Перейти до

Письма из реанимации, или какие вопросы задают любопытные клиенты .Всё сюда !


Рекомендованные сообщения

  • Відповіді 284
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Абонент (А) : отключите меня Оператор (О) : а можно узнать почему? А : я уже весь интернет посмотрел О : но это же не возможно ! А : да. я уже все разделы посмотрел и почитал. мне надоело. там бол

Експромт. Звонит клиент. - вы роутеры ставите? - нет. - а вот у меня друг в киеве, так ему воля безплатно поставила роутер! менеджер, как то слету - Киев жестокий город, мне знакомый расказывал

для таких забывак, и.т.п аборигенов мы ввели тарифный план  Временный доступ - 5 грн в день. ( это помимо абон платы)  сопли аборигенов что 10того зп ушли сразу, те платят нормально авансом

Posted Images

18 минут назад, Земеля сказал:

для таких забывак, и.т.п аборигенов мы ввели тарифный план 

Временный доступ - 5 грн в день. ( это помимо абон платы) 

 

В нас є послуга "Обіцяний платіж". Абонент може підключити самостійно послугу в персональному кабінеті терміном на 5 днів. Для того вона і є, щоб дати можливість здійснити оплату якщо наприклад забувся. Але частина абонентів включає послугу і не оплачує і їм повторно блокує доступ до інтернету. Перед тим як ввімкнути "Обіцяний платіж" вони беруть на себе обовязок, ставлячи галочку, погасити заборгованість протягом 3 днів з моменту активації послуги. І от зявляються такі унікуми, що не можуть двох слів докупи звязати і їхні захисники на цьому форумі для яких це уважаемый господин.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nightly Wanderer сказал:

 

В нас є послуга "Обіцяний платіж". Абонент може підключити самостійно послугу в персональному кабінеті терміном на 5 днів. Для того вона і є, щоб дати можливість здійснити оплату якщо наприклад забувся. Але частина абонентів включає послугу і не оплачує і їм повторно блокує доступ до інтернету. Перед тим як ввімкнути "Обіцяний платіж" вони беруть на себе обовязок, ставлячи галочку, погасити заборгованість протягом 3 днів з моменту активації послуги. І от зявляються такі унікуми, що не можуть двох слів докупи звязати і їхні захисники на цьому форумі для яких це уважаемый господин.

хм... делаеться проще

доступ на 5 дней открыл, после 2го дня доступ только на сайт приват24 или wayforpay для оплаты и не ипет.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас послуга "кредит" до 1 міс. Комісія 10 грн. Після замовлення кредиту абонент користується, і баланс заходе в мінус. Після поповнення рахунку заборгованість перекривається

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Земеля сказал:

доступ на 5 дней открыл, после 2го дня доступ только на сайт приват24 или wayforpay для оплаты и не ипет.

 

В нас можна оплатити в будь якому терміналі + послугу "обіцяний платіж" оператор може ввімкнути повторно. У нас немає з цим проблем. Даний випадок одиночний. Так що немає змісту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы сказать абонам, если так тяжело оплачивать каждый месяц, оплатите на перспективу.

Но за свой домашний плачу только за месяц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Nightly Wanderer сказал:

 

В нас можна оплатити в будь якому терміналі + послугу "обіцяний платіж" оператор може ввімкнути повторно. У нас немає з цим проблем. Даний випадок одиночний. Так що немає змісту.

по этой причине абонентов склоняем на  автоплатеж через приват24 ( тем смс оповещение стоит 0.5 грн) 

итого 90% платеже приходят именно 20-21 числах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...