Перейти до

Антимонопольный взялся за "Закарпаттяобленерго"


Рекомендованные сообщения

(доречі, itl2044 можне нам розказати як виглядає збита ж/б опора, в його околиці по 10 штук на місяць "валять" :)))). Шкода, що все це не має відношення до реалій і конкретних тем.
т.е. только в нашем поселке в прошлом году (июль месяц) поваленных опор в течение месяца было 12 шт - это все выдумывают? в бурю падающее дерево потянуло за собой 4 опоры - сложились вслед за деревом тупо "отщелкиваясь" заподлицо на уровне земли. в туже бурю еще 3 опоры в разных местах повалило. остальное в течение месяца оприходовали автомобилисты. а сбитую опору показать - так запросто, приезжайте к нам я вам все покажу. если надумаете - в личку.

Така точність визначення часу випадково не пов"язана з "потрібною" статистикою? У вас кожного місяця такі втрати?

Щодо вигляду збитих опор - це в тему про особливу "хрупкость" желізобетону. Якось мені не доводилося бачити "обрізані" опори... А від "перетягнутого" оптоволокна - то хіба принципово неможливо.

Ще один принциповий момент - чи зміниться кількість збитих опор від наявності на них оптоволокна? Дуже може бути, що таки зміниться. Більше народу буде "сидіти в Інтернеті", будуть менше їздити, а, відповідно, і менше збивати. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 183
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

я думаю что лутше забрать опоры на баланс города и здавать в оренду всем и электрикам...... там денег немало будет........ пусть и эл. будут плотить 30грн/опора....... они ж за свет по 1.3грн/квт сдел

По поводу идей установки опор во дворах частников расскажу анекдотическую ситуацию, которая произошла у нас этим летом. Приходит бабушка в офис - божий одуванчик, вежливая такая, улыбается. "Мне бы к

Есть ньюанс интереснее- ключевое слово "забрать". Не купить, не построить, а именно забрать. Эдакое революционное правосознание Тоесть забрать у облэнерго -это хорошо. Забрать у провайдера- это пл

Posted Images

Если Вы не видите сбитые опоры - это не значит, что их не сбивают, это только значит, что местная бригада очень быстро исправляет аварии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы не видите сбитые опоры - это не значит, что их не сбивают, это только значит, что местная бригада очень быстро исправляет аварии.

За что упешно платит сбивший, желательно сразу, без ГАИ и всякой мути, тобиш в карман.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Така точність визначення часу випадково не пов"язана з "потрібною" статистикою? У вас кожного місяця такі втрати?

 

т.е. вы считаете, что мне собственно делать нечего и я сижу тут и доказываю вам то, чего на самом деле нет?

мне статистика до лампочки, я констатирую факты.

 

Якось мені не доводилося бачити "обрізані" опори...

"Суслика видишь?" © фильм какой-то

 

За что упешно платит сбивший, желательно сразу, без ГАИ и всякой мути, тобиш в карман.

 

да, видел я как платит :) по газам и только его и видели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, видел я как платит :) по газам и только его и видели.

И при чем в 100% случаев :(

 

Очень хочется посмотреть как сбивший столб даст по газам, если только не на белазе.

Хочу Вам сообщить, что опора специально выполнена так, чтоб ломалась, а автомобиль получал минимум повреждений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется посмотреть как сбивший столб даст по газам, если только не на белазе.

 

да легко. столб остается висеть на проводах как на растяжках, а сбивший уезжает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки вантажний автомобіль може поїхати після збивання опори. Можливо, що КамАЗ може збивати 50 опор підряд без подряпин, хіба що трошки погнеться бампер. Але як це може впливати на ціну сумісної пдівіски?

Я бачу дивну позицію підтримки монополістів які деруть п"ятдесят шкур.

Ще один аргумент на користь неймовірної надприбутковості - способи захоплення ("приватизаціх") обленерго.

Відповідно, це визначає масштаби і логіку формування ціни.

Як не крути, 30 грн. в місяць за стовп це абсурд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пойму одного, где тут монополию узрели?

монополия у электриков на продажу лепестричества, какое отношение она имеет к связи?

какой ДБН приказывает вам лезть на эти столбы до всирачки?

что, лопаты в магазине закончились или солярка для тракторов?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оф надые были.... на румынию и молдавию продают

П.С. бумаю с мокрыми печатями не покажу....

 

Для понимания сути Вам совершенно необходимо понимать что такое оптовый рынок, что такое рынок вообще и почему АЭС ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно держать под постоянной нагрузкой, а пиковые нагрузки на электросеть Украины компенсировать тепловой генерацией.

АЭС даже даром будет отдавать электричество и это будет правильно- читайте технологию производства АТОМНОЙ энергии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пойму одного, где тут монополию узрели?

монополия у электриков на продажу лепестричества, какое отношение она имеет к связи?

какой ДБН приказывает вам лезть на эти столбы до всирачки?

что, лопаты в магазине закончились или солярка для тракторов?

Лопат хватает, соляра чуток подорожала, а толку-копать то не разрешают, новые столбы ставить тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки вантажний автомобіль може поїхати після збивання опори. Можливо, що КамАЗ може збивати 50 опор підряд без подряпин, хіба що трошки погнеться бампер. Але як це може впливати на ціну сумісної пдівіски?

Я бачу дивну позицію підтримки монополістів які деруть п"ятдесят шкур.

Ще один аргумент на користь неймовірної надприбутковості - способи захоплення ("приватизаціх") обленерго.

Відповідно, це визначає масштаби і логіку формування ціни.

Як не крути, 30 грн. в місяць за стовп це абсурд.

 

Убытки облэнерго,понесенные вследствие повреждений\уничтожений опор включаются в СЕБЕСТОИМОСТЬ продукции. Это АЗЫ ЭКОНОМИКИ ,пля!

Также как включают убытки ПИОНЭРЫ в свою школьную тетрадку в клеточку.

 

"Неймовирна надпрыбутковисть " -это второй тезис хохломентальности. Эта парадигма в общей форме звучит " в чужих руках х.й всегда толще" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки вантажний автомобіль може поїхати після збивання опори. Можливо, що КамАЗ може збивати 50 опор підряд без подряпин, хіба що трошки погнеться бампер. Але як це може впливати на ціну сумісної пдівіски?

Я бачу дивну позицію підтримки монополістів які деруть п"ятдесят шкур.

Ще один аргумент на користь неймовірної надприбутковості - способи захоплення ("приватизаціх") обленерго.

Відповідно, це визначає масштаби і логіку формування ціни.

Як не крути, 30 грн. в місяць за стовп це абсурд.

 

Убытки облэнерго,понесенные вследствие повреждений\уничтожений опор включаются в СЕБЕСТОИМОСТЬ продукции. Это АЗЫ ЭКОНОМИКИ ,пля!

Также как включают убытки ПИОНЭРЫ в свою школьную тетрадку в клеточку.

 

"Неймовирна надпрыбутковисть " -это второй тезис хохломентальности. Эта парадигма в общей форме звучит " в чужих руках х.й всегда толще" (с)

 

Убытки и без пионэров будут, а с пионэрами эти убытки можно покрыть, так что логика у електриков странная и подозрительная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как дети. чес слово!

Есть калькуляция облэнерго. Не согласны- в госкомцен челобитную. И антимонопольщикам. И Хрюше со Степашкой .

Не устаивает цена- лопату в зубы и от заката до рассвета.

Не устраивает и этот вариант- арендуйте емкость на спутнике и вещайте инетом.

Не подходит- вай-фай.

Не плющит- торгуйте самогоном ! Это значительно выгоднее продажи инета в сельской местности

 

Не выгодно- плюньте на такой бизнес.

 

 

пы.сы.

Но объективности ради хочу сказать что в данном конфликте интересов оптимальным было бы обращение какого-нить карманного союза сетевиков к презу\кабмину\совбезу ООН на предмет нахождения разумного консенсуса в цене аренды опор и выработке единой методики расчета цены.которую бы утвердил минюст и госкомпредпринимательства.

 

А топать кривыми мохнатыми ножками и орать "шо-то дорого,пля" деструктивно и бесперспективно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки вантажний автомобіль може поїхати після збивання опори. Можливо, що КамАЗ може збивати 50 опор підряд без подряпин, хіба що трошки погнеться бампер. Але як це може впливати на ціну сумісної пдівіски?

Я бачу дивну позицію підтримки монополістів які деруть п"ятдесят шкур.

Ще один аргумент на користь неймовірної надприбутковості - способи захоплення ("приватизаціх") обленерго.

Відповідно, це визначає масштаби і логіку формування ціни.

Як не крути, 30 грн. в місяць за стовп це абсурд.

Сбитые столбы НАПРЯМУЮ влияют на итоговую стоимость эксплуатации сооружения.

Если Вам так не понятно, то давайте я приведу пример:

Компания заказала спутник связи, его сделали, застраховали, запустили (ну предположим 1 миллиард уе), а далее идут расходы на его удержание на орбите, для этого есть ЦУП, так вот вопрос: Вы считаете, что цена 3500 уе за 1 мегабит через транспондер спутника в одностороннем направлении дорого, и платить за то, что спутник построили, запустили и обслуживают не нужно?

Ну как же, ведь цена 1 мегабита у РЕТНа 50 гривен!!!!! - давайте в антимонопольный комитет жалобу напишем на владельца спутника!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но объективности ради хочу сказать что в данном конфликте интересов оптимальным было бы обращение какого-нить карманного союза сетевиков к презу\кабмину\совбезу ООН на предмет нахождения разумного консенсуса в цене аренды опор и выработке единой методики расчета цены.которую бы утвердил минюст и госкомпредпринимательства.

саме так

даже слышал что кто-то этим занимается, только не сильно делятся на какой стадии переговоры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пойму одного, где тут монополию узрели?

skip

что, лопаты в магазине закончились или солярка для тракторов?

Земля, земля закончилась ... Если стоит уже ряд опор - второй как-то не где ставить ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пойму одного, где тут монополию узрели?

skip

что, лопаты в магазине закончились или солярка для тракторов?

Земля, земля закончилась ... Если стоит уже ряд опор - второй как-то не где ставить ....

у меня тут живой пример перед глазами.

прокладка электрокабеля.

пересекает

- 2-3 раза ВОЛС первички УТ

- 3-4 раза газопровод в пластике

- пару раз кабельную канализацию УТ

- 4 прокола под дорогами, одна из них двухполосная шириной метров 35-40

 

длина трассы километра 1.5-2

 

люди просто берут и копают вручную и никто не пиздит, что земля закончилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди просто берут и копают вручную и никто не пиздит, что земля закончилась.

Мы говорим об опорах или о прокладке кабеля в земле ?

Я об опорах ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем говорить об опорах? Вам предлагают хорошую альтернативу, при аренде в 30грн/столб от этих столбов бежать нужно, а не пытаться кого-то засудить и чего-то как-то решить, все равно это бесполезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млять, тут все такие крутые мега-провайдеры, шо пипец и во всем виноваты пионеры. А Вы сами то кто ???

Где-то прописано как разделять пионер.net от НЕ пионеров ???

Кто ВЫ для КС или Воли ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем говорить об опорах?

 

а как без них? в чс выдавить за подключение абона больше 800 грн это большая проблема. а если к каждому подключаемому строить канашку, то из минусов невозможно будет выйти никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы же канашку не к конкретному абоненту роете, а вдоль улицы. Сразу плюс - отсутствие ежемесячной мзды.

 

дык к абону надо тоже как-то заходить, тоже рыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...