Перейти до

Наглость и лентяйство абонов


Рекомендованные сообщения

Всем привет! :)

 

Столкнулся с такой проблемой :

 

После организации карточной системы пополнения счета, появились наглецы, которые упорно нехотят самостоятельно пополнять себе счет. Покупают карточку в магазине, выходят из него, и сходу звонят на тех-поддержку и говорят "Алё,здрасте пополните мне счет"

 

1. Карточная система была организована с целью разгрузки нашей фирмы от ненужной работы, и бесполезной траты времени в офисе.

 

2. На карточке внятным языком описано, можно сказать и дыбил бы понял как правильно пополнить счет.

 

Что делаить с наглецами? Уже начали появляться мысли просто взымать плату за пополнение счета 5/10 грн. Думаю что наглость/жидовство/нищебродство (некоторых абонентов) сразу бы отпала...

 

А как бы вы поступили в такой ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 59
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Добавте текст. Только для домашнего использования , без возможности пополнения по телефону Нахальным , отвечайте , Приходите с карточкой и паспортом(договором) на офис, моментально поможем и пополн

В таком случае , требуйте назвать по телефону полные регистрационные данные. ФИО ID в системе Подробные паспортные данные . Мотивируя это тем что -(причину придумайте сами ) В конце концов запи

ИМХО моё мнение, если размазывать абонов по дате подключения, то будет всплошной балаган, хочу плачу, хочу не плачу...незнаю как у вас, но эт как по мне полный вздрочняк, так для себя решил я. У меня

Не катит, карточки организованы с целью удобства, и чтобы клиент далеко не ходил.

 

Вопрос не в том как принимать оплату, а как лояльно подойти к наглецам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос как раз в том.

сделайте договор с местным банком и принимайте оплату и абоненту далеко не ходить и вам деньга приход с описанием от кого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавте текст.

Только для домашнего использования , без возможности пополнения по телефону

Нахальным , отвечайте , Приходите с карточкой и паспортом(договором) на офис, моментально поможем и пополним :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавте текст.

Только для домашнего использования , без возможности пополнения по телефону

Нахальным , отвечайте , Приходите с карточкой и паспортом(договором) на офис, моментально поможем и пополним :)

 

 

Вот веришь? так бы и сделал, еслиб от офиса не отказался :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ближайшей кафешке поставьте Вай-Фай

посадите там одного человека чтоб принимал))))))))

оплатой за данную услугу будет покупка чашки кофе

к вечеру на всю толпу набираться будет)))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Відповідати, що поповнення рахунку технічно можливо зробити лише з комп'ютера користувача (так як поповнення мобіли), інакше гроші попадуть на рахунок вашого офісного працівника :) Написати на звороті карточки коротку інструкцію. Бо як так діло піде, то для особо наглих прийдеться феляцію нахаляву робити (:

В нас оплата через банк, якщо юзер не проплатив вчасно, то постійна переадресація на сторінку з боргом і проханням оплатити (а, забув, в мене ще можна врубати себе на 5 діб, протягом яких провести оплату - все для зручності). Ото ж при відрубці абона редірект на одну сторінку, на якій одразу форма для вводу коду :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавте текст.

Только для домашнего использования , без возможности пополнения по телефону

Нахальным , отвечайте , Приходите с карточкой и паспортом(договором) на офис, моментально поможем и пополним :lol:

 

 

Вот веришь? так бы и сделал, еслиб от офиса не отказался :)

В таком случае , требуйте назвать по телефону полные регистрационные данные.

ФИО

ID в системе

Подробные паспортные данные . B) Мотивируя это тем что -(причину придумайте сами :) )

В конце концов запишите код пополнения и пополните часа через четыре :) На вопросы "почему так долго" отвечайте , что с офиса активация платежа проходит минимум 4-5 часов :)

Смысл чтоб абон уловил шо самому пополнить гораздо проще и быстрее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нельзя как то прикрутить к автоответчику по типу мобильных операторов , хотите пополнить счёт нажмите 1 и введите свой номер пополнения ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят да вы чего? А как же терминалы? организовал у себя пополнение через терминалы (они в любой точке города есть) по номеру договора. Фичу восприняли на ура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терминалы это клёво, а если абоны в 2-х городах и десятке сёл за 20-30 гм от этих городов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят да вы чего? А как же терминалы? организовал у себя пополнение через терминалы (они в любой точке города есть) по номеру договора. Фичу восприняли на ура.

Вы имеете ввиду терминалы самообслуживания типа "киви" и им подобные? У нас на них поголовно комисия 10% на кой оно надо . В итоге абон к примеру за тариф 60мб 90гр, платит 100гр , так как "оно" сдачу не выдает :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавте текст.

Только для домашнего использования , без возможности пополнения по телефону

Нахальным , отвечайте , Приходите с карточкой и паспортом(договором) на офис, моментально поможем и пополним :lol:

 

 

Вот веришь? так бы и сделал, еслиб от офиса не отказался :)

В таком случае , требуйте назвать по телефону полные регистрационные данные.

ФИО

ID в системе

Подробные паспортные данные . B) Мотивируя это тем что -(причину придумайте сами :) )

В конце концов запишите код пополнения и пополните часа через четыре :) На вопросы "почему так долго" отвечайте , что с офиса активация платежа проходит минимум 4-5 часов :)

Смысл чтоб абон уловил шо самому пополнить гораздо проще и быстрее...

Хороший вариант, мы так боролись с теми кто не вовремя платит, звонят, "нам срочно", мы "омазка+ платите вовремя".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос как раз в том.

сделайте договор с местным банком и принимайте оплату и абоненту далеко не ходить и вам деньга приход с описанием от кого.

Это приемлимо когда абонов 100-200, а когда 3-4 тыщи выстроятся 29-30 числа под вашим банком, кассиры банка наймут киллера и вас нахрен пристрелят. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно наконец понять - мы ничем не обязаны абоненту. Отсюда следствие - либо абонет самостоятельно следует всем правилам и инструкциям, либо уходит туда где ему за 60-100 грн. будут ещё и миньет с кунилингусом делать. Объяснить это всем мягко, но настойчиво... сначала покривятся, а потом будет как с ёжиками которые плакали, кололись, но таки жрали тот кактус...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавте текст.

Только для домашнего использования , без возможности пополнения по телефону

Нахальным , отвечайте , Приходите с карточкой и паспортом(договором) на офис, моментально поможем и пополним :)

 

 

Вот веришь? так бы и сделал, еслиб от офиса не отказался :)

В таком случае , требуйте назвать по телефону полные регистрационные данные.

ФИО

ID в системе

Подробные паспортные данные . :) Мотивируя это тем что -(причину придумайте сами :) )

В конце концов запишите код пополнения и пополните часа через четыре :lol: На вопросы "почему так долго" отвечайте , что с офиса активация платежа проходит минимум 4-5 часов :)

Смысл чтоб абон уловил шо самому пополнить гораздо проще и быстрее...

 

Кажется мне, что этот зловещий план мне больше всего подходит B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ближайшей кафешке поставьте Вай-Фай

посадите там одного человека чтоб принимал))))))))

оплатой за данную услугу будет покупка чашки кофе

к вечеру на всю толпу набираться будет)))))))))

 

 

Да так можно и альтернативный бизнес создать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят да вы чего? А как же терминалы? организовал у себя пополнение через терминалы (они в любой точке города есть) по номеру договора. Фичу восприняли на ура.

Вы имеете ввиду терминалы самообслуживания типа "киви" и им подобные? У нас на них поголовно комисия 10% на кой оно надо . В итоге абон к примеру за тариф 60мб 90гр, платит 100гр , так как "оно" сдачу не выдает :)

 

Мы заключили договор с "Платежкой", комиссия 5%. 2.5% платим мы, 2.5% клиент. Все довольны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы их сами такими сделали. Так что сидите и терпите, а будете возбухать и умничать лешитесь большинства. Разбегуться как бараны к конкурентам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы их сами такими сделали. Так что сидите и терпите, а будете возбухать и умничать лешитесь большинства. Разбегуться как бараны к конкурентам.

 

Всему есть придел, я и так о многом умалчиваю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! ;)

 

Столкнулся с такой проблемой :

 

После организации карточной системы пополнения счета, появились наглецы, которые упорно нехотят самостоятельно пополнять себе счет. Покупают карточку в магазине, выходят из него, и сходу звонят на тех-поддержку и говорят "Алё,здрасте пополните мне счет"

 

1. Карточная система была организована с целью разгрузки нашей фирмы от ненужной работы, и бесполезной траты времени в офисе.

 

2. На карточке внятным языком описано, можно сказать и дыбил бы понял как правильно пополнить счет.

 

Что делаить с наглецами? Уже начали появляться мысли просто взымать плату за пополнение счета 5/10 грн. Думаю что наглость/жидовство/нищебродство (некоторых абонентов) сразу бы отпала...

 

А как бы вы поступили в такой ситуации?

Был в аналогичной ситуации. Вернее частично ещё есть такая проблема. На картах с апреля. С такими людьми поступал так:

Звонит чел, что мол не понимает, как пополнить счет, просит, что давайте я принесу деньги, а вы мне как раньше пополните счет. Я объясняю, что карточная система внедрена для их ж удобства. Что это не сложно. Один раз попробуете, и больше вас не будут пугать какието трудности связанные с этим. Потому как тут нет трудностей))) Мобилку ведь пополняете... На карте написан адрес, куда нужно зайти. Запускаете Оперу/ИЕ/ФФ/etc, в строке адреса вводите адрес, который на обратной стороне карты указан, вводите свой логин/пароль, нажимаете на кнопку поплнить счет, стираете защитное покрытие на карте, вводите код с карты в поле ввода на странице и нажимаете пополнить.

Ну типа так. ))))) Второй раз никто не звонит. Люди ленятся. Но когда попробуют, и поймут, что не нужно никуда переться, чтобы пополнить счет, то понимают и благодарят. ))) Осталось несколько человек, которым реально трудно это сделать. Это пенсионеры 70+.

 

ЗЫ юзера любые перемены в сети воспринимает как полный ужОс и кашмаааааааррр..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда) Помню как начинал оптику тянуть. Запустил оптические линии и сразу: "Зачем эта оптика. Сеть глючит. Всё плохо". Хотя в действительности всё работало отлично. Я вот думаю. Стоит ли вводить оплату через терминалы. 5 грн. комиссии с человека и 2.5 с меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы их сами такими сделали. Так что сидите и терпите, а будете возбухать и умничать лешитесь большинства. Разбегуться как бараны к конкурентам.

Ну не совсем сами. Потребитель сейчас все более массовый и менее продвинутый.

Для таких проще прийти в офис, переплатить 2-5 грн (а чего б и не), чем разбираться в том куда ему зайти и что ввести.

 

ИМХО, офис - штука на 100% необходимая.

Клиенты это ценят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...