Перейти до

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток all.

Подскажите кто как делает полный бекап системы?

tar, Dump и Restore это всё понятно, но они нуждаются, насколько я понимаю, как минимум в установке минимальной FreeBSD - а это время.

Хочется как в Акронисе сделать имидж диска, а при проблеме в течении нескольких минут его развернуть и накатить сохранённые отдельно тем-же tar-ом базы SQL.

Просто что-то не получается у меня - Акронис не видит флешку (планирую туда сбрасывать бекап), в Ghost - видит флеху но не видит сказёвых винтов :rolleyes:

PS: Понимаю что вопрос ламерский, но в ПО FreeBSD я ещё новичек.

Опубліковано:

Таки проще dump/restore ничего не приходит на ум. Ну плюс минимальная унификация установки FreeBSD.

Рекомендую открыть для себя with_/batch=yes при установке софта из портов.

Опубліковано:

Спасибо, буду изучать дальше.

PS: Просто хотелось утилитину которую можно "грузонуть" с СД и не заморачиватся с установкой фряхи, даже в минимуме.

Опубліковано:

Рекомендую делать snapshot'ы. При таком методе бекапа не блокируються таблицы MySQL. Можно и скрипты нагуглить готовые с помощью которых snapshot'ы будут заливаться на бекапный сервак.

Опубліковано:

Рекомендую - VMware ESXI - платформа для вірт. машин, що ставиться одразу на "залізо".

1) тримати мінімум два гости підвіртуальні машин, тобто

2) на якомусь дзеркальному RAID1 "сторейджі", напр. QNAP, тримати snapshots ручними бекапами.

Починали з безкоштовної версії, сподобалось, докуповуємо потрішки ліцензії . Бекапи автоматичні,

stand-by, розподіл навантаження між гостами і т.п.

http://uk.wikipedia.org/wiki/VMware

Опубліковано:

...

PS: VMWare - не мой вариант, ибо система уже стоит и перепиливать её на виртуалку нет желания :)

Нy на колір і смак , товариш не всяк. :)

Міграція реальної машини на віртуальну не є надто складною задачею .

Опубліковано:

Использую Citrix XenServer. Пока бесплатную версию.