Jump to content

Помогите найти замену !


Recommended Posts

Тормозов небыло вообще. Просело на 5% канала. Бывает днями без проседаний вообще. Раньше в час пик вообще 30-50% канал стояло. Был большой запас. Сейчас наподключали много халявщиков по акции с большими скоростями. Канала не добирали чтобы не было пиков совсем, потому как за недельку канал упадёт и пиков больше не будет.

Edited by Manijak
Link to post
Share on other sites
  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

а что здесь удивительного или "не нормального" для украинских провайдеров? у всех происходит такое падение в часы максимальной загрузки их сети! покажите мне провайдера, который при объявленной скорос

уважаемый Кайот, не лукавьте! и в вашей сети в чнн скорость на абонента тоже падает, только, возможно, не так существенно, как в случае, описанном выше. чудес не бывает, не рассказываете сказок. докаж

А вы уверенны что искренне? Документальные подтверждения есть? Причем не слова соседа Васи, а нормальные измерения уровня искренности сертифицированным программно-аппаратным лабораторным комплексом. В

Posted Images

ув Terrabit   - а - не хотите подключить к дискуссии LinkCom  

 

 

было бы интересно послушать что они скажут )) 

а вы не догадываетесь? :)

Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

 

 

вы по-прежнему делаете вид, что не понимаете о чем в пишу?

 

 

 

 

 

Если есть свободная емкость на всем протяжении сети, вплоть до "точки обмена" - откуда возьмется "падение"?

 

а это вы спросите у львовского провайдера, откуда у него возникает это "падение"

Я это у Вас спрашиваю, потому что именно Вы утверждаете, что "падение есть у всех, только его величина различна".
вы хотите сказать, что в суточном/недельном/месячном разрезе у вас не бывает ни малейшего уменьшения скорости доступа оконечного абонента к магистральному каналу? есть этому документальные доказательства? покажите протоколы, я лично перед вами извинюсь здесь и при всех! ;)
Любезный, Вашим возрастом тут уже интересовались. Остается поинтересоваться Вашими этническими корнями - Вы случаем не иудей? - Потому как так изящно спрыгиваете стемы, вопросом на вопрос.

То что я хотел сказать, я сказал - задал Вам вопрос, на который Вы не сподобились ответить.

И да, еще, у Вас есть документальные доказательства того, что "падение есть у всех, только его величина различна"? - Есть? Извольте предъявить. Ибо в противном случае Вам нужно извеняться не передо мной, а перед теми самыми "всеми".

 

P.s. и еще, вдумайтесь в фразу - "оплата по берсту", она от вашего утверждения камня на камне не оставляет.

Edited by Гайджин
Link to post
Share on other sites

собственно говоря, а чего я тут кому-то доказываю? все, что нужно было узнать Террабиту, он уже понял. и это главное.

 

ну, а для всех остальных: сети у провайдеров Кайот, Гайджин и Маньяк - самые лучшие в украине. публично приношу извинения, что они случайно попали в список "всех"...

Edited by sfc
Link to post
Share on other sites

а вообще, мужики, не мне вам что-то доказывать и не вам мне тоже. зато вам нужно доказывать это вашим абонентам. там, где провайдер оставил некий "задел", к нему с претензиями приходит значительно меньшее число абонентов. там, где "задела" почти нет - постоянные возмущения от абонентов. вот им и нужно доказывать!

а мне доказывать ничего не нужно. я дома подключен к одному из таких же как и вы провайдеров. и все у него бывает, и "полет", и "залет". я прекрасно понимаю, чем это вызвано и не беспокою техслужбу. могу побеспокоить только в одном случае - нет физически канала на порт провайдера. зато знаю, как другие абоненты им "выносят мозги"...

Edited by sfc
Link to post
Share on other sites

Уважаемый Sfc, может вы напишете абонентскую методичку по этому поводу? Я на полном серьёзе, грамотно написанная и доходчивая до простого пользователя методичка, многим бы пригодилась. 

Edited by Georg1986
Link to post
Share on other sites

Уважаемый Sfc, может вы напишете абонентскую методичку по этому поводу? Я на полном серьёзе, грамотно написанная и доходчивая до простого пользователя методичка, многим бы пригодилась. 

Пусть вообще докторскую десертацию на эту тему напишет, как каналы проседают у провайдера последней мили, как у магистрала, как нужно организовывать раздачу инета и подбирать тарифы, что провайдерство это сплошной на..б человечества и так дальше.

Link to post
Share on other sites

Вітання форумчанам.

Якщо дозволете вставити свої копійки, був у мене такий випадок, провайдер видав мені реальну айпі, і швидкість упала, оказалося, що з інтернету якийсь умнік постійно досив мій віндовс, причому з якоюсь дивною періодичністю. Встановив фаервол і усе вилікувалося. Можливо просто уся проблема в чомусь іншому, непробували подзвонити до провайдера і запросити його в гості коли починається проблема ?

А торентом пробували качати, які були параметри ?

 

Якщо ні, то можете в Уарнета узяти радіоканал там гарантовано  3 мегабіта за 90 грн. Встановлення близько 700-900 грн.

Або укр-телеком, правда там швидкість вказана до.......  

Link to post
Share on other sites

Вітання форумчанам.

Якщо дозволете вставити свої копійки, був у мене такий випадок, провайдер видав мені реальну айпі, і швидкість упала, оказалося, що з інтернету якийсь умнік постійно досив мій віндовс, причому з якоюсь дивною періодичністю. Встановив фаервол і усе вилікувалося. Можливо просто уся проблема в чомусь іншому, непробували подзвонити до провайдера і запросити його в гості коли починається проблема ?

А торентом пробували качати, які були параметри ?

 

Якщо ні, то можете в Уарнета узяти радіоканал там гарантовано  3 мегабіта за 90 грн. Встановлення близько 700-900 грн.

Або укр-телеком, правда там швидкість вказана до.......  

Данная проблема не у 1-го клиента а у всех абонентов данного оператора, так что DoS-атака исключается, грешили на шлюз - тоже нет, а теперь стало всё ясно за последние 3 недели провайдер и подключил ещё порядка 200 клиентов и запас канала иссяк. Сказали будут докупать ещё скорости на канал.

Link to post
Share on other sites

за последние 3 недели провайдер и подключил ещё порядка 200 клиентов и запас канала иссяк. Сказали будут докупать ещё скорости на канал.

вот, что и требовалось доказать. это хорошо, что вы добились от них хотя бы обещаний исправить ситуацию. искренне надеюсь, что докупят достаточно и у вас не будет таких проблем!

Link to post
Share on other sites

искренне надеюсь, что докупят достаточно

А вы уверенны что искренне? Документальные подтверждения есть? Причем не слова соседа Васи, а нормальные измерения уровня искренности сертифицированным программно-аппаратным лабораторным комплексом. Вот если покажете результаты таких замеров - тогда мы вам и поверим, а так это туфта и сказки.

Уровень 'счастья' абонента предлагаю замерять то той же технологии, а без справки заверенного образца считать любые жалобы туфтой и провокацией.

Link to post
Share on other sites

 

за последние 3 недели провайдер и подключил ещё порядка 200 клиентов и запас канала иссяк. 

нехилый рост абонбазы, и пров не смог расширить канал? где-то кого-то на.буют

Link to post
Share on other sites

 

 

за последние 3 недели провайдер и подключил ещё порядка 200 клиентов и запас канала иссяк. 

нехилый рост абонбазы, и пров не смог расширить канал? где-то кого-то на.буют

провокация! я такого не писал! :)

Link to post
Share on other sites

Слухати як тут розказують басні Крилова це смішно, хочеться почути людину яка саме скаржилася, А саме:

Чи усунув Ваш провайдер дану проблему ?.

І чи помогла Вам порада зателефонувати до їхнього адіна в момент проблеми.

Link to post
Share on other sites

Слухати як тут розказують басні Крилова це смішно, хочеться почути людину яка саме скаржилася, А саме:

Чи усунув Ваш провайдер дану проблему ?.

І чи помогла Вам порада зателефонувати до їхнього адіна в момент проблеми.

ну, так отвечая на ваше предыдущее сообщение, автор же указал, что провайдер признает, что канал узкий и якобы обещали "докупать еще скорости"...

теперь нужно только ждать. так быстро это вряд ли исправится. все зависит от того, как составлен договор между isp и магистральным оператором. если предусмотрен заявочный способ расширения, то можно относительно быстро расширить канал. если нужно подписывать допсоглашение или приложение к существующему договору, то времени уйдет больше. ждем-с...

Link to post
Share on other sites

Всем спасибо. Проблема решена, вчера к 23:00 всё исправили - скорость вчера после 23 часов и сегодня не опускается ниже 38-37Мбит/с. Вчера уже сисадмин всё докрутил и кинули другой канал, прошлый оставили для резерва.

Edited by terabit93
Link to post
Share on other sites

Всем спасибо. Проблема решена, вчера к 23:00 всё исправили - скорость вчера после 23 часов и сегодня не опускается ниже 38-37Мбит/с. Вчера уже сисадмин всё докрутил и кинули другой канал, прошлый оставили для резерва.

есть предположение, что проблему они знали изначально и работали над ней. только почему тогда они морозились в общении с абонентами?...

Link to post
Share on other sites

 

 

Всем спасибо. Проблема решена, вчера к 23:00 всё исправили - скорость вчера после 23 часов и сегодня не опускается ниже 38-37Мбит/с. Вчера уже сисадмин всё докрутил и кинули другой канал, прошлый оставили для резерва.

есть предположение, что проблему они знали изначально и работали над ней. только почему тогда они морозились в общении с абонентами?...

 

 

А как же твоя теория заговора? "У всех скорость падает, и по другому быть не может", опять мелкая неувязочка?
Link to post
Share on other sites

 

 

Всем спасибо. Проблема решена, вчера к 23:00 всё исправили - скорость вчера после 23 часов и сегодня не опускается ниже 38-37Мбит/с. Вчера уже сисадмин всё докрутил и кинули другой канал, прошлый оставили для резерва.

есть предположение, что проблему они знали изначально и работали над ней. только почему тогда они морозились в общении с абонентами?...

 

А как же твоя теория заговора? "У всех скорость падает, и по другому быть не может", опять мелкая неувязочка?

Уважаемый KaYot если Вы имеете в виду скорость при нагрузке в вечернее время и в выходные дни то скорость падает не значительно но у всех операторов, а в данном случае просто поменяли оптику от другого провайдера и всё стало нормально - утром был 40-41Мбит/с сейчас стабильно 37-38Мбит/с так как нагрузка на канал высокая все сидят в инете вот и ответ.

Link to post
Share on other sites

... имеете в виду скорость при нагрузке в вечернее время и в выходные дни...

Я Вас удивлю, но как ни странно, самый "тяжелый" момент - это вечер вторника. :)
Link to post
Share on other sites

А как же твоя теория заговора? "У всех скорость падает, и по другому быть не может", опять мелкая неувязочка?

во-первых, мы на "ты" не переходили!

во-вторых, вы читали внимательно последнее сообшение автора? где там написано, что скорость у него была 40 мбит/с?

и третье. ни о какой теории заговора речь не шла вообще. при чем тут заговор. речь шла о том, что априори работа сети без падения скорости не возможна. вернее, она возможна, но при условии, что пропускная способность внешнего канала будет 100% перекрывать потребности всех абонентов одновременно.

к сожалению, вы и ваши коллеги по провайдерскому "цеху" так и не пожелали вникнуть (или не пожелали признать) в суть написанных мною сообщений. меня вы можете хаять как вам заблагорассудится, но это ни как не повлияет на физику.

Edited by sfc
Link to post
Share on other sites

Вот я и говорю, была у конкретного провайдера проблема с перегруженными аплинками, они еще по первой же жалобе решили. А "специалист" sfc уже успел теорию вывести(и можно сказать, ее доказал) что провалы обязательно быть должны.

Edited by KaYot
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Nova
      Добрый день, поделитесь контактами кто во Львове занимается колокейшеном на кинескопе.
      кто присуствует и у кого можно разместится.
    • By Cocain
      Ищу работу во Львове и области , опыт работы 8 лет
       
       
    • By krim852
      Добрый день, подскажите кто может надать канал на интернет 10 г в городе Львов
    • By localghost
      Кто из провайдеров дает возможность предоставлять множественные туннельные (l2tp, pptp) подключения по одному физическому кабелю.
      IPoE не подходит.
      Желательний город Львов
    • By volz
      Здравствуйте,
       
      Ищу системного администратора (DevOps) для сети в 4к абонентов.
       
      Из задач:
      - перевод сети на DHCP option 82
      - апгрейд ядра сети, планирование модернизации
      - поддержка Linux/FreeBSD маршрутизаторов
       
      Сеть FTTB на D-Link.
       
       

×
×
  • Create New...