Jump to content
Local

Iva

Сitizens
  • Content Count

    110
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Iva last won the day on April 12 2014

Iva had the most liked content!

Community Reputation

13 Хороший

About Iva

  • Rank
    Точу Зубы

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3,111 profile views
  1. На сайті давно не оновлювалась інфа, тут більше по зв'язності: bgp.he.net/AS39608 GGC - 120G FNA - 80G
  2. Хм, а руководство Виасат говорит, что никаких прав на распространение TV1000 и прочих своих каналов вам не давало. Что-то тут не сходится.
  3. В ДВА рази. Это из комментария по I кварталу.
  4. А зачем сравнивать продуктовый маркетинг с маркетингом услуг, они как бы сильно разные. Да и пример ваш, по большому счету, не очень в вашу пользу. В странах с меньшим уровнем инфляции на автомобили - повсеместный трейдин и регулярные платежи за страховку, обслуживание и пр.
  5. Всё верно, цифра может удивлять, если не знать что подключение новых абонентов составляет 40-45%. С учётом лага отключений, прирост составляет 30-35%.
  6. Озвучена ещё одна интересная цифра - среднемесячный отток 0,9-1,2%. С учётом роста, годовой отток составит 12-17%. Прекрасный показатель, если учесть что общемировая норма составляет 25%. У нас этот показатель хуже: 18-19% для одиночной услуги и 15-16% для двойной, сказывается неполное покрытие Киева и основная причина отключения - смена места жительства (75-80%). Было бы интересно услышать среднее время жизни отключающихся, полагаю как раз 12-18 месяцев?
  7. Приятно слушать человека мысли которого звучат с собственными в унисон. Хотя, есть пару моментов в которых мы придерживаемся других принципов. Например, мы считаем, что бизнес-процессы с участием клиента отдавать на аутсорс недопустимо из-за ослабления контроля за ними. Присутствует, вероятно из-за локальных отличий рынка, недооценка онлайн-канала продаж (SEO, соц-сети). В нашей структуре продаж Online-доля составляет 15-20% и занимает 3 место по объему, при самой низкой стоимости привлечения абонента. Для участника ТОП-10 и претендента на ТОП-5 удивляет и объем присутствия в соц-сетях. Доля этого канала коммуникации будет только расти, а его развитие весьма не быстрое дело. Отдавать его на аутсорс digital-агентствам тоже не вариант, исходя из принципов для процессов с участием абонентов. Выжимка цифр, для сравнения с собственными Рекламный бюджет: 4-7% от выручки (зависит от масштаба) Заявки: 60-70 в день (подключают 2000 в месяц) Время жизни рекламного сюжета: 1.5-3 месяца Тираж полиграфии: 1.2-1.3 от покрытия Себестоимость абонента: привлечение 100 грн, подключение 150 грн, обслуживание 35 грн/мес ARPU: 55-60 грн/мес Рост: за 7 лет с 3K до +100K M&A: около 15 сделок, идёт большое слияние до 200K выводящее в ТОП-5 рынка
  8. За два года с момента последнего поста, наше покрытие выросло на две трети (добавились Подольский, Оболоньский, Печерский, Голосеевский районы). Первоначальное предложение о покупке по-прежнему в силе: на территории покрытия сети Ланет от 100 абонентов по 800 грн, от 1000 по 1000. Предложения в личку.
  9. Пару лет назад, так же говорили и о ЧС. А сейчас... Пон в квартиру, гиг юзеру, минус активка на домах, минус все проблемы связанные с медью.... самый прогресивный прогрес. Могли бы и возглавить перемены... Могли бы и возглавить, если бы считали ПОН лучшим, но для многоэтажек это объективно не так.
  10. Конечно, если вдруг сложатся такие обстоятельства и очередной прорыв будет именно в ПОН, если он хотя бы стандартизируется, он вполне себе может оказаться единственным вариантом, пока это не так.
  11. Странный вопрос, в многоэтажной застройке ПОН не конкурент Ethernet. ПОН - это для частного сектора.
  12. А вы думаете что построили сеть раз и навсегда? Могу вас разочаровать, те кто в этом бизнесе со старта, помнят и Dial-UP и 10Мбит по коаксиалу и П296 и переход на оптику и переход с тупариков на умный доступ. Сопротивляться прогрессу бесполезно, куда разумней если не возглавить то хотя бы следовать ему.
  13. Тю, а в чем проблема его показывать всё оставшееся время? Чем больше на рынке тех кого аргументы типа спидтеста могут останавливать в развитии, тем легче будет тем кто не воспринимает такое даже как аргумент.
×