Mess 137 Posted 2011-08-14 12:15:29 Share Posted 2011-08-14 12:15:29 Всем привет! Столкнулся с такой проблемой : После организации карточной системы пополнения счета, появились наглецы, которые упорно нехотят самостоятельно пополнять себе счет. Покупают карточку в магазине, выходят из него, и сходу звонят на тех-поддержку и говорят "Алё,здрасте пополните мне счет" 1. Карточная система была организована с целью разгрузки нашей фирмы от ненужной работы, и бесполезной траты времени в офисе. 2. На карточке внятным языком описано, можно сказать и дыбил бы понял как правильно пополнить счет. Что делаить с наглецами? Уже начали появляться мысли просто взымать плату за пополнение счета 5/10 грн. Думаю что наглость/жидовство/нищебродство (некоторых абонентов) сразу бы отпала... А как бы вы поступили в такой ситуации? Link to post Share on other sites
Кеша 546 Posted 2011-08-14 12:19:00 Share Posted 2011-08-14 12:19:00 Берите оплату через банк. Link to post Share on other sites
Mess 137 Posted 2011-08-14 12:20:08 Author Share Posted 2011-08-14 12:20:08 Не катит, карточки организованы с целью удобства, и чтобы клиент далеко не ходил. Вопрос не в том как принимать оплату, а как лояльно подойти к наглецам. Link to post Share on other sites
Кеша 546 Posted 2011-08-14 12:25:25 Share Posted 2011-08-14 12:25:25 вопрос как раз в том. сделайте договор с местным банком и принимайте оплату и абоненту далеко не ходить и вам деньга приход с описанием от кого. Link to post Share on other sites
Mess 137 Posted 2011-08-14 12:33:34 Author Share Posted 2011-08-14 12:33:34 Добавте текст. Только для домашнего использования , без возможности пополнения по телефону Нахальным , отвечайте , Приходите с карточкой и паспортом(договором) на офис, моментально поможем и пополним Вот веришь? так бы и сделал, еслиб от офиса не отказался Link to post Share on other sites
Dlynnyj 3 Posted 2011-08-14 12:52:22 Share Posted 2011-08-14 12:52:22 в ближайшей кафешке поставьте Вай-Фай посадите там одного человека чтоб принимал)))))))) оплатой за данную услугу будет покупка чашки кофе к вечеру на всю толпу набираться будет))))))))) Link to post Share on other sites
matrit 27 Posted 2011-08-14 12:57:34 Share Posted 2011-08-14 12:57:34 Значит сильно сложно для абона вводить номер карточки. надо делать все как можно проще и тупее Link to post Share on other sites
mr.Dream 164 Posted 2011-08-14 13:03:31 Share Posted 2011-08-14 13:03:31 Відповідати, що поповнення рахунку технічно можливо зробити лише з комп'ютера користувача (так як поповнення мобіли), інакше гроші попадуть на рахунок вашого офісного працівника Написати на звороті карточки коротку інструкцію. Бо як так діло піде, то для особо наглих прийдеться феляцію нахаляву робити (: В нас оплата через банк, якщо юзер не проплатив вчасно, то постійна переадресація на сторінку з боргом і проханням оплатити (а, забув, в мене ще можна врубати себе на 5 діб, протягом яких провести оплату - все для зручності). Ото ж при відрубці абона редірект на одну сторінку, на якій одразу форма для вводу коду Link to post Share on other sites
flexz 66 Posted 2011-08-14 13:09:29 Share Posted 2011-08-14 13:09:29 а нельзя как то прикрутить к автоответчику по типу мобильных операторов , хотите пополнить счёт нажмите 1 и введите свой номер пополнения ? Link to post Share on other sites
_WesT_ 1,016 Posted 2011-08-14 13:24:02 Share Posted 2011-08-14 13:24:02 Ребят да вы чего? А как же терминалы? организовал у себя пополнение через терминалы (они в любой точке города есть) по номеру договора. Фичу восприняли на ура. Link to post Share on other sites
YuSHa 59 Posted 2011-08-14 13:32:40 Share Posted 2011-08-14 13:32:40 терминалы это клёво, а если абоны в 2-х городах и десятке сёл за 20-30 гм от этих городов? Link to post Share on other sites
ucTuHa 199 Posted 2011-08-14 13:50:20 Share Posted 2011-08-14 13:50:20 Добавте текст. Только для домашнего использования , без возможности пополнения по телефону Нахальным , отвечайте , Приходите с карточкой и паспортом(договором) на офис, моментально поможем и пополним Вот веришь? так бы и сделал, еслиб от офиса не отказался В таком случае , требуйте назвать по телефону полные регистрационные данные. ФИО ID в системе Подробные паспортные данные . Мотивируя это тем что -(причину придумайте сами ) В конце концов запишите код пополнения и пополните часа через четыре На вопросы "почему так долго" отвечайте , что с офиса активация платежа проходит минимум 4-5 часов Смысл чтоб абон уловил шо самому пополнить гораздо проще и быстрее... Хороший вариант, мы так боролись с теми кто не вовремя платит, звонят, "нам срочно", мы "омазка+ платите вовремя". Link to post Share on other sites
Огст Гыук 57 Posted 2011-08-14 14:10:37 Share Posted 2011-08-14 14:10:37 Просто нужно наконец понять - мы ничем не обязаны абоненту. Отсюда следствие - либо абонет самостоятельно следует всем правилам и инструкциям, либо уходит туда где ему за 60-100 грн. будут ещё и миньет с кунилингусом делать. Объяснить это всем мягко, но настойчиво... сначала покривятся, а потом будет как с ёжиками которые плакали, кололись, но таки жрали тот кактус... Link to post Share on other sites
Mess 137 Posted 2011-08-14 14:11:17 Author Share Posted 2011-08-14 14:11:17 Добавте текст. Только для домашнего использования , без возможности пополнения по телефону Нахальным , отвечайте , Приходите с карточкой и паспортом(договором) на офис, моментально поможем и пополним Вот веришь? так бы и сделал, еслиб от офиса не отказался В таком случае , требуйте назвать по телефону полные регистрационные данные. ФИО ID в системе Подробные паспортные данные . Мотивируя это тем что -(причину придумайте сами ) В конце концов запишите код пополнения и пополните часа через четыре На вопросы "почему так долго" отвечайте , что с офиса активация платежа проходит минимум 4-5 часов Смысл чтоб абон уловил шо самому пополнить гораздо проще и быстрее... Кажется мне, что этот зловещий план мне больше всего подходит Link to post Share on other sites
Mess 137 Posted 2011-08-14 14:16:44 Author Share Posted 2011-08-14 14:16:44 в ближайшей кафешке поставьте Вай-Фай посадите там одного человека чтоб принимал)))))))) оплатой за данную услугу будет покупка чашки кофе к вечеру на всю толпу набираться будет))))))))) Да так можно и альтернативный бизнес создать Link to post Share on other sites
_WesT_ 1,016 Posted 2011-08-14 14:22:56 Share Posted 2011-08-14 14:22:56 Ребят да вы чего? А как же терминалы? организовал у себя пополнение через терминалы (они в любой точке города есть) по номеру договора. Фичу восприняли на ура. Вы имеете ввиду терминалы самообслуживания типа "киви" и им подобные? У нас на них поголовно комисия 10% на кой оно надо . В итоге абон к примеру за тариф 60мб 90гр, платит 100гр , так как "оно" сдачу не выдает Мы заключили договор с "Платежкой", комиссия 5%. 2.5% платим мы, 2.5% клиент. Все довольны... Link to post Share on other sites
Дмитро 320 Posted 2011-08-14 14:42:28 Share Posted 2011-08-14 14:42:28 Мы их сами такими сделали. Так что сидите и терпите, а будете возбухать и умничать лешитесь большинства. Разбегуться как бараны к конкурентам. Link to post Share on other sites
Mess 137 Posted 2011-08-14 15:42:34 Author Share Posted 2011-08-14 15:42:34 Мы их сами такими сделали. Так что сидите и терпите, а будете возбухать и умничать лешитесь большинства. Разбегуться как бараны к конкурентам. Всему есть придел, я и так о многом умалчиваю... Link to post Share on other sites
twg 871 Posted 2011-08-14 15:49:04 Share Posted 2011-08-14 15:49:04 Всем привет! Столкнулся с такой проблемой : После организации карточной системы пополнения счета, появились наглецы, которые упорно нехотят самостоятельно пополнять себе счет. Покупают карточку в магазине, выходят из него, и сходу звонят на тех-поддержку и говорят "Алё,здрасте пополните мне счет" 1. Карточная система была организована с целью разгрузки нашей фирмы от ненужной работы, и бесполезной траты времени в офисе. 2. На карточке внятным языком описано, можно сказать и дыбил бы понял как правильно пополнить счет. Что делаить с наглецами? Уже начали появляться мысли просто взымать плату за пополнение счета 5/10 грн. Думаю что наглость/жидовство/нищебродство (некоторых абонентов) сразу бы отпала... А как бы вы поступили в такой ситуации? Был в аналогичной ситуации. Вернее частично ещё есть такая проблема. На картах с апреля. С такими людьми поступал так: Звонит чел, что мол не понимает, как пополнить счет, просит, что давайте я принесу деньги, а вы мне как раньше пополните счет. Я объясняю, что карточная система внедрена для их ж удобства. Что это не сложно. Один раз попробуете, и больше вас не будут пугать какието трудности связанные с этим. Потому как тут нет трудностей))) Мобилку ведь пополняете... На карте написан адрес, куда нужно зайти. Запускаете Оперу/ИЕ/ФФ/etc, в строке адреса вводите адрес, который на обратной стороне карты указан, вводите свой логин/пароль, нажимаете на кнопку поплнить счет, стираете защитное покрытие на карте, вводите код с карты в поле ввода на странице и нажимаете пополнить. Ну типа так. ))))) Второй раз никто не звонит. Люди ленятся. Но когда попробуют, и поймут, что не нужно никуда переться, чтобы пополнить счет, то понимают и благодарят. ))) Осталось несколько человек, которым реально трудно это сделать. Это пенсионеры 70+. ЗЫ юзера любые перемены в сети воспринимает как полный ужОс и кашмаааааааррр.. Link to post Share on other sites
Nightly Wanderer 589 Posted 2011-08-14 16:07:38 Share Posted 2011-08-14 16:07:38 Это правда) Помню как начинал оптику тянуть. Запустил оптические линии и сразу: "Зачем эта оптика. Сеть глючит. Всё плохо". Хотя в действительности всё работало отлично. Я вот думаю. Стоит ли вводить оплату через терминалы. 5 грн. комиссии с человека и 2.5 с меня. Link to post Share on other sites
x-shader 2 Posted 2011-08-14 16:09:31 Share Posted 2011-08-14 16:09:31 Мы их сами такими сделали. Так что сидите и терпите, а будете возбухать и умничать лешитесь большинства. Разбегуться как бараны к конкурентам. Ну не совсем сами. Потребитель сейчас все более массовый и менее продвинутый. Для таких проще прийти в офис, переплатить 2-5 грн (а чего б и не), чем разбираться в том куда ему зайти и что ввести. ИМХО, офис - штука на 100% необходимая. Клиенты это ценят. Link to post Share on other sites
twg 871 Posted 2011-08-14 16:31:19 Share Posted 2011-08-14 16:31:19 Мы их сами такими сделали. Так что сидите и терпите, а будете возбухать и умничать лешитесь большинства. Разбегуться как бараны к конкурентам. Ну не совсем сами. Потребитель сейчас все более массовый и менее продвинутый. Для таких проще прийти в офис, переплатить 2-5 грн (а чего б и не), чем разбираться в том куда ему зайти и что ввести. ИМХО, офис - штука на 100% необходимая. Клиенты это ценят. А в месте с клиентами пожарники, менты, санстанция, охранатруда (продолжите список) Link to post Share on other sites
Mess 137 Posted 2011-08-14 16:34:49 Author Share Posted 2011-08-14 16:34:49 Мы их сами такими сделали. Так что сидите и терпите, а будете возбухать и умничать лешитесь большинства. Разбегуться как бараны к конкурентам. Ну не совсем сами. Потребитель сейчас все более массовый и менее продвинутый. Для таких проще прийти в офис, переплатить 2-5 грн (а чего б и не), чем разбираться в том куда ему зайти и что ввести. ИМХО, офис - штука на 100% необходимая. Клиенты это ценят. А в месте с клиентами пожарники, менты, санстанция, охранатруда (продолжите список) пхахаха +1! Link to post Share on other sites
twg 871 Posted 2011-08-14 16:34:55 Share Posted 2011-08-14 16:34:55 Это правда) Помню как начинал оптику тянуть. Запустил оптические линии и сразу: "Зачем эта оптика. Сеть глючит. Всё плохо". Хотя в действительности всё работало отлично. Я вот думаю. Стоит ли вводить оплату через терминалы. 5 грн. комиссии с человека и 2.5 с меня. ИМХО карточки - лучшее решение. А если в плане масштабируемости сети, то единственное и незаменимое. Link to post Share on other sites
Дмитро 320 Posted 2011-08-14 16:40:18 Share Posted 2011-08-14 16:40:18 Мы их сами такими сделали. Так что сидите и терпите, а будете возбухать и умничать лешитесь большинства. Разбегуться как бараны к конкурентам. Ну не совсем сами. Потребитель сейчас все более массовый и менее продвинутый. Для таких проще прийти в офис, переплатить 2-5 грн (а чего б и не), чем разбираться в том куда ему зайти и что ввести. ИМХО, офис - штука на 100% необходимая. Клиенты это ценят. А в месте с клиентами пожарники, менты, санстанция, охранатруда (продолжите список) Если вы им понадобитесь, они вас и так найдут Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now