Перейти до

UPS с внешними батареями посоветуйте


Рекомендованные сообщения

уже и тему топика забыли ;) Давайте дружно попросим MIKROWATT форсировать разработку умощненного устройства - потребность в них есть, и немаленькая ИМХО. Быть может отпишутся люди для которых такой УПС - необходимость первой степени, это может мотивировать уважаемого MIKROWATT для более творческого подхода :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 614
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Дурость, на любой генератор можно примостырить глушитель от жигулей - 300грн и полная тишина. Хотя если это не САК, и генератор не стоит под окном жилого дома - проблем нет. А газы вообще ерунда, нико

Да как сказать.....  

Что ты скулишь ? Руки, ноги есть ? Заработай !  Раз своим умом заработать не можешь, зарабатывай физической работой.        

Posted Images

1 вольт - умовно... Доречі, в залежності від струму розряду це може бути і не половина. Для 0.1С буде 60-70% розряду...

Доречі, втрата ємності при 100% розряді інколи дуже сильно замітна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MICROWATT, .

Чому ви не хочете застосувати власну пораду по зупинці розряду на 1 вольт вище мінімально допустимого? Це реально добра ідея...

Так я ж написав, що ми вимикаємо батарею при 10.7 вольта, а в офісних UPS, бува, до 9.5 тягнуть. Це додасть приблизно 3-5% додатково енергіі, але батарею згубить швидко.

Автономні системи з батареями великоі ємності, де розраховують на 4-5 років експлуатаціі, не розряджують нижче 11 вольт щоб не втратити швидко ємність.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так люби друзи, чтобы обОстрить и углУбить процесс нового мЫшления, надо посоветоваться с народом....

 

В процессе разработки УПС возник вопросец. Вроде бы пожелали выключатель на передней панели. Чтобы не выдергивать вилки из розетки.

Оказалось, УПС выключить не так просто. Если разорвать 220 он начнет работать, как УПС, выдавая выход от батареи.

Рвать выключателем еще и батарею - занятие не для слабонервных. Там такие токи (ампер 16-18, в импульсе еще больше), что во-первых, отгорит за пару раз любой серийный выключатель, во-вторых, потеряем на этом выключателе тепла слишком много.

 

Можно отключить клавишным выключателем выход, но будет гореть светодиод "выход". Он не от выходного напряжения светится, а указывает на нормальную работу выходного стабилизатора. Это будет сбивать с толку, непонятно выключилось оно или нет. Светящийся дополнительно выключатель только добавит сомнений.

 

Изящный способ - не рвать силовые цепи, а выключать логически, подавая сигнал через маломощную кнопку в контроллер выходного стабилизатора. Тогда напряжение на выходе снимется и светодиод погаснет. Проблема в том, что снимется напряжение однополюсно, на одном из контактов выходной розетки останется опасное напряжение. Если полезут туда пальцами, схватившись другой рукой за трубу - труба дело...

Дать при сем какие-то предупреждающие надписи в наклейке на заднице прибора - да кто их читать в нашей просвещенной стране будет?

 

Хм... городить кучу проводов и контакторов или еще, не дай бог реле, не хочется и из-за стоимости, и из-за снижения надежности. Любая силовая механика имеет желание быстро обгореть от искрения и, чем больше контактов, тем больше есть чему ломаться.

 

Будут какие-то мнения у трудящихся? Может, ну ее, эту кнопку выключения на передней панели? Похоже, хлопот с нею больше, чем видимой пользы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якщо дивитися на АРС, то вони поставили два реле на вводі (на кожен дріт окреме реле). При тому, в кожному з реле дві групи контактів включені послідовно для більшої надійності відключення.

Логіка відключає реле і зупиняє перетворювач...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так люби друзи, чтобы обОстрить и углУбить процесс нового мЫшления, надо посоветоваться с народом....

 

В процессе разработки УПС возник вопросец. Вроде бы пожелали выключатель на передней панели. Чтобы не выдергивать вилки из розетки.

Оказалось, УПС выключить не так просто. Если разорвать 220 он начнет работать, как УПС, выдавая выход от батареи.

Рвать выключателем еще и батарею - занятие не для слабонервных. Там такие токи (ампер 16-18, в импульсе еще больше), что во-первых, отгорит за пару раз любой серийный выключатель, во-вторых, потеряем на этом выключателе тепла слишком много.

 

Можно отключить клавишным выключателем выход, но будет гореть светодиод "выход". Он не от выходного напряжения светится, а указывает на нормальную работу выходного стабилизатора. Это будет сбивать с толку, непонятно выключилось оно или нет. Светящийся дополнительно выключатель только добавит сомнений.

 

Изящный способ - не рвать силовые цепи, а выключать логически, подавая сигнал через маломощную кнопку в контроллер выходного стабилизатора. Тогда напряжение на выходе снимется и светодиод погаснет. Проблема в том, что снимется напряжение однополюсно, на одном из контактов выходной розетки останется опасное напряжение. Если полезут туда пальцами, схватившись другой рукой за трубу - труба дело...

Дать при сем какие-то предупреждающие надписи в наклейке на заднице прибора - да кто их читать в нашей просвещенной стране будет?

 

Хм... городить кучу проводов и контакторов или еще, не дай бог реле, не хочется и из-за стоимости, и из-за снижения надежности. Любая силовая механика имеет желание быстро обгореть от искрения и, чем больше контактов, тем больше есть чему ломаться.

 

Будут какие-то мнения у трудящихся? Может, ну ее, эту кнопку выключения на передней панели? Похоже, хлопот с нею больше, чем видимой пользы....

Предложу отключать именно выход, и нехер вырубать упс) это скажеться на его мтбф)

Давайте лучше обьясним/опишем этот процесс ИМХО

ИБО даже в АПС есть ряд вопросов по релюхам, нужно в сторону виключателя копать) однако это не выход,

 

Завтра) сегодня) продолжу.

Попробую росписать плюсы минусы, и микрик) тоже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Якщо дивитися на АРС, то вони поставили два реле на вводі (на кожен дріт окреме реле). При тому, в кожному з реле дві групи контактів включені послідовно для більшої надійності відключення. Логіка відключає реле і зупиняє перетворювач...

А от 4х до 6ти 8ми реле не желаетие ?

И я с микроватом на эту тему "реле" пообсуждали нарядное кол-во часов, в итоге я согласен что в мл31 реле неприемлимо ! как класс) в итоге в его более мощном собрате тоже ;)

"я" конечно не авторитет) но кто в теме тот поймет о чем именно это "я"

кроме случаев если это реле будет поставлено чисто на выход и с нормально замкнутыми контактами по умолчанию.и возможность выключать нагрузку будет только при условии работоспособности УПС ;) для этого и втулить 2й светодиод "возможно" или подобное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отклики.

Наверное, сделаем так.

Светодиод назовем не "Выход", а "Выходная мощность" (OUT POWER). Гаснуть он будет только при перегрузке и общем выключении.

Выходное напряжение прямо перед розеткой будем рвать по двум проводам клавишным выключателем с подсветкой клавиши. Если напряжение выдается - подсветка (красным?) горит. Ну, как в удлинителях с выключателем. Авось выключатель выдержит коммутацию постоянного напряжения...

 

Следующая проблема - кабель батареи. Мощные клеммники на 20 ампер нашли. Кабель должен быть сантиметров 30-40, не длинее, наверно и сечением квадрата три минимум. В нем теряется достаточно много тепла при работе на полную мощность.

И чем его кончать? Батареи же бывают под болт и с накидными клеммами, чисто автомобильные...

- Оставить потребителя один на один с кабелем, пусть каждый решает сам? Во-первых, сервис должет быть полным, во-вторых, большинство эту проблему грамотно не решит, поставят нитки какие-нибудь...

- Два варианта комплектации - с лепестками под болт и с накидными клеммами? Я на 100% уверен, что при заказе правильно не оговорят или вообще не оговорят, потом - "не то прислали". Ведь часто даже город свой забывают указывать. Считается, что если Вася Пупкин делает заказ, то уж кто он такой и в каком гранд-отеле поселился - вся Европа в курсе.

- Сделать два типа кабелей и поставлять их, как отдельный товар. По желанию и выбору.

Что выберем?

 

Р.S/ Да , еще может быть случай, когда батарею наберут и параллельно включенных аккумуляторов небольшой емкости (ну, тех же 7Ач, 4 шт уже неплохо будут работать) или вообще из разных аккумуляторов по емкости. Это тут вполне приемлемо, балансировка не нужна, поскольку батареи включаются параллельно. Но кабель в таком случае - вообще что-то непонятное. Это стандартным не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светодиод назовем не "Выход", а "Выходная мощность" (OUT POWER). Гаснуть он будет только при перегрузке и общем выключении.

Выходное напряжение прямо перед розеткой будем рвать по двум проводам клавишным выключателем с подсветкой клавиши. Если напряжение выдается - подсветка (красным?) горит. Ну, как в удлинителях с выключателем. Авось выключатель выдержит коммутацию постоянного напряжения...

.

- Сделать два типа кабелей и поставлять их, как отдельный товар. По желанию и выбору.

Что выберем?

Вот так.

и не три) а 4квадрата. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делайте провода как у промышленных УПСов под внешние батареи - оконеченные широким ушком под болт. В этом случае легко подключаются как маломощные батарейки на 7-17ah(пара шайб нужна), так и большие 100 амперные. Чисто под автомобильные смысла делать нет, человек решивший собрать такой конструктор легко решит задачу подключения батареи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

- Сделать два типа кабелей и поставлять их, как отдельный товар. По желанию и выбору.

Что выберем?

Вот так.

и не три) а 4квадрата. ;)

Да само собой разумеется. что тут экономить не стоит. Делать нужно на совесть, при таких токах потерять 0.25 вольта в кабеле - много потерять. Можно и батарею потерять из-за неправильного измерения напряжений. Они же меряются на конце кабеля...

Мне предложение с кабелем, как отдельной позицией, тоже как-то больше понятно.

 

А с "большими " ушками кабель это сколько в мм? Под болт М8? 30-амперники гелевые вроде под М6 клеммы имеют. или бывают разные случаи? В крайнем варианте можно, наверное, шайбы проложить под меньший болт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

- Сделать два типа кабелей и поставлять их, как отдельный товар. По желанию и выбору.

Что выберем?

Вот так.

и не три) а 4квадрата. ;)

Да само собой разумеется. что тут экономить не стоит. Делать нужно на совесть, при таких токах потерять 0.25 вольта в кабеле - много потерять. Можно и батарею потерять из-за неправильного измерения напряжений. Они же меряются на конце кабеля...

Мне предложение с кабелем, как отдельной позицией, тоже как-то больше понятно.

 

А с "большими " ушками кабель это сколько в мм? Под болт М8? 30-амперники гелевые вроде под М6 клеммы имеют. или бывают разные случаи? В крайнем варианте можно, наверное, шайбы проложить под меньший болт.

М8.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Powercom ICH 550 с машинным аккумулятором 60 ач. продержал 3 nanostation, 1 48 портовый умный свич, 1 16 портовый тупой, 6 медиков - 5-6 часов. Это нормально или мало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с калькулятором прикинуть - при 100Вт нагрузке аккум 12х60 как раз и должен работать часов 6.

Угу, где-то так.

Всегда нужно мощность считать не в наностейшен и попугаях, а в ваттах. Тогда понятно и точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключили на АРС 800 рс акум на 74 Ач, мигают лампочки Overload и replace batary. Может кто знает что нужно допилить ?

Это на тот что я раньше вас спрашивал ? так там нужно 74Ач*2батарейки ;)

И кое что таки нада допилить :P вы бы хоть спец. почитали.

А одна акб не прокатит разве? Если не тяжело натолкните на мануал что и как нужно сделать.

У вас сколько маленьких батарей ? ответ две ! ;)

Странно. А оно разве понимает 2 или 1 батарея? А можно ли в качестве второй всунуть маленькую или только нужно такую же на 74 Ач ?

Семен Семёныч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключили на АРС 800 рс акум на 74 Ач, мигают лампочки Overload и replace batary. Может кто знает что нужно допилить ?

Это на тот что я раньше вас спрашивал ? так там нужно 74Ач*2батарейки ;)

И кое что таки нада допилить :P вы бы хоть спец. почитали.

А одна акб не прокатит разве? Если не тяжело натолкните на мануал что и как нужно сделать.

У вас сколько маленьких батарей ? ответ две ! ;)

Странно. А оно разве понимает 2 или 1 батарея? А можно ли в качестве второй всунуть маленькую или только нужно такую же на 74 Ач ?

Семен Семёныч

Некрофил)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Помогите определиться с выбором.

Рассматриваю двух кандидатов на покупку N-POWER Mega Vision 3000 LT и EXA-POWER EXA 3000 RTL.

Оба On-Line, оба рассчитаны на длительную работу только от внешних батарей.

 

Заявленные характеристики почти одинаковые.

 

Характеристика                N-POWER Mega Vision 3000 LT        EXA-POWER EXA 3000 RTL
Топология:                On-Line                    On-Line
Выходная мощность, кВА:            3,0                    3,0
Выходная мощность, кВт:            2,1                    2,4
Выходной коефициент мощности (cosφ):    0,7                    0,8
Перегрузочная способность инвертора:    105÷125% - 30сек,150% - 200мсек        108%±5% - 30с,150%±5% - 300мс
Крест-фактор:                3:1                    3:1

Внешние аккумуляторные батареи, В/Ач:    96В/26÷150Ач                72В/7-150Ач
Ток штатного зарядного устройства, А:    1/9,6                    7/14
Вес, кг:                14,5                    11,7

Входное напряжение, В:            118÷300                    115÷295
Входной коефициент мощности (cosφ):    0,97                    0,98
Входная частота, Гц:            50±8%                    50/60
Выходное напряжение, В:            220/230/240                208/230/240
Выходная частота, Гц:            50/60                    50/60
"Стабильность выходного напряжения
при статической нагрузке:"        ±1%                    ±2%
Рабочая температура окружающей среды:    0÷40°C                    0÷40°C
Относительная влажность, %:        0÷95% (без конденсата)            0÷95% (без конденсата)

Гарантия:                24мес                    24мес

Ориентировочная цена:            7800грн.                7800грн.

 

Про Mega Vision 3000 LT - отзывы положительные, про EXA-POWER EXA 3000 RTL - отзывов на этом форуме не нашел, хотя характеристики вроде лучше. "Напрягает" меньший вес у ЕХА. Пробовал кто-либо ЕХА в эксплуатации? Насколько он хорош в работе?

 

ЗЫ: Какие батареи лучше под них использовать? Свинцово-кислотные, Гель или Мультигель. ИБП будет стоять в помещении 20...35С. Можно ли использовать вместе с автомобильными аккумуляторами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мегавижена пак аккумуляторных батарей на 2 штуки больше.

соответственно на аккумуляторах он дольше проживет.

но при этом дороже обойдется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала "покурил" эту тему: Ups с автомобильным аккумулятором, но потом черт меня дернул "курнуть" вот это: Новые способы зарядки свинцовых аккумуляторов.

 

Из всего понял следующее.

 

Для ИБП лучше всего подходят тяговые (не стартерные) свинцовые аккумуляторы (СА), при условии что:

Поэтому тяговые АКБ не предназначены для использования на токах выше 0.1С, но проектирощики электротраспорта и УПС это не учитывают, проектируя УПС и Э.Т. на тяговых АКБ на токи в 0.8-1С и выше!

 

От худшего к лучшему СА для ИБП должны быть выполнены по следующей технологии:

 

1) Классический СА - он же автомобильный

2) AGM - отличается от автомобильного тем, что свинцовые пластины "связаны" стекломатами. При бережном обращении, СА AGM типа могут эксплуатироваться во много раз дольше чем СА со "свободным"(плещущимся) электролитом. Но это при условии НЕДОПУЩЕНИЯ сульфатации!!!

3) G (гель-электролит) - в отличии от AGM используется нетекучий электролит

4) MG (мультигель) - короче, сплошная химия :)

 

Все "навороты" над классическим СА, призваны для того, чтобы пластины не так быстро корродировали во время вибраций, и следовательно продлить срок его службы.

По стоимости AGM стоит в два раза дороже чем обычный аккум при одинаковых емкостях.

 

=============

ИБП с АКБ будет эксплуатироваться приблизительно таким образом:

 

1) В год ИБП работает до 10 раз от АКБ с разными временными интервалами, и не более 2 раз с полным разрядом емкости АКБ.

2) Нагрузка на ИБП составляет до 25% от накопленной энергии АКБ:

6х12Вх100Ач=7200Вт*ч - энергия АКБ; 1500Вт - нагрузка; время работы от АКБ - 7200/1500*0.85=4 часа. Идеально было бы использовать АКБ на 200Ач, но цена кусается :(

 

Собственно вопросы.

На практике, сколько лет может прослужить автомобильный или AGM аккумулятор с ИБП?

Нужно ли для автомобильного аккумулятора делать отдельную вентилируемую зону с отводом образовывающихся газов?

Как часто приходится доливать электролит в автомобильный или AGM аккумулятор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача - мощность нагрузки - до 600 Вт, внешние батареи 120 Ач 2 шт А412/120

Могу предложить HInv 1000va Ups http://www.makelsan.com.tr/ru/product-home-inverter---ups-600-1500va-14.html

Сейчас цена - 300$

Или http://www.makelsan.com.tr/ru/product-powerpack-plus-pro-series-1-3kva-ups-2.html

500$

У обоих вариантов внешне подключаемые батареи

0933704003

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від hardwar3
      Полностью рабочий онлайн ибп обеспечивающий полную защиту нагрузки.
      2010г выпуска.
      Батареи в отличном состоянии. Напряжение на каждой кассете 102.4В. Акумы менялись в 2022г.  
      В голове 2 кассеты по 8 акумов по 5.8Ач. Итого, может отдать мощности около 800Втч.  Зарядное в ибп на 370Вт. Время полного заряда акумуляторов около 2.5-3 часов.
      Отлично подходит для текущих реалий - нагрузка в 100Вт, будет работать 7-8 часов, заряжаться до полного за 3 часа. 
      Также в комплекте уши и шнур питания.
       
      19 000 грн.
      Киев.
       





    • Від alex2376
      Продам UPS  APC 5000 XLI. Стоечный.
      Без батарей. Но с кассетами.
      В комплекте с креплением в стойку.
      Могу укомплектовать батареями.
      Цена 22000 грн.
      Разумный торг.
      viber ноль6715шесть9шесть3шесть
       
       



    • Від rsv
      Доброго дня! 
      Маю на руках два даних ДБЖ https://www.sea.com.ua/ua/istochniki-pitaniya/ac-dc-preobrazovateli-s-funkciej-ups/psc-100a-c/
      Підкажіть будь ласка із наступними питаннями: 
      Акумулятор якого типу краще використовувати з цим ДБЖ - кислотно-свинцевий, AGM, LiFePO4 чи інше? Яку напругу виставляти на виході цього ДБЖ, щоб вибраний акумулятор заряджався достатньо? Наскільки розумію, напруга буде постійно присутня на клемах АКБ. Чи є це проблемою для АКБ?
    • Від twixi007
      Підкажіть в кого на такому сервер стоїть безперебійник, чи стикалися ви з проблемою: коли вимикається сервер, по команді від APC SMART UPS 600I чи APC Smart-UPS 1400 RM 3U (SU1400RMINET) , сервер вимикається і в блокі жіивлення сервера нещадно клацає реле постійно, не перестаючи... 
       
    • Від x-net
      Продам вживаний ДБЖ (UPS) APC Smart-UPS XL 750VA (SUA750XLI). Напруга батареї 24В, вихід - синус, є слот під плату керування, штатно розрахований на зовнішні батарейні блоки. Прошу 5000 грн.

×
×
  • Створити нове...