Перейти до

Договір з міською радою


Рекомендованные сообщения

Насчет правомочий территориальной громады (читай - горсовета) на жилой фонд и порядка передачи жилого фонда из гос в коммунальную собственность почитайте ЗУ "Про передачу об'єктів права державної та комунальної власності" (1998год). В этом законе впервые на уровне закона идет речь о создании некой комисси и акте приема -передачи. До этого создание подобных комиссий (но только для передачи из состава имущества предприятий, организаций, учреждений) регламентировалось лишь подзаконным актом - Постановой КМУ от 06.11.1995 № 891.

А вот порядок передачи имущества из государственного ведения в коммунальную собственность в соответствии с ЗУССР "О собственности" (1991 год), определялся п.5 Постановления ВР УССР "Про введення в дию ЗУССР "О собственности" от 26.03.1991 г. и срок передачи имущества был установлен до 01.07.1991 года. Без всяких актов-приема-передачи.

 

Без всяких актов-приема-передачи.

Оригинально, даже на распад союза, есть бумажка.

Без бумажки - Вы какашка.

Это не я придумал, не в Украине, не в союзе - это мировая практика.

Законы опредеяляют - правила,

наказы, решения, определяют - намеринее,

а право собственности для территориальной громады (читай - горсовета), как и для любого смертного,

подтверждают правоустанавливающие документы.

И хотел бы обратить внимание и возможно упростить поиск истины, акт приема-передачи, это вторичный документ.

Это по поводу документов.

 

По поводу правового статуса - тепло.

Когда найдете определения правового статуса горсовета по отношению к моему дому, можно будет продолжить беседу.

Сам факт наличия приведенный ссылок, говорит что червячок моск точит.

 

Вот когда конструктив - всегда приятно. Насчет "червячка" - дык только дурак почивает на лаврах. Я например вижу много "дыр" в законодательстве, в том числе и обсуждаемой нами сфере. И когда в процессе занятия другими вопросами что-то проскакивает из этой области всегда беру на заметку. И это нормально.)))

Буду посвободней и будет что-то новое - обязательно выброшу в топик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 452
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Решение читать не буду- это мишура. Мы ведь по сути говорим. Инфосервис предлагает аренду? Сообщите , плиз, кто ,когда и в какой форме делегировал право распоряжения инфосервису. У вас должно быть

Ой де не смешите мои подковы !!! Я конечно не мастак в юриспурденции, поэтому данную тему только читаю ... учусь ... На как делаются дефектные акты, сметы и прочая я знаю не по наслышке ... Насчитыв

Зачот, так что все заглохло? Закончились аргументы в пользу горсовета, относительно - "спадщини радянського союзу яка, в зв'язку зі смертю РССР, перешла у власність громади"?   Тогда я подведу ито

Posted Images

Павлабор, посмотрите в соседней ветке (о строительной лицензии) фотки по "результатам" строительства сетей в Симферополе без ТУ и здравого смысла. Выявили эту ситуацию сотрудники КП "И-С" и слава Богу что они. Полезли бы на крышу простые жители дома или работники ЖЭКа - убило бы упавшей балкой.

Интересен Ваш комментарий по данному вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлабор, посмотрите в соседней ветке (о строительной лицензии) фотки по "результатам" строительства сетей в Симферополе без ТУ и здравого смысла. Выявили эту ситуацию сотрудники КП "И-С" и слава Богу что они. Полезли бы на крышу простые жители дома или работники ЖЭКа - убило бы упавшей балкой.

Интересен Ваш комментарий по данному вопросу.

Видел.

Да это плохо.

Но меня поражает сам фак подхода к данному вопросу.

 

Юрист, начинает давить на жалость, смотрите как все запущено, а я, Тимур и его команда, сейчас быстренько это исправим, а 21 гривна в месяц, остается за кадром, жители думают Во какая крутая контора эта КП "Инфо-сервис", все починила и покрасила, и не в домек бабке с дедкой, что все это сделано за их деньги и КП "Инфо-сервис" никто не уполномачивал,

и если кто-то пожелает присесть на тему контроля провайдеров, то ой как получит по зубам, патаму как ласый это кусок, ходить всех нагибать на копейку и главное никакой ответственности.

 

То есть, есть просто некрасиво развешана витуха, а в некоторых случаях даже опасно,

в есть прочто бизнес, законность которого мы тут и пытаемя определить.

 

И так, к слову, не знаете зачем заключили договора с жеками?

Ответ - это обязаность ЖЕКА.

 

 

Правоустанавливающие документы и их образцы

http://cdnk.ru/content/articles/363/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлабор, посмотрите в соседней ветке (о строительной лицензии) фотки по "результатам" строительства сетей в Симферополе без ТУ и здравого смысла. Выявили эту ситуацию сотрудники КП "И-С" и слава Богу что они. Полезли бы на крышу простые жители дома или работники ЖЭКа - убило бы упавшей балкой.

Интересен Ваш комментарий по данному вопросу.

Видел.

Да это плохо.

Но меня поражает сам фак подхода к данному вопросу.

 

Юрист, начинает давить на жалость, смотрите как все запущено, а я, Тимур и его команда, сейчас быстренько это исправим, а 21 гривна в месяц, остается за кадром, жители думают Во какая крутая контора эта КП "Инфо-сервис", все починила и покрасила, и не в домек бабке с дедкой, что все это сделано за их деньги и КП "Инфо-сервис" никто не уполномачивал,

и если кто-то пожелает присесть на тему контроля провайдеров, то ой как получит по зубам, патаму как ласый это кусок, ходить всех нагибать на копейку и главное никакой ответственности.

 

То есть, есть просто некрасиво развешана витуха, а в некоторых случаях даже опасно,

в есть прочто бизнес, законность которого мы тут и пытаемя определить.

 

И так, к слову, не знаете зачем заключили договора с жеками?

Ответ - это обязаность ЖЕКА.

 

 

Правоустанавливающие документы и их образцы

http://cdnk.ru/content/articles/363/

 

Вот Вы интересный, а где брать деньги на "латание дыр" за провайдером?

Стоимость содержание дома и придомовой территории рассчитывается по определенным затратам. В соответствии с действующими на сегодня законами и нормативно правовыми актами ЖЭКи в Симферополе имеют право и обязаны за те 2- 2,5 грн с квадратного метра жилой площади квартиры в месяц оказывать вот такие услуги с такой периодичностью :

 

 

№п/п Наименование услуги Периодичность предоставления услуг

1 Уборка придомовой территории Ежедневно

2 Вывоз твердых бытовых отходов По графику

3 Обслуживание дымовентиляционных каналов 1 раз в год

4 Дератизация 1 раз в год

5 Дезинсекция 1 раз в год

6 Текущий ремонт конструктивных элементов, 1 раз в 5 лет

внутридомовых общего пользования систем

горячего, холодного водоснабжения, водоотведения,

теплоснабжения, ливневой канализации и

технических сооружений домов и элементов внешнего

благоустройства, которые размещены на закрепленной

в установленном порядке придомовой территории

7 Техническое обслуживание внутридомовых Постоянно

общего пользования систем горячего

и холодного водоснабжения, водоотведения,

теплоснабжения, ливневой канализации

8 Освещение мест общего пользования, Постоянно

подвалов, подкачка воды

9 Уборка и вывоз снега, посыпка части В зимний период

придомовой территории, предназначенной

для прохода и проезда противогололедными

смесями

 

 

И что мы тут видим? А то, что ремонт технических сооружений домов ЖЭК обязан производить раз в 5!!! лет, а всё что чаще - это ЖЭК ремонтировать не обязан. Это должны либо жильцы сами оплачивать, либо искать спонсора. А почему, я как жилец должен дополнительно оплачивать разгильдяйство провайдера, к которому я отношения не имею, а имеет отношение мой сосед, который и выдал ему ТУ? Так что не надо про тимуровцев басни разводить...

 

ЗЫ. То что Вы видели на фото обошлось ЖЭКу почти в полторы тысячи грн, а это ежемесячная квартплата в среднем с 11-12 2-х комнатных квартир в доме. В пятиэтажке на 4 подъезда (а это именно такой дом) в среднем 60 -65 кв. Итого если в доме 5-6 провайдеров да каждый ежемесячно будет творить подобные "чудеса" то вся квартплата с дома в месяц будет уходить только на "латание дыр" за провайдером. А как же уборка придомовой территории, вывоз ТБО? Или мусор сам из мусорных баков убежит, а дворники будут бесплатно работать??

 

Павлабор, прекращайте демагогию! Ответственность есть, но она есть не только для тех кто нагибает, но и для тех, кого нагибают!

 

 

ЗЫЗЫ. Вы дали ссылку на правоустанавливающие документы РФ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что мы тут видим? А то, что ремонт технических сооружений домов ЖЭК обязан производить раз в 5!!! лет, а всё что чаще - это ЖЭК ремонтировать не обязан. Это должны либо жильцы сами оплачивать, либо искать спонсора. А почему, я как жилец должен дополнительно оплачивать разгильдяйство провайдера, к которому я отношения не имею, а имеет отношение мой сосед, который и выдал ему ТУ? Так что не надо про тимуровцев басни разводить...

у меня в доме последние лет 20 ничего не менялось и не ремонтировалось жэком за их деньги. дальше что?

вопрос не в том откуда деньги у жэка. вопрос в том почему провайдеры должны деньги какой-то конторе, у которой даже задачи ремонта не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что тут нарушения монополии нет: бери ТУ у любого "спиввласника", но отвечать за правильность ТУ и за их соблюдение тогда и будет этот "спиввласник".

Подскажите пожалуйста где можно найти в законодательстве ответственность за правильность ТУ и за их соблюдение?

Здесь субъектом правонарушения будет не ТУ как таковое, а право на выдачу ТУ или соблюдение правил пользования жилыми помещениями, или нарушение строительных норм. Смотрите КУоАП, ст 97, ст 170, ну и УК Украины ст 356 (если не сможете доказать в суде, что имели право выдавать ТУ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что мы тут видим? А то, что ремонт технических сооружений домов ЖЭК обязан производить раз в 5!!! лет, а всё что чаще - это ЖЭК ремонтировать не обязан. Это должны либо жильцы сами оплачивать, либо искать спонсора. А почему, я как жилец должен дополнительно оплачивать разгильдяйство провайдера, к которому я отношения не имею, а имеет отношение мой сосед, который и выдал ему ТУ? Так что не надо про тимуровцев басни разводить...

у меня в доме последние лет 20 ничего не менялось и не ремонтировалось жэком за их деньги. дальше что?

вопрос не в том откуда деньги у жэка. вопрос в том почему провайдеры должны деньги какой-то конторе, у которой даже задачи ремонта не стоит?

 

А кто Вам сказал, что задачи ремонта не стоят? Сами не ремонтируем - это да, но работы по ремонту финансируем, а точнее компенсируем ЖЭКу затраты, а потом их "выдавливаем" из провайдера - виновника либо в добровольном, либо в судебном порядке. Все предпочитают добровольно, ибо понимают, что в судебном цена будет намного выше, потому что будут оплачивать все издержки. Да и попутно слетят со всех крыш и других мест, поскольку договор будет расторгнут в течение месяца - двух и "гуд бай".

 

ЗЫ. И у меня не ремонтировалось ЖЭКом, и у знакомых моих тоже. Они ответили для себя на вопрос "И что?" и создали в своем доме ОСМД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что тут нарушения монополии нет: бери ТУ у любого "спиввласника", но отвечать за правильность ТУ и за их соблюдение тогда и будет этот "спиввласник".

Подскажите пожалуйста где можно найти в законодательстве ответственность за правильность ТУ и за их соблюдение?

Здесь субъектом правонарушения будет не ТУ как таковое, а право на выдачу ТУ или соблюдение правил пользования жилыми помещениями, или нарушение строительных норм. Смотрите КУоАП, ст 97, ст 170, ну и УК Украины ст 356 (если не сможете доказать в суде, что имели право выдавать ТУ)

Зачот, мы тут не юристы, поэтому если бросаете ссылку на именно ту информацию о которой Вы говорите, то процитируйте.

 

На счет ТУ,

Вы не найдете в законодательстве четкого требования к ТУ, потому что его нет.

Также нет четких требований кто должен выдавать и ответственность за не такое выданое ТУ.

Вот проектант должен иметь лиуензию, или сертифика, а за человекв который выдвет ТУ, нет ни слова.

ТУ, это техническое условие, которое выставляет потенциальный заказчик по отношению к продукции, владелец имущества к проводимым работам на его имуществе.

И если ТУ будет выдавать жилец, то никто ему не запрещает написать;

- получить ТУ, на подключение оборудование к коммунальной електросети в жеке "Рога и копыта",

- заключить с жеком "Рога и копыта" договор, на обслуживание електросетей и территории.

- гарантировать компенсацию убытков, возникших по вине провайдера.

Владелец ставит условия, и я видел ТУ, в котором стояло - сделать докладку 200 метров кабельной канализации, "поставить кондиционер в приемной начальника"...

И дальше, относительно ответственности,

на основании ТУ, делается проект, сертифиуированым специалистом, потом проводятся строительные работы, тоже сертифицированым специалистом, та вот на них, уже возлагается ответственность.

Поэтому - "Зин, не трогай шурина, какой не есть а всеж родня..."

 

Дальше, получаем мы на гора, 1.40грн, за обслуживание електросети потребителя,

и 2.50 грн, за обслуживание квадратного метра площади.

Это согласованые и утвержденные калькуляции.

 

Второй вопрос, компенсация за електропитание,

например, усилители кабельного телевидения, модули управления домофонами питаются от коммунального електричества.

ТУ может включать требование подключится на коммунальную шину и платить жеку компенсацию за использованое електричество,

это может быть 1-2грн в месяц.

Правда тогда у жека, возникает необходимость, перечислять данную суму в счет общих платежей за коммуналку.

Но вот тут мы и выходим на 5-6 гривен в месяц, а не "сдался".

И вот сюда, входит надзор жека за порядком, и если стянуло балку, то работы по востановлению лягут на прова,

а привлекать его к даным работам будет жек, согласно ТУ.

И если жеку такой расклад не нравятся, то владелец найдет другую компанию, которая будет заметать придомовую територию.

Хазяин - барин.

А "Тимур и компания", "взагалі", нервно курят бамбук в сторонке.

 

ЗЫ. То что Вы видели на фото обошлось ЖЭКу почти в полторы тысячи грн,

Я понимаю что это ерунда, пишите в личку, поищем телефон контор, где подобную работу сделают минимум за 50 штук.

Посреднику подарок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А кто Вам сказал, что задачи ремонта не стоят? Сами не ремонтируем - это да, но работы по ремонту финансируем, а точнее компенсируем ЖЭКу затраты, а потом их "выдавливаем" из провайдера - виновника либо в добровольном, либо в судебном порядке. Все предпочитают добровольно, ибо понимают, что в судебном цена будет намного выше, потому что будут оплачивать все издержки. Да и попутно слетят со всех крыш и других мест, поскольку договор будет расторгнут в течение месяца - двух и "гуд бай".

Обыкновенный рэкет. На государственном уровне.

Тьфу-Тьфу, как бы еще чем не заразится кроме насморка от этих коллекторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. То что Вы видели на фото обошлось ЖЭКу почти в полторы тысячи грн,

Я понимаю что это ерунда, пишите в личку, поищем телефон контор, где подобную работу сделают минимум за 50 штук.

Посреднику подарок.

 

Глупости, ЖЭК не частная контора, где можно послать любого "васю с ведром раствора" и сделает все за 100 грн. В ЖЭКе куча бюрократии, которая подразумевает:

1. Дефектный акт.

2. Осмечивание данных видов работ по официальным расценкам.

3. Закупка стройматериалов по безналу (сразу +20% НДС).

4. Транспортные расходы на доставку стройматериалов к месту.

5. Найм официальной бригады строителей, потому что строителей в шате ЖЭКа нет - они нанимаются один раз в 5 лет.

Вот и выходит круглая сумма, поскольку всё надо делать официально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что тут нарушения монополии нет: бери ТУ у любого "спиввласника", но отвечать за правильность ТУ и за их соблюдение тогда и будет этот "спиввласник".

Подскажите пожалуйста где можно найти в законодательстве ответственность за правильность ТУ и за их соблюдение?

Здесь субъектом правонарушения будет не ТУ как таковое, а право на выдачу ТУ или соблюдение правил пользования жилыми помещениями, или нарушение строительных норм. Смотрите КУоАП, ст 97, ст 170, ну и УК Украины ст 356 (если не сможете доказать в суде, что имели право выдавать ТУ)

Зачот, мы тут не юристы, поэтому если бросаете ссылку на именно ту информацию о которой Вы говорите, то процитируйте.

 

Зачем перепостом заниматься и засирать тему? Номера статей есть, забил в поисковик, "ентер" и всё видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что мы тут видим? А то, что ремонт технических сооружений домов ЖЭК обязан производить раз в 5!!! лет, а всё что чаще - это ЖЭК ремонтировать не обязан. Это должны либо жильцы сами оплачивать, либо искать спонсора. А почему, я как жилец должен дополнительно оплачивать разгильдяйство провайдера, к которому я отношения не имею, а имеет отношение мой сосед, который и выдал ему ТУ? Так что не надо про тимуровцев басни разводить...

у меня в доме последние лет 20 ничего не менялось и не ремонтировалось жэком за их деньги. дальше что?

вопрос не в том откуда деньги у жэка. вопрос в том почему провайдеры должны деньги какой-то конторе, у которой даже задачи ремонта не стоит?

Был в подобной ситуации:) дому 35 лет, был в жеке, жек естественно нихрена не делл, был прослойкой по сбору денег.

В какой то момент, это естественно как в доме сложилось относительно молодое поколение было принято образовать ОСББ:)

ох и бодался жек!!!

но ничего, пригласили стороннего человека, со связями, бывшего начальника жека;) но не нашего.

и мусор вывозится и трубы поменяли счас вот лифты делают. Я там правда уже не живу, но захаживаю. Конечно не все сразу, долго боролись с неплательщиками, это самое трудное. Хотя как пару раз ершом трубы забили:)) платилоь вовремя. Главное жильцу жаловаться некуда, правление решило.

Посему все в наших руках!

Дом если новый или там живут не пенионеры, делать ОСББ.

А жек пинком. Будете вдеть и куда деньги уходят и все остальное

О!:) зайду как нить сфоткать подвал, взяли сантехником кренделя бывшего какого то подводника дедушку, писец, подвал шо подлодка!!! трубы выкрашены каждый вентиль своим цветом промаркирован табличкой, манометры чет дергаются, короче круто! Я его помню с детства мы там винишко опивали с бездомными собаками:)

Упс сори отвлекся, пятницы:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости, ЖЭК не частная контора, где можно послать любого "васю с ведром раствора" и сделает все за 100 грн. В ЖЭКе куча бюрократии, которая подразумевает:

1. Дефектный акт.

....

Ой де не смешите мои подковы !!!

Я конечно не мастак в юриспурденции, поэтому данную тему только читаю ... учусь ...

На как делаются дефектные акты, сметы и прочая я знаю не по наслышке ... Насчитывается там много чего, то, чего и в жизни быть не может, например "0,75 самоходного экскаватора на 12м этаже" :) ...

А по факту - делает именно "вася с ведром раствора" ...

И не переубедите Вы меня, и, наверное не только меня ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачот, так что все заглохло?

Закончились аргументы в пользу горсовета,

относительно - "спадщини радянського союзу яка, в зв'язку зі смертю РССР, перешла у власність громади"?

 

Тогда я подведу итоги.

http://uazakon.com/d...30/idx30346.htm

Для проведення узагальнення надійшло 190 справ. (важно)

Оскільки доказів на підтвердження факту вступу в управління

та володіння спадковим майном позивач суду не надав, підстав

вважати, що він вступив у володіння та управління спадковим майном

за ст. 549 ЦК УРСР ( 1540-06 ), немає, а тому немає підстав для

визнання за ним права власності на майно в порядку спадкування за

заповітом та правилами ЦК УРСР.

:) шутка, с долей правды.

 

А теперь по взрослому.

В настоящее время, единственное чем может распоряжаться горсовет,

это коммунальное имущество на которое имеется подтверждение права собственности

зарегистрированное в реестре "речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень".

ЗУ "Про державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень"

http://zakon2.rada.g...ws/show/1878-17

Стаття 4. Права та обтяження, що підлягають державній реєстрації

1. Обов'язковій державній реєстрації підлягають речові права

та обтяження на нерухоме майно, розміщене на території України, що

належить фізичним та юридичним особам, державі в особі органів,

уповноважених управляти державним майном, іноземцям та особам без

громадянства, іноземним юридичним особам, міжнародним

організаціям, іноземним державам, а також територіальним громадам

в особі органів місцевого самоврядування, а саме:

1) право власності на нерухоме майно;

 

Исходя из этого, передать в управление КП "Инфо-сервис", горсовет имеет право только то имущество,

которое внесено в реестр.

Право управлять имуществом у КП "Инфо-сервис", возникает с момента регистрации права управления имуществом,

которое также подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ регистрации в реестре прав и обтяжень.

п2, ст.5 ЗУ "Про державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень"

2) право володіння; право користування (сервітут); право

користування земельною ділянкою для сільськогосподарських потреб

(емфітевзис); право забудови земельної ділянки (суперфіцій); право

господарського відання; право оперативного управління; право

постійного користування та право оренди земельної ділянки; право

користування (найму, оренди) будівлею або іншими капітальними

спорудами, їх окремими частинами; іпотека; довірче управління

майном;

 

В связи с невыполнением КП "Инфо-сервис" решения утвержденного 40- й сессии VI созыва Симферопольского городского совета от 31.05.2012 № 411 "Порядок размещения телекоммуникационных сетей и технических средств телекоммуникаций в г. Симферополе",

http://sim.gov.ua/userfiles/file/r_411_edyiy_ydh_yibpaly_lvsy_ynlymlu_hdaayovshbyfsu.pdf

а также опубликованные документы в данной ветке(прикладываю).

 

Возникает подозрение на преступление, в действиях горстовета Симферополя, КП "Инфо-сервис", провайдеров города Симферополя, по отношению громаде, проживающей в городе Симферополе, выраженное в действиях имеющие признаки коррупции и мошенничества, которые исходят из факта принятия решения горсоветом и наделением полномочиями контролирующего органа, с правом привлечения правоохранительных органов коммерческой компании КП "Инфо-сервис", принуждение горсоветом провайдеров города Симферополя, нарушить ЗУ "Про телекомунікації" и заключить договор на размещение оборудование не с владельцем здания, а с компанией КП "Инфо-сервис", не являющейся владельцем домов, не обслуживающей дома и не предоставляющей коммунальные услуги жильцам в проживающих в соответствующих домах, ввода коммерческой компании КП "Инфо-сервис" незаконных сборов с граждан Симферополя, 200 гривен разово и 21 гривен ежемесячно, за размещение телекоммуникационных узлов в домах, в свою пользу, принуждая провайдеров города Симферополя к преступной деятельности, выраженой в перекладывании вышеуказанных незаконных платежей на плечи граждан города Симферополя, через платежи за телекоммуникационные услуги предоставляемые провайдерами.

 

Сума предполагаемого ущерба, за ограниченный период громады города Симферополя, может быть сопоставима с сумой озвученной аналогичной претензией компании КЖСЭ, в городе Киеве, по отношению всего лиш к одному провайдеру "ВОЛЯ" - четыреста тыс гривен, что с учетом операционных расходов может возрости на 15-20% и составить до пятисот тысяч гривен.

http://itc.ua/news/k...nfrastrukturyi/

 

Поэтому, на мой згляд, данные действия попадают под подозрение на преступление, которое квалифицируется как

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2341-14/page5

Стаття 190. Шахрайство

4. Шахрайство, вчинене в особливо великих розмірах або

організованою групою, - карається позбавленням волі на строк від п'яти до дванадцяти

років з конфіскацією майна.

 

 

Также, данные действия горсовета города Симферополя и КП "Инфо-сервис", дестабилизируют криминогенную ситуацию как в городе Симферополе, так и по территории всего Крыма.

О чем свидетельствуют события в городе Армянске, в противостоянии с провайдерами города Армянска.

Представитель КП "Инфо-сервис" лично ездил в город Армянск, для "улаживания" конфликта, о чем заявил в интернете(скан прикладываю), что предполагает наличие преступной сети, на правленой на финансовое ущемление жителей Крыма и выхода из под контроля преступной группировки, местной власти города Армянска.

 

Данный запрос, каждый не равнодушный житель Крыма, ОБЯЗАН отправит в прокуратуру Крыма,

С просьбой защитить свои Конституционные права, Конституционные права граждан города Симферополя в частности и Конституционные права граждан Крыма в целом.

 

Каждый провайдер Крыма, ОБЯЗАН отправит данное письмо в прокуратуру Крыма,

потому как - если провайдера принуждают, провайдер жертва,

если провайдер уже заключил договор, перечисляет суммы и написал жалобу, провайдер может быть жертвой,

НО если провайдер уже заключил договор, перечисляет деньги и не написал "явку с повинной", провайдер соучастник,

потому как у провайдера есть свой финансовый интерес в данном вопросе, даже в части 21 гривны которая будет выплачиваться КП "Инфо-сервис" включаются операционные расходы и уровень рентабельности, проще сказать на жильцов переносится не 21 гривна а с учетом операционных расходов 30гриве в месяц.

Защищайте свои инвестиции, иначе, о них позаботится государство,

сомневаюсь что какому то прову импонирует от пяти до двенадцати, с конфискацией.

 

Просьба, лицам которые считают себя пострадавшими, перенести данное сообщение на другие форумы, Симферополя, Крыма, Украины.

 

Вот зачет такие итоги.

Нечего личного, закон превыше всего.

Думаю что на этой нотке, обсуждения в данной ветке можно закончить.

 

post-12387-0-32028900-1350109231_thumb.pngpost-12387-0-07069200-1350109251_thumb.jpgpost-12387-0-94549900-1350109261_thumb.jpgpost-12387-0-98140400-1350109274_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 zachott

Пока у Павлабора "кипит наш разум возмущенный" (с) - цитата ,нуждающаяся в Вашем каменте :)

 

 

"Действующая редакция закона “О телекоммуникациях” предусматривает возможность установления антенн и необходимого оборудования в домах на основании заключенных договоров найма с собственником помещения, однако на практике нередки случаи, когда договоры найма общих помещений общего пользования заключаются не владельцами таких помещений (собственниками квартир в многоквартирных домах), а эксплуатирующей организацией или структурным подразделением соответствующего местного совета.

 

Однако установка антенн сотовой связи на крышах домов вызывает возмущение со стороны их жителей из-за возможного негативного влияния радиоволн на состояние их здоровья и является существенным нарушением прав и интересов граждан.

 

В связи с этим законопроект предполагает, что субъекты хозяйствования, которые осуществляют строительство телекоммуникационных сетей общего пользования, могут устанавливать телекоммуникационное оборудование в помещениях, принадлежащих им на праве собственности или найма. Использование крыш домов и технических помещений для установки антенн и необходимого оборудования может осуществляться на основании договора с собственником помещения и исключительно при условии получения письменных согласований от жителей таких домов”, – говорится в тексте законопроекта." http://news.finance....12/10/13/289080

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако на практике нередки случаи, когда договоры найма общих помещений общего пользования заключаются не владельцами таких помещений (собственниками квартир в многоквартирных домах), а эксплуатирующей организацией или структурным подразделением соответствующего местного совета. http://news.finance....12/10/13/289080

 

 

ЗАКОН УКРАЇНИ

Про засади запобігання і протидії корупції

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/3206-17/print1342859582115581

Стаття 1. Визначення термінів

1. У цьому Законі терміни вживаються в такому значенні:

корупція - використання особою, зазначеною в частині першій статті 4 цього Закону, наданих їй службових повноважень та пов'язаних із цим можливостей з метою одержання неправомірної вигоди або прийняття обіцянки/пропозиції такої вигоди для себе чи інших осіб або відповідно обіцянка/пропозиція чи надання неправомірної вигоди особі, зазначеній в частині першій статті 4 цього Закону, або на її вимогу іншим фізичним чи юридичним особам з метою схилити цю особу до протиправного використання наданих їй службових повноважень та пов'язаних із цим можливостей;

Стаття 4. Суб'єкти відповідальності за корупційні правопорушення

1. Суб'єктами відповідальності за корупційні правопорушення є:

1) особи, уповноважені на виконання функцій держави або місцевого самоврядування:

б) народні депутати України, депутати Верховної Ради Автономної Республіки Крим, депутати місцевих рад;

в) державні службовці, посадові особи місцевого самоврядування;

д) особи рядового і начальницького складу органів внутрішніх справ, державної кримінально-виконавчої служби, органів та підрозділів цивільного захисту, Державної служби спеціального зв'язку та захисту інформації України, податкової міліції;

 

2) особи, які для цілей цього Закону прирівнюються до осіб, уповноважених на виконання функцій держави або місцевого самоврядування:

3) особи, які постійно або тимчасово обіймають посади, пов'язані з виконанням організаційно-розпорядчих чи адміністративно-господарських обов'язків, або особи, спеціально уповноважені на виконання таких обов'язків у юридичних особах приватного права незалежно від організаційно-правової форми, відповідно до закону;

4) посадові особи юридичних осіб, фізичні особи - у разі одержання від них особами, зазначеними у пунктах 1, 2 частини першої цієї статті, або за участю цих осіб іншими особами неправомірної вигоди.

 

Розділ II



ЗАХОДИ, СПРЯМОВАНІ НА ЗАПОБІГАННЯ І ПРОТИДІЮ КОРУПЦІЇ

Стаття 6. Обмеження щодо використання службового становища

1. Особам, зазначеним у пунктах 1-3 частини першої статті 4 цього Закону, забороняється використовувати свої службові повноваження та пов'язані з цим можливості з метою одержання неправомірної вигоди або у зв'язку з прийняттям обіцянки/пропозиції такої вигоди для себе чи інших осіб, у тому числі:

1) неправомірно сприяти фізичним або юридичним особам у здійсненні ними господарської діяльності, одержанні субсидій, субвенцій, дотацій, кредитів, пільг, укладанні контрактів (у тому числі на закупівлю товарів, робіт і послуг за державні кошти);

4) неправомірно надавати перевагу фізичним або юридичним особам у зв'язку з підготовкою проектів, виданням нормативно-правових актів та прийняттям рішень, затвердженням (погодженням) висновків.

 

Розділ IV



ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ ЗА КОРУПЦІЙНІ ПРАВОПОРУШЕННЯ

Стаття 21. Види відповідальності за корупційні правопорушення

1. За вчинення корупційних правопорушень особи, зазначені в частині першій статті 4 цього Закону, притягаються до кримінальної, адміністративної, цивільно-правової та дисциплінарної відповідальності в установленому законом порядку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И один ещё один интересный документ (один из нескольких), представленный на сайте горсовета Симферополя.

 

Помещения решает сдать в аренду исполком, но согласие требуется всех жильцов!

 

Перечень нежилых помещений, расположенных на территории обслуживания Киевского района г.Симферополя, по состоянию на 01.10.2012г.,

которые предлагаются для заключения договора аренды по решению исполкомов городского или районного совета.

Заключение договора аренды возможно при наличии согласия жильцов.

Заключение договора аренды по бывшим убежищам при согласовании с отделом ЧС и ГЗН

....

http://sim.gov.ua/userfiles/file/yed_hsleynhdz_01.10.pdf

 

Как увязать решение исполкома, который не спросил граждан сдавать или нет их имущество в аренду, но одновременно для сдачи в аренду требуется это самое разрешение жильцов? Жильцы тут в каком статусе выступают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Перекоп

Вы даже в штрихах не представляете что такое корупция в правоприменительной практике ( тоесть отработка таких преступлений), методы и средства ее выявления и пресечения.

Ни инфосервису, ни армянским властям НИКОГДА не сомогут применить\прицепить эту статью. За это я Вам ручаюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я Вам охотно верю. Я даже уверен в этом. Вы же знаете кто у нас в стране возглавляет антикоррупционный комитет.

Только ведь мы-то понимаем, что от этого коррупция не перестает являтся таковой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что мы тут видим? А то, что ремонт технических сооружений домов ЖЭК обязан производить раз в 5!!! лет, а всё что чаще - это ЖЭК ремонтировать не обязан. Это должны либо жильцы сами оплачивать, либо искать спонсора. А почему, я как жилец должен дополнительно оплачивать разгильдяйство провайдера, к которому я отношения не имею, а имеет отношение мой сосед, который и выдал ему ТУ? Так что не надо про тимуровцев басни разводить...

у меня в доме последние лет 20 ничего не менялось и не ремонтировалось жэком за их деньги. дальше что?

вопрос не в том откуда деньги у жэка. вопрос в том почему провайдеры должны деньги какой-то конторе, у которой даже задачи ремонта не стоит?

Был в подобной ситуации :) дому 35 лет, был в жеке, жек естественно нихрена не делл, был прослойкой по сбору денег.

В какой то момент, это естественно как в доме сложилось относительно молодое поколение было принято образовать ОСББ :)

ох и бодался жек!!!

но ничего, пригласили стороннего человека, со связями, бывшего начальника жека ;) но не нашего.

и мусор вывозится и трубы поменяли счас вот лифты делают. Я там правда уже не живу, но захаживаю. Конечно не все сразу, долго боролись с неплательщиками, это самое трудное. Хотя как пару раз ершом трубы забили :)) платилоь вовремя. Главное жильцу жаловаться некуда, правление решило.

Посему все в наших руках!

Дом если новый или там живут не пенионеры, делать ОСББ.

А жек пинком. Будете вдеть и куда деньги уходят и все остальное

О! :) зайду как нить сфоткать подвал, взяли сантехником кренделя бывшего какого то подводника дедушку, писец, подвал шо подлодка!!! трубы выкрашены каждый вентиль своим цветом промаркирован табличкой, манометры чет дергаются, короче круто! Я его помню с детства мы там винишко опивали с бездомными собаками :)

Упс сори отвлекся, пятницы :)

Вот и молодцы, правильно сделали, а "сопли жевать" да ЖЭК хаять - это все могуть.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачот, так что все заглохло?

Закончились аргументы в пользу горсовета,

относительно - "спадщини радянського союзу яка, в зв'язку зі смертю РССР, перешла у власність громади"?

 

Тогда я подведу итоги.

http://uazakon.com/d...30/idx30346.htm

Для проведення узагальнення надійшло 190 справ. (важно)

Оскільки доказів на підтвердження факту вступу в управління

та володіння спадковим майном позивач суду не надав, підстав

вважати, що він вступив у володіння та управління спадковим майном

за ст. 549 ЦК УРСР ( 1540-06 ), немає, а тому немає підстав для

визнання за ним права власності на майно в порядку спадкування за

заповітом та правилами ЦК УРСР.

:) шутка, с долей правды.

 

А теперь по взрослому.

В настоящее время, единственное чем может распоряжаться горсовет,

это коммунальное имущество на которое имеется подтверждение права собственности

зарегистрированное в реестре "речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень".

ЗУ "Про державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень"

http://zakon2.rada.g...ws/show/1878-17

Стаття 4. Права та обтяження, що підлягають державній реєстрації

1. Обов'язковій державній реєстрації підлягають речові права

та обтяження на нерухоме майно, розміщене на території України, що

належить фізичним та юридичним особам, державі в особі органів,

уповноважених управляти державним майном, іноземцям та особам без

громадянства, іноземним юридичним особам, міжнародним

організаціям, іноземним державам, а також територіальним громадам

в особі органів місцевого самоврядування, а саме:

1) право власності на нерухоме майно;

 

Исходя из этого, передать в управление КП "Инфо-сервис", горсовет имеет право только то имущество,

которое внесено в реестр.

Право управлять имуществом у КП "Инфо-сервис", возникает с момента регистрации права управления имуществом,

которое также подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ регистрации в реестре прав и обтяжень.

п2, ст.5 ЗУ "Про державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень"

2) право володіння; право користування (сервітут); право

користування земельною ділянкою для сільськогосподарських потреб

(емфітевзис); право забудови земельної ділянки (суперфіцій); право

господарського відання; право оперативного управління; право

постійного користування та право оренди земельної ділянки; право

користування (найму, оренди) будівлею або іншими капітальними

спорудами, їх окремими частинами; іпотека; довірче управління

майном;

 

В связи с невыполнением КП "Инфо-сервис" решения утвержденного 40- й сессии VI созыва Симферопольского городского совета от 31.05.2012 № 411 "Порядок размещения телекоммуникационных сетей и технических средств телекоммуникаций в г. Симферополе",

http://sim.gov.ua/us...ayovshbyfsu.pdf

а также опубликованные документы в данной ветке(прикладываю).

 

Возникает подозрение на преступление, в действиях горстовета Симферополя, КП "Инфо-сервис", провайдеров города Симферополя, по отношению громаде, проживающей в городе Симферополе, выраженное в действиях имеющие признаки коррупции и мошенничества, которые исходят из факта принятия решения горсоветом и наделением полномочиями контролирующего органа, с правом привлечения правоохранительных органов коммерческой компании КП "Инфо-сервис", принуждение горсоветом провайдеров города Симферополя, нарушить ЗУ "Про телекомунікації" и заключить договор на размещение оборудование не с владельцем здания, а с компанией КП "Инфо-сервис", не являющейся владельцем домов, не обслуживающей дома и не предоставляющей коммунальные услуги жильцам в проживающих в соответствующих домах, ввода коммерческой компании КП "Инфо-сервис" незаконных сборов с граждан Симферополя, 200 гривен разово и 21 гривен ежемесячно, за размещение телекоммуникационных узлов в домах, в свою пользу, принуждая провайдеров города Симферополя к преступной деятельности, выраженой в перекладывании вышеуказанных незаконных платежей на плечи граждан города Симферополя, через платежи за телекоммуникационные услуги предоставляемые провайдерами.

 

Сума предполагаемого ущерба, за ограниченный период громады города Симферополя, может быть сопоставима с сумой озвученной аналогичной претензией компании КЖСЭ, в городе Киеве, по отношению всего лиш к одному провайдеру "ВОЛЯ" - четыреста тыс гривен, что с учетом операционных расходов может возрости на 15-20% и составить до пятисот тысяч гривен.

http://itc.ua/news/k...nfrastrukturyi/

 

Поэтому, на мой згляд, данные действия попадают под подозрение на преступление, которое квалифицируется как

http://zakon3.rada.g...w/2341-14/page5

Стаття 190. Шахрайство

4. Шахрайство, вчинене в особливо великих розмірах або

організованою групою, - карається позбавленням волі на строк від п'яти до дванадцяти

років з конфіскацією майна.

 

 

Также, данные действия горсовета города Симферополя и КП "Инфо-сервис", дестабилизируют криминогенную ситуацию как в городе Симферополе, так и по территории всего Крыма.

О чем свидетельствуют события в городе Армянске, в противостоянии с провайдерами города Армянска.

Представитель КП "Инфо-сервис" лично ездил в город Армянск, для "улаживания" конфликта, о чем заявил в интернете(скан прикладываю), что предполагает наличие преступной сети, на правленой на финансовое ущемление жителей Крыма и выхода из под контроля преступной группировки, местной власти города Армянска.

 

Данный запрос, каждый не равнодушный житель Крыма, ОБЯЗАН отправит в прокуратуру Крыма,

С просьбой защитить свои Конституционные права, Конституционные права граждан города Симферополя в частности и Конституционные права граждан Крыма в целом.

 

Каждый провайдер Крыма, ОБЯЗАН отправит данное письмо в прокуратуру Крыма,

потому как - если провайдера принуждают, провайдер жертва,

если провайдер уже заключил договор, перечисляет суммы и написал жалобу, провайдер может быть жертвой,

НО если провайдер уже заключил договор, перечисляет деньги и не написал "явку с повинной", провайдер соучастник,

потому как у провайдера есть свой финансовый интерес в данном вопросе, даже в части 21 гривны которая будет выплачиваться КП "Инфо-сервис" включаются операционные расходы и уровень рентабельности, проще сказать на жильцов переносится не 21 гривна а с учетом операционных расходов 30гриве в месяц.

Защищайте свои инвестиции, иначе, о них позаботится государство,

сомневаюсь что какому то прову импонирует от пяти до двенадцати, с конфискацией.

 

Просьба, лицам которые считают себя пострадавшими, перенести данное сообщение на другие форумы, Симферополя, Крыма, Украины.

 

Вот зачет такие итоги.

Нечего личного, закон превыше всего.

Думаю что на этой нотке, обсуждения в данной ветке можно закончить.

 

post-12387-0-32028900-1350109231_thumb.pngpost-12387-0-07069200-1350109251_thumb.jpgpost-12387-0-94549900-1350109261_thumb.jpgpost-12387-0-98140400-1350109274_thumb.jpg

 

Я Вам уже писал, что закон о регистрации вещных прав принят в 2004 году и не распространяется на "правочины", имевшие место до его принятия, если только не отменяет какие-то условия, существовавшие ранее ("принцип обратной силы закона во времени"), о чем написано в самом этом законе и что Вы, предусмотрительно умалчиваете)))). Посему Ваши измышления о необходимости регистрации каких-то действий, имевших место в апреле-июне 1991 года - это Ваше ИМХО.

 

Посему на этой ноте действительно стоит закончить разговор, потому что он превращается в базар и "театр одного актера" - павлабора, которому желаю удачи в борьбе с "ветряными мельницами", которые он сам себе и построил.)))

 

ЗЫ. Гвозди бы делать из этих людей - не было б в мире крепче гвоздей. (с) :)

 

ЗЫЗЫ. "Представитель КП "Инфо-сервис" лично ездил в город Армянск, для "улаживания" конфликта, о чем заявил в интернете(скан прикладываю),"

Да, Вы совсем читать не умеете! Где в скане написано что ездил представитель "И-С"? Написано: ездили (кто - непонятно). И с чего Вы взяли что ездили с целью "уладить" конфликт? Написано "в плане приведения ситуации в правовое поле". А общение с руководством субъекта хозяйствования это уголовное преступление? Да, с Вашими познаниями в юриспруденции далеко пойдете! Надумали Вы всё. Еще немного и будет заведомо ложное сообщение правоохранительным органам о совершении преступления.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости, ЖЭК не частная контора, где можно послать любого "васю с ведром раствора" и сделает все за 100 грн. В ЖЭКе куча бюрократии, которая подразумевает:

1. Дефектный акт.

....

Ой де не смешите мои подковы !!!

Я конечно не мастак в юриспурденции, поэтому данную тему только читаю ... учусь ...

На как делаются дефектные акты, сметы и прочая я знаю не по наслышке ... Насчитывается там много чего, то, чего и в жизни быть не может, например "0,75 самоходного экскаватора на 12м этаже" :) ...

А по факту - делает именно "вася с ведром раствора" ...

И не переубедите Вы меня, и, наверное не только меня ...

А я не собираюсь Вас переубеждать. Де-факто и де-юре - это разные понятия. Де- факто у нас не страна, а ЧЗЧ, зато де-юре - правовое, социальное государство.

К сожалению, многие вещи оцениваются де-юре, а не де-факто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на глаза в одном из мест:) попалась вот такая газета.

post-566-0-50654100-1350323579_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу совместной собственности на многоквартирные дома собственников квартир и территориальной громады (в лице горсовета) стоит почитать затверджений постановою Кабінету Міністрів України від 8 жовтня 1992 р. N 572 ПОРЯДОК участі в організації та фінансуванні ремонту приватизованих житлових будинків їх колишніх власників (особенно пункты 4 и 5)

У нас привыкли к крайностям: либо все наше, либо всё не наше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...