Norther 80 Posted 2014-12-13 20:36:15 Share Posted 2014-12-13 20:36:15 Процентов 50-55... ???? Что? Link to post Share on other sites
Norther 80 Posted 2014-12-13 20:39:03 Share Posted 2014-12-13 20:39:03 (edited) Интересует нормальное бортовое питание 36-48 вольт. Этот стандарт еще никто не оспорил и не отменил. Edited 2014-12-13 20:40:12 by Norther Link to post Share on other sites
ttttt 195 Posted 2014-12-13 20:59:06 Share Posted 2014-12-13 20:59:06 Интересует нормальное бортовое питание 36-48 вольт. Этот стандарт еще никто не оспорил и не отменил.А 12-14 вольт не "стандартнее" будет? 36-48 уже специфическое, не распространено так. Link to post Share on other sites
NiTr0 585 Posted 2014-12-13 21:10:33 Share Posted 2014-12-13 21:10:33 Обычный трансформаторный упс кушает 1-1.5А на холостом ходу... Link to post Share on other sites
Учумелые ручки 705 Posted 2014-12-13 21:11:19 Share Posted 2014-12-13 21:11:19 Интересует нормальное бортовое питание 36-48 вольт. Этот стандарт еще никто не оспорил и не отменил.А 12-14 вольт не "стандартнее" будет? 36-48 уже специфическое, не распространено так. Позвольте не согласиться, в телекоммуникациях таки "более стандартно" 48-64 В. Link to post Share on other sites
ttttt 195 Posted 2014-12-13 21:15:38 Share Posted 2014-12-13 21:15:38 в телекоммуникацияхЭто те, которые остальные, кроме интернета? Link to post Share on other sites
XNeo 0 Posted 2014-12-13 21:50:11 Share Posted 2014-12-13 21:50:11 (edited) Обычный трансформаторный упс кушает 1-1.5А на холостом ходу... Вот это и смущает. При питании маломощных приборов ИБП потребляет больше самого прибора. На сколько я понимаю 90% потерь на холостом ходу именно на трансформаторе? Если это так, возможно ли без изменения схемы ИБП заменить сам трансформатор, который на выходе будет отдавать не 500 Ватт а, к примеру, 100 и отжирать свои 300мА сверху? Edited 2014-12-13 21:51:27 by XNeo Link to post Share on other sites
MICROWATT 765 Posted 2014-12-13 22:08:32 Author Share Posted 2014-12-13 22:08:32 Стандарты полезно полистать. Для телекоммуникационной аппаратуры стандартизованы два предела "узкий" 48 плюс-минус 8 т.е 40- 56В и "широкий" 48 плюс-минус 12, т.е 36-60В. В последнем еще оговариваются кратковременные помехи до 72В. Под "широкий" стандарт и проектируются все источники DC-DC. "Узкий" стандарт - напряжение 48-вольтовой кислотной батареи и используется для небольших систем расположенных рядом с батареей, при малой длине шин или небольших постоянных нагрузках. Это кабельный интернет. "Широкий" - для мощных систем где может быть заметное падение в проводах и индуктивные выбросы при включении-выключении мощных нагрузок. Это, например, 500-700 ваттные системы питания узлов сотовой связи. "Радисты" почему-то выбрали шину 24. Под нее сделаны блоки питания большинства радиопередатчиков. Эта шина стандартизована как "узкая" в пределах 24 плюс-минус 4 вольта. Т.е. 20-28вольт. Шина 24 используется и в бортовой аппаратуре. Там она подогнана под щелочную батарею и указывается обычно 22-28 с выбросами до 34вольт. Похоже, для кабельщиков больше подходит 48, для радистов 24. Нужно определиться только с мощностью типовых УПС. До 100Вт такой УПС можно строить на базе одной 12-вольтоовой батареи. Link to post Share on other sites
MICROWATT 765 Posted 2014-12-13 22:22:16 Author Share Posted 2014-12-13 22:22:16 Обычный трансформаторный упс кушает 1-1.5А на холостом ходу... При питании маломощных приборов ИБП потребляет больше самого прибора. Если это так, возможно ли без изменения схемы ИБП заменить сам трансформатор, При проектировании стандартных офисных УПС перед конструкторами стояла задача сделать любой ценой , но подешевле видимость бесперебойного питания на 5-10 минут. Они с этой задачей справились, как могли. Но это прибор совершенно не того типа и класса который нужен сетевикам. Приводить тут теорию трансформатора лишнее, наверное. Просто Вы покупаете трактор чтобы вытягивать из болота "жигули". Кого там интересует сколько горючки он тратит при пробеге 100км по трассе? Замена или отключение кондиционера в кабине трактора стоимостью в пол-трактора может чуть-чуть помочь, но в целом трактор не для того сделан чтобы экономить горючку при поездках на длинные дистанции. Так и с маломощными УПС. Они еще при проектировании должны строиться в расчете на длительную непрерывную работу с максимальным использованием энергии батареи. А это совершенно другие принципы построения. Link to post Share on other sites
NiTr0 585 Posted 2014-12-14 10:04:01 Share Posted 2014-12-14 10:04:01 На сколько я понимаю 90% потерь на холостом ходу именно на трансформаторе? Угу. Если это так, возможно ли без изменения схемы ИБП заменить сам трансформатор, который на выходе будет отдавать не 500 Ватт а, к примеру, 100 и отжирать свои 300мА сверху? Можете попробовать поставить, к примеру, ТС-180, использовав накальные обмотки в качестве силовых на ключи или намотав поверх более толстым проводом новые. Но как по мне - смысла маловато. ICH550 хороши по КПД (т.к. импульсные). Но не вполне корректно заряжают батарею + уже не продаются Купим PSW-500 - пощупаю их КПД. Link to post Share on other sites
nicelife 80 Posted 2014-12-14 11:51:23 Share Posted 2014-12-14 11:51:23 Вставлю свои пять копеек. Скажу сразу, времени, весь топик читать, нет. Зачем изобретать велосипед, я покупаю в Одессе упсы на 45 Вт от 12В, на выходе постоянка 170В. Стоят по нынешним меркам не дёшего 44уе, без батареии. Dlab.od.ua Link to post Share on other sites
nicelife 80 Posted 2014-12-14 11:53:07 Share Posted 2014-12-14 11:53:07 http://web.archive.org/web/20130520100114/http://dlab.od.ua/index.php?a=10#N3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:- Номинальное выходное напряжение: от 130 до 170В при отсутствии сети ~220V.При наличии сети ~220V – выпрямленное напряжение (около 300В).- Номинальная мощность: 120Вт (45Вт)- КПД: не менее 90% (при нагрузке не менее 10% от номинальной мощности)- Пиковая мощность: 160Вт (60Вт)- Ток заряда АКБ: 0,5А; 1,0А; 1,5А (устанавливается джампером)- Максимальный ток питания дополнительного устройства по 12В вычисляется по формуле: Iу=1,8-Iз (А) , где Iу – ток дополнительного устройства; Iз – ток заряда АКБ установленный джампером.- Габариты: 115мм х 91мм х 36мм (51мм с вентилятором). Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now