Перейти до

Тихий генератор на 2-4кВт


Рекомендованные сообщения

  • Відповіді 97
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Хорошо. Давайте займемся реверсным инжинирингом на пальцах (точность +-несколько% достаточна): Согласно вводных у ТСа стойка, которая потребляет нечто типа 600 Вт (кстати про то что есть еще кондицио

любой ток (выше тока саморазряда) заряжает аккумулятор

я бы на эти деньги взяли бы АКБ в существующее аккумуляторное поле и довел бы аптайм до 20-24 часов я очень сомневаюсь что отключают свет на более чем 12-15 часов а если отключают на больше - кому т

обычно ток заряда = емкость /10

это не аксиома - меньший ток хуже не сделает

меньше ток заряда может и не зарядить. паспортный ток не с потолка берут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше ток заряда может и не зарядить. паспортный ток не с потолка берут.

Зарядит, зарядит. не очень быстро только.

Если на КАМАЗ предельный паспортный груз 12 тонн, вовсе не значит, что при 2тоннах он может и не поехать а пустой и с места не стронется.

Не будет заряда при токах в несколько миллиампер, соизмеримых с током саморазряда в стареньком аккумуляторе. а нормальный по капле собирает таки заряд..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про охлаждение кстати верно вопрос задали, он наверное самый сложно решаемый(а как по мне - вообще не решаемый). КПД маломощных бензиновых двигателей процентов 20 - если он 1кВт электричества вам выдает, при этом 5кВт тепла в воздух выделяет, и это действительно много для закрытого помещения. Выхлоп хоть наружу будет выводиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на эти деньги взяли бы АКБ в существующее аккумуляторное поле и довел бы аптайм до 20-24 часов

я очень сомневаюсь что отключают свет на более чем 12-15 часов

а если отключают на больше - кому там вообще этот интернет нужен тогда?

 

как-то давно пробовали заводить генератор 2.4кВ в подвале

вывели шлангом на улицу выхлопные газы

он заглох через 2-3 минуты и не хотел заводиться

вынесли на улицу - заработал

не припомню это был перегрев или недостаток воздуха

а может быть проблема в выносной системе отвода газов - не рассчитаны они на это

в любом случае соглашусь: ставить бытовой уличный генератор в помещении - не разумно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще учтите то, что у него УПС 10 часов тянет стойку. Т.е. аккумуляторы там стоят очень не слабые, а соответственно ток зарядного устройства тоже не пол ампера.

это, кстати, не факт. у меня стоит упс 3ква с 8 аккумами 60ач. Так вот ток зарядки этого дела около 2 ампер.

2Ампера по 220 ? или 24 ? :)

 

Про охлаждение кстати верно вопрос задали, он наверное самый сложно решаемый(а как по мне - вообще не решаемый). КПД маломощных бензиновых двигателей процентов 20 - если он 1кВт электричества вам выдает, при этом 5кВт тепла в воздух выделяет, и это действительно много для закрытого помещения. Выхлоп хоть наружу будет выводиться?

На это уже ответили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не перестаю удивляться с локала, почти всегда отвечают что угодно, но никак не по теме.

ГОСПОДА, ПОЗВОЛЬТЕ НАПОМНИТЬ, ищется проверенная модель генератора, тихого генератора, качественного генератора. Не более чем. Если не может ответить дельно, то большая просьба НЕ ФЛУДИТЕ.

 

P.S.Хотя, просьба модераторов грохнуть тему, толку от неё как от козла молока!!! Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не перестаю удивляться с локала, почти всегда отвечают что угодно, но никак не по теме.

ГОСПОДА, ПОЗВОЛЬТЕ НАПОМНИТЬ, ищется проверенная модель генератора, тихого генератора, качественного генератора. Не более чем. Если не может ответить дельно, то большая просьба НЕ ФЛУДИТЕ.

P.S.Хотя, просьба модераторов грохнуть тему, толку от неё как от козла молока!!! Спасибо

 

ну-ну

расскажете нам всем потом про этот фэйл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше ток заряда может и не зарядить. паспортный ток не с потолка берут.

любой ток (выше тока саморазряда) заряжает аккумулятор

 

Хорошо. Давайте займемся реверсным инжинирингом на пальцах (точность +-несколько% достаточна):

  1. Согласно вводных у ТСа стойка, которая потребляет нечто типа 600 Вт (кстати про то что есть еще кондиционер он скромно умалчивает), что примерно соответствен 850 ВА. При этом батарейного питания хватает на 10 часов.
    Вопрос:
    Какие батареи у ТСа?
    Решение:
    При тех вводных которые озвучены, логичным было бы предположить что у ТСа ИБП мощностью где то 1000 ВА. Обычно на 1000ВА ИБП блок батарей выполняют 36 Вольтовым. Соответственно 850ВА * 10 / 0.85 = 10000 ВАч.
    10000 / 36 = 277 Ач. - Не... Не верю... Нет батарей такой емкости в широком доступе либо в вводных какая то хня написана.
    Соответственно делаем вывод - у него не 36 Вольтовый ИБП, а скорее всего 96 Вольтовый, т.е. ИБП на 3000 КВА.
    10000 / 96 = 104 Ач. - О! Верю! У него что то типа 100 Ач батарей стоит.
     
  2. Как правильно тут писали, "маленьким" генераторам необходимо время на "отдых". Для Kipor-а на 6000 ВА это 6 часов работы, а затем перерыв 1 час. Для еще меньших, время беспрерывной работы еще ниже - где то 4 часа., а потом час перерыва.
    Т.е. для предполагаемых батарей ТСа, данный перерыв это разряд на 10% емкости. Соответственно за эти 4 часа ИБП должен зарядить аккумуляторы минимум на 10%, в противном случае вся этом конструкция проживет 2-3 цикла и придется тормозиться.
    10000 / 10 / 4 / 96 = 2,6 А - Т.е. ток зарядного устройства должен быть не мее 2.6 А. В противном случае аккумуляторы не будут успевать заряжаться.
    2,6 / (220 / 96) / 0,85 * 220 = 300 ВА - Это тот минимум, который нужно прибавить к рассчетной мощности генератора, что бы обеспечить заряд акумуляторных батарей. А лучше раза в три-четыре больше
     
  3. Ну а теперь давайте вернемся тому "единственному, над чем ещё окончательно не определился" - к охлаждению.
    Как верно подметил Den_LocalNet, если вывести шлангом с выхлопной трубы генератора газы на улицу, то генератор глохнет. Глохнет он по двум причинам. Первая - шланг скорее всего соизмерим по диаметру отверстия выхлопной трубы, а этого мало, мощность двигателя при этом теряется прилично, вот и не хватает его на генерацию всего и вся. Для горения топлива необходим воздух, много воздуха. А его в закрытом помещении может и не хватать.
    Далее, при горении топлива в двигателе внутреннего сгорания выделяется много тепла. Более 80% уходит вместе с выхлопными газами, остальное греет сам двигатель, который в нашем случае с воздушным охлаждением. Опять же нужно много воздуха что бы обеспечить должное дельта тэ. А так как это помещение серверная, то дельта те тут узкая - 10 градусов примерно.
    Вывод - кондер не катит, и даже вреден - он будет охлаждать тот воздух который мы будем постоянно подкачивать или менять, а нужна приточно-вытяжная вентиляция. А вентиляция - это вентилятор, ну а вентилятор это тоже как бы не бесплатно по электричеству, да и завывание не слабое.

Год назад я рыл Интернет на тему размещения генераторной в помещении (очень сильно хотелось), много читал, много считал - вывод: Ну ее нах@р... Контейнер наше все...

 

p.s. Ну и опять же мне не понятно, почему ТСа не устраивает метод выкидывания провода в окно и установка генератора перед домом, в те моменты когда это нужно. Я понимаю конечно, что свет могут отключить не в самое приятное время. Но ведь по сути, те генераторы о которых идет тут речь, не имеют системы автоматического пуска. Т.е. бежать и запускать его все равно придется где бы он не стоял.

 

p.s.s. Топикстартеру: Хотите посмотреть как работает KIPOR IG6000 в закрытом помещении? - Фиг с Вами, приезжайте, в коридоре заведу, офигеете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время тоже думал что купить генератор классная идея, и был сильно разочарован реализацией сего в помещении,

бензин воняет ! испаряеться палюбому ! в итоге докупили акумов и усе.

Если делать по правильному, то нужно посчитать бюджет, и после этого вполне может оказаться что за эти деньги

можно сделать иначе :)

понравился ролик на ютуб с хондой предлагаемой выше.

 

Enferno что же вы так роздражительны ? когда вам как раз по делу ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Как правильно тут писали, "маленьким" генераторам необходимо время на "отдых". Для Kipor-а на 6000 ВА это 6 часов работы, а затем перерыв 1 час. Для еще меньших, время беспрерывной работы еще ниже - где то 4 часа., а потом час перерыва. .

А вот тут поясните, пожалуйста, подробнее. Почему нужен перерыв?

Кроме дозаправки бака вроде и причин нет. Если, конечно, двигатель и генератор не перегружены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Как правильно тут писали, "маленьким" генераторам необходимо время на "отдых". Для Kipor-а на 6000 ВА это 6 часов работы, а затем перерыв 1 час. Для еще меньших, время беспрерывной работы еще ниже - где то 4 часа., а потом час перерыва. .

А вот тут поясните, пожалуйста, подробнее. Почему нужен перерыв?

Кроме дозаправки бака вроде и причин нет. Если, конечно, двигатель и генератор не перегружены.

Насколько я понимаю, причина в том, что генератор не проектировался на беспрерывный режим работы. Ну и как следствие этого - недоохлаждение и потребность в перерыве, или еще чего либо другое.

А вообще, смысл не в том - почему, а в том, что раз в даташите сказано 6 часов работаем 1 час курим, значит так и эксплуатируем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп, но тема меня зацепила, нашел интересный варианТ :)

http://belayatserkov...#a03964eb;r:;s:

 

http://feodosiya.cri.slando.ua/obyavlenie/generator-ID5lqOH.html#a03964eb;r:;s:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году проводили подобные изыскания. Дельный совет - контейнер на улице.

Все остальное от лукавого.

Либо небольшая "гермозона"(изолированный контейнер) в самой серверной с хорошим продувом наружным воздухом.

можно и помещении, но это не будет тихо по определению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на улице требования к звукоизоляции и вибрации совершенно иные - там возможно и напрягаться особо не придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а как тс собирается вопрос с сэс решать? - в свое время давелось мне со строительством банка столкнуться, и дизельной в нем. так вот сэс заставило нас выхлопную трубу выносить аж на конек здания. розы ветров считали и все такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за оффтоп, но тема меня зацепила, нашел интересный варианТ :)

http://feodosiya.cri...#a03964eb;r:;s:

Если уже и замарачиваться с генератором то только в подобном виде :)

Основной шум мелких генераторов это выхлопная, движок от иномарки будет шептать в таком варианте,

и ко всему есче и автозапуск уже готов :)

И с шумом и вибрацией не нужно напрягаться)

Вывод выхлопных газов выше крыши здания это по умолчанию.

 

И надеюсь у Enferno онлайн

http://local.com.ua/forum/topic/34978-інвертор-не-переходить-в-режим-заряду-батареї/#entry361981

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая шумоизоляция от соседей через стенку - это гарантировать им, что при отсутствии пром сети у них останется работать холодильник и лампочка в туалете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, причина в том, что генератор не проектировался на беспрерывный режим работы. Ну и как следствие этого - недоохлаждение и потребность в перерыве, или еще чего либо другое.

А вообще, смысл не в том - почему, а в том, что раз в даташите сказано 6 часов работаем 1 час курим, значит так и эксплуатируем.

Я вообще-то имел дело с измерением тепловых режимов. Кажется. приборы массой более 60кг требуют времени установления всех тепловых режимов до 4 часов.

Все что меньше по массе- по стандарту через таблицу от 1 часа до 4 часов , в зависимости от массы конструкции.

Т.е. ни о каком "недоохлаждении" речь идти не может. Все тепловые режимы до градуса в этом Кипоре установятся менее, чем через час-полтора. Скорее всего, "время непрерывной работы" в инструкции следует понимать как "продолжительность работы с одной полной заправки", т.е. просто емкость бака.

 

Любой конструктор двигателя скажет, что для ДВС наоборот, вредны частые запуски- остановки, перегазовка. Эксплуатировать нормально нагруженный (процентов 70 от максимума) бензогенератор вполне можно непрерывно. Останавливать для дозаправки или по моточасам смены масла, фильтров и т.д. Дозаправку же можно простым увеличением емкости бака упростить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...