Огст Гыук 57 Posted 2014-09-26 10:02:36 Share Posted 2014-09-26 10:02:36 Ситуация вобщем такая. Подключали мы на отшибе несколько малолитражных этажных домиков... Стал на пути дом на 4 квартиры (адрес к примеру Пушкина, 15а), в каждой квартире свой персональный вход, подъезда нет, выход на чердак только через две квартиры второго этажа. Хозяева этих квартир дружно послали нас... в обход. Ну мы и обошли. Через пару недель приходит к нам дедуля, и говорит "а подключите ка меня по адресу Пушкина, 15а". Мы естественно говорим - не проблема дедуля, тока ж соседи твои не пускают нас. Он: "разберемся". Пошел, разобрался, вернулся и говорит: "хер с ними с теми соседями, подключите только меня". Ну не проблема говорим, за оптоволокно и медик заплати и подключим, какой вопрос. Задумался дедуля, посчитал... дорого... Вернулся через пару дней с бамагой в которой в кратце: "так мол и так, ваши работники забили болт на подключение меня, прошу разобратся и подключить". Отвечам письменно: "подклюим не вопрос стоить будет 600-800 грн., погнали заключать договор." Пропал месяца на три. Сегодня приходит писулька из обласного отделения Антимонопольного... в писульке требование пояснить ситуацию, сказать сколько всего абонов, перечислить конкурентов ну и копия заявы дедули, в которой вкратце: "я инвалид, ветеран, кавалер ордена... какого перепугу должен платит 600-800 грн. за подключение, накажите ка этого провайдера-супостата". Отсюдова вопрос - как бы так Антимонопольному ответить грамотно, что бы не приплели нарушение антимонопольного законодательства, за якобы не равные условия подключения абонентов? Link to post Share on other sites
interjet 177 Posted 2014-09-26 10:04:56 Share Posted 2014-09-26 10:04:56 (edited) Юрист вам в помощь. Edited 2014-09-26 10:05:43 by samp Link to post Share on other sites
Alex_E 852 Posted 2014-09-26 12:23:15 Share Posted 2014-09-26 12:23:15 огст а чего вы сампу минус то влепили? Собственно если по сути то он прав. Потому как начнете сами отвечать, сами себя загоните в угол, а те смогут зацепиться. Что касаемо антимонопольного тут самое главное вести с ним переписку и все вовремя!! Пишите, что хотите, но переписка должна быть. Link to post Share on other sites
Den_LocalNet 1,474 Posted 2014-09-26 12:29:18 Share Posted 2014-09-26 12:29:18 огст а чего вы сампу минус то влепили? Собственно если по сути то он прав. Потому как начнете сами отвечать, сами себя загоните в угол, а те смогут зацепиться. Что касаемо антимонопольного тут самое главное вести с ним переписку и все вовремя!! Пишите, что хотите, но переписка должна быть. +1 переписка обязательна. Думаю пояснить стоимость можно индивидуальным подключением, а не коллективным. Link to post Share on other sites
_WesT_ 1,016 Posted 2014-09-26 12:29:53 Share Posted 2014-09-26 12:29:53 От дед, от скучно ему.Самп прав, без толкового юриста дела не будет. Мы то все понимаем что дед не прав, но вряд ли кто-то из нас изложит вам четкий, прекрасный, согласно букве закона - ответ. Link to post Share on other sites
graysilver 143 Posted 2014-09-26 13:29:28 Share Posted 2014-09-26 13:29:28 Антимонопольный комитет должен отреагировать на заявление. В этом нету ничего плохого. Вам правильно посоветовали на счет юриста. Ибо неверный или не вовремя поданый ответ чреват для вас большим штрафом. Link to post Share on other sites
right sector 0 Posted 2014-09-26 13:32:00 Share Posted 2014-09-26 13:32:00 у нас тоже письмо из антимонополки.... только у вас по сути, а нам абонент мстит за отключение (ибо хамоватый оказался). Я думаю, что стоимость можно объяснить экономически (рассчитать все затраты и добавить прибыль). Второй вопрос, что все должно по налогам проходить правильно. А касательно антимонополки - ну какая у нас монополия, если рядом куча мобильщиков и вайфайщиков? И вообще, до конца года мелкий и средний бизнес проверяется с разрешения КМУ. Link to post Share on other sites
telehelp 20 Posted 2014-09-29 12:28:34 Share Posted 2014-09-29 12:28:34 Можна глянути на заяву "дідуся" і лист від Антимонопольного комітету (для збереження приватності персональні дані затріть) Link to post Share on other sites
Disabled 129 Posted 2014-09-29 14:15:28 Share Posted 2014-09-29 14:15:28 погодите, а как вы включите его если Вам доступ на крышу запретили? Думаю как выше советовали в любом случае нужно отталкиваться от индивидуальности данного монтажа. Я уверен если вы распишите себестоимость включения то выйдет гораздо выше, чем 800грн. Пройдите по остальным жильцам с предложением интернета и получите письменный отказ, потом будете бравировать стоимость как индивидуальную исходя из отказ остальных. Link to post Share on other sites
leda 114 Posted 2014-09-29 14:53:17 Share Posted 2014-09-29 14:53:17 Мне любопытно, у нас антимонопольный уже по-умолчанию считает, что абонентов необходимо подключать за 1 грн Link to post Share on other sites
zachott 961 Posted 2014-09-29 15:07:06 Share Posted 2014-09-29 15:07:06 ТС, чем сердце успокоилось? Ибо не отвечать АМКУ чревато нехилым штрафом, а отвечать на "от**бись" чревато ещё более нехилым штрафом. Link to post Share on other sites
blackjack 250 Posted 2014-09-29 15:49:29 Share Posted 2014-09-29 15:49:29 Та написати так як є. Немає технічної можливості організувати в будинку точку колективного доступу, тому підключення індивідуальне, потрібно будувати окремий канал передачі даних із вузла агрегації (чи серверної) до абонента в квартиру. Відповідно витрати на матеріали та роботу наступні: - дроп - 200грн - конвертер -300грн - оптичний бокс - 20грн - патчкорд - 30грн - вартість робіт - 150грн Тай всьо. А то шо ветеран, то ПП чи ТОВ насрать, хто буде відшкодовувати знижку? Link to post Share on other sites
zachott 961 Posted 2014-09-29 15:55:34 Share Posted 2014-09-29 15:55:34 Та написати так як є. Немає технічної можливості організувати в будинку точку колективного доступу, тому підключення індивідуальне, потрібно будувати окремий канал передачі даних із вузла агрегації (чи серверної) до абонента в квартиру. Відповідно витрати на матеріали та роботу наступні: - дроп - 200грн - конвертер -300грн - оптичний бокс - 20грн - патчкорд - 30грн - вартість робіт - 150грн Тай всьо. А то шо ветеран, то ПП чи ТОВ насрать, хто буде відшкодовувати знижку? С таким ответом наживете себе массу неприятностей. Особенно с вот этим "А то шо ветеран, то ПП чи ТОВ насрать". Нельзя срать там где работаешь! Дедушку можно по-другому отвадить, по-умному, а не быковать втупую. Link to post Share on other sites
blackjack 250 Posted 2014-09-29 16:11:34 Share Posted 2014-09-29 16:11:34 "А то шо ветеран, то ПП чи ТОВ насрать". Ну я мав на увазі, "неможемо понести такі витрати" на благо ветерану, чи якось так. Link to post Share on other sites
Ihor 7 Posted 2014-09-29 20:51:12 Share Posted 2014-09-29 20:51:12 здается мне то такой ветеран... на него и насрать не грех. настоящих ветеранов еденицы остались, они то какраз писать хрень всякую не привыкшие. настоящему ветерану и за бесплатно не грех. Link to post Share on other sites
Nightly Wanderer 589 Posted 2014-09-29 21:25:15 Share Posted 2014-09-29 21:25:15 Я б його 100% б не підключив після цього. Link to post Share on other sites
Огст Гыук 57 Posted 2014-09-30 08:59:42 Author Share Posted 2014-09-30 08:59:42 Почитал ещё раз его писульку к нам. Оказівается он в ней четко сам написал шото в стиле: "подключите меня, все затраты в т.ч. кабель обязуюсь оплатить, но потом хер кому разрешу ним пользоваться". От этого и оттолкнулся, написал шо мол он сам предложил оплатить, ну так не отказываться ж нам, просто указали стоимость, почему теперь претензия собственно и не ясно совсем. Link to post Share on other sites
zachott 961 Posted 2014-09-30 10:37:35 Share Posted 2014-09-30 10:37:35 (edited) Почитал ещё раз его писульку к нам. Оказівается он в ней четко сам написал шото в стиле: "подключите меня, все затраты в т.ч. кабель обязуюсь оплатить, но потом хер кому разрешу ним пользоваться". От этого и оттолкнулся, написал шо мол он сам предложил оплатить, ну так не отказываться ж нам, просто указали стоимость, почему теперь претензия собственно и не ясно совсем.Во, Вы сами и озвучили тут суть ответа. Человек был согласен оплатить расходы на подключение. Поскольку подключение было индивидуальным, а не коллективным, стоимость выполнения технических условий по подключению составила **** гривен (расписать затраты), о чем было сообщено абоненту. Ну и попутно напишите, что абонов в этом доме больше нет. Вывод. Читайте письма ВНИМАТЕЛЬНО! Ответ, как правило, в самом письме. Edited 2014-09-30 10:38:10 by zachott Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now