Перейти до

Рекомендованные сообщения

  • Відповіді 267
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В общем, долго не мудрствуя, заколупавшись с Excel и карандашом ... - наваял прожку для счёта дерева ПОН. ТЗ, своё, реализация - абы считало ... Интерфейс и подсказки - а нафига? Прожка - сильно с

А теперь все то же самое пересохрани под 2003 визио.

Доброго времени суток сообщество! Немного появилось свободного времени, - посему немножко доделал/переделал Сабж. Итак:   Pon Calculator: Шаблон.rar      PON.vss - набор макро

Posted Images

добрый вечер, есть мелкая прорблемка, почемуто не могу нормально масштаб выставить, только помещаю кабель на лист - сразу подпись идет 467 (точную цифру не помню) метров и изменить не могу

подкажите плз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не масштаб. 647 цифра помойму. Не обращайте внимания. 

Масштаб определяется по линейке фигура "scale" померяйте на яндекс карте расстояние в определенном месте и выставите на линейке такое же. А длинну кабеля можно посмотреть просто наведя курсор на линию, увидите подсказку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

В общем, долго не мудрствуя, заколупавшись с Excel и карандашом ... - наваял прожку для счёта дерева ПОН.

ТЗ, своё, реализация - абы считало ... Интерфейс и подсказки - а нафига?

Прожка - сильно сказано, просто пара макросов и шаблонов VISIO.

Принцип работы - есть 2 файла: Заготовка.vsdm и PON.vssx лежат в одной папочке.

Запускаем заготовку, смотрим. Не нравится удаляем всё что на неё накидано :)

Бросаем на лист шейп (заготовку) OLT, несколько делителей, пару линий-волокон, и конечно же онушек.

Вся это двигаем-соединяем - макрос (теоретически :) ) посчитает уровень сигнала на каждой онушке так или иначе соединённой с "головой"

 

ПравИла:

1) можно соединять конечно и "соединительной линией" с тулбара visio - но в таком случае не будет учтено затухание линии

2) По умолчанию все данные по затуханию взяты отсюда:ic-line.ua/wiki/pon-byudget

3) соединять желательно только по соединительным точкам (иначе ни за что не ручаюсь :) ), т.е. для головы- это 4 SFP, для онушки - центр фигуры, для сплиттеров - торчащие в стороны "палки" ...

4) FBT - это сварной сплиттер 1х2, ежели в визио открыть окно данных фигуры можно задать коэф. деления. В выпадающем списке округлённые данные - но на фигуре будут показаны реальные деления.

attachicon.gifFBT.jpg

Также, ежели по выделенной фигуре клапыцнуть второй раз на какой-либо ноге - можно поменять затухание конкретно на данной ноге

attachicon.gifFBT 1.jpgattachicon.gifFBT 2.jpg

5) Для PLC сплиттеров - по ногам тоже можно поклацать :)

6) Для линий - значения надеюсь понятны (ну написано по крайней мере по русски)

7) Для олта - по каждой SFP - можно задать мошность ...

attachicon.gifOLT.jpg

8) Для онушки приведена ее чувствительность, запас мощи для резерва, по второму клику - еще маленький резерв на коннектор :)

attachicon.gifONU1.jpgattachicon.gifONU2.jpg

 

Ну и по поведению на выделение.

1) при построенном дереве от выделенного сторону головы линия подсвечивается жирным через все вышестоящие делители.

2) всё что подключено НИЖЕ выделенного, теоретически должно изменить линию на пунктир.

3) Всё что так или иначе связано с выделенным "вылазит" наверх, даже если какая-то фигура что-то перекрывала

4) "клац" на свободном (пустом) месте - приводит всё в "порядок"

5) клацик просто на связанной онушке - пересчёт этой онушки.

 

Кстати, пересчитываться должно при любом изменении параметров, при движках мышаком (отвязать, связать) - иногда пропускает событие :(

 

Ну и самое интересное - денег заработать на этом не хочу, да и не получится - берите, играйтесь.

Но, есть и демо ограничения 300 онушек - и ... - хохма, линия к линии не стыкуется, PLC только до 4-ки, много парный кабель ...

В будущем, возможно, если будет интерес: БД по маркам кабелей, муфты, подсветка и/или поиск места в кабеле по метражу от объекта, динамическая подсказка при наведении на кабель какой уровень сигнала будет в этом месте (стоит ли резать что-бы врезаться) ... Ну и т.д.

Но не всё сразу! И по интересу ... Если за так (без пива) - дорабатывайте сами :)

Как говорится для себя, под свои нужды - сделал.

 

Пользуйтесь :)

 

PPS: Вопросы, и пИво (или на пиво) - приветствуются :)

 

ииИК: в догонку Visio 2013, пароль на архив - адресок всеми нами горячо любимого сайта :)

 

Всем кто скачал до 22:53 25/08/13 - ПЕРЕКАЧАТЬ

Что-то глюкнуло и макрос был не активный :( Приношу свои извинения, как бонус - теперь модно соединять несколько объектов линия между собой (те что в заготовках).

а где можно скачать ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тута в теме ... Если чё, - последние "альфа" наработки:

PON.rar  - это типа скрипты ...

Бланк.rar - это типа "пустой лист" ...

 

 

Я уже давно "забросил" считать версии - всё пытаюсь перейти на другую платформу, - нет времени ... :(

 

Сколько там изменений - фиг знает :(

Из существенного:

1) на голове появилась возможность нумерации шасси...(это для модульных голов а-ля ZTE)

2) на СФП - нумерация слота\порта ... (это для модульных голов а-ля ZTE)

3) На голове появилась менюха "переименовать боксы" - соответственно: первая цифра - номер шасси, вторая - номер слота, третья - порта, четвертая - или номер бокса в ветке или номер сплиттера между патчем и головой, пятый - порядковый номер бокса в ветке

 

ЗЫ: Добавленные глюки :( - бага с вылезанием "дебагера"  ... - лечение: перед расчетами (после открытия), открыть и сохранить любой бокс ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тута в теме ... Если чё, - последние "альфа" наработки:

attachicon.gifPON.rar  - это типа скрипты ...

attachicon.gifБланк.rar - это типа "пустой лист" ...

 

 

Я уже давно "забросил" считать версии - всё пытаюсь перейти на другую платформу, - нет времени ... :(

 

Сколько там изменений - фиг знает :(

Из существенного:

1) на голове появилась возможность нумерации шасси...(это для модульных голов а-ля ZTE)

2) на СФП - нумерация слота\порта ... (это для модульных голов а-ля ZTE)

3) На голове появилась менюха "переименовать боксы" - соответственно: первая цифра - номер шасси, вторая - номер слота, третья - порта, четвертая - или номер бокса в ветке или номер сплиттера между патчем и головой, пятый - порядковый номер бокса в ветке

 

ЗЫ: Добавленные глюки :( - бага с вылезанием "дебагера"  ... - лечение: перед расчетами (после открытия), открыть и сохранить любой бокс ....

Сразу видно что наш, ZTEшник...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно что наш, ZTEшник...)))

Есть немножко ... ;)

PS: Ну типа маленький райцентр (сорь за качество фото):

post-16897-0-94640400-1460748779_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.


Все сделал по инструкции http://local.com.ua/...ator/?p=511228 


Во время запуска visio вылетает сообщение could not load an object because it is not available on this machine


Понял что dll не зарегистрировались. Как это проделать вручную?


P.S. Использую Windows 7 x64, visio 2016


Спасибо.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую версию ComponentOne ставите? И откуда?

Поищите на данном ресурсе www.nnmclub.to ComponentOne 2011

 

Заметка: Лично я использую платформу Parallels Desktop W10 x64 но все компоненты использую 32bit. Почему-то х64 не работает.

Відредаговано robot2413
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за фигура такая в новом PON.vss красный крест? :)

Параметров не имеет. Случайно затисалась? 

 

 

п.с. Бага с вылетом дебагера прошла раза с 3-го. :(

Відредаговано robot2413
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

підніму питання по порядку встановленню і налаштуванню програми....давно ставив і забув, зараз переставив ОСю і потрібно відкрити проект глянути що і куди, перечитав тему, а відео недоступне...чи можна живі ссилки на відео чи на мануал по встановленню.........спасибі

Відредаговано vicsoter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не обижайтесь, но сейчас реально некогда - ни видео, ни доки, ни доработки, ни сопровождения ... в ближайшее время не будет :(

Сорцы есть - разбирайтесь, или помогайте друг-другу ... :(

 

Продолжение будет ... но вероятно зимой, уже на новой платформе ... В период строек не до кодинга :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, хто юзає даний чудо ПОН калькулятор і знає порядок встановлення, підкажіть....

Спасибі))

Відредаговано vicsoter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Вот сохранил видео, на всякий случай.

Случай пришел)

https://www.dropbox.com/s/7xpyrr99yra5cm7/Pon%20Calc%204.1%20Beta.mp4?dl=0


вот ссылки на аквивиксы https://www.dropbox.com/s/teqnk5s3k62djug/C1StudioActiveX_2013v2.zip?dl=0

ставить у меня получилось на Visio2010

Остальные или не пошли, или глючные.

Всем удачи.

Автору спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
  • 8 months later...
  • 1 month later...

Вот сохранил видео, на всякий случай.

Случай пришел)

https://www.dropbox.com/s/7xpyrr99yra5cm7/Pon%20Calc%204.1%20Beta.mp4?dl=0

вот ссылки на аквивиксы https://www.dropbox.com/s/teqnk5s3k62djug/C1StudioActiveX_2013v2.zip?dl=0

ставить у меня получилось на Visio2010

Остальные или не пошли, или глючные.

Всем удачи.

Автору спасибо.

Можна перезалити відео? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

В общем, долго не мудрствуя, заколупавшись с Excel и карандашом ... - наваял прожку для счёта дерева ПОН.

ТЗ, своё, реализация - абы считало ... Интерфейс и подсказки - а нафига?

Прожка - сильно сказано, просто пара макросов и шаблонов VISIO.

Принцип работы - есть 2 файла: Заготовка.vsdm и PON.vssx лежат в одной папочке.

Запускаем заготовку, смотрим. Не нравится удаляем всё что на неё накидано :)

Бросаем на лист шейп (заготовку) OLT, несколько делителей, пару линий-волокон, и конечно же онушек.

Вся это двигаем-соединяем - макрос (теоретически :) ) посчитает уровень сигнала на каждой онушке так или иначе соединённой с "головой"

 

ПравИла:

1) можно соединять конечно и "соединительной линией" с тулбара visio - но в таком случае не будет учтено затухание линии

2) По умолчанию все данные по затуханию взяты отсюда:ic-line.ua/wiki/pon-byudget

3) соединять желательно только по соединительным точкам (иначе ни за что не ручаюсь :) ), т.е. для головы- это 4 SFP, для онушки - центр фигуры, для сплиттеров - торчащие в стороны "палки" ...

4) FBT - это сварной сплиттер 1х2, ежели в визио открыть окно данных фигуры можно задать коэф. деления. В выпадающем списке округлённые данные - но на фигуре будут показаны реальные деления.

attachicon.gifFBT.jpg

Также, ежели по выделенной фигуре клапыцнуть второй раз на какой-либо ноге - можно поменять затухание конкретно на данной ноге

attachicon.gifFBT 1.jpgattachicon.gifFBT 2.jpg

5) Для PLC сплиттеров - по ногам тоже можно поклацать :)

6) Для линий - значения надеюсь понятны (ну написано по крайней мере по русски)

7) Для олта - по каждой SFP - можно задать мошность ...

attachicon.gifOLT.jpg

8) Для онушки приведена ее чувствительность, запас мощи для резерва, по второму клику - еще маленький резерв на коннектор :)

attachicon.gifONU1.jpgattachicon.gifONU2.jpg

 

Ну и по поведению на выделение.

1) при построенном дереве от выделенного сторону головы линия подсвечивается жирным через все вышестоящие делители.

2) всё что подключено НИЖЕ выделенного, теоретически должно изменить линию на пунктир.

3) Всё что так или иначе связано с выделенным "вылазит" наверх, даже если какая-то фигура что-то перекрывала

4) "клац" на свободном (пустом) месте - приводит всё в "порядок"

5) клацик просто на связанной онушке - пересчёт этой онушки.

 

Кстати, пересчитываться должно при любом изменении параметров, при движках мышаком (отвязать, связать) - иногда пропускает событие :(

 

Ну и самое интересное - денег заработать на этом не хочу, да и не получится - берите, играйтесь.

Но, есть и демо ограничения 300 онушек - и ... - хохма, линия к линии не стыкуется, PLC только до 4-ки, много парный кабель ...

В будущем, возможно, если будет интерес: БД по маркам кабелей, муфты, подсветка и/или поиск места в кабеле по метражу от объекта, динамическая подсказка при наведении на кабель какой уровень сигнала будет в этом месте (стоит ли резать что-бы врезаться) ... Ну и т.д.

Но не всё сразу! И по интересу ... Если за так (без пива) - дорабатывайте сами :)

Как говорится для себя, под свои нужды - сделал.

 

Пользуйтесь :)

 

PPS: Вопросы, и пИво (или на пиво) - приветствуются :)

 

ииИК: в догонку Visio 2013, пароль на архив - адресок всеми нами горячо любимого сайта :)

 

Всем кто скачал до 22:53 25/08/13 - ПЕРЕКАЧАТЬ

Что-то глюкнуло и макрос был не активный :( Приношу свои извинения, как бонус - теперь модно соединять несколько объектов линия между собой (те что в заготовках).

Привет. Можно ссылку на скачивание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від sald
      Для чайников, есть где норм калькулятор посчитать процентники?
       
    • Від FatF
      Панове форумчане, кто сможет рассчитать и нарисовать карту PON сети в город с 50-55 тыщ населения? С выбором наиболее удобного типа подключения, подбором нужной аппаратуры и вообще с описанием и вот этим всем, с нас полное взаимодействие, подробные карты местности и прочие оплаты за труды? Благодарствую зараннее
    • Від NETOS
      Приветствую! Подскажите пожалуйста приблизительную формулу расчета инета юрлицам или кто как считает. Начиная от 10 Мбит до 1G
      Спасибо! 
    • Від Freedon
      Приветствую

      Пределагаю услугу аренды кластерных мощностей.

      Оборудование из себя представляет IBM BladeCenter.
      Одно лезвие это 8 ядер по 3.0 Ghz и 32G RAM
      *Да, поправка. Во всех H-шных лезвиях HS22(по-моему) по 12 слотов. Соответственно там 48Gb RAM
      В одном калькуляторе 112 ядер по 3.0 Ghz и 448G RAM
      *Если H-ное лезвие с 12 слотами, то соответственно в блейде при таком раскладе 672Gb RAM
      Таких блейдов достаточно много. Можно и их объединить в кластер по 20Gbit сети.
      Можно выделить под Ваши задачи только необходимое количество мощностей.

      https://ru.wikipedia.org/wiki/IBM_BladeCenter

      Можно заточить их под что угодно по Вашему пожеланию.
      Можно считать любые параллельные вычисления, строить модели, расчитывать всё что угодно и т.д
      Оборудование находится в надёжном ДЦ с маленьки пингом и широким магистральным каналом.
    • Від www.хомнет.укр
      Всем привет!
      Посоветуйте программу для мониторинга сети (оборудования) по типу Zabbix.
      Может кто пользовался или использует - посоветуйте чем мониторить? Желательно чтобы работала под виндой и имела свойства отправки сообщений или смс.

×
×
  • Створити нове...