Перейти до

Киевстар и коллекторы


Рекомендованные сообщения

http://podrobnosti.ua/mobile/2012/10/17/864632.html

 

На "Киевстар" подают в суд за списанные в роуминге 6,4 тысячи гривен

 

Украинец собирается подавать на компанию "Киевстар" в суд, так как после возвращения из Европы, ему выписали долг в 6,4 тысячи гривен.

На страничке "Киевстара" в Facebook абонент выложил всю историю произошедшего.

"C лимитом отключения "минус 350 гривен" на август месяц 2012 года поехал я в Европу. Взял два телефона - один с картой "Киевстар" - iPhone4, и второй с TravelSim (на который была поставлена переадресация с основного номера). iPhone планировался для двух целей - приема-передачи от 3 до 5 СМС за всю поездку в 15 дней и как "планшетный компьютер" для Wi-Fi коннекта, когда будет доступ. Все настройки на "Яблоке" любой передачи данных в роуминге были выключены", - рассказывает абонент "Киевстара".

Абонент обслуживался на контракте в течение 5,5 года (оплата от 400 - до 500-700 гривен ежемесячно), был "Золотым Абонентом" с января 2008.

"Теперь я уже четко знаю, - если ты в Wi-Fi за границей - вынимай карточку! Ибо (как сказали моей коллеге, кстати, в ЦОА "Киевстар", года 3 назад) iPhone может "подтягивать" трафик по GPRS даже при выключенных настройках роуминга при Wi-Fi-сессии, ничего не сообщая при этом владельцу", - рассказал абонент.

"Киевстар" уже предоставил абоненту официальный ответ на его запрос в письменной форме. В нем отмечается, что была проведена проверка соединений клиента заграницей и нарушения не были установлены. Кроме того, в "Киевстар" абоненту объяснили, что за все настройки своего аппарата при подключении к иностранным сетям он несет ответственность сам.

Абонент при этом жалуется на то, что ему не объяснили, на каких основаниях он получил кредит без своего согласия, который в 18 раз превышает пороговой уровень предустановленной задолженности.

 

 

Он обратился с жалобой в НКРСИ. Регулятор, по его словам, занялся выяснением вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 51
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

заставили, да?

А что, во Львове уже кириллицу запретили?

Он обратился с жалобой в НКРСИ. Регулятор, по его словам, занялся выяснением вопроса.

про такие вещи уже 100500 раз говорили -- порог отключения в данном случае не работает, т.к. это роуминг и поэтому биллинг в КС идет не в реальном времени, а синхронизируется периодически с биллингом зарубежного оператора.

таких историй -- вагон (с ходу вспоминается история про тупых молодоженов из РФ, поехавших забугор и оттуда скачавших пару серий "Интернов" (не через wifi, а через мобильный 3Ж-инет) -- им по приезду Пчелайн Мегафон вкатил счет на несколько миллионов рублей, не в курсе, чем закончилось)

 

upd: закончилось хорошо http://www.gazeta.ru...4/3535105.shtml

Відредаговано andytg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, "автомат" Укртелекомовский за 2 коп. долга 2 недели мозги @паль позванивая на виходных по вечерам - пошел заплатил 5 гривен. А вообще тоже ненавижу КС, первый раз купил модем, он через раз работал(пробовал в разных местах и при нормальной уровне сигнала), хотел поменять/забрать деньги- куй, хотя прошло всего 1 неделя : "ежайте в сервис, вот если ну тогда ...".,

мне когда-то жена купила в подарок мп3-плеер, он сломался через 2 или 3 дня -- просто зависал намертво при включении и не пожелал возвращаться к жизни (я потом почитал -- был такой массовый прикол у той модели).

пошли мы в магазин его возвращать -- а там ни в какую, мол, несите в сервис и вот если они скажут, что без шансов -- тогда... (ну, в точности как у вас, главное, потянуть время, чтоб прошли отведенные законом 14 дней с момента покупки, а там уже можно ничего не возвращать), начали отсылать нас куда-то то сервис-центр, то к старшему менеджеру, которого не было на месте, но который должен был появиться "завтра после обеда", короче, развод, чтобы деньги не возвращать.

в итоге мы на пару с женой устроили такой "итальянский скандал" на весь магазин (не люблю это дело, но тут как-то задело), что вокруг нас стали собираться другие посетители.

кончилось тем, что продавцы молча забрали плеер, вернули по чеку 550грн и все.

а вот здесь вы конкретно НЕ правы ! ибо откуда продавец должен знать причину поломки ? может вы его разбирали налили внутрь жидкости , засунули в микроволновку на 1 минуту мало ли чего вы с ним могли сделать за 5 минут вне магазина ???

для этого и есть сервис центр которые единственные имеют возможность и право проводить экспертизу !!!

и на основе экспертизы дать ответ гарантийный случай или нет !

продавец менеджер дядя вася не имеет права проводить экспертизу ! при желании вы можете заказать независимую экспертизу в другом СЦ но за свой счёт или 50% на 50% с магазином( продавцом)

как только покупатель получил коробку ( товар ) в руки всё что случилось с товаром проблеми сервисного центра ! и клиента который должен сам принести малогабаритный товар в сц !

а наши продавцы то ли олени то ли просто ведутся на такие "итальянские скандалы " единственный законный и правельный ответ - чухай в СЦ !

Обмену (возврату) в торговой точке на протяжении 14 дней подлежит только ИСПРАВНЫЙ товар !!! у которого нет признаков пользования и который не потерял товарный вид при наличии чека - грубо говоря мне не нравиться голубой цвет.

я не дословно привел закон если кому интересно покопайтесь в гугле сами , но суть я передал 100% верно - магазин к гарантии не имеет никакого отношения ! только правильно заполнить гар талон печать и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обмену (возврату) в торговой точке на протяжении 14 дней подлежит только ИСПРАВНЫЙ товар !!! у которого нет признаков пользования и который не потерял товарный вид при наличии чека

откуда вы это взяли?

т.е. если магазин продал мне заведомо бракованный товар, то вернуть я его в отведенные 14 дней не могу?

(и да, товарный вид у зделия и товарный чек у нас были)

 

btw, тема вообще-то про Киевстар

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по моему вопросу - после того как пригрозил звонящим прокуратурой - звонки прекратились. Завтра загляну в центр обслуживания, пообщаюсь. Какие с них требовать доки, кто подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poka byl tolko robot.... kotoryj skazal chto im peredany danny ot pchelovodov... blablabla

 

pro dogovor - avtomaticheski razorvan v 2010 godu soglasno punkta dogovora 9... izza viny pchelovodov/ks

 

budet prodolzenije

А что, во Львове уже кириллицу запретили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про такие вещи уже 100500 раз говорили -- порог отключения в данном случае не работает, т.к. это роуминг и поэтому биллинг в КС идет не в реальном времени, а синхронизируется периодически с биллингом зарубежного оператора

да, мобильные операторы это часто говорят

вот только когда речь заходит о припейде - сразу и возможность зарубежного биллинга в реальном времени появляется, и не дают уйти в минус ни на цент - сразу отключение

 

просто мобильщикам выгодно давать абонам такие кредиты, и потом судиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто мобильщикам выгодно давать абонам такие кредиты, и потом судиться

Либо риалтайм биллинг в роуминге стоит опсосу дороже роуминга без риалтайм биллинга ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня звонила девочка из киевстара и сообщала, что у меня задолженность 140 грн с августа месяца и что на нее будет начисляться пеня в размере 10% за каждый месяц ... гг...

я намекнул девочке, что кп "инженерные сети" вырезало все кабеля киевстара в моем доме еще в мае месяце и что их никто не восстанавливал :)) она, к сожалению, ничего не это не ответила....

 

ps: везде лохотрон, куда ни плюнь.... все пытаются развести.... это просто праздник какой-то!...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из Киевстара или из Купер-Прайса?

 

upd: а вообще, показательно.

у КС, видать, неладно дела обстоят, раз такое началось повсеместно.

Відредаговано andytg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из Киевстара или из Купер-Прайса?

 

киевстар.

 

коллекторам видимо позже отдадут :) мне доставляет удовольствие с коллекторами ругаться, особенно в связи с придуманными долгами :)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из Киевстара или из Купер-Прайса?

киевстар.

странно.

а каким образом образовалась сумма долга? вы были подписаны на максимальный тариф за 150грн?

ибо больше чем на одну месячную абонплату в минус уйти нельзя (причем, отключить этот навязанный кредит невозможно -- я интересовался)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно.

а каким образом образовалась сумма долга? вы были подписаны на максимальный тариф за 150грн?

ибо больше чем на одну месячную абонплату в минус уйти нельзя (причем, отключить этот навязанный кредит невозможно -- я интересовался)

 

да, тариф был 140 грн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, тариф был 140 грн

а, ну тогда все ясно

кредит в размере одной месячной абонплаты.

да, есть такое в их правилах предоставления услуги.

имею право.

надо не лениться и расторгать в установленном порядке (хотя и такое не всегда помогает).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

poka byl tolko robot.... kotoryj skazal chto im peredany danny ot pchelovodov... blablabla

 

pro dogovor - avtomaticheski razorvan v 2010 godu soglasno punkta dogovora 9... izza viny pchelovodov/ks

 

budet prodolzenije

А что, во Львове уже кириллицу запретили?

на ноуте клава анлицкая... :facepalm:

 

продолжение

начали звонить з серии номнров

067442хххх

завтра запишу автоответчик ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что "люблю" этот форум - просто за дикий накал идиотизма. вроде бы технически грамотные люди - либо несут несустветнейшую пургу, либо пишут хрен поймешь на каком языке, либо не знают, что такое виртуальная клавиатура и т.д. и т.п. :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что "люблю" этот форум - просто за дикий накал идиотизма. вроде бы технически грамотные люди - либо несут несустветнейшую пургу, либо пишут хрен поймешь на каком языке, либо не знают, что такое виртуальная клавиатура и т.д. и т.п. :facepalm:

links и виртуальная клавиатура... :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

мне с недавнего времени начали звонить с 044500 1101. Один раз взял трубку и распрашивали агресивно мои данные. Поискал в сайт в инете и попал на http://ua.tellows.org/num/0445001101

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 years later...

Ребят, история такая: 3 года назад (будучи студентом) жил в другом городе на съемной хате, провел там себе КС, пользовался около 8-9 мес. Потом меня попросили оттуда в связи с продажей квартиры. Я благополучно съехал поставив инет на паузу, сменить адрес на сайте КС не смог, т.к. на новом месте жительства КС не было. Ну в общем новым жильцам оставил бумажку со всеми делами (думал они будут пользоваться), уехал и забыл про это. И вот последние пол года с периодичностью примерно раз в неделю звонят всякие (во всех смыслах) ТП, и уговаривают выплатить долг 160 грн. Я благополучно ложил болт. Сегодня позвонил какойто чел, представился как менеджером по работе с должниками, стал еще настоятельнее уговаривать выплатить долг, пригрозил судом, я упал на дурачка, сказал что давно там не живу, идите нах@р, делайте че хотите и бросил трубку. Сейчас вот сижу и думаю, а че они вообще могут? Стоит ли вестись на поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, история такая: 3 года назад (будучи студентом) жил в другом городе на съемной хате, провел там себе КС, пользовался около 8-9 мес. Потом меня попросили оттуда в связи с продажей квартиры. Я благополучно съехал поставив инет на паузу, сменить адрес на сайте КС не смог, т.к. на новом месте жительства КС не было. Ну в общем новым жильцам оставил бумажку со всеми делами (думал они будут пользоваться), уехал и забыл про это. И вот последние пол года с периодичностью примерно раз в неделю звонят всякие (во всех смыслах) ТП, и уговаривают выплатить долг 160 грн. Я благополучно ложил болт. Сегодня позвонил какойто чел, представился как менеджером по работе с должниками, стал еще настоятельнее уговаривать выплатить долг, пригрозил судом, я упал на дурачка, сказал что давно там не живу, идите нах@р, делайте че хотите и бросил трубку. Сейчас вот сижу и думаю, а че они вообще могут? Стоит ли вестись на поводу?

Роутер киевстаровский брал?

UPD: Ссори, вопрос снимаю, перепутал с УТ

Відредаговано dm82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...