Jump to content

грустная история о ремонте NanoStation


Recommended Posts

Здравствуйте.

 

Сгорела у нас NanoStation2, поиск мастеров по Интернету привел сначала на сайт asp24.com, а оттуда c закладки "Партнеры" на remont-ubnt.org.ua. Созвонились с неким Кулыком Алексеем. Все хорошо говорит присылайте все сделаем вот-вот запчасти должны приехать и все будет в лучшем виде. Отправили, в приложении скан письма которое писал в день отправки. Дальше пошли звонки, то он не может её найти, то запчасти приедут в понедельник, в понедельник говорится что приедут запчасти в пятницу. В пятницу что в понедельник. И так долгих ДВА месяца. Каждый звонок другая сказка. Судя по всему человек просто путался что грузил в прошлые разы... И вот свершилось приехала NanoStation2 10/09, отправлена была 30/06. Поехали возвращать на место, 20 км от города. Поставили а она не работает. Лан порт как не работал так и не работает...

Итог 2 месяца длился ремонт. Потеряно пол дня суботы с попытками поставить обратно, ну не верилось что не работает...

 

Выводы делайте сами.

Хостинг фотографий

00c4a95049.jpg

Link to post
Share on other sites

Ну что можно сказать, антиреклама даст возможность обойти всем остальным данные "грабли" стороной.

Итог конечно же печальный.

Link to post
Share on other sites

Это нормально, я в Нтеме свой буллет вообще не забрал, просто забил, т.к. впадло стало постоянно уточнять когда же его наконец отремонтируют :)

Link to post
Share on other sites

а оттуда c закладки "Партнеры" на remont-ubnt.org.ua...

...на бесплатном домене.

Печально конечно. Я бы посоветовал поискать в следующий раз мастеров в вашем городе. С головой, руками и совестью, ну и оборудованием.

Link to post
Share on other sites

Нам proline.biz.ua NS2 отремонтировали нормально и сразу, но после отправки обратно забыли уведомить.. Когда через 2 недели переспросили что там с ремонтом - оказалось груз давно уехал назад отправителю провалявшись неделю у нас на складе. В итоге все закончилось благополучно, потеряли 2 недели и немного денег на пересылках, но это мелочи несогласованной логистики, бывает.

Link to post
Share on other sites

Тоже была подобная ситуация как у тс (только с другой фирмой) - ждал два месяца, сделал вывод что один месяц занимает только пересылка по курьерам с одного склада на другой... а вообще если в следующий раз что то и подгорит то буду обращаться в пролайн, положительных отзывов на форуме достаточно.

Link to post
Share on other sites

Поехали возвращать на место, 20 км от города. Поставили а она не работает. Лан порт как не работал так и не работает...

Итог 2 месяца длился ремонт. Потеряно пол дня суботы с попытками поставить обратно, ну не верилось что не работает...

 

Будет вам уроком, что не проверили. Нужно проверять даже новые NS-ки. Пару раз приходилось краснеть перед клиентом из-за подобной ситуации.

Link to post
Share on other sites

Тоже была подобная ситуация как у тс (только с другой фирмой) - ждал два месяца, сделал вывод что один месяц занимает только пересылка по курьерам с одного склада на другой... а вообще если в следующий раз что то и подгорит то буду обращаться в пролайн, положительных отзывов на форуме достаточно.

 

Напишите где Вы "попали" на ремонт, чтоб другие не повелись на развод.

Или Вам отремонтировали?

Link to post
Share on other sites

Тоже была подобная ситуация как у тс (только с другой фирмой) - ждал два месяца, сделал вывод что один месяц занимает только пересылка по курьерам с одного склада на другой... а вообще если в следующий раз что то и подгорит то буду обращаться в пролайн, положительных отзывов на форуме достаточно.

 

Напишите где Вы "попали" на ремонт, чтоб другие не повелись на развод.

Или Вам отремонтировали?

Хаять ребят не буду, т.к. это единственный минус за полтора года работы - отремонтировали. А вообще, слаживается мнение что покупать стоит только у тех кто предоставляет полный спектр услуг, - продажа, гарантия и послегарантийное обслуживание (естественно и цена будет на 3-7 уе дороже которые мы стараемся так сэкономить). потому что большинство wi-fi интернет магазинов - это менеджер с ноутбуком и телефоном, а товар может находится за тридевять земель - поэтому львиную долю времени гарантийного обслуживания занимает пересылка, как уже написал выше

Link to post
Share on other sites

Нужно проверять даже новые NS-ки. Пару раз приходилось краснеть перед клиентом из-за подобной ситуации.

точно-точно.

есть привычка сразу распаковывать коробки и проверять комплектность. ;)

один раз в бридже не оказалось болтов для прикручивания тарелки (4шт крашеные).

один раз на партию в 10 шт оказалось одно дохлое пое.

бывает. если поставщик адекватный - меняют сразу же. ;)

Link to post
Share on other sites

Поехали возвращать на место, 20 км от города. Поставили а она не работает. Лан порт как не работал так и не работает...

Итог 2 месяца длился ремонт. Потеряно пол дня суботы с попытками поставить обратно, ну не верилось что не работает...

 

Будет вам уроком, что не проверили. Нужно проверять даже новые NS-ки. Пару раз приходилось краснеть перед клиентом из-за подобной ситуации.

Всегда проверяем. Но тут суббота, в офис возвращаться через весь город... А служба доставки на окраине, в той стороне куда ехать надо. Знаю сам виноват что не вернулся и не проверил...

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Приходилось не раз отправлять на ремонт. За 1,5 года пришли 3 станции с подписью: "Ремонту не подлежит". После вскрытия одной из них, на плате выпаяны 2 транзистора, процессор выпаян пахабно (порваны дорожки) и приклеен каким то не застывшим клеем. Есть желание ремонтировать самим. Есть несколько опытных ремонтников, но отсутствует полностью тех. литература по НС. Может кто подскажет где достать?

Link to post
Share on other sites

Приходилось не раз отправлять на ремонт. За 1,5 года пришли 3 станции с подписью: "Ремонту не подлежит". После вскрытия одной из них, на плате выпаяны 2 транзистора, процессор выпаян пахабно (порваны дорожки) и приклеен каким то не застывшим клеем. Есть желание ремонтировать самим. Есть несколько опытных ремонтников, но отсутствует полностью тех. литература по НС. Может кто подскажет где достать?

А зачем она?

Вы сами сказали, есть ремонтники схемотехника что в роутерборде что в НС примитивная, так как все идет от одного двух чипсетов, берем даташит на чипсет и в перед:D

Это раньше когда еще схемотехника не была собрана в большие СБИСЫ требовался сервис мануал по ремнту и описанием где какой уровень напряжения и сигнала, а счас..., нет проблем. Теже радиокарты, там просто примитивщина:)

Берите и сами делайте. Тем более что как правило все поломки они типовые.

Link to post
Share on other sites

Приходилось не раз отправлять на ремонт. За 1,5 года пришли 3 станции с подписью: "Ремонту не подлежит". После вскрытия одной из них, на плате выпаяны 2 транзистора, процессор выпаян пахабно (порваны дорожки) и приклеен каким то не застывшим клеем. Есть желание ремонтировать самим. Есть несколько опытных ремонтников, но отсутствует полностью тех. литература по НС. Может кто подскажет где достать?

А зачем она?

Вы сами сказали, есть ремонтники схемотехника что в роутерборде что в НС примитивная, так как все идет от одного двух чипсетов, берем даташит на чипсет и в перед :)

Это раньше когда еще схемотехника не была собрана в большие СБИСЫ требовался сервис мануал по ремнту и описанием где какой уровень напряжения и сигнала, а счас..., нет проблем. Теже радиокарты, там просто примитивщина :)

Берите и сами делайте. Тем более что как правило все поломки они типовые.

Интересует не только электроника. Прошивка через jtag. Вообщем, Гугл в помощь. Просто, может у кого-то уже есть и смогли бы поделиться. :D

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Сгорела у нас NanoStation2, поиск мастеров по Интернету привел сначала на сайт asp24.com, а оттуда c закладки "Партнеры" на remont-ubnt.org.ua. Созвонились с неким Кулыком Алексеем. Все хорошо говорит присылайте все сделаем вот-вот запчасти должны приехать и все будет в лучшем виде. Отправили, в приложении скан письма которое писал в день отправки. Дальше пошли звонки, то он не может её найти, то запчасти приедут в понедельник, в понедельник говорится что приедут запчасти в пятницу. В пятницу что в понедельник. И так долгих ДВА месяца. Каждый звонок другая сказка. Судя по всему человек просто путался что грузил в прошлые разы... И вот свершилось приехала NanoStation2 10/09, отправлена была 30/06. Поехали возвращать на место, 20 км от города. Поставили а она не работает. Лан порт как не работал так и не работает...

Итог 2 месяца длился ремонт. Потеряно пол дня суботы с попытками поставить обратно, ну не верилось что не работает...

 

Выводы делайте сами.

Хостинг фотографий

00c4a95049.jpg

 

Можем предложить ремонт оборудования у Нас . Ремонтируем широкий спектр WiFi оборудования и другое .

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...