Jump to content

Выбор автомобиля для ЧС


Recommended Posts

Мне кажется каждому нужно выбирать авто под свои задачи, одному гавномес, аля буханки, который реально нужен 3 раза в год , ибо зимой особо не по тягаешь оптику, а другому дешевезна, аля таврии, так что каждый должен думать о том какие задачи перед ним ставятся...

Я катаюсь на груз-пасе транзите, микроавтобусе... из преимуществ это комфорт, расход 8л, дешевый в ремонте и нету CDI шных форсунок.

Влазит лестница 9 ступенек, и вообще за два года не разу не было такого что у меня что-то не влезло, хотя катались и барабаны по 3 км.

Из недостатков это корозия но она решается антикорозийной обработкой всего кузова = 2000 грн, и конечно печка на стоячей машине, когда варишь внутри, не особо греет, желательно ставить фен.

Думал менять, смотрел в сторону семейства Трафиков, но решил что большой риск купить утоплиника или просто кончиту которая будет высасывать деньги + с нашим дизелем на форсунках разорится можно... 

c каким нашим дизелем?, уже нашего дизеля года как три нет его куча иномарок дизельных с пробегом больше 100 тысяч полёт нормальный, практически везде на заправках евро 3 как минимум, а сказки дядек дизелистов ну просто устрашающие да и  сейчас реально найти старый добрый дизель не убитый очень сложно. Если авто ездит то менять шило на мыло нет смысла

Edited by horror
Link to post
Share on other sites
  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сейчас все что поступает б/у из европов (в том числе и корейские и китайские тележки) - это все 100% утопленнички. Ибо все это лето европы плавали. Гарантия сгнивания электропроводки - 2-6 месяцев. Т

Зверюга  

берите классику - ваз 4ку.... Не жалко,недорого,едет

Posted Images

 

Мне кажется каждому нужно выбирать авто под свои задачи, одному гавномес, аля буханки, который реально нужен 3 раза в год , ибо зимой особо не по тягаешь оптику, а другому дешевезна, аля таврии, так что каждый должен думать о том какие задачи перед ним ставятся...

Я катаюсь на груз-пасе транзите, микроавтобусе... из преимуществ это комфорт, расход 8л, дешевый в ремонте и нету CDI шных форсунок.

Влазит лестница 9 ступенек, и вообще за два года не разу не было такого что у меня что-то не влезло, хотя катались и барабаны по 3 км.

Из недостатков это корозия но она решается антикорозийной обработкой всего кузова = 2000 грн, и конечно печка на стоячей машине, когда варишь внутри, не особо греет, желательно ставить фен.

Думал менять, смотрел в сторону семейства Трафиков, но решил что большой риск купить утоплиника или просто кончиту которая будет высасывать деньги + с нашим дизелем на форсунках разорится можно... 

c каким нашим дизелем?, уже нашего дизеля года как три нет его куча иномарок дизельных с пробегом больше 100 тысяч полёт нормальный, практически везде на заправках евро 3 как минимум, а сказки дядек дизелистов ну просто устрашающие да и  сейчас реально найти старый добрый дизель не убитый очень сложно. Если авто ездит то менять шило на мыло нет смысла

 

Соляра у нас гавно, очень редкое гавно.  Совершено верно говорит товарищ с транзитом, ему пофиг на чем ездить, и керосина можно влупить или 92 бенза когда приморозит. форд схавает все.  CDI моторы не так уж страшны, не нужно их бояться. Топливо нужно качественное тут никуда не денешься, разница между заправками очень ощутима, АВИАС - расход под 10, такое чувство что якорь с зади прицепили вонючий дым, ОККО - обычная евро получше, мотор тише работает, расход под 8, тяга на 4. ОККО  - пульс  дизель  тяга на 5, расход 7. Шел -  впавер тяга на 10, расход 8, мотора не слышно. БРСМ - мотор звенит так, что вот вот  нах@р выпрыгнет и убежит в поле.  вот так вот CDI работает. в тоже время простой дизель пежо G5 с полным приводом не ощущает разницы что впавер, с трактора залили, тянет на всем  и ему пофигу и расход до 7 литров.  А вот в мороз -25 , CDI заводится с пол тычка, в тоже время простой дизель может и не стартануть вообще. 

 

П.С.

Старый добрый дизель можно откапиталить и ездить на нем еще с 300 тысяч без вопросов.   

Edited by wifi_master
Link to post
Share on other sites

 

 

Мне кажется каждому нужно выбирать авто под свои задачи, одному гавномес, аля буханки, который реально нужен 3 раза в год , ибо зимой особо не по тягаешь оптику, а другому дешевезна, аля таврии, так что каждый должен думать о том какие задачи перед ним ставятся...

Я катаюсь на груз-пасе транзите, микроавтобусе... из преимуществ это комфорт, расход 8л, дешевый в ремонте и нету CDI шных форсунок.

Влазит лестница 9 ступенек, и вообще за два года не разу не было такого что у меня что-то не влезло, хотя катались и барабаны по 3 км.

Из недостатков это корозия но она решается антикорозийной обработкой всего кузова = 2000 грн, и конечно печка на стоячей машине, когда варишь внутри, не особо греет, желательно ставить фен.

Думал менять, смотрел в сторону семейства Трафиков, но решил что большой риск купить утоплиника или просто кончиту которая будет высасывать деньги + с нашим дизелем на форсунках разорится можно... 

c каким нашим дизелем?, уже нашего дизеля года как три нет его куча иномарок дизельных с пробегом больше 100 тысяч полёт нормальный, практически везде на заправках евро 3 как минимум, а сказки дядек дизелистов ну просто устрашающие да и  сейчас реально найти старый добрый дизель не убитый очень сложно. Если авто ездит то менять шило на мыло нет смысла

 

Соляра у нас гавно, очень редкое гавно.  Совершено верно говорит товарищ с транзитом, ему пофиг на чем ездить, и керосина можно влупить или 92 бенза когда приморозит. форд схавает все.  CDI моторы не так уж страшны, не нужно их бояться. Топливо нужно качественное тут никуда не денешься, разница между заправками очень ощутима, АВИАС - расход под 10, такое чувство что якорь с зади прицепили вонючий дым, ОККО - обычная евро получше, мотор тише работает, расход под 8, тяга на 4. ОККО  - пульс  дизель  тяга на 5, расход 7. Шел -  впавер тяга на 10, расход 8, мотора не слышно. БРСМ - мотор звенит так, что вот вот  нах@р выпрыгнет и убежит в поле.  вот так вот CDI работает. в тоже время простой дизель пежо G5 с полным приводом не ощущает разницы что впавер, с трактора залили, тянет на всем  и ему пофигу и расход до 7 литров.  А вот в мороз -25 , CDI заводится с пол тычка, в тоже время простой дизель может и не стартануть вообще. 

 

П.С.

Старый добрый дизель можно откапиталить и ездить на нем еще с 300 тысяч без вопросов.   

 

Про режо G5 Ви не помилились? Повнопривідна версія їсть тільки 7 літрів? :blink: 

Link to post
Share on other sites

post-22024-0-78445800-1385321762_thumb.jpg

 

4 Таких добло.... 2 пассажира и 2 грузовика..

 

2 - 1.9 мультика - на дальные расстояния и на груз  - 7-8л солярки

2 - 1.3 мультика - по городу на подключки и ремонты !!  - 5-6л солярки.

 

Хорошая и сильная ходовая. и в частом ремонте не нуждается.

Edited by kysukdj
Link to post
Share on other sites

 

 

Мне кажется каждому нужно выбирать авто под свои задачи, одному гавномес, аля буханки, который реально нужен 3 раза в год , ибо зимой особо не по тягаешь оптику, а другому дешевезна, аля таврии, так что каждый должен думать о том какие задачи перед ним ставятся...

Я катаюсь на груз-пасе транзите, микроавтобусе... из преимуществ это комфорт, расход 8л, дешевый в ремонте и нету CDI шных форсунок.

Влазит лестница 9 ступенек, и вообще за два года не разу не было такого что у меня что-то не влезло, хотя катались и барабаны по 3 км.

Из недостатков это корозия но она решается антикорозийной обработкой всего кузова = 2000 грн, и конечно печка на стоячей машине, когда варишь внутри, не особо греет, желательно ставить фен.

Думал менять, смотрел в сторону семейства Трафиков, но решил что большой риск купить утоплиника или просто кончиту которая будет высасывать деньги + с нашим дизелем на форсунках разорится можно...

c каким нашим дизелем?, уже нашего дизеля года как три нет его куча иномарок дизельных с пробегом больше 100 тысяч полёт нормальный, практически везде на заправках евро 3 как минимум, а сказки дядек дизелистов ну просто устрашающие да и  сейчас реально найти старый добрый дизель не убитый очень сложно. Если авто ездит то менять шило на мыло нет смысла

 

Соляра у нас гавно, очень редкое гавно.  Совершено верно говорит товарищ с транзитом, ему пофиг на чем ездить, и керосина можно влупить или 92 бенза когда приморозит. форд схавает все.  CDI моторы не так уж страшны, не нужно их бояться. Топливо нужно качественное тут никуда не денешься, разница между заправками очень ощутима, АВИАС - расход под 10, такое чувство что якорь с зади прицепили вонючий дым, ОККО - обычная евро получше, мотор тише работает, расход под 8, тяга на 4. ОККО  - пульс  дизель  тяга на 5, расход 7. Шел -  впавер тяга на 10, расход 8, мотора не слышно. БРСМ - мотор звенит так, что вот вот  нах@р выпрыгнет и убежит в поле.  вот так вот CDI работает. в тоже время простой дизель пежо G5 с полным приводом не ощущает разницы что впавер, с трактора залили, тянет на всем  и ему пофигу и расход до 7 литров.  А вот в мороз -25 , CDI заводится с пол тычка, в тоже время простой дизель может и не стартануть вообще. 

 

П.С.

Старый добрый дизель можно откапиталить и ездить на нем еще с 300 тысяч без вопросов.

 

Отец, ведущий технолог одного из последних работающих НПЗ(Кременчуг) тупо ржет над вами, лучше про сети рассказывайте.

Разница в качестве топлива нынче не зависит от заправки и сети, а зависит сугубо от того какое говно завезли в очередной партии. Сколько там биоэтанола нафигачили(в европе есть закон - не более 5%, у нас закон - не менее 5%), и сделали ли эту солярку из масла и керосина(одно время такая смесь была в 2 раза выгоднее дизтопива, люди миллиарды заработали).

Самый плохой дизель выпускаемый украинскими НПЗ за глаза удовлетворяет любым нормам, мало того, евро-3 для двигателя значительно лучше чем евро-5. Серы больше, это для дизеля главная смазка.

Тот же кременчугский НПЗ нынче выпускает минимально дизель евро-4, более дешевый евро-3 делают банально добавляя отраву(серу) в дорогой евро-4 :)

Edited by KaYot
Link to post
Share on other sites

ездим на трафике 2 л. дизель уже проехали 170 тис. полет нормальный за все время в ремонте небыли не разу только на то + замена всяких прокладок, расходников итд. место валом всегда пару км 2х -3х типов кабелей с собой + куча муфт, снаряжения, ящики антивандалы, лестница на багажнике с верху. ну это наш выбор)

Link to post
Share on other sites

а на ком висит машина? собственность ооо или в аренде?

я раньше ездил на своей рено кангу, и напарника бывшего мерине вито. доплат за машины небыло( сейчас есть служебная 6-ка. но ни места, ни комфорта....ппц.

Link to post
Share on other sites

Соляра у нас гавно, очень редкое гавно.  Совершено верно говорит товарищ с транзитом, ему пофиг на чем ездить, и керосина можно влупить или 92 бенза когда приморозит. форд схавает все.  CDI моторы не так уж страшны, не нужно их бояться. Топливо нужно качественное тут никуда не денешься, разница между заправками очень ощутима, АВИАС - расход под 10, такое чувство что якорь с зади прицепили вонючий дым, ОККО - обычная евро получше, мотор тише работает, расход под 8, тяга на 4. ОККО  - пульс  дизель  тяга на 5, расход 7. Шел -  впавер тяга на 10, расход 8, мотора не слышно. БРСМ - мотор звенит так, что вот вот  нах@р выпрыгнет и убежит в поле.  вот так вот CDI работает. в тоже время простой дизель пежо G5 с полным приводом не ощущает разницы что впавер, с трактора залили, тянет на всем  и ему пофигу и расход до 7 литров.  А вот в мороз -25 , CDI заводится с пол тычка, в тоже время простой дизель может и не стартануть вообще. 

 

П.С.

Старый добрый дизель можно откапиталить и ездить на нем еще с 300 тысяч без вопросов.

бред.

у меня CDI едет одинаково на маршале (кременчуг), белоил, ОККО.

про соляру говно бред зачем писать? сейчас говно не зальешь даже в камаз, увы, топливная бош.

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

продолжу тему, и универсальность машины

случайно нашел фотки, как в узком месте, где особо не развернешь большую технику, с помощью лебеды тянули старый медный кабель.

 

post-566-0-53867700-1401703982_thumb.jpg

post-566-0-97364900-1401704120_thumb.jpg

Edited by Alex_E
Link to post
Share on other sites

2 Alex_E - да что ж там узкого ?? я туда и на своем паджерике влезу без проблем )

у тебе одно в голове :))) узкое не проезд! а площадь, там от люка до края дороги метра два три, дергать рывком сам понимаешь стремно, вырвать можно все.

да и просто нет места для рывка, сразу дорога :)

 

Шультц, в твоем случае тебе БРДМ надо

есть такой у меня, правда как приспособить для сети не знаю http://photo.qip.ru/users/bekrenoff/150789234/?page=1

 

169901016.jpg

 

зачетный аппарат :) но жрет.....

фотки зачет! видно, что брал для души:)

Edited by Alex_E
Link to post
Share on other sites

ну каг бы аппетит я считаю умеренный: минимум по трассе 29-32 80го, по городу около 40ка. С УАЗкой ему не тягаться... при весе в 5500 по факту...

п.с. сегодня проскочила мИсль: вместо башни выдвижную стрелу с корзиной, для подвеса..гидравлика-то есть...

Edited by brdm
Link to post
Share on other sites

ой не порть аппарат:) тем более видно сколько ты в нее души вкладываешь.

как машина разведки она всеж чего греха таить не удачна, а вот как лего для взрослого саме оно.

сам думал такой аппарат купить, благо была возможность. Но встал вопрос с его парковкой:))

Link to post
Share on other sites

 с парковкой как раз проблем нет: высота препятствия до 40 см. Хоть на ступеньках ;). А брал действительно как "конструктор для взрослых"(пасиба Бандюковичу) Насчёт стрелы- башня сьёмная, там около 40 винтов на М10...

Edited by brdm
Link to post
Share on other sites

BpSVarfCYAMCtmY.jpg

 

таку потрібно для провайдерів.. і оптику можна розтягнути, і кабель довезти... і гроші швидко з боржників вибаватимуться

Link to post
Share on other sites

Фольцик Т4 (1,9) турбик. Неприхотливый, надежный, оставил в грузовике (не стал переделывать). Есть на крыше багажник THULE (всем понятно для какой лесенки).

 

Машина ОЧЕНЬ проходимая. Снега по вери насыпано - пофиг, абы резина гут была-бы. Грязи не боимся. Надежный, в меру комфортный (ну как минимум гидроусилитель есть :))

 

В кузове- как в кабинете - сел на табуретку, разложил стол и поварить удобно.

Link to post
Share on other sites

НУ как то так ездим на протяжку, разварку, подключение .

post-10690-0-53848700-1402385209_thumb.jpg

post-10690-0-66636700-1402385246_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By TCS
      Нужна бригада для демонтажа кабеля с автомобилем на газе. Предложения в лс.
    • By Ridgik
      сабж
       
      Куплю ЗАПОРОЖЕЦ в Харьковском раене на ходу с документами или без них.
      ridgik@bigmir.net пишите.
       
       
      Незнал куда писать,может тут чтото найду :00:
    • By Maxxx
      Продам HYUNDAI H1. Решил написать и сюда тоже, так как вроде бы тоже инструмент, может кому надо. Все вопросы в личку.
       
      Как раз влазит большой барабан оптики. Очень удобно.
       

    • By Maxxx
      Cadillac DE Ville 1996, $ 15 000
       
       
      Безопасность: ABS, ESP, Ксеноновые фары, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Центральный замок;
      Комфорт: Бортовой компьютер, Датчик света, Климат контроль, Кожаный салон, Круиз контроль, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет;
      Мультимедиа: Магнитола;
      Прочее: Газовая установка (ГБО), Дерево, Тонирование стекол;
       
      Cadillac DE Ville, 1996 года, г. Каменец-Подольский
       

       
      Вот: http://auto.ria.ua/a...le_9270734.html
    • By realavalan
      Продам свое Chevrolet Aveo 2006 года Т200 LS (Корея):
       
      Характеристики:
      Цена $ 8 000
      Год выпуска 2006
      Пробег 73 000 км.
      Рабочий объем 1.5
      Топливо Бензин
      КПП Механика-5
      Привод Передний
      Тип кузова Седан
      Bнешний цвет Белый
      Область Киев
      Город Киев
       
       
      Продам свое Chevrolet Aveo 2006 года Т200 LS (Корея):
      Два передних эл. стеклоподъемника , кондиционер (месяц назад был заново заправлен, полностью в рабочем состоянии), усилитель руля, иммобилайзер, серворуль.
      - магнитола Sony CDX-GT457UE
      - сигнализация Sheriff ZX-999ER двухсторонняя
      Два ключа два брелка сигнализации , все масла ремни заменены , так же была произведена замена сцепления на 72 000 (нечего смертельного не было).
      Машина в ДТП не была, в машине не курилось , есть два комплекта резины (зима и лето пробегали по сезону , оба комплекта обуты на железные диски R14).
      В нескольких местах по желанию нужно под марафетить кузов (опять же ничего смертельного и не после ДТП).
      Машина по доверенности не продается , в хорошем состоянии , торг возле автомобиля .
      Павел моб. :
      (095) 423-36-57
      (097) 849-75-45
      (063) 746-52-89















×
×
  • Create New...