Jump to content

Доступ к проекту Ответы@Mail.Ru


Recommended Posts

Доброго времени суток. Излагаю суть проблемы.

 

По причинам, известным только серому веществу, работающему по законам Броуновского движения были заблокированы все IP адреса нашей сети. На отосланных три письма с разных почтовых сервисов (в том числе и mail.ru) никаких телодвижений со стороны "ответов" не произошло. Ни тебе разблокировки, ни тебе хоть внятного объяснения карательных мер.

Кто то уже с такими выходками "тараканов в головах Майлрушников"сталкивался, и главное как с этим бороться?

Link to post
Share on other sites

Та же проблема, тоже писали, ничего в ответ не пришло...

Link to post
Share on other sites

А давайте им в ответ их сервисы блочить будем. И пусть к нам пишут, мол объясните нам причину блокирования наших подданных из одноклассников и прочей ерунды. А мы в ответ, как истинные злюки бобры, будем тоже морозиться.

Link to post
Share on other sites

Нам отписали, первое письмо было смешное, предложили нажать f5 :). После второго письма ответили, что с нашего блока адресов идет спам, те ip, которые заблокировали были, кстати за натом. Решение - изменили ip ната, заблокировали 25-порт, пока норм.

Link to post
Share on other sites

Присутня аналогічна проблема. Я так розумію блокують тих в кого НАТ.

Может просто Ваш нат позволяет спам рассылать?)

Link to post
Share on other sites

Нам отписали, первое письмо было смешное, предложили нажать f5 :). После второго письма ответили, что с нашего блока адресов идет спам, те ip, которые заблокировали были, кстати за натом. Решение - изменили ip ната, заблокировали 25-порт, пока норм.

у меня тоже порт 25 заблокирован по умолчанию в фаерволе.

Link to post
Share on other sites

Отписал им. Получили такой ответ:

Здравствуйте.

Спасибо за информацию.

Наши специалисты занимаются решением данной проблемы.

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Спасибо за сотрудничество С уважением, Артем Ильинский.

Руководитель группы поддержки пользователей Мой Мир Mail.ru

При ответах просьба полностью цитировать переписку.

 

Писал им на support_team@corp.mail.ru

 

Больше 2-х недель- результата - нет.

 

До этого писали и про F5, и про то, что otvety.mail.ru не их сервис, а их otvet.mail.ru :)

Link to post
Share on other sites

Выход найден, правда через одно место, но все же. Для тех пользователей, для которых пользование этим сервисом очень критично, устанавливается опера любой версии и в настройках включается "турбо режим". В этом режиме загрузка трафика происходит через прокси оперы. Он пока, к счастью не заблокирован.

Link to post
Share on other sites

Выход найден, правда через одно место, но все же. Для тех пользователей, для которых пользование этим сервисом очень критично, устанавливается опера любой версии и в настройках включается "турбо режим". В этом режиме загрузка трафика происходит через прокси оперы. Он пока, к счастью не заблокирован.

 

Ну вы даете. Какой это выход? При нормальных скоростных тарифах, это "турбо" уменьшит скорость в несколько раз. И как следствие поимеете проблем с клиентами.

Link to post
Share on other sites

Выход найден, правда через одно место, но все же. Для тех пользователей, для которых пользование этим сервисом очень критично, устанавливается опера любой версии и в настройках включается "турбо режим". В этом режиме загрузка трафика происходит через прокси оперы. Он пока, к счастью не заблокирован.

 

Ну вы даете. Какой это выход? При нормальных скоростных тарифах, это "турбо" уменьшит скорость в несколько раз. И как следствие поимеете проблем с клиентами.

 

Однозначно! И будут звонить и ныть: "А что со скоростью...?"

Link to post
Share on other sites

_WesT_,

 

+1 К тому же еще надо объяснить тем, кто упорно пользуется Хромом/Огнелисом/ИЕ (етц) - зачем им качать оперу да еще что-то там щелкать/настраивать.

 

Это я еще не беру в расчет владельцев смартфонов/планшетов/читалок.

Link to post
Share on other sites

Этот выход, временная и вынужденная мера. А по поводу падения скорости , установки оперы и прочего, дак пользователь сам принимает решение пользоваться сервисом (и соответственно устанавливать оперу) или нет. Таких в сети не много, но они есть.

Link to post
Share on other sites

Этот выход, временная и вынужденная мера. А по поводу падения скорости , установки оперы и прочего, дак пользователь сам принимает решение пользоваться сервисом (и соответственно устанавливать оперу) или нет. Таких в сети не много, но они есть.

 

Я удивляюсь как к Вам абоненты подключаются с таким сервисом.

У клиента не должно быть такого выбора... он должен получать услугу в полной мере. А не думать о выборе ресурсов. Интернет должен интернетить.

Проблема с доступом, это ваша проблема. Блок IP Ваш? Ваш. Значит Вы должны сделать так чтоб все работало, а не предлагать юзеру костыли.

ИМХО.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...