Перейти до

Наглость и лентяйство абонов


Рекомендованные сообщения

Ну вот что тут не понятно? ;)

x_17c1068a.jpg

 

Мы их сами такими сделали. Так что сидите и терпите, а будете возбухать и умничать лешитесь большинства. Разбегуться как бараны к конкурентам.

Ну не совсем сами. Потребитель сейчас все более массовый и менее продвинутый.

Для таких проще прийти в офис, переплатить 2-5 грн (а чего б и не), чем разбираться в том куда ему зайти и что ввести.

 

ИМХО, офис - штука на 100% необходимая.

Клиенты это ценят.

 

А в месте с клиентами пожарники, менты, санстанция, охранатруда (продолжите список) ;)

Если вы им понадобитесь, они вас и так найдут

 

 

Не пойман - не вор.

 

нахрена тебя пожарникам искать если у тебя нет офиса? ну я к примеру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 59
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ИМХО моё мнение, если размазывать абонов по дате подключения, то будет всплошной балаган, хочу плачу, хочу не плачу...незнаю как у вас, но эт как по мне полный вздрочняк, так для себя решил я. У меня

Ну типа да. Ну и одно дело искать, другое дело набрели случайно, ну или глаза мозолить. И если вы работаете в нескольктх населенных пунктах, аля село Голопупивка с 30 абонов, там тоже офисы/представительства открывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это приемлимо когда абонов 100-200, а когда 3-4 тыщи выстроятся 29-30 числа под вашим банком, кассиры банка наймут киллера и вас нахрен пристрелят. ;)

а интеллекта размазать всем платеж по датам подключения не хватает?

та и отделение не одно как бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это приемлимо когда абонов 100-200, а когда 3-4 тыщи выстроятся 29-30 числа под вашим банком, кассиры банка наймут киллера и вас нахрен пристрелят. ;)

а интеллекта размазать всем платеж по датам подключения не хватает?

та и отделение не одно как бы.

А юзеры у нас такие, что сказал ему плати 10 числа каждого месяца, он так и будет делать, как зомби...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихуя себе струя, ёбаный нанос. Кто тут еще оправдывает продавца? 1 палёный порт это никак не 4. Хуле тут еще рассуждать? Он должен забрать свитч, отдать бабло и будет нормальным мужиком.

 

 

ИМХО моё мнение, если размазывать абонов по дате подключения, то будет всплошной балаган, хочу плачу, хочу не плачу...незнаю как у вас, но эт как по мне полный вздрочняк, так для себя решил я. У меня все оплачивают интернет до 1го числа нового месяца авансом. и все довольны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихуя себе струя, ёбаный нанос. Кто тут еще оправдывает продавца? 1 палёный порт это никак не 4. Хуле тут еще рассуждать? Он должен забрать свитч, отдать бабло и будет нормальным мужиком.

 

 

ИМХО моё мнение, если размазывать абонов по дате подключения, то будет всплошной балаган, хочу плачу, хочу не плачу...незнаю как у вас, но эт как по мне полный вздрочняк, так для себя решил я. У меня все оплачивают интернет до 1го числа нового месяца авансом. и все довольны.

 

))))))) а откуда квотинг этот? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа

 

ну что вы как дети малые...

 

клиент хочет услуги - пополнить счет НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО...

 

да легко! вызов специально обученного мальчика - 20грн!

 

если угодно он будет каждый месяц ходить к Вам и активировать карточки

 

 

поверьте, работает один раз - больше не просят ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходит сегодня к нам на офис святой отец. Причем огромных размеров колоритный такой , борода по пояс . Рост более двух метров, весом не менее 180 кило. Денег хотел на интернет положить. Кассир ему объясняет, что по техническим причинам сейчас не могу мол Вам помочь, "клиент банк" временно не работает и предлагает положить деньги через платежный терминал в магазине по соседству. Батюшка пару секунд подумал и выдает:

"Эх не доверяю я ему , терминалу бесову.

В случае чего ему ни в глаз ни дать, ни отпеть за упокой.."

колоритно. и главное правдоподобно - у самого таких два знакомых. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее о карточках? В первый раз о таком слышу. Как происходит пополнения счёта с тех. стороны? И где такие можно заказать. А также каким способом их получает абонент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее о карточках? В первый раз о таком слышу. Как происходит пополнения счёта с тех. стороны? И где такие можно заказать. А также каким способом их получает абонент?

Банально: скретч-карта с неким кодом, который вводится в соотв. форму в биллинге. Абонент покупает в точках продаж (газетые ларьки и т.д., с которыми отдельная договоренность).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при тираже 5000шт карта обошлась 0,65грн.

 

 

хмм...де печатаете? я вот недавно новый тираж напечатал...3 тыщи шт 3х номиналов....обошлось в 2.4 к грн и то! потому, что они нам хреново в прошлый раз напечатали.... +упаковали в пакетики как на мобильных картах пополнения...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю. Стоит ли вводить оплату через терминалы. 5 грн. комиссии с человека и 2.5 с меня.

 

А чего так много то? Я уже 10 раз говорил, плачу 5%. 2.5% с меня и 2.5% с клиента. Удобно ведь? И то думаю проценты сдвинуть, чтоб мне меньше платить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при тираже 5000шт карта обошлась 0,65грн.

 

 

хмм...де печатаете? я вот недавно новый тираж напечатал...3 тыщи шт 3х номиналов....обошлось в 2.4 к грн и то! потому, что они нам хреново в прошлый раз напечатали.... +упаковали в пакетики как на мобильных картах пополнения...)

 

Да на кой х..н эти карты надо? Оплата в банках, офисе, терминалах, и через инет все решет. большую часть платят через терминалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при тираже 5000шт карта обошлась 0,65грн.

 

 

хмм...де печатаете? я вот недавно новый тираж напечатал...3 тыщи шт 3х номиналов....обошлось в 2.4 к грн и то! потому, что они нам хреново в прошлый раз напечатали.... +упаковали в пакетики как на мобильных картах пополнения...)

 

Тоже все упакованы индивидуально. + дизайн карты сделали бесплатно. В феврале цены были такие:

 

Подсчеты по интересующим Вам тиражам

1000 карты - 0,83грн. - 830грн.

5000 карт - 0,68грн. - 3400грн.

 

вот координаты:

 

"КардМастер"

 

Телефоны в Киеве:

+38 (044) 209-12-93

+38 (067) 633-122-7

+38 (099) 0-555-890

 

Телефоны в Луганске:

+38 (067) 633-122-7

+38 (099) 0-555-890

 

Web: http://cardmaster.in.ua

 

ЗЫ не реклама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да на кой х..н эти карты надо? Оплата в банках, офисе, терминалах, и через инет все решет. большую часть платят через терминалы.

 

Во первых процесс автоматизируется на 100%

Во2 чел привыкает ходить на свой биллинг и процессы с оплатой и абонплатой становятся для него понятнее и прозрачнее.

во3 если у вас сеть по селам, то какие там нах терминалы/банки/офисы.

 

Я не пытаюсь доказать или переубедить, что картам нет альтернативы. Каждый выбирает для себя ему приемлемый вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь что бы пополнить карточкой, нужно авторизоваться определенным логином в биллинге?

На стороне провайдера говорите - Ваш пароль знаете только вы, с целью вашей же безопасности. Из-за этого тех.поддержка не имеет возможности пополнить счет.

Но есть мнение, что даже в таких случаях пользователь будет звонить КАЖДЫЙ раз, и спрашивать "я купил карточку, как мне пополнить счет?" И пофиг что на обратной стороне карты черным по белому написано "Зайдите на stat.washprov.com введите логин пароль, введите код с карты и нажмите "Пополнить"" .

А через банк не совсем удобно - наш человек тянет до последнего с оплатой. Ночью выключится интернет из-за нуля или минуса на счету, и лишь утром он попрется в банк. А с банка как правило деньги идут 2-3 банковских дня. И пользователь будет звонить и кричать - "шо за ..... шо у вас за кантора такая что деньги идут 2-3 дня".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А через банк не совсем удобно - наш человек тянет до последнего с оплатой. Ночью выключится интернет из-за нуля или минуса на счету, и лишь утром он попрется в банк. А с банка как правило деньги идут 2-3 банковских дня. И пользователь будет звонить и кричать - "шо за ..... шо у вас за кантора такая что деньги идут 2-3 дня".

 

Это даже плюс. Потом юзера понимают что надо платить вовремя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд карточная система является самой удобной и дешёвой.

Ну а ленивые пользователи будут всегда, и всегда будут тупые вопросы.

Был случай- звонит пользователь спросить куда что и как вводить, не успеваю ответить как пользователь говорит: "А всё уже разобрался."

Вывод: сначала звонят, ругаются, а потом читают инструкции и может даже иногда думают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос как раз в том.

сделайте договор с местным банком и принимайте оплату и абоненту далеко не ходить и вам деньга приход с описанием от кого.

Это приемлимо когда абонов 100-200, а когда 3-4 тыщи выстроятся 29-30 числа под вашим банком, кассиры банка наймут киллера и вас нахрен пристрелят. :)

На очередь желающих оплатить за интернет, я готов смотреть вечно :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

У нас в сети был другой случай с теми же карточками, повадился звонить один дядька в техподдержку в начале каждого месяца и спрашивать не будет ли в ихнем районе сегодня монтажника или настройщика ну чтобы занесли ему карточку на дом а то он такой мол ленивый занятой что ему некогда сходить купить, и мы уже всерьёз подумываем сделать услугу за символическую плату 10-20 грн доставку карты надом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээх, люди Вам пытаются заплатить, а Вы от них морозитесь =) А потом Все удивляются, чего ж клиенты то уходят... Пусть звонят, считайте что каждый звонок приносит вам "арпу", а каждый необслуженный приносит минус "арпу" и +1 артпу конкуренту Вашему, которого это не будет беспокоить. А вообще карточки атавизм какой то, терманалы, банки, оплаты через пластик и кассы, я сам не помню когда пополнял мобильный скретч картой, и сколько помню всегда было, "А пополните сразу пожалуйста" когда карточки покупали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...