Перейти до

Наглость и лентяйство абонов


Рекомендованные сообщения

Всем привет! :)

 

Столкнулся с такой проблемой :

 

После организации карточной системы пополнения счета, появились наглецы, которые упорно нехотят самостоятельно пополнять себе счет. Покупают карточку в магазине, выходят из него, и сходу звонят на тех-поддержку и говорят "Алё,здрасте пополните мне счет"

 

1. Карточная система была организована с целью разгрузки нашей фирмы от ненужной работы, и бесполезной траты времени в офисе.

 

2. На карточке внятным языком описано, можно сказать и дыбил бы понял как правильно пополнить счет.

 

Что делаить с наглецами? Уже начали появляться мысли просто взымать плату за пополнение счета 5/10 грн. Думаю что наглость/жидовство/нищебродство (некоторых абонентов) сразу бы отпала...

 

А как бы вы поступили в такой ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 59
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ИМХО моё мнение, если размазывать абонов по дате подключения, то будет всплошной балаган, хочу плачу, хочу не плачу...незнаю как у вас, но эт как по мне полный вздрочняк, так для себя решил я. У меня

Не катит, карточки организованы с целью удобства, и чтобы клиент далеко не ходил.

 

Вопрос не в том как принимать оплату, а как лояльно подойти к наглецам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос как раз в том.

сделайте договор с местным банком и принимайте оплату и абоненту далеко не ходить и вам деньга приход с описанием от кого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавте текст.

Только для домашнего использования , без возможности пополнения по телефону

Нахальным , отвечайте , Приходите с карточкой и паспортом(договором) на офис, моментально поможем и пополним :)

 

 

Вот веришь? так бы и сделал, еслиб от офиса не отказался :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ближайшей кафешке поставьте Вай-Фай

посадите там одного человека чтоб принимал))))))))

оплатой за данную услугу будет покупка чашки кофе

к вечеру на всю толпу набираться будет)))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Відповідати, що поповнення рахунку технічно можливо зробити лише з комп'ютера користувача (так як поповнення мобіли), інакше гроші попадуть на рахунок вашого офісного працівника :) Написати на звороті карточки коротку інструкцію. Бо як так діло піде, то для особо наглих прийдеться феляцію нахаляву робити (:

В нас оплата через банк, якщо юзер не проплатив вчасно, то постійна переадресація на сторінку з боргом і проханням оплатити (а, забув, в мене ще можна врубати себе на 5 діб, протягом яких провести оплату - все для зручності). Ото ж при відрубці абона редірект на одну сторінку, на якій одразу форма для вводу коду :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нельзя как то прикрутить к автоответчику по типу мобильных операторов , хотите пополнить счёт нажмите 1 и введите свой номер пополнения ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят да вы чего? А как же терминалы? организовал у себя пополнение через терминалы (они в любой точке города есть) по номеру договора. Фичу восприняли на ура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терминалы это клёво, а если абоны в 2-х городах и десятке сёл за 20-30 гм от этих городов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавте текст.

Только для домашнего использования , без возможности пополнения по телефону

Нахальным , отвечайте , Приходите с карточкой и паспортом(договором) на офис, моментально поможем и пополним :lol:

 

 

Вот веришь? так бы и сделал, еслиб от офиса не отказался :)

В таком случае , требуйте назвать по телефону полные регистрационные данные.

ФИО

ID в системе

Подробные паспортные данные . B) Мотивируя это тем что -(причину придумайте сами :) )

В конце концов запишите код пополнения и пополните часа через четыре :) На вопросы "почему так долго" отвечайте , что с офиса активация платежа проходит минимум 4-5 часов :)

Смысл чтоб абон уловил шо самому пополнить гораздо проще и быстрее...

Хороший вариант, мы так боролись с теми кто не вовремя платит, звонят, "нам срочно", мы "омазка+ платите вовремя".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно наконец понять - мы ничем не обязаны абоненту. Отсюда следствие - либо абонет самостоятельно следует всем правилам и инструкциям, либо уходит туда где ему за 60-100 грн. будут ещё и миньет с кунилингусом делать. Объяснить это всем мягко, но настойчиво... сначала покривятся, а потом будет как с ёжиками которые плакали, кололись, но таки жрали тот кактус...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавте текст.

Только для домашнего использования , без возможности пополнения по телефону

Нахальным , отвечайте , Приходите с карточкой и паспортом(договором) на офис, моментально поможем и пополним :)

 

 

Вот веришь? так бы и сделал, еслиб от офиса не отказался :)

В таком случае , требуйте назвать по телефону полные регистрационные данные.

ФИО

ID в системе

Подробные паспортные данные . :) Мотивируя это тем что -(причину придумайте сами :) )

В конце концов запишите код пополнения и пополните часа через четыре :lol: На вопросы "почему так долго" отвечайте , что с офиса активация платежа проходит минимум 4-5 часов :)

Смысл чтоб абон уловил шо самому пополнить гораздо проще и быстрее...

 

Кажется мне, что этот зловещий план мне больше всего подходит B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ближайшей кафешке поставьте Вай-Фай

посадите там одного человека чтоб принимал))))))))

оплатой за данную услугу будет покупка чашки кофе

к вечеру на всю толпу набираться будет)))))))))

 

 

Да так можно и альтернативный бизнес создать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят да вы чего? А как же терминалы? организовал у себя пополнение через терминалы (они в любой точке города есть) по номеру договора. Фичу восприняли на ура.

Вы имеете ввиду терминалы самообслуживания типа "киви" и им подобные? У нас на них поголовно комисия 10% на кой оно надо . В итоге абон к примеру за тариф 60мб 90гр, платит 100гр , так как "оно" сдачу не выдает :)

 

Мы заключили договор с "Платежкой", комиссия 5%. 2.5% платим мы, 2.5% клиент. Все довольны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы их сами такими сделали. Так что сидите и терпите, а будете возбухать и умничать лешитесь большинства. Разбегуться как бараны к конкурентам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы их сами такими сделали. Так что сидите и терпите, а будете возбухать и умничать лешитесь большинства. Разбегуться как бараны к конкурентам.

 

Всему есть придел, я и так о многом умалчиваю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! ;)

 

Столкнулся с такой проблемой :

 

После организации карточной системы пополнения счета, появились наглецы, которые упорно нехотят самостоятельно пополнять себе счет. Покупают карточку в магазине, выходят из него, и сходу звонят на тех-поддержку и говорят "Алё,здрасте пополните мне счет"

 

1. Карточная система была организована с целью разгрузки нашей фирмы от ненужной работы, и бесполезной траты времени в офисе.

 

2. На карточке внятным языком описано, можно сказать и дыбил бы понял как правильно пополнить счет.

 

Что делаить с наглецами? Уже начали появляться мысли просто взымать плату за пополнение счета 5/10 грн. Думаю что наглость/жидовство/нищебродство (некоторых абонентов) сразу бы отпала...

 

А как бы вы поступили в такой ситуации?

Был в аналогичной ситуации. Вернее частично ещё есть такая проблема. На картах с апреля. С такими людьми поступал так:

Звонит чел, что мол не понимает, как пополнить счет, просит, что давайте я принесу деньги, а вы мне как раньше пополните счет. Я объясняю, что карточная система внедрена для их ж удобства. Что это не сложно. Один раз попробуете, и больше вас не будут пугать какието трудности связанные с этим. Потому как тут нет трудностей))) Мобилку ведь пополняете... На карте написан адрес, куда нужно зайти. Запускаете Оперу/ИЕ/ФФ/etc, в строке адреса вводите адрес, который на обратной стороне карты указан, вводите свой логин/пароль, нажимаете на кнопку поплнить счет, стираете защитное покрытие на карте, вводите код с карты в поле ввода на странице и нажимаете пополнить.

Ну типа так. ))))) Второй раз никто не звонит. Люди ленятся. Но когда попробуют, и поймут, что не нужно никуда переться, чтобы пополнить счет, то понимают и благодарят. ))) Осталось несколько человек, которым реально трудно это сделать. Это пенсионеры 70+.

 

ЗЫ юзера любые перемены в сети воспринимает как полный ужОс и кашмаааааааррр..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда) Помню как начинал оптику тянуть. Запустил оптические линии и сразу: "Зачем эта оптика. Сеть глючит. Всё плохо". Хотя в действительности всё работало отлично. Я вот думаю. Стоит ли вводить оплату через терминалы. 5 грн. комиссии с человека и 2.5 с меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы их сами такими сделали. Так что сидите и терпите, а будете возбухать и умничать лешитесь большинства. Разбегуться как бараны к конкурентам.

Ну не совсем сами. Потребитель сейчас все более массовый и менее продвинутый.

Для таких проще прийти в офис, переплатить 2-5 грн (а чего б и не), чем разбираться в том куда ему зайти и что ввести.

 

ИМХО, офис - штука на 100% необходимая.

Клиенты это ценят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы их сами такими сделали. Так что сидите и терпите, а будете возбухать и умничать лешитесь большинства. Разбегуться как бараны к конкурентам.

Ну не совсем сами. Потребитель сейчас все более массовый и менее продвинутый.

Для таких проще прийти в офис, переплатить 2-5 грн (а чего б и не), чем разбираться в том куда ему зайти и что ввести.

 

ИМХО, офис - штука на 100% необходимая.

Клиенты это ценят.

 

А в месте с клиентами пожарники, менты, санстанция, охранатруда (продолжите список) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы их сами такими сделали. Так что сидите и терпите, а будете возбухать и умничать лешитесь большинства. Разбегуться как бараны к конкурентам.

Ну не совсем сами. Потребитель сейчас все более массовый и менее продвинутый.

Для таких проще прийти в офис, переплатить 2-5 грн (а чего б и не), чем разбираться в том куда ему зайти и что ввести.

 

ИМХО, офис - штука на 100% необходимая.

Клиенты это ценят.

 

А в месте с клиентами пожарники, менты, санстанция, охранатруда (продолжите список) ;)

 

пхахаха +1!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда) Помню как начинал оптику тянуть. Запустил оптические линии и сразу: "Зачем эта оптика. Сеть глючит. Всё плохо". Хотя в действительности всё работало отлично. Я вот думаю. Стоит ли вводить оплату через терминалы. 5 грн. комиссии с человека и 2.5 с меня.

ИМХО карточки - лучшее решение. А если в плане масштабируемости сети, то единственное и незаменимое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы их сами такими сделали. Так что сидите и терпите, а будете возбухать и умничать лешитесь большинства. Разбегуться как бараны к конкурентам.

Ну не совсем сами. Потребитель сейчас все более массовый и менее продвинутый.

Для таких проще прийти в офис, переплатить 2-5 грн (а чего б и не), чем разбираться в том куда ему зайти и что ввести.

 

ИМХО, офис - штука на 100% необходимая.

Клиенты это ценят.

 

А в месте с клиентами пожарники, менты, санстанция, охранатруда (продолжите список) ;)

Если вы им понадобитесь, они вас и так найдут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...