Jump to content

Заява от абонента


Recommended Posts

Посоветуйте как правильно поступить. От абонента "1" (оба абонента подключенны к нашей сети) пришла заява о том что абонент "2" создает в соц. сетях на него не приличные страницы и просить оператора принять меры. Как нам правильно поступить в данной ситуации? К заяве еще прикрепил скрины этих страниц...

Edited by Sashok_9
Link to post
Share on other sites

Посоветуйте как правильно поступить. От абонента "1" (оба абонента подключенны к нашей сети) пришла заява о том что абонент "2" создает в соц. сетях на него не приличные страницы и просить оператора принять меры. Как нам правильно поступить в данной ситуации?

 

Отправить абонента 1  в милицию. 

Link to post
Share on other sites

только так, иначе вы нарушите права Абонента 2. И тогда жалобы пойдут на Вас.

Это не в Вашей компетенции

Link to post
Share on other sites

напомнило историю (участковый рассказывал) 

чл1 - трахнул. жену чл2

чл2 - трах.. жену чл1 с фото отчетом , и начал шантажировать жену чл1 что бы та вступала с ним в интимную связь

 

вопрос причем тут участковый? то ихних тр.....ов ? 

Edited by Земеля
Link to post
Share on other sites

Посоветуйте как правильно поступить. От абонента "1" (оба абонента подключенны к нашей сети) пришла заява о том что абонент "2" создает в соц. сетях на него не приличные страницы и просить оператора принять меры. Как нам правильно поступить в данной ситуации? К заяве еще прикрепил скрины этих страниц...

Это не в вашей компетенции. Можете выступить в роли Матери Терезы, и попробовать провести воспитательную беседу с абонентом (если же, конечно, у вас в договоре есть пункт, как нарушение каких-то прав), но виноватыми вас сделают, в итоге оба. Пусть отправляется в милицию, а те пусть командуют забанить.

Link to post
Share on other sites

Правильно буде звернутись в міліцію, тільки таким шляхом.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

просить оператора принять меры.

Вы изначально тут не причем, Вы - буфер...нейтральный, а то уже бытовуха, выше писали про милицию, это самое оно.

Link to post
Share on other sites

Если нет порно, насилия, оскорбления чел. достоинства - ВЫ НИ ПРИЧЕМ. Ресурс публикации не ваш?

Тогда есть один вариант - поговорить без напряга с обоими. В стороне нельзя оставаться, но и принимать чью то сторону тоже нельзя. У вас есть заява. Вы ОБЯЗАНЫ ЕЕ ПРИНЯТЬ, РАССМОТРЕТЬ И ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ.

 

Проведите беседу. Обязательно при свидетелях. С обоими.

Это ваш будет плюс для обеих сторон.

И предупредите обоих, что в дальнейшем это может иметь юридические последствия.

Заактируйте обе беседы и положите в папку.

ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ЭТО ТОЛЬКО ВАША ДОБРАЯ ВОЛЯ. (Кроме принятия заявления и обязанности дать формальный ответ)

Вы не являетесь даже третьей стороной.

Если бы все доносы по телефону разбирались с учатием телефоннной компании - телефонии бы нестало.

))))))

Все.

Edited by Norther
Link to post
Share on other sites

Лучше с юристом проконсультироваться, за бездействие с вашей стороны вас тоже могут привлечь к ответственности. Уведомить абонента 2 о жалобе на него должно хватить.

Edited by ttttt
Link to post
Share on other sites

Если Вы действительно желаете что-то сделать,  то может как вариант поговорить с аб.2, о поступившей жалобе и возможных негативных последствиях если факт подвтердится/повторится, поскольк аб.1 настроен серьезно, вплоть до обращения в киберотдел милиции  и в приницпе может наступить уголовная. иль админ. ответственность.

 Аб.1 посоветовать написать админам в соц.сетях и милицию по желанию. Ну иль создать файл от имени аб.2 и мстить ))

Link to post
Share on other sites

Знакомый следователь, сказал - если это соц. сети и пр. то, чтоб вообще не шли сами (провайдер) в милицию, и не советовали. А сабж. который недоволен, писал с начала, в тех. поддержку этго ресурса, и там скорее всего ему порекомендуют обратится в органы. После этой рекомендации от владельцов/саппорта ресурса,  топает и составляет заяву в местный отдел, хочет, может еще прикрепить рекомендацию ресурса. Но лучше пускай не упоминает Вас (провайдера).
А там уже Вам напишут/позвонят...если чего, у Вас захотят узнать.

Один из примеров

У нас случай был, папа в ночь на завод уходил, и позвонил попросил заморозить лимит и инет(просьба по факту правильного номера договора была, а не для обращения сказал, что дети нифига не делают уроки...и тяжело ему их одних так воспитывать...и т.д.), в итоге звонит его сын к вечеру и требует услугу, грозит тем, что договор на него оформлен(парниша старшый был), а отец ему не указ...так-то...оператор проигнорил.
Парниша накатал заяву...и ему было это не тяжело делать...в горисполком, мол мы ему услугу не даем, а обманываем...Конечно все сошлось на том, что юноше отец надрал одно место, а ответственный из гора просто отклонил жалобу, т.к. разобрался в ситуации сам заявитель. Но...плин, и такое было



 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...