Jump to content

Оптика для частного сектора, диэлектрик, плоский, круглый?


Recommended Posts

Кто какой кабель использует для прокладки магистралей, подключений в частном секторе?

 

Южкабель

Одесса

ТКО

 

Какие у кого преимущества? У кого не тянутся волокна? 

 

Может еще есть Варианты?

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 57
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

К южкабелю издревле неприязнь. С ТКО было несколько неприятных случаев. Берем одессу, ОКАД - диэлектрик.

Link to post
Share on other sites

Одесса, ТКО. Магистрали - только многомодульной конструкции.

Проблемы есть у всех, мы остановились на наименее проблемных.

Link to post
Share on other sites

Одесса, ТКО. Магистрали - только многомодульной конструкции.

Проблемы есть у всех, мы остановились на наименее проблемных.

 

А у нас и одномодульные магистрали в ЧС отлично себя ведут. Своевременные технологические запасы на опорах  - исключают много проблем.

Link to post
Share on other sites

Аналогичная неприязнь к южкабелю. Недавно неприязнь подтвердилась. Строим на ТКО проблем не было.

 

недавно во время оледенения оборвало 7 пролетов TKO 4 волокна диэлектрик. Как позже выяснилось, один из двух кевлеровых прутков внутри кабеля представлял из себя кусочки по 0.5-1м, между которыми были промежутки в несколько сантиметров. Местами пруток был распушеный и также кусочками (оборванный кабель я вскрывал в нескольких местах).

Link to post
Share on other sites

 

Аналогичная неприязнь к южкабелю. Недавно неприязнь подтвердилась. Строим на ТКО проблем не было.

 

недавно во время оледенения оборвало 7 пролетов TKO 4 волокна диэлектрик. Как позже выяснилось, один из двух кевлеровых прутков внутри кабеля представлял из себя кусочки по 0.5-1м, между которыми были промежутки в несколько сантиметров. Местами пруток был распушеный и также кусочками (оборванный кабель я вскрывал в нескольких местах).

 

Интересно, сколько же там льда намёрзло? Работало ли волокно?

Link to post
Share on other sites

 

Аналогичная неприязнь к южкабелю. Недавно неприязнь подтвердилась. Строим на ТКО проблем не было.

 

недавно во время оледенения оборвало 7 пролетов TKO 4 волокна диэлектрик. Как позже выяснилось, один из двух кевлеровых прутков внутри кабеля представлял из себя кусочки по 0.5-1м, между которыми были промежутки в несколько сантиметров. Местами пруток был распушеный и также кусочками (оборванный кабель я вскрывал в нескольких местах).

 

1. Расстояние между опорами?

2. Тип креплений?

3. После обрыва пролетов, что с креплениями?

4. Что на кабеле в местах креплений?

5. Волокна порвались?

6. Диаметр кабеля с обмерзанием мм. (если видели до обрыва)?

7. Что с местами  на оболочке кабеля из которых вы доставали куски кевларового прутка, вот в этих,  как Вы говорите промежутках в несколько см.?

 

Вопросов масса.

Конечно, разобраться будет тяжело, много влияющих на то факторов.

Нужны фото, чтобы более-менее (сложить пазлы) восстановить картину.

 

В данный момент в новых поставках кабель (2-12 волокон) еще усилили добавив (50%) внутрь больше прядей стекловолокна (Glass Yarn).

Кабель стал весить (20 кг +/- 1 кг) на 2 кг больше. Диаметр кабеля остался тот-же 5 мм. Цену при этом с трудом смогли удержать неизменной.

Link to post
Share on other sites

 

Аналогичная неприязнь к южкабелю. Недавно неприязнь подтвердилась. Строим на ТКО проблем не было.

 

недавно во время оледенения оборвало 7 пролетов TKO 4 волокна диэлектрик. Как позже выяснилось, один из двух кевлеровых прутков внутри кабеля представлял из себя кусочки по 0.5-1м, между которыми были промежутки в несколько сантиметров. Местами пруток был распушеный и также кусочками (оборванный кабель я вскрывал в нескольких местах).

 

Это скорей все брак попался. Еше с таким явлением не встречался.

Link to post
Share on other sites

до абонів можна і ТКО, а магістралі тільки Одеса. не знайю жодного чувака, який би жалівся на одескабель!

 

а... знаю... менеджери, які продають індійський і китайський кабель )))

Link to post
Share on other sites

Это скорей все брак попался. Еше с таким явлением не встречался.

 

да, брак. на этом же линке 12 пролетов нормально висит и по сей день. а тот кусок был из другой бухты.

Пролеты метров по 50, крепилось проволокой на кронштейны. тупо оборвало каждый пролет именно до муфты, где начинается кабель с другого барабана.

первое оледенение оно пережило, а вот второе не выдержало.

Link to post
Share on other sites

 

 

 

Интересно, сколько же там льда намёрзло? Работало ли волокно?

 

Намерзло где-то 1см слой. Работало до обрыва :)

Link to post
Share on other sites

 

 

Аналогичная неприязнь к южкабелю. Недавно неприязнь подтвердилась. Строим на ТКО проблем не было.

 

недавно во время оледенения оборвало 7 пролетов TKO 4 волокна диэлектрик. Как позже выяснилось, один из двух кевлеровых прутков внутри кабеля представлял из себя кусочки по 0.5-1м, между которыми были промежутки в несколько сантиметров. Местами пруток был распушеный и также кусочками (оборванный кабель я вскрывал в нескольких местах).

 

1. Расстояние между опорами?

2. Тип креплений?

3. После обрыва пролетов, что с креплениями?

4. Что на кабеле в местах креплений?

5. Волокна порвались?

6. Диаметр кабеля с обмерзанием мм. (если видели до обрыва)?

7. Что с местами  на оболочке кабеля из которых вы доставали куски кевларового прутка, вот в этих,  как Вы говорите промежутках в несколько см.?

 

Вопросов масса.

Конечно, разобраться будет тяжело, много влияющих на то факторов.

Нужны фото, чтобы более-менее (сложить пазлы) восстановить картину.

 

В данный момент в новых поставках кабель (2-12 волокон) еще усилили добавив (50%) внутрь больше прядей стекловолокна (Glass Yarn).

Кабель стал весить (20 кг +/- 1 кг) на 2 кг больше. Диаметр кабеля остался тот-же 5 мм. Цену при этом с трудом смогли удержать неизменной.

1. расстояние метров 50

2. крепление - на проволоку, тупо пружиной намотано. в паре мест зажим клин.

3. после обрыва крепления остались на месте :)

4. в местах креплений все как обычно

5. порвалось все в нескольких местах

6. 1см минимум намерзшего льда.

7. да ничего, снаружи как обычно. я начал разделывать кабель для муфты, думал в одном месте обрыв. а товарищ прошелся дальше и грит, что там все порвало. и собственно я разделываю, а там кусочками кевлар. то есть то нет. много распушенного. причем одна нитка кевлара, вторая на вид нормальная.

 

фото нету, надо было быстро все восстанавливать

Link to post
Share on other sites

Одесса диэлектрик висит 80 метров пролет, на клиновых пластиковых зажимах. Поехал вчера посмотреть что там. Не могу определиться провисло или нет, но из зажимов вроде не вытянуло. Есть вариант, что там оледенение было меньше, ибо эта местность на 50 метров выше той, где порвало ТКО.

Ну и висит 70 метров линк оптики "лапша" на проволоке, 2 волокна. Тоненький такой. Ваще ничего с ним. По высоте местности приблизительно на том же уровне, где висел ТКО.

Link to post
Share on other sites

 

 

 

Аналогичная неприязнь к южкабелю. Недавно неприязнь подтвердилась. Строим на ТКО проблем не было.

 

недавно во время оледенения оборвало 7 пролетов TKO 4 волокна диэлектрик. Как позже выяснилось, один из двух кевлеровых прутков внутри кабеля представлял из себя кусочки по 0.5-1м, между которыми были промежутки в несколько сантиметров. Местами пруток был распушеный и также кусочками (оборванный кабель я вскрывал в нескольких местах).

 

1. Расстояние между опорами?

2. Тип креплений?

3. После обрыва пролетов, что с креплениями?

4. Что на кабеле в местах креплений?

5. Волокна порвались?

6. Диаметр кабеля с обмерзанием мм. (если видели до обрыва)?

7. Что с местами  на оболочке кабеля из которых вы доставали куски кевларового прутка, вот в этих,  как Вы говорите промежутках в несколько см.?

 

Вопросов масса.

Конечно, разобраться будет тяжело, много влияющих на то факторов.

Нужны фото, чтобы более-менее (сложить пазлы) восстановить картину.

 

В данный момент в новых поставках кабель (2-12 волокон) еще усилили добавив (50%) внутрь больше прядей стекловолокна (Glass Yarn).

Кабель стал весить (20 кг +/- 1 кг) на 2 кг больше. Диаметр кабеля остался тот-же 5 мм. Цену при этом с трудом смогли удержать неизменной.

1. расстояние метров 50

2. крепление - на проволоку, тупо пружиной намотано. в паре мест зажим клин.

3. после обрыва крепления остались на месте :)

4. в местах креплений все как обычно

5. порвалось все в нескольких местах

6. 1см минимум намерзшего льда.

7. да ничего, снаружи как обычно. я начал разделывать кабель для муфты, думал в одном месте обрыв. а товарищ прошелся дальше и грит, что там все порвало. и собственно я разделываю, а там кусочками кевлар. то есть то нет. много распушенного. причем одна нитка кевлара, вторая на вид нормальная.

 

фото нету, надо было быстро все восстанавливать

 

Очень все странно конечно, но и на брак не очень то похоже.

К примеру при производстве кабеля закончилась КРП, автоматика на линии начинает громко звенеть (звать народ) и переходить в минимальную скорость, вплоть до остановки. Кабель отрезается и заряжается новый барабан (барабаны) с КРП в линнию. Линия протяженностью около 60 метров. После вставки нужных ингредиентов - эти 60 метров (технологические) отрезаются (выбрасываются), вставляется пустой барабан на который будет наматываться новый произведенный  кабель.  Если куски КРП в кабеле по 0,5 - 1 метр и так несколько раз, то барабан с КРП даже невозможно было бы зарядить в линию, там куча всяких подающих  и натяжных роликов, нужно несколько метров для подачи.

 

По 5 см диаметр кабеля со льдом был у народа. Проблем не было, хотя это уже и так не мало.

 

Если бы один обрыв был, то было бы понятно, что порвалась нижняя КРП которая была нагружена (тянулась от веса) больше.  

 

Я спрошу у производителей, что и как по их мыслям могло поризойти.

Link to post
Share on other sites

 

Если бы один обрыв был, то было бы понятно, что порвалась нижняя КРП которая была нагружена (тянулась от веса) больше.  
 
 
Физически пруток так не возможно порвать(через определенное расстояние) чтоб оставить целую оболочку, врятли это сделал  лед, он его добил. 
 
Если даже намотать TKO на карандаш таких результатов не получим.
 
Вывод один, он уже был бракованный изначально. 
 
По поводу производства я согласен еслиб прут оборвало то все бы остановилось, ну это брак заводской 100%.
Link to post
Share on other sites

 

Физически пруток так не возможно порвать(через определенное расстояние) чтоб оставить целую оболочку, врятли это сделал  лед, он его добил. 

 
Если даже намотать TKO на карандаш таких результатов не получим.
 
Вывод один, он уже был бракованный изначально. 
 
По поводу производства я согласен еслиб прут оборвало то все бы остановилось, ну это брак заводской 100%.

 

Жаль, что нет фотографий, интересует еще, в тех местах, где расстояния пару сантиметров между КРПшкой было, что с модулем ?

Посмотреть сам Glass yarn, что с ним в тех местах?

 

Вывод делать не видя и не держа кабель в руках - это неправильно. 

Семь пролетов - это около 350 метров.

Достаточный кусок для изучения.

 

Нужно найти причину и выяснить брак ли это ?

Если брак, то заменить кабель по гарантии.

 

Поймите правильно.

Я отстаиваю сторону покупателей, а не производителя.

И какие-либо нюансы в кабеле, очень важны, чтобы разобраться в них

и не допускать в будущем при производстве. 

Брак в производстве неизбежен - это факт.

Задача, чтобы свести его ближе к 0%

Link to post
Share on other sites

Строил раньше ТКО, но сейчас Одессой Эколайт М-ДС. 

С ТКО действительно нередки проблемы. Последний прикол брак по TKO SM 02F. Спустя один сезон все линки начали ложиться. Кабель нам заменили, но неприятный остаток остался. Пока Одесса показывает себя с хорошей стороны.

А плоские конструкции себя изначально не очень проявили.

Link to post
Share on other sites

Поймите правильно.

Я отстаиваю сторону покупателей, а не производителя.

И какие-либо нюансы в кабеле, очень важны, чтобы разобраться в них

и не допускать в будущем при производстве. 

Брак в производстве неизбежен - это факт.

Задача, чтобы свести его ближе к 0%

 

Та я ж без претензии. Понятно то, что это был брак. Такого кабеля висит очень много у нас.

Кстати, это тот линк, который постоянно тянуло летом. Может эти вещи взаимосвязаны....

Link to post
Share on other sites

Строил раньше ТКО, но сейчас Одессой Эколайт М-ДС. 

С ТКО действительно нередки проблемы. Последний прикол брак по TKO SM 02F. Спустя один сезон все линки начали ложиться. Кабель нам заменили, но неприятный остаток остался. Пока Одесса показывает себя с хорошей стороны.

А плоские конструкции себя изначально не очень проявили.

 

Этот баг с 2ух волоконкой был выявлен и всем кабель был заменен.

Осадок может остаться и у владельцев автомобилей Toyota, когда производитель отзывает свои модели на устранение проблем при производстве. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...