Demeo 29 Опубліковано: 2012-07-31 06:55:46 Share Опубліковано: 2012-07-31 06:55:46 Можно канализацию УТ заюзать, очень часто они под/над ж/д проходят Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiamat 0 Опубліковано: 2012-10-09 17:03:56 Share Опубліковано: 2012-10-09 17:03:56 Цікавить наступне: 1) Є документи, що якось регламентують правила проведення проколів під з/д, по нафтобазах, під бензопроводами - труби йдуть відкрито по землі, не закопані???? 2) Потрібно робити документацію або отримувати дозволи якщо робити прокол під "своєю" частиною з/д (відгалуження від центральної траси на нашу нафтобазу)? 3) Хтось може порадити організацію з адекватними розцінками? Потрібно зробити прокол D=75mm, L<50m. Миколаївська область. Дякую за будь-яку корисну інформацію! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiamat 0 Опубліковано: 2012-10-09 17:20:02 Share Опубліковано: 2012-10-09 17:20:02 По першому питанню знайшов щось, можливо комусь пригодиться: СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм. 8.12 При подземной прокладке в месте пересечения трубопроводы заключают в защитную трубу (канал, тоннель), концы которых на пересечениях с трубопроводами, транспортирующими взрыво-и огнеопасные продукты (нефть, газ и т.п.), располагаются с каждой стороны не менее чем в 50 м от подошвы откоса насыпи или бровки откоса выемки, а при наличии водоотводных сооружений-от крайнего водоотводного сооружения; на пересечениях с водопроводами, линиями канализации, тепловыми сетями и т.п.-не менее 10 м. Заглубление трубопроводов, пересекающих земляное полотно, сложенное пучинистыми грунтами, следует определять расчетом из условий, при которых исключается влияние тепловыделений или теплопереноса на равномерность морозного пучения грунта. При невозможности обеспечить заданный температурный режим за счет углубления трубопроводов должны предусматриваться вентиляция защитной трубы (канала, тоннеля) замена или тепловая изоляция пучинистого грунта на участке пересечения, надземная прокладка трубопровода на эстакаде или в самонесущем футляре. 8.13 Расстояние по вертикали от верха защитной трубы (канала, тоннеля) до подошвы рельса принимается не менее 2 м, а при устройстве перехода методом прокола или горизонтального бурения-3 м. Верх защитной трубы располагается на 1,5 м ниже дна водоотводного сооружения или подошвы насыпи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4aclun 10 Опубліковано: 2012-10-25 11:02:12 Share Опубліковано: 2012-10-25 11:02:12 Для ГНБ ж/д вообще не проблема. Обращайтесь, поможем (за деньги) Мы вот недавно в Киеве даже метро кололи! Хочу сегодня показать Вам фотографии с достаточно уникального на мой взгляд прокола методом горизонтально-направленного бурения (ГНБ), а именно - под рельсами метро(на поверхности естественно). Может кто раньше и колол метро в Украине - но я не слышал, поэтому будем считать себя первопроходцами На первый взгляд можно подумать, что метро выходя на поверхность из недр земных превращается в обычную электричку, но все таки разница есть, и довольно значительная. Во первых, проект и разрешения оформляются не в "Укрзалізниці", а в "Київському метрополітені", а во вторых, к рельсам метро днем нельзя подходить(контактные рельсы под напряжением)., т.е. под рельсами буримся ночью с 1,30 до 4,30(когда "тушат свет"). В принципе и ночью нам никто не разрешал по рельсам ходить, но что делать? Теперь о ходе выполняемых работ: Прокладывалась колонна из 3 труб д.180мм на длину 52м.(футляры). Перегон метро между станциями "Чернігівська-Лісова", г.Киев. Каждый день выписывался ордер на проведение работ, приезжали два представителя метрополитена и т.д. в общем все серьезно. К сожалению, из-за ряда обстоятельств, таких как: большой перепад параболы на коротком расстоянии(8-9% на каждой штанге), песчаный грунт, вынужденная полуторачасовая заминка и т.д. первая скважина не удалась - затянуло плывуном. Для извлечения застрявшего расширителя с колонной труб (11 тонная Дич Вич не справлялась) позвали знакомых на 30 тонном Роббинсе. Дернули, оторвалась серьга на пуле Но хоть расширитель спасли. Решили сделать второй прокол в метре от первого более мощной установкой(раз уже приехала). Но штанги Роббинса не могли работать по нужной параболе, поэтому пилотку сделали на Ditch Witch, прицепили штанги Роббинса, и уже ним затягивали трубы. Оказалось, что анкерная система у 30 тоннки хуже чем у 11, поэтому сделали сцепку, и так тянули. Кроме того, к бентониту добавили специальный полимер для песка. В общем, хоть и с проблемами, но трубы проложили. Ниже смотрим фото с места событий + бонус(фотки с Броварского проспекта). http://xn----9sbbfd1ckm.com.ua/2012/07/gnb-kiv.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan77 14 Опубліковано: 2012-10-25 11:42:21 Share Опубліковано: 2012-10-25 11:42:21 Впечатляет. Уровень цен боюсь даже представить, но на всяк товар есть свой покупатель, конечно-же. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4aclun 10 Опубліковано: 2012-10-26 14:26:12 Share Опубліковано: 2012-10-26 14:26:12 Да не все так страшно. Приблизительные (завышенные) цены вот тут. Торг уместен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan77 14 Опубліковано: 2012-10-26 14:42:20 Share Опубліковано: 2012-10-26 14:42:20 Впринципе да, УТ бывает за "докладку" в центре города чуть не в разы больше просит. Согласования, конечно-же, проблема заказчика? Не я не имею ввиду "вот тут посреди улицы забуритесь и там посреди второй выход сделайте". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Учумелые ручки 705 Опубліковано: 2012-10-26 16:57:21 Share Опубліковано: 2012-10-26 16:57:21 Интересует, пока ориентировочно 4 вопроса ... 1) что значит погонный метр - метр по горизонтали или метр включающий в себя радиальную составляющую (кривизну вместе с глубиной) ... 2) Минимальный диаметр "трубы" - 90 мм., а если реально нужно меньше? И дешевле ли это будет?. 3) Если заказчик не имеет выходов на больших боссов "укрзализниці" - помогаете? Дорого ? 4) Работа в регионах ? ЗЫ: Как теоретический пример - 2 полосы ж/д, насыпь ~ 1,5-2м., с одной стороны забор ж/б предприятия до насыпи ж/д ~10м., с другой - пустырь - ~30 м. Если можно "выйти" раньше - приветствуется. Сколько такой прокол будет стоить, с согласованиями? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=R=- 6 Опубліковано: 2012-10-26 17:59:01 Share Опубліковано: 2012-10-26 17:59:01 Для ГНБ ж/д вообще не проблема. Обращайтесь, поможем (за деньги) Мы вот недавно в Киеве даже метро кололи! Цены можно в л/с.? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4aclun 10 Опубліковано: 2012-10-31 08:35:04 Share Опубліковано: 2012-10-31 08:35:04 Впринципе да, УТ бывает за "докладку" в центре города чуть не в разы больше просит. Согласования, конечно-же, проблема заказчика? Не я не имею ввиду "вот тут посреди улицы забуритесь и там посреди второй выход сделайте". Так точно. Работаем по проекту. Интересует, пока ориентировочно 4 вопроса ... 1) что значит погонный метр - метр по горизонтали или метр включающий в себя радиальную составляющую (кривизну вместе с глубиной) ... 2) Минимальный диаметр "трубы" - 90 мм., а если реально нужно меньше? И дешевле ли это будет?. 3) Если заказчик не имеет выходов на больших боссов "укрзализниці" - помогаете? Дорого ? 4) Работа в регионах ? ЗЫ: Как теоретический пример - 2 полосы ж/д, насыпь ~ 1,5-2м., с одной стороны забор ж/б предприятия до насыпи ж/д ~10м., с другой - пустырь - ~30 м. Если можно "выйти" раньше - приветствуется. Сколько такой прокол будет стоить, с согласованиями? 1. Длину считаем по проложенной трубе(по параболе) 2. Просто буровая головка 90мм., поэтому меньше - никак. Можно две трубки 40мм. затянуть, можно 1 - на стоимость не влияет. 3. Если официально разрешения делать - приблизительно 2 месяца и стоит около 10 000грн. Обычно занимается этим вопросом Заказчик. 4. Разумеется. Работаем по всей территории Украины. Каждый прокол индивидуален. Без осмотра местности сказать стоимость тяжело. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMcD 19 Опубліковано: 2012-10-31 08:41:59 Share Опубліковано: 2012-10-31 08:41:59 цены впечатляют... 150-метровый прокол обойдется дороже чем комплект рэлеек на 10 км Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кеша 546 Опубліковано: 2012-10-31 17:22:10 Share Опубліковано: 2012-10-31 17:22:10 цены впечатляют... 150-метровый прокол обойдется дороже чем комплект рэлеек на 10 км ну 150 метров еще нужно придумать, где проколоть. это разве что река широкая. а так большинство человеком построенных преград обходится 30-50 метров Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergek 123 Опубліковано: 2012-10-31 19:11:27 Share Опубліковано: 2012-10-31 19:11:27 Как то спросил у знакомого работника дистанции связи, а вот если надо? Сказал легко!! Может ТСу начать оттуда? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aklex 152 Опубліковано: 2013-04-29 21:08:38 Share Опубліковано: 2013-04-29 21:08:38 (відредаговано) Еще один вопрос по переходу ЖД. Может кто знает чем подсказать.В общем задача та же -перейти ЖД пути. ЖД пути находятся на насыпи высотой коло 5м.Есть место где ЖД проходит над речушкой. В этом месте построен мост. Под мостом рядом с рекой грунтовая дорога.Попытались узнать можно ли закопать кабель под мостом - ответ от ЖД отрицательный. Только прокол.Если допустим пойти другим путем. Например.1. Если кинуть кабель по дну реки. Здесь понятно, что согласование нужно с Водным хозяйством.2. Если кабель прокинуть воздушкой. Т.е. поставить вне зоны ЖД путей 2 столба и между ними кинуть кабель под мостом. В этих случаях также необходимо согласование с ЖД? Відредаговано 2013-04-29 21:13:17 aklex Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_E 852 Опубліковано: 2013-04-29 21:43:59 Share Опубліковано: 2013-04-29 21:43:59 Фотки с места работ класные! Мне тут как то недавиче ваши коллеги рассказали ,как проходили один элитный поселок..., вернее делали прокол под участком. И глубину вроде хорошую заложили, но не расчитали что у мужика там уж больно глубокий был гараж КОроче пробурили трубу заложили, а потом хозяин обьявился, еле уладили.., инцидент. Я умственно понимаю, что такого не может быть, но людям надо верить) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4aclun 10 Опубліковано: 2013-04-30 06:21:16 Share Опубліковано: 2013-04-30 06:21:16 aklexСогласование делать прийдется в любом случае, так как идет пересечение с ж/д дорогой. Даже если на 30 метровой глубине проходить - все равно на проекте пересечение. А вот согласование у разных ж/д по разному. Но обычно приезжает комиссия (ПЧ, ШЧ, СЦБ), нужно оплатить выезд и т.д. Хотя бывает как договоришься... Нам этим летом предстоит 13 проколов под ж/д в Днепропетровской обл. Alex_EДа легко. Сами неоднократно кололи под чужими участками(хозяин иногда упрется, не пущу и все. Тогда на 7 метров опустился и вперед Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sfc 17 Опубліковано: 2013-04-30 06:49:05 Share Опубліковано: 2013-04-30 06:49:05 Сами неоднократно кололи под чужими участками(хозяин иногда упрется, не пущу и все. Тогда на 7 метров опустился и вперед а если хозяин потом задумает себе на участке скважину пробурить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Земеля 728 Опубліковано: 2013-04-30 08:56:00 Share Опубліковано: 2013-04-30 08:56:00 если скважену тогда нужно согласования. мало ли) может под его участком идет спец. связь сбу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sfc 17 Опубліковано: 2013-04-30 09:49:30 Share Опубліковано: 2013-04-30 09:49:30 если когда-то там что-то было проложено, то ему вряд-ли этот участок выделили. такие факты имеются. на некоторых свободных участках земля не выделяется десятилетиями, еще с советских времен. что там в этой земле, остается только догадываться... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zachott 961 Опубліковано: 2013-04-30 10:00:45 Share Опубліковано: 2013-04-30 10:00:45 Тогда на 7 метров опустился и вперед А почему именно 7 метров? Каким нормативом (законом и т.п.) определена именно такая глубина? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zachott 961 Опубліковано: 2013-04-30 10:06:13 Share Опубліковано: 2013-04-30 10:06:13 (відредаговано) если когда-то там что-то было проложено, то ему вряд-ли этот участок выделили. такие факты имеются. на некоторых свободных участках земля не выделяется десятилетиями, еще с советских времен. что там в этой земле, остается только догадываться...Имею опыт абсолютно противоположный. Участок выделен в 2008 году без указания того, что там лежит кабель (телекоммуникационный). Начали строиться - наткнулись. Подняли бумаги, а кабель действительно в 2006 году там официально положили и все бумаги оформили правильно и полностью. Просто кто-то "забыл" указать, что участок с ограничением на использование, чтобы подороже его продать. Теперь вот переоформляют документы на перенос кабеля за пределы участков. Відредаговано 2013-04-30 10:08:01 zachott Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sfc 17 Опубліковано: 2013-04-30 10:38:16 Share Опубліковано: 2013-04-30 10:38:16 если когда-то там что-то было проложено, то ему вряд-ли этот участок выделили. такие факты имеются. на некоторых свободных участках земля не выделяется десятилетиями, еще с советских времен. что там в этой земле, остается только догадываться...Имею опыт абсолютно противоположный. Участок выделен в 2008 году без указания того, что там лежит кабель (телекоммуникационный). Начали строиться - наткнулись. Подняли бумаги, а кабель действительно в 2006 году там официально положили и все бумаги оформили правильно и полностью. Просто кто-то "забыл" указать, что участок с ограничением на использование, чтобы подороже его продать. Теперь вот переоформляют документы на перенос кабеля за пределы участков. вполне возможно. я же писал о случаях "недоступности" участков еще с советских времен. тогда все учитывали, это сейчас частенько х.. ложат Тогда на 7 метров опустился и вперед А почему именно 7 метров? Каким нормативом (законом и т.п.) определена именно такая глубина? тоже интересно.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_E 852 Опубліковано: 2013-04-30 14:55:45 Share Опубліковано: 2013-04-30 14:55:45 если когда-то там что-то было проложено, то ему вряд-ли этот участок выделили. такие факты имеются. на некоторых свободных участках земля не выделяется десятилетиями, еще с советских времен. что там в этой земле, остается только догадываться... да канечно прожают аж бегом)! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
androis 27 Опубліковано: 2013-04-30 15:27:45 Share Опубліковано: 2013-04-30 15:27:45 идите к начальнику ШЧ или ЭЧ (связь, электрики) у них там есть куча своих проколов, может как-раз именно в этом месте, у них есть прокол. А если нет можно попробовать к тупейцам подойти, они Вам за полчаса, между шпалами кабель закопают сантиметров на 40-60 вглубину. Все решаемо, не забывайте в какой стране живём. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Acronis 2 Опубліковано: 2013-04-30 17:12:40 Share Опубліковано: 2013-04-30 17:12:40 идите к начальнику ШЧ или ЭЧ (связь, электрики) у них там есть куча своих проколов, может как-раз именно в этом месте, у них есть прокол. А если нет можно попробовать к тупейцам подойти, они Вам за полчаса, между шпалами кабель закопают сантиметров на 40-60 вглубину. Все решаемо, не забывайте в какой стране живём. Уважаемый, это детский сад. Если этот кабель найдут, а его найти проще паренной репы - свой бизнес можно продавать и быстро тикать из страны. Если нету денег на прокол, лучше вообще туда не соваться, оставить заказ другим. Кстати, если вы зароете кабель под полотном на полметра, от него от давления и вибрации останутся рожки да ножки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас