Jump to content

Выбор автомобиля для ЧС


Recommended Posts

 

До ладно Вам.

Самое лутшее авто: http://kamaz.ua/link_descr/3/152

были мысли про газ 66 :) но, зараза, бензы жрет немеряно

 

Спілкувувався з Укртелекомщиками. У них є 1 Газ-66 і декілька газельок. То казали, шо вони тим 66 їздять 1 раз в тиждень, і то в такі місця де більше нічого не проїде, а решта днів тільки на газельках, бо мають щоденний ліміт на паливо, а таким чином вони його накопичують шоб 66 виїхати.

 

У нас є Фольксваген Джета 1987 року, Ланос 2006 і Сітроен бусік десь 2005 року. Усі автомобілі особисті.

То найвитриваліша з них всіх Джета.  Вмістимий багажник, прохідність добра, і драбину можна на дах закріпити.

Про ціну обслуговування мовчу. Наконечник=10 грн, кульова опора=10 грн.

І якщо треба перевезти щось вмістиміше, то є ще причеп до неї.

Edited by holubets
Link to post
Share on other sites
  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сейчас все что поступает б/у из европов (в том числе и корейские и китайские тележки) - это все 100% утопленнички. Ибо все это лето европы плавали. Гарантия сгнивания электропроводки - 2-6 месяцев. Т

Зверюга  

берите классику - ваз 4ку.... Не жалко,недорого,едет

Posted Images

У нас доблик у монтажников. Вполне себе нормальная машина. Места валом, поварить есть где, на багажник две лестницы аж бегом, катушка оптики влазит (но катушки возим всего лишь пару раз в месяц с Новой Почты на склад.На газу, расход - копейки. Хотелось бы больше проходимости, но нужна она очень в редких случаях. Смотрели на Вито, но вито монтажникам как то уж очень жирно... 

Link to post
Share on other sites

Що за наконечник може бути за 10грн

Оригінальний бу, яких на шротах валом.

Причому бігає значно довше ніж нові, які продають в магазинах.

Link to post
Share on other sites

Форды транзиты расход 7- 8 литров. Места валом - сзади два ряда сидений 6 человек и отгорожено под бухту ОПТ становится любого размера под нее посадочное место сделано чтобы не каталась и стойка для размотки влазит. На багажник на крышу 2 - 3 лестницы свободно, снимать удобно так как машина не такая уж и высокая.  

Link to post
Share on other sites

На Вито возить оптику в болоте, ящики, траверсы, всякую остальную хрень не в западло? Это есть машина для работы?

Link to post
Share on other sites

 

wifi_master

Вы знаете правду про Вито, я знаю про Канго упираться мы будем долго и про габариты и полезную нагрузку и сервисное обслуживание  и т.п я свой выбор сделал и много знакомых которые занимаются грузоперевозками  и он не в пользу немецкого авто, стереотипы у каждого свои , но как говорится в споре рождается истина.

Я не вижу смысла платить в 2 раза больше для того что возить 3 куба воздуха сзади мне и 1,5 куба с головой.

 

У каждого свой выбор. Спорить тут не о чем. Главное чтоб топик стартер почитал и сделал для себя выводы. У меня родственник так сложилось делает эти машины электронику, так вот когда приезжаю и вижу склады кенгу, трафиков, добликов, паскуд, вивар и т.д. и хозяев охеревших от цен на ремонт, мне становиться их жалко, в тоже  время маршрутчики знакомые режут спринтера по черному и хоть бы хер им есть. Т4 еще зачетный пепелац, только шибко цена не адекватная на него, опять же стериотип не ржавеет, только после замены масла ремней роликов в 2.5ТДИ народ хереет от сумы и с жадностью смотрит на вито...  

 

Основная проблема с Б.У авто это как повезёт - проводка и т.д т.п   не  своевременное ТО - очень популярное явление за бугром вообще масло не менять поэтому при покупке желательно знать историю авто иначе можно купить любое авто которое уже заведомо будет убитое  и тут к марке авто привязки нет никакой,

Поэтому при покупке авто вы должны быть готовы его обслужить,  а любая иномарка пока ездит хорошо а если поломалась ?

Link to post
Share on other sites

Скажите 

ГрозаИнтернета как в добло можно и людей и бухту и еще развариться? там сидеть сложно, а тут еще и вариться ... для информации ремонт форсунки DCI  2200 грн за 1 шт + 100 грн снятие + 100грн установка. ресурс 20 - 25 тысяч если повезет. 

 

 

Ремни, ролики, и т.д. стартер, гена - это пситец...... Вот в упор не пойму почему не взять немца, с нормальный мотором с цепью и т.д. 

 

П.С.

Открою большую тайну - на немца запчасти дешевле чем на француза, итальяшку и т.д.

В Kangoo пас. например влазит 4 человека, две бухты кабеля оптического типа Одессы EcoLight по 2-3 км, инструмент, крюки, 5-7 муфт и пр, и еще можно варить оптику если открыть заднюю дверь в верх. На крыше закреплена лестница на три секции. Хорошее авто, если брать б/у, то однозначно бенз.

Link to post
Share on other sites

Вито 7.5 расход. чтоб получить 10 нужно валить 140 - 160. Если у вас был 10л на 100 км  вам дорога  на ремонт форсунки в бош центр. все что дядя ваня в гаражике сделает до сраки. Покажите мне сервис где за 800 грн пьезо форсу сделают?  Дальше ее еще нужно адаптировать, и т.д. как не крути на кенго обслуживание дороже. Вы считаете только топливо. Давайте будет считать нормально. Берите сервисный работы по ТО и межсервисные интервалы тогда уведите что любой пирожок жабоедско-макароного происхождения дороже немца. Потом что ж х.. с пальцем ровнять? Сколько полезной нагрузки канго возмет? и тот же вито ? Да елементарно я разницу на замене у вас ремней роликов помпы только на цепном моторе сэкономлю. А все только соляра и еще фишка на лоха кузов оцинкованный, посмотрите там где камушек попал труп ржавый и хер его там покрасишь на оцинковке.  А вот за таврюху на газу пикап за 1000 - 1800 у.е  я 2 руками за. это боевой дракон монтажника. тут хер поспоришь.

бред. не видел ни одного вито НЕГНИЛОГО.

как и форда.

зато трафики, мастеры, вивары ни в одном глазу.

 

кенго дороже вито в обслуге?? ну разве что дырки в вито не шпаклевать совсем. тогда даааа

Link to post
Share on other sites

 

Вито 7.5 расход. чтоб получить 10 нужно валить 140 - 160. Если у вас был 10л на 100 км  вам дорога  на ремонт форсунки в бош центр. все что дядя ваня в гаражике сделает до сраки. Покажите мне сервис где за 800 грн пьезо форсу сделают?  Дальше ее еще нужно адаптировать, и т.д. как не крути на кенго обслуживание дороже. Вы считаете только топливо. Давайте будет считать нормально. Берите сервисный работы по ТО и межсервисные интервалы тогда уведите что любой пирожок жабоедско-макароного происхождения дороже немца. Потом что ж х.. с пальцем ровнять? Сколько полезной нагрузки канго возмет? и тот же вито ? Да елементарно я разницу на замене у вас ремней роликов помпы только на цепном моторе сэкономлю. А все только соляра и еще фишка на лоха кузов оцинкованный, посмотрите там где камушек попал труп ржавый и хер его там покрасишь на оцинковке.  А вот за таврюху на газу пикап за 1000 - 1800 у.е  я 2 руками за. это боевой дракон монтажника. тут хер поспоришь.

бред. не видел ни одного вито НЕГНИЛОГО.

как и форда.

зато трафики, мастеры, вивары ни в одном глазу.

 

кенго дороже вито в обслуге?? ну разве что дырки в вито не шпаклевать совсем. тогда даааа

 

Хреново смотрели. в бриф посмотри все что германи хрен там найдешь дырку. голандия и рашка с украйной тут да не спорю, но и опель у нас в хлам сгнил за 2 года. так что мне есть с чем сравнить. если брать то только свежое гернами онли. Форд тоже был 6 лет, пошли двери и пороги, но он отгреб больше 300 тысяч, поварили  и пошел в люди. катаются и горя не знают, а вот жопель в третих руках уже после нас и труп трупом как приезжают за доверкой так и плачут. GM запчасти ой как не дешевы, тот только кто на жопелях не катался может думать что они дешевые.  Так что хреново смотрели и не туда имхо.  Насчет дороже кенго в обслуге чем вито я уже писал, если хочется более точно можете сами посчитать, у вас  ни того ни другого не было если задаете такие вопросы. 

Edited by wifi_master
Link to post
Share on other sites

Сейчас все что поступает б/у из европов (в том числе и корейские и китайские тележки) - это все 100% утопленнички. Ибо все это лето европы плавали. Гарантия сгнивания электропроводки - 2-6 месяцев.

Так что да, покупайте в Луцке автивки, европы нуждаются в ваших дотациях!

Буханка, нива, лада 4-ка и таврия - это единственный вариант для тех кто покупает сегодня, чтобы не влететь на капитальное бабло завтра. Это если, как тут справедливо заметили выше, речь идет об авто для МОНТАЖНИКОВ. Те, кто монтажникам покупает VW или Vito - несомненно очень богатые люди, завидую. Но когда мне будет совсем некуда девать деньги, я лучше их буду раздавать детдомам, чем позволять своим мотажникам убивать дорогие авто.

Link to post
Share on other sites

 

 

Вито 7.5 расход. чтоб получить 10 нужно валить 140 - 160. Если у вас был 10л на 100 км  вам дорога  на ремонт форсунки в бош центр. все что дядя ваня в гаражике сделает до сраки. Покажите мне сервис где за 800 грн пьезо форсу сделают?  Дальше ее еще нужно адаптировать, и т.д. как не крути на кенго обслуживание дороже. Вы считаете только топливо. Давайте будет считать нормально. Берите сервисный работы по ТО и межсервисные интервалы тогда уведите что любой пирожок жабоедско-макароного происхождения дороже немца. Потом что ж х.. с пальцем ровнять? Сколько полезной нагрузки канго возмет? и тот же вито ? Да елементарно я разницу на замене у вас ремней роликов помпы только на цепном моторе сэкономлю. А все только соляра и еще фишка на лоха кузов оцинкованный, посмотрите там где камушек попал труп ржавый и хер его там покрасишь на оцинковке.  А вот за таврюху на газу пикап за 1000 - 1800 у.е  я 2 руками за. это боевой дракон монтажника. тут хер поспоришь.

бред. не видел ни одного вито НЕГНИЛОГО.

как и форда.

зато трафики, мастеры, вивары ни в одном глазу.

 

кенго дороже вито в обслуге?? ну разве что дырки в вито не шпаклевать совсем. тогда даааа

 

Хреново смотрели. в бриф посмотри все что германи хрен там найдешь дырку. голандия и рашка с украйной тут да не спорю, но и опель у нас в хлам сгнил за 2 года. так что мне есть с чем сравнить. если брать то только свежое гернами онли. Форд тоже был 6 лет, пошли двери и пороги, но он отгреб больше 300 тысяч, поварили  и пошел в люди. катаются и горя не знают, а вот жопель в третих руках уже после нас и труп трупом как приезжают за доверкой так и плачут. GM запчасти ой как не дешевы, тот только кто на жопелях не катался может думать что они дешевые.  Так что хреново смотрели и не туда имхо.  Насчет дороже кенго в обслуге чем вито я уже писал, если хочется более точно можете сами посчитать, у вас  ни того ни другого не было если задаете такие вопросы. 

 

Какой Опель ? Первое место на вито где нужно смотреть это пассаж сиденье там где вин номер - там реально обычно жопа до 2002 его просто можно не увидеть ))) Вито неплохое авто но 693d08961332.jpgих болячка то что он гниёт

cd81ee8a3eae.jpg

Внизу где заглушка там дырка ))))

9ef01f2f813f.jpg

на приведение его в порядок по кузову нужно было от 12000-15000 грн, это по кузову , если оставлять себе, ходовую и т.п не считаю там еще на 10000 грн, 

Edited by horror
Link to post
Share on other sites

Все залежить від місцини де підключаєте абонентів) в моєму випадку з бусами ми б розверталися на піках гір)

post-15723-0-93668400-1381268002_thumb.jpg

post-15723-0-61020300-1381268009_thumb.jpg

post-15723-0-10868500-1381268016_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Шультц, в твоем случае тебе БРДМ надо.

 

та ні) це мої улюблені автентичні гірські мальовничі села)

Edited by Schultz
Link to post
Share on other sites

Монтажники катаются не Славуте, проблему с ходовой решили переделкой машины на ходовую от ваз 2108 (обошлось около 3х тыс грн.)

Link to post
Share on other sites

на приведение его в порядок по кузову нужно было от 12000-15000 грн, это по кузову , если оставлять себе, ходовую и т.п не считаю там еще на 10000 грн,

так тут нечего приводить в порядок.

это труп, его можно только под донора использовать.

и все вито такие.

Link to post
Share on other sites

А я добло взял. Сзади рессоры. Мне надо, чтобы кабель и инструмент влез, лестницу привязать. Считаю, что монтажникам не стоит дорогие авто покупать. Ну разве что в счет зп частьми и пусть ездит. Кстати, никто не подскажет, где можно богажник (не релинги) купить на добло? мб кто-то продает?

Link to post
Share on other sites

А мне нравится этот пепелац.

Полный привод, багажник одна тона грузоподъемная, силовой бампер лебёдка, киловатт напруги 220 инвертор.

Ну и какая то автономия.

Очень неприхотлив, сломать надо постараться :)

А сколько в нем оптики зимой переварили...

 

 

post-566-0-98133200-1381356591_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

А мне нравится этот пепелац.

Полный привод, багажник одна тона грузоподъемная, силовой бампер лебёдка, киловатт напруги 220 инвертор.

Ну и какая то автономия.

Очень неприхотлив, сломать надо постараться :)

А сколько в нем оптики зимой переварили...

А что за марка авто? isuzu или mutsubishi?

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By TCS
      Нужна бригада для демонтажа кабеля с автомобилем на газе. Предложения в лс.
    • By Ridgik
      сабж
       
      Куплю ЗАПОРОЖЕЦ в Харьковском раене на ходу с документами или без них.
      ridgik@bigmir.net пишите.
       
       
      Незнал куда писать,может тут чтото найду :00:
    • By Maxxx
      Продам HYUNDAI H1. Решил написать и сюда тоже, так как вроде бы тоже инструмент, может кому надо. Все вопросы в личку.
       
      Как раз влазит большой барабан оптики. Очень удобно.
       

    • By Maxxx
      Cadillac DE Ville 1996, $ 15 000
       
       
      Безопасность: ABS, ESP, Ксеноновые фары, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Центральный замок;
      Комфорт: Бортовой компьютер, Датчик света, Климат контроль, Кожаный салон, Круиз контроль, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет;
      Мультимедиа: Магнитола;
      Прочее: Газовая установка (ГБО), Дерево, Тонирование стекол;
       
      Cadillac DE Ville, 1996 года, г. Каменец-Подольский
       

       
      Вот: http://auto.ria.ua/a...le_9270734.html
    • By realavalan
      Продам свое Chevrolet Aveo 2006 года Т200 LS (Корея):
       
      Характеристики:
      Цена $ 8 000
      Год выпуска 2006
      Пробег 73 000 км.
      Рабочий объем 1.5
      Топливо Бензин
      КПП Механика-5
      Привод Передний
      Тип кузова Седан
      Bнешний цвет Белый
      Область Киев
      Город Киев
       
       
      Продам свое Chevrolet Aveo 2006 года Т200 LS (Корея):
      Два передних эл. стеклоподъемника , кондиционер (месяц назад был заново заправлен, полностью в рабочем состоянии), усилитель руля, иммобилайзер, серворуль.
      - магнитола Sony CDX-GT457UE
      - сигнализация Sheriff ZX-999ER двухсторонняя
      Два ключа два брелка сигнализации , все масла ремни заменены , так же была произведена замена сцепления на 72 000 (нечего смертельного не было).
      Машина в ДТП не была, в машине не курилось , есть два комплекта резины (зима и лето пробегали по сезону , оба комплекта обуты на железные диски R14).
      В нескольких местах по желанию нужно под марафетить кузов (опять же ничего смертельного и не после ДТП).
      Машина по доверенности не продается , в хорошем состоянии , торг возле автомобиля .
      Павел моб. :
      (095) 423-36-57
      (097) 849-75-45
      (063) 746-52-89















×
×
  • Create New...