обязывать юзера

 

зате КС може дати інет за 0 грошей (для тих хто не читає умови)

і якщо надавити на боржника, то йому вигідніше буде замість погашення боргу переключитись. Але і сраку лизати абону - не варіант.

Треба методом "кнута і пряника".

Link to post
Share on other sites

Давно было, инет был помегабайтный.

Сделали систему, до гига одна цена, от гига до двух другая, от двух до пяти третяя и так далее.

Потом решили простимулировать платежи,

сделали если на начало месяца на счете 10 грн, то абону сразу шол бонус от гига до двух,

если 50 грн, от двух до пяти,

если 100, то более пяти.

 

Результат, люди как жили своей жизню, так и живут,

было пару маньяков, что в целом составляло 2-3%,

 

для больших сетей, может и принесло бы чо, но в целом, затраты на стимулирование, проедали еффект.

год прожило и потухло.

 

Проседание платежей неизбежно, зависит от времени года и многого другого.

Зимой 2-3%

Летом 7-10%

Link to post
Share on other sites

А как у вас происходи списание абонплаты и блокировка абонента?

У нас сейчас полная демократия - человек может заплатить допустим 5ого числа, и 5ого числа следующего месяца инет у него исчезнет. Следующую оплату он может внести 10ого, и проработает до 10ого же. Юзерам нравится, но мне кажется это лишний повод платить меньше..

 

Введите оплату за аренду сетевого порта - 25грн. И все будут счастливы. Инет работает с любого числа месяца до следующего числа месяца, а оплата за порт сугубо ежемесячный платёж.

Link to post
Share on other sites

А как у вас происходи списание абонплаты и блокировка абонента?

У нас сейчас полная демократия - человек может заплатить допустим 5ого числа, и 5ого числа следующего месяца инет у него исчезнет. Следующую оплату он может внести 10ого, и проработает до 10ого же. Юзерам нравится, но мне кажется это лишний повод платить меньше..

 

Введите оплату за аренду сетевого порта - 25грн. И все будут счастливы. Инет работает с любого числа месяца до следующего числа месяца, а оплата за порт сугубо ежемесячный платёж.

 

 

Для сельской местности покатит. Но не в крупных городах. Тут боишься пукнуть, чтоб абона не потерять. Какие там 25 грн...

Link to post
Share on other sites

Почему 25? Из чего эта цифра? Разве это прибыльно?

 

Вы не поняли. Что бы не нервировать пользователя и зарабатывать хоть что-то... Вычесть со всех тарифов на инет 25грн, инет вроде дешевле для юзера стал, ему приятно, но он обязан оплатить ежемесячную оплату за порт на свитче. То есть, юзер оплачивает 10 числа месяца, интернет у него отключается 10 числа следующего месяца. Он приходит и оплачивает 15 числа, что тогда? Просто потеря 5 дней, за которые он должен оплатить? Нет. Юзер оплачивает с 15 по 15, плюс оплату за порт. Юзер доволен, что он не оплачивает за пять дней и вы довольны, что юзер доволен и плюс заработали хоть что-то. Другая ситуация - нет пользователя пару месяцев, интернет он не оплачивал и оплачивать не будет за те месяца что его не было, зато он оплатит 50грн за аренду порта, опять же клиент остался и вы что-то заработали.

 

25грн - это примерно

Link to post
Share on other sites

После непользования пару месяцев фиг клиент вернет 50грн долга, многократно через это проходили.. Собственно потому такие тарифы и сделали, что б исключить возникновение задолженностей, ибо у всех поголовно в городе бесплатное подключение + бонусы для новых абонентов, человеку куда проще вместо возврата долга старому оператору + оплаты за инет в очередной раз переподключиться и на те же 50грн(вместо 150) еще и пару месяцев инета получить.

Link to post
Share on other sites

После непользования пару месяцев фиг клиент вернет 50грн долга, многократно через это проходили..

А не потому ли "клиент" так легко уходит что сами же операторы гонятся за к-вом?

Почему-бы не создать общую базу неплательщиков и попрыгунчиков?

Садьте с конкурентами за круглый стол и договоритесь ...

Веть даже в том же УТ - отключившемуся абоненту, по задолженности уже при повторном включении не полагается никаких бонусов и акций!

Да ещё и вспомнят все старые долги, и фиг подключишся пока их не оплатишь ...

 

PS: Хотя, конечно разговор с конкурентами может и не выйти :)

Link to post
Share on other sites

Пытались когда-то, у нас город к сожалению не самый адекватный. Ни с точки зрения взаимодействия операторов, ни с тарифами..

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...