superb 54 Опубликовано: 2016-01-26 19:14:41 Share Опубликовано: 2016-01-26 19:14:41 КС режет сессии или ппс на домашнем тарифе? Нужно временно роздать на 30 машин с тарифом в 10мбит...и как только подключаю сеть после 5-10 мин почти невозможно зайти на странички при этом пинги отличные... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cam-bat 49 Опубліковано: 2016-01-26 19:16:17 Share Опубліковано: 2016-01-26 19:16:17 колхоз индастриал ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SevenPlus 1 Опубліковано: 2016-01-26 19:17:21 Share Опубліковано: 2016-01-26 19:17:21 да Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kto To 602 Опубліковано: 2016-01-26 20:21:58 Share Опубліковано: 2016-01-26 20:21:58 Просто не надо быть таким хитрожопым и брать домашний интернет для корпоративных нужд. Ненавижу таких клиентов душил бы... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superb 54 Опубліковано: 2016-01-26 20:23:10 Автор Share Опубліковано: 2016-01-26 20:23:10 Основной канал там есть но упёрлись в скорость...пока аплинк расширяет канал временно нужно что то предпринять...у них есть бизнес тарифы...они лучше работают или это гиблое дело?) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit_ 35 Опубліковано: 2016-01-26 20:35:00 Share Опубліковано: 2016-01-26 20:35:00 Это ж интересно какой у вас основной канал, если бекап аж 10 Мбит !? Работайте по-честному и не будет дурных вопросов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАК 99 Опубліковано: 2016-01-26 20:39:32 Share Опубліковано: 2016-01-26 20:39:32 Не поверю, что аплинк не расширил канал корпоративному клиенту по звонку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melanxolik 63 Опубліковано: 2016-01-26 21:14:06 Share Опубліковано: 2016-01-26 21:14:06 Дыкс, так аплинку КС пока расширит... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superb 54 Опубліковано: 2016-01-26 21:23:00 Автор Share Опубліковано: 2016-01-26 21:23:00 Ребят,вы вопрос читали? При подключении я уточнил:"Есть ли какие нибудь ограничения по скорости, ппс или одновременным соединениям(сессиям)?" на что получил чёткий и внятный ответ что ничего такого и в помине нет. После уже настроив и увидев глюки стало понятно что затык у провайдера на что последовало несколько звонков в техподдержу каждый раз разным ребятам и описав всю ситуацию в один голос говорили что нет у нас никаких ограничений и с линией всё впорядке. Почему просто не сказать что есть? Вопрос не стоит как обойти ограничения провайдера и остатся в дамках! А как поступить в даной ситуации и стоит ли брать бизнес тариф так как там тоже могут сказать что всё нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wantmore 30 Опубліковано: 2016-01-26 21:29:30 Share Опубліковано: 2016-01-26 21:29:30 Расскажите как вы раздаете канал. Возможно в этом проблема. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_burzhuj 9 Опубліковано: 2016-01-26 21:33:24 Share Опубліковано: 2016-01-26 21:33:24 насколько мне известно, КС ниче не режет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digital_storm 68 Опубліковано: 2016-01-26 21:53:20 Share Опубліковано: 2016-01-26 21:53:20 Нужно временно роздать на 30 машин с тарифом в 10мбит. А ви це часом не 741 ТП-Лінком роздаєте? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superb 54 Опубліковано: 2016-01-26 22:06:32 Автор Share Опубліковано: 2016-01-26 22:06:32 Микротиком 750g Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
argus78 114 Опубліковано: 2016-01-27 06:06:26 Share Опубліковано: 2016-01-27 06:06:26 Стоит в качестве резерва киевстаровский домашний интернет, за пару лет, пару раз пришлось воспользоваться. В час пик по основному каналу 140~170 мбит. Через Киевстар ессно упирается в сотку, полка, но кое как ползает, а не в час пик очень даже ничего, пользователей онлайн 120~150, тарифы 1,3,6,10,15 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dedy 7 Опубліковано: 2016-01-27 06:38:52 Share Опубліковано: 2016-01-27 06:38:52 То есть вы думаете что первая линия поддержки знает о таких тонкостях как вы описали ? Конечно же нет. Домашний интернет на то и домашний - а это 3-5 ПК, и по опыту таких проблем как у вас у других пользователей не встречал. Лучше всё таки дождитесь когда расширять основной канал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanyadnepr 305 Опубліковано: 2016-01-27 06:45:43 Share Опубліковано: 2016-01-27 06:45:43 После уже настроив и увидев глюки стало понятно что затык у провайдера на что последовало несколько звонков в техподдержу каждый раз разным ребятам и описав всю ситуацию в один голос говорили что нет у нас никаких ограничений и с линией всё впорядке. В целом, ТП по данному вопросу вещает правду, ограничнеий нет. Пробуйте без 750го. Ограничения могут появляться из за неправильных настроек. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlgaO 2 Опубліковано: 2016-01-27 07:01:01 Share Опубліковано: 2016-01-27 07:01:01 Уважаемые коллеги! Безопасность КС проводит сейчас проверки по поводу использования домашнего интернета, а также услуг, предназначенных для В2В, не по назначению, а именно: домашними сетями/провайдерами/операторами для раздачи третьим лицам. Есть уже примеры неприятных разбирательств. Так что делайте выводы... Если нужен интернет для раздачи, пишите/звоните (Olga.Onufrishin@kyivstar.net, (067) 2207987). Конечно, будет подороже, чем домашний, но зато без неприятностей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergepo 12 Опубліковано: 2016-01-27 08:26:08 Share Опубліковано: 2016-01-27 08:26:08 Уважаемые коллеги! Безопасность КС проводит сейчас проверки по поводу использования домашнего интернета, а также услуг, предназначенных для В2В, не по назначению, а именно: домашними сетями/провайдерами/операторами для раздачи третьим лицам. Есть уже примеры неприятных разбирательств. Так что делайте выводы... Если нужен интернет для раздачи, пишите/звоните (Olga.Onufrishin@kyivstar.net, (067) 2207987). Конечно, будет подороже, чем домашний, но зато без неприятностей. Ну так можно и здесь информацию (либо ссылку) выложить для всеобщего доступа, если есть бизнес-тарифы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brdm 114 Опубліковано: 2016-01-27 10:06:18 Share Опубліковано: 2016-01-27 10:06:18 (відредаговано) Уважаемые коллеги! Безопасность КС проводит сейчас проверки по поводу использования домашнего интернета, а также услуг, предназначенных для В2В, не по назначению, а именно: домашними сетями/провайдерами/операторами для раздачи третьим лицам. Есть уже примеры неприятных разбирательств. Так что делайте выводы... Если нужен интернет для раздачи, пишите/звоните (Olga.Onufrishin@kyivstar.net, (067) 2207987). Конечно, будет подороже, чем домашний, но зато без неприятностей. Прошу заметить- это киевстар...в многоэтажках. Где те дебильные умники, которые с пеной у рта орали что "пусть в ч/с делят инет на пол-улицы, вам же за это платят!" Відредаговано 2016-01-27 10:07:00 brdm Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtoritetik 19 Опубліковано: 2016-03-17 23:12:44 Share Опубліковано: 2016-03-17 23:12:44 (відредаговано) Уважаемые коллеги! Безопасность КС проводит сейчас проверки по поводу использования домашнего интернета, а также услуг, предназначенных для В2В, не по назначению, а именно: домашними сетями/провайдерами/операторами для раздачи третьим лицам. Есть уже примеры неприятных разбирательств. Так что делайте выводы... Если нужен интернет для раздачи, пишите/звоните (Olga.Onufrishin@kyivstar.net, (067) 2207987). Конечно, будет подороже, чем домашний, но зато без неприятностей. Уважаемая Ольга, КС всю жизнь что то делает и всю жизнь ему дают одинаковые замечание по тех или иных дырках в их сети... НО пока он их устранит (Чем то напоминает Укртефон) проход пол вечности! Кроме как Вы говорите "неприятности".... У моих знакомых, даже сказать товарищей идёт суд с КС уже 3-тий год (слил конкурирующий провайдер ментам на то время, а они на КС) всё время приходят местные или приезжают с других областей Ваши спецы (инженеры) и пытаются объяснить в суде: как можно нарушить маршрутизацию 2-го уровня с клиентского 100-го порта??? И знаете что? Никто из Ваших сотрудников такого объяснить не сможет, да я не могу себе такого представить даже, хотя проработал на КС не один и не два года, но всё же они пытаются... Со стороны это просто смешно... а по сути такие суды заводить одинаково что отказаться от нескольких 10-ков сэкономленных тысяч! Кроме!!! С конца 2015 года КС начал массово сокращать работников (те что ранее занимали 4 этажа сейчас без проблем поместятся на одном) это тоже по Вашему говорит о том что КС растет, и уделяет больше внимание своим сетям? Или может то что ранее обслуживающую бригаду (по Вышкам) поднимали ночью и отправляли в забитое село просто потому что там пропал свет и у людей не будет связи.... а сейчас сказали что уделяем внимание только узловым вышкам, и может быть когда уже пройдет более 24 часов уделяем внимание проходящим... Эта так же по Вашему подтверждает рост и развитие??? Ольга, я начал с Билайна, когда работник работающий с "конечным потребителем" был ценнее зеницы глаза, а сейчас он не стоит и жалкого внимания! - это только подтверждает то что КС теряет свою хватку конечного абонента! Відредаговано 2016-03-17 23:31:15 avtoritetik Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedfire87 7 Опубліковано: 2016-06-07 23:27:01 Share Опубліковано: 2016-06-07 23:27:01 по поводу сессий у меня была проблема с 80м портом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vpage 20 Опубліковано: 2016-06-08 06:17:27 Share Опубліковано: 2016-06-08 06:17:27 Когда интернет был под вывеской Beeline тогда, по моему, шла речь, что ограничения по сессиям есть, То ли 1000, то ли 2000 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitalVas 14 Опубліковано: 2016-06-08 15:29:13 Share Опубліковано: 2016-06-08 15:29:13 Когда интернет был под вывеской Beeline тогда, по моему, шла речь, что ограничения по сессиям есть, То ли 1000, то ли 2000 И сейчас они режут. Но только для тех, кто сидит за натом Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yama 21 Опубліковано: 2017-02-06 21:21:40 Share Опубліковано: 2017-02-06 21:21:40 (відредаговано) Кто пользуеться кс подскажите пожалуйста у них белые ай-пи или серые для конечных НЕ бизнес клиентов? Просто после того как мой провайдер перешел на серые айпи у меня подобная хрень как не открывающиеся страницы стала появляться регулярно вечером в часы пик , может то ли провайдерское железо не справляеться с NAT то ли сесии режут, хрен его знает. Сразу скажу что я не качок, у меня 3 пк, но в основном это серфинг серфинг и ютуб 480р или максимум 1 комп скайп два других серфинг . Качаю один блюрей в месяц не более 25-30 Gb и то не в час пик так как в час пик кто то смотрит примитивное тв в окне браузера и другой пк серфит. Был динамический белый айпи проблем не было вообще. Вот думаю с чем связано ... Укс белые ай-пи или серые? И как узнать может мой провайдер тоже начал жестко резать сесии... Ну блин реально качаю то не более 20 -30 Гбайт/мес и то обычно в один присяд после 22:00. А так серфинг скайп максимум ютуб с мильным видео типа 480р. Спидтест может не загрузиться , может высеть долго долго думать куда же ему выстрелить , а потом влупит положеных 50 мбит +- не всегда правда но если загрузился то обычно выстреливает нормально. Если что компы начального уровня новые sky lake celeron или крепкие середнячки прошлого типа феном ii x6 , роутер Zyxel viva все компы подключены по шнурку 100-1000 Мбит, тариф от провайдера 50. Відредаговано 2017-02-06 21:28:00 yama Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас