Перейти до

Доступ к проекту Ответы@Mail.Ru


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Излагаю суть проблемы.

 

По причинам, известным только серому веществу, работающему по законам Броуновского движения были заблокированы все IP адреса нашей сети. На отосланных три письма с разных почтовых сервисов (в том числе и mail.ru) никаких телодвижений со стороны "ответов" не произошло. Ни тебе разблокировки, ни тебе хоть внятного объяснения карательных мер.

Кто то уже с такими выходками "тараканов в головах Майлрушников"сталкивался, и главное как с этим бороться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема, тоже писали, ничего в ответ не пришло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте им в ответ их сервисы блочить будем. И пусть к нам пишут, мол объясните нам причину блокирования наших подданных из одноклассников и прочей ерунды. А мы в ответ, как истинные злюки бобры, будем тоже морозиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам отписали, первое письмо было смешное, предложили нажать f5 :). После второго письма ответили, что с нашего блока адресов идет спам, те ip, которые заблокировали были, кстати за натом. Решение - изменили ip ната, заблокировали 25-порт, пока норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присутня аналогічна проблема. Я так розумію блокують тих в кого НАТ.

Может просто Ваш нат позволяет спам рассылать?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам отписали, первое письмо было смешное, предложили нажать f5 :). После второго письма ответили, что с нашего блока адресов идет спам, те ip, которые заблокировали были, кстати за натом. Решение - изменили ip ната, заблокировали 25-порт, пока норм.

у меня тоже порт 25 заблокирован по умолчанию в фаерволе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписал им. Получили такой ответ:

Здравствуйте.

Спасибо за информацию.

Наши специалисты занимаются решением данной проблемы.

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Спасибо за сотрудничество С уважением, Артем Ильинский.

Руководитель группы поддержки пользователей Мой Мир Mail.ru

При ответах просьба полностью цитировать переписку.

 

Писал им на support_team@corp.mail.ru

 

Больше 2-х недель- результата - нет.

 

До этого писали и про F5, и про то, что otvety.mail.ru не их сервис, а их otvet.mail.ru :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход найден, правда через одно место, но все же. Для тех пользователей, для которых пользование этим сервисом очень критично, устанавливается опера любой версии и в настройках включается "турбо режим". В этом режиме загрузка трафика происходит через прокси оперы. Он пока, к счастью не заблокирован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход найден, правда через одно место, но все же. Для тех пользователей, для которых пользование этим сервисом очень критично, устанавливается опера любой версии и в настройках включается "турбо режим". В этом режиме загрузка трафика происходит через прокси оперы. Он пока, к счастью не заблокирован.

 

Ну вы даете. Какой это выход? При нормальных скоростных тарифах, это "турбо" уменьшит скорость в несколько раз. И как следствие поимеете проблем с клиентами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход найден, правда через одно место, но все же. Для тех пользователей, для которых пользование этим сервисом очень критично, устанавливается опера любой версии и в настройках включается "турбо режим". В этом режиме загрузка трафика происходит через прокси оперы. Он пока, к счастью не заблокирован.

 

Ну вы даете. Какой это выход? При нормальных скоростных тарифах, это "турбо" уменьшит скорость в несколько раз. И как следствие поимеете проблем с клиентами.

 

Однозначно! И будут звонить и ныть: "А что со скоростью...?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_WesT_,

 

+1 К тому же еще надо объяснить тем, кто упорно пользуется Хромом/Огнелисом/ИЕ (етц) - зачем им качать оперу да еще что-то там щелкать/настраивать.

 

Это я еще не беру в расчет владельцев смартфонов/планшетов/читалок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот выход, временная и вынужденная мера. А по поводу падения скорости , установки оперы и прочего, дак пользователь сам принимает решение пользоваться сервисом (и соответственно устанавливать оперу) или нет. Таких в сети не много, но они есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот выход, временная и вынужденная мера. А по поводу падения скорости , установки оперы и прочего, дак пользователь сам принимает решение пользоваться сервисом (и соответственно устанавливать оперу) или нет. Таких в сети не много, но они есть.

 

Я удивляюсь как к Вам абоненты подключаются с таким сервисом.

У клиента не должно быть такого выбора... он должен получать услугу в полной мере. А не думать о выборе ресурсов. Интернет должен интернетить.

Проблема с доступом, это ваша проблема. Блок IP Ваш? Ваш. Значит Вы должны сделать так чтоб все работало, а не предлагать юзеру костыли.

ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...