Перейти к содержимому

Демпинг от FREGAT 100Mbit за 29 грн


Рекомендованные сообщения

А, понял. Это таки в меня наброс.

Давайте по порядку.

1. Ну все таки Фрегат.

2. Насчет источников финансирования - вам то из погреба куда как виднее, откуда мы деньги берем, да.)

3. 29 коп/минута - был тариф у мобильщиков, у ШПД тоже был разве? А дайте ссылок, интересно глянуть. Если, конечно, вас не затруднит.

4. Общий совет - ну почитайте шоле правила туда-сюда, разберитесь с ситуацией.

 

ЗЫ - сморика, форсят мне новую кликуху, консультант. Так вы тогда с большой буквы пишите, шоле, оно понятней будет к чему клоните ))))))

 

Вы чем раньше торговали? Сникерсами или прокладками?

 

Консультант - это не "кликуха", мы не на зоне. Это профессия (пишется с одним - ф).

 

http://expert.com.ua...-29-grnmes.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 284
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

вопроса о конкуренции уже как бы нет. набрали монтажниц делать минет. мускулистые парни подключат старушек, и в сервис добавим еще каких плюшек...   подключим к сети холодильник и чайник, помоем

...ніякої х#$ні не робим ми. Ко всєм жидомасонам іспитуєм злобу і ненавість і каждий день національні гімни на балалайці хором ісполняєм. Бояться нас жиди та басурмани, престіж крєпчаєт, мощно возраст

Так и сделаем

Posted Images

Т.е. акция 29 грн. в Днепре уже была, но пацаны просто не в курсе, что было в результате этой акции :) Пионеры как были так и есть, Фрегат как стогнировал, так и стогнирует :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

`

но по статистике они РАСТУТ и темпами которым позавидуют 90% мелких сеток.

Растут - да, хорошо растут, по статистике :) Реальные темпы роста будут несколько поскромнее. А сколько "мертвых душ" в этой статистике - никто не уточняет...

просто на начальной стадии отдается приоритет увеличения абонбазы.

а потом придет и qos. :)

А потім, коли ринок насититься, прийде косьба бабла.

Кілька місяців тому в того самого Київстара був тариф на мобільний звязок 10 грн/міс. Фігня хвилин на день, але ... от наприклад сьогодні батька хотів на той тариф перевести, бо говорить він майже ніфіга по мобільному, а тут... 37,5 на місяць за мінімальний припейд :) Видно, таки статистика показала, що база не росте - значить просирати бабки більше не вигідно - пора заробляти. Аналогічно буде і з інтернетом. qos по великому рахунку нікому нафіг не потрібен (феляція не рахується). Інтернет або працює, або не працює. А погано працює в 5% випадків, на що провайдер заб'є болт, натомість пустить на зекономлені гроші рекламу національного масштабу і тих 5% додасться. І не факт, що тих 5% в кого "лажає", відключаться. Як тут вже говорили, хом'як надто інертний.

Так шо фрегату маленький плюс за маркетологію, і великий мінус за гроблю ринку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понял. Это таки в меня наброс.

Давайте по порядку.

1. Ну все таки Фрегат.

2. Насчет источников финансирования - вам то из погреба куда как виднее, откуда мы деньги берем, да.)

3. 29 коп/минута - был тариф у мобильщиков, у ШПД тоже был разве? А дайте ссылок, интересно глянуть. Если, конечно, вас не затруднит.

4. Общий совет - ну почитайте шоле правила туда-сюда, разберитесь с ситуацией.

 

ЗЫ - сморика, форсят мне новую кликуху, консультант. Так вы тогда с большой буквы пишите, шоле, оно понятней будет к чему клоните ))))))

 

Вы чем раньше торговали? Сникерсами или прокладками?

 

Консультант - это не "кликуха", мы не на зоне. Это профессия (пишется с одним - ф).

 

http://expert.com.ua...-29-grnmes.html

За ссылку спасибо, прочитал. Там за другое - из общего только цена.

Насчет прокладок - обратно спасибо. Я, правда, писал ранее, что до Фрегата работал в Л2, примерно с 2002 года. Но какое это имеет значение - вам ведь блатная тема и шутки на уровне зоны ближе )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ссылку спасибо, прочитал. Там за другое - из общего только цена.

Насчет прокладок - обратно спасибо. Я, правда, писал ранее, что до Фрегата работал в Л2, примерно с 2002 года. Но какое это имеет значение - вам ведь блатная тема и шутки на уровне зоны ближе )))

 

Ну вы же сами сказали, что пропускная способность указання в тарифе - не решает. Важна капитализация и себестоимость обслуживания. Как по вашему мнению, почему Билайн отказался от этого тарифа и почему до сих пор работает Фрегат и пионеры, если такой тариф применили в Днепре 3 года назад?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по вашему мнению, почему Билайн отказался от этого тарифа

Ответ очевиден, эти тарифы по 29 грн - акционные, как у Билайна так и у Фрегата. Они свою функцию выполнили и были заменены новыми. У нас средний срок жизни тарифного пакета не превышает 18 мес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ очевиден, эти тарифы по 29 грн - акционные, как у Билайна так и у Фрегата. Они свою функцию выполнили и были заменены новыми. У нас средний срок жизни тарифного пакета не превышает 18 мес.

 

Вы, впрочем как и консультант сложно воспринимаете логические связи между понятиями. Но, в дополнение к этому у вас можно констатировать затруднения восприятия информации представленной в текстовой форме. Это был обычный не акционный тариф. Где вы узрели его "акционность"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы действительно считаете, что суть тарифа зависит от того написано ли, что он акционный? Любой тариф это просто инструмент с помощью которого достигается определенная цель. Странно, что это приходится объяснять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы действительно считаете, что суть тарифа зависит от того написано ли, что он акционный? Любой тариф это просто инструмент с помощью которого достигается определенная цель. Странно, что это приходится объяснять.

 

Да, я считаю. Потому, что мой знакомый пользуется этим тарифом до сих пор согласно договора. Странно, что это приходится обьяснять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, похоже вы не понимаете разницу между концом продажи и концом обслуживания тарифа. У нас например, все тарифы пожизненные, но за последние пять лет их было больше сотни наименований, каждый со своими условиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, похоже вы не понимаете разницу между концом продажи и концом обслуживания тарифа. У нас например, все тарифы пожизненные, но за последние пять лет их было больше сотни наименований, каждый со своими условиями.

 

Ну а акционные тарифы тоже "пожизненные"? У Фрегата 29 - акционный тариф, есть период в течении которого он действует. У Билайна - это был не акционный тариф ("пожизненный"). У вас явно проблемы с восприятием информации представленной в текстовой форме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню, "пожизненность" зависит от условий тарифа, а его "акционность" только от позиционирования.

 

Может быть и такой вариант. Но, приведите теперь пример тарифа любого оператора с временем жизни скажем не менее 10 лет, который позиционируется как акционный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первоначальном вопросе вы как раз приводили пример таких тарифов у Билайна и Фрегата. Надеюсь, если вы уже допустили такой вариант, вы поймете ответ на свой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню, "пожизненность" зависит от условий тарифа, а его "акционность" только от позиционирования.

 

Может быть и такой вариант. Но, приведите теперь пример тарифа любого оператора с временем жизни скажем не менее 10 лет, который позиционируется как акционный.

Геннадьевич, а Вы свои 100 за 100 11-й год продаете?

10 не 10, а на МТС(моб) контракте у меня не меняется тариф 8 лет, как платил 30 грн. в месяц, так и плачу, и хватает на всё, да и мобила акционная за 1 грн. в норме. :)

 

маркетинговый ход интересный и весьма, так что со своим "восприятием текстовых посылов" Вы несколько неправы. тем боле, что shishoid обрисовал это очень внятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первоначальном вопросе вы как раз приводили пример таких тарифов у Билайна и Фрегата. Надеюсь, если вы уже допустили такой вариант, вы поймете ответ на свой вопрос.

не парься, к нему тут уже все привыкли, сейчас он попросит еще и паровоз, разработанный во времена Тутанхамона. а не дашь, то будешь "очень молодым человеком...."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какую цель преследует Фрегат, но вполне можно предположить, что их тариф сможет перетянуть бывших клиентов Билайна за 29 грн. А так как у Фрегата в тарифе есть условие по переводу на другой пакет с большей абонплатой и по их статистике это условие срабатывает больше чем для 90% абонентов всего за год, такой тариф очень даже интересный, причем как провайдеру так и абоненту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первоначальном вопросе вы как раз приводили пример таких тарифов у Билайна и Фрегата. Надеюсь, если вы уже допустили такой вариант, вы поймете ответ на свой вопрос.

 

А в чем суть акции?! Как по мне так просто ввели новый тариф, который кстати еще 3 года тому назад вводил Билайн. Это типа мы спустя три года смогли тоже так сделать?

 

Вот это просто перл:

"И этот тариф не закончится через месяц!"

 

Вы вообще читали что они пишут? :)

 

Если это акция, то надо было хотя бы указать, что вот дескать перейти можно до осени или до НГ, налетайте, спешите... а так очередной и убогий маркетинговый ход на фоне отсутствия денег для запуска сосбтвенного КТВ. В итоге 99% их же собственных пользователей при активной рекламе перейдут на пакет 29 грн. Какие дальше действия?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первоначальном вопросе вы как раз приводили пример таких тарифов у Билайна и Фрегата. Надеюсь, если вы уже допустили такой вариант, вы поймете ответ на свой вопрос.

 

А в чем суть акции?! Как по мне так просто ввели новый тариф, который кстати еще 3 года тому назад вводил Билайн. Это типа мы спустя три года смогли тоже так сделать?

 

Вот это просто перл:

"И этот тариф не закончится через месяц!"

 

Вы вообще читали что они пишут? :)

 

Если это акция, то надо было хотя бы указать, что вот дескать перейти можно до осени или до НГ, налетайте, спешите... а так очередной и убогий маркетинговый ход на фоне отсутствия денег для запуска сосбтвенного КТВ. В итоге 99% их же собственных пользователей при активной рекламе перейдут на пакет 29 грн. Какие дальше действия?!

 

Cуть в том что в Билайна было 5 мб - за 29 ... а тут 100 Мб - за 29 ...

Что Вы накинулись на Фрегат - Вы невзначай не работали в Билайне когда тариф тот придумали ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[-RaY' timestamp=1332609612' post='295693]

Мы примерно такой же планируем, думаем как правильней завернуть его.

 

Без КТВ - это самоубийство. Для начала запустите собственное КТВ, а потом уже лишайте себя средств для его строительства в надежде что оно себя окупит :) А может и не окупит, ведь еще надо под носом не раз вытереть при его строительстве :)

 

Cуть в том что в Билайна было 5 мб - за 29 ... а тут 100 Мб - за 29 ...

Что Вы на кинулись на Фрегат - Вы невзначай не работали в Билайне когда тариф тот придумали ))

 

У билайн тоже лохалка не "режится". Что, на Гонконг "ровную" соточку обеспечивают? :)

 

Я не понимаю одного, на что расчитывает Фрегат без КТВ. Ведь очевидно падение АРПУ до 20-25 грн. Что при заявляемом консультантом - 60 грн меньше в 3 раза. Следовательно, что бы хотя бы сохранить оборот, необходимо в 3 раза увеличить абонбазу. Сколько там у них? 24 000? Значит в год надо подключить 48 000 абонентов, а это в месяц по 4 000 абонентов, т.е. примерно 140 человек в день :)

 

Ребята просто с калькулятором не дружат. Есть там вообще в Днепре 64к абонентов?!!! Ну если посчитать с бомжами. А другие операторы по логике Фрегата - просто уйдут с рынка Днепропетровска :) Ну идиоты, что возьмешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - абоненты даже с небольшой абонплатой, таки да увеличивают валовой доход предприятия, создают дополнительные деньги, за которые можно, например, развится, сервис новый застартапить.

Абонент - это не только доход, но и затраты. Если затраты на обслуживание абонента (инет-канал, потребление электроэнергии на обработку трафика, затраты на апгрейд ядра для прожевывания возросшего трафика человеко-часы сотрудников КЦ и техников) превышают доход - от абонента, стабильно пользующегося данным тарифом, будут только убытки, как ни крутите цифры в маркетинговом отчете. Но никак не дополнительные деньги.

И хорошо, если вы с вашими расчетами не просчитались. Если же из всех новых абонов 50% останется на тарифе "29", а остальные, по мере отключения халявы, будут возвращаться к старому прову, оставив вам лишь убыток (ибо у него за те же деньги в ЧНН инет не лагает/поддержка приятнее/друзей больше/etc - причин может быть сотня) - такой "прирост" абонбазы однако разве что врагу пожелать можно. С общим падением АРПУ сети...

 

А зря вы так. Учет простой - каждый месяц смотрите на количество абонентов, которые а) в этом месяце авторизовались б) в этом месяце платили - вот вам и абонбаза. все остальное от лукавого.

У вас ест подобная статистика по КС к примеру? Они вроде как только виртуальными абонентами в отчетах разбрасываются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[-RaY' timestamp=1332609612' post='295693]

Мы примерно такой же планируем, думаем как правильней завернуть его.

 

Без КТВ - это самоубийство. Для начала запустите собственное КТВ, а потом уже лишайте себя средств для его строительства в надежде что оно себя окупит :) А может и не окупит, ведь еще надо под носом не раз вытереть при его строительстве :)

 

Cуть в том что в Билайна было 5 мб - за 29 ... а тут 100 Мб - за 29 ...

Что Вы на кинулись на Фрегат - Вы невзначай не работали в Билайне когда тариф тот придумали ))

 

У билайн тоже лохалка не "режится". Что, на Гонконг "ровную" соточку обеспечивают? :)

 

Я не понимаю одного, на что расчитывает Фрегат без КТВ. Ведь очевидно падение АРПУ до 20-25 грн. Что при заявляемом консультантом - 60 грн меньше в 3 раза. Следовательно, что бы хотя бы сохранить оборот, необходимо в 3 раза увеличить абонбазу. Сколько там у них? 24 000? Значит в год надо подключить 48 000 абонентов, а это в месяц по 4 000 абонентов, т.е. примерно 140 человек в день :)

 

Ребята просто с калькулятором не дружат. Есть там вообще в Днепре 64к абонентов?!!! Ну если посчитать с бомжами.

 

Прочитайте УСЛОВИЯ их акции. ТОЛЬКО НОВЫМ клиентам. И соль в том что если не проплатил то в простой пакет попадешь ... читайте между строк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитайте УСЛОВИЯ их акции. ТОЛЬКО НОВЫМ клиентам. И соль в том что если не проплатил то в простой пакет попадешь ... читайте между строрк.

 

Да я все это читал. Это получается дискриминация! Пользователи просто будут считать себя обманутыми. Они значит по соточке платят, а сосед 29. Да? :) Не, только не в нашей стране.

 

 

Такие акции могу быть выгодными, если у вас есть популярная доп. услуга. Например КТВ или мобильная связь. В остальных случаях и опыт Билайна это показал - это просто путь к банкротству. А Мир не стоит на месте, инфраструктуру необходимо перманентно модернизировать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...